![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... Радиатор не менял пока. Нет грошей. ... Тады пожелаю денежного прилива! -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Короче ситуация следующая: Мазда 626 GE 2,0 FS, греется в пробках, то есть начинает расти температура, по указателю понятно (мм на 4-5 уходит стрелка вправо), потом включается вентилятор и стрелка становится в нужное положение. Поменял уже все что можно - охлаждайку (несколько раз), термостат, датчик на указатель, датчик включения вентилятора, помпу, пробку радиатора, продувал радиатор. Патрубки оба горячие. ХЗ уже что и делать ![]() Может кто-то подскажет куда еще лезть. ![]() Привет. Я тоже склоняюсь к забитому радиатору. На практике такой ситуации не имелб поэтому изложу ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ измышления, как проверить эту версию. Теория: Предположим в середине радиатора сгусток герметика. Охлаждайка, давимая помпой упираеться в него и частично просачиваеться, а частично от избыточного даления должна вернуться к крышке, поднять клапан и слиться в расширитель (или вернуться назад в сторону помпы если с крышкой трабл). И так, пока не продавит сгусток. Практика: при нормальной системе, если открыть крышку радиатора и ПОТОМ не закрывая прогреть машину избыточного давления не возникнет (проверенно лично). Через горловину выльеться пару капель кипящей охлаждайки остальное останиться курсировать в системе (может даже, упасть уровень из-за выгнанных возд. пробок). Итоговое предположение: если открыть крышку радиатора, ПОТОМ прогреть машину и при этом в радиаторе сгусток то давимая помпой охлаждайка должна потечь в сторону наименьшего сопротивления, т.е. радостно побежать через открытую горловину на волю. !Важно! Если сначала прогреешь, а потом будешь открывать крышку. Получишь струи кипятка на все тело! (Т.к. при закрытой крышке давление в системе выше атмосферного). Будет желание проэксперементируй и изложи. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
mitrich Ерунду пишешь, даже если радиатор заткнуть, то в системе присутствует малый круг охлаждения и ничего ни куда не будет выдавливать в расширитель, а просто циркулировать по меньшему кругу (сопротивлению). во вторых помпа устанавливается в холодной (остываемой) части.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
оба не правы
первый не прав потому что горловина расположена не в входящей боковине а в исходящей второй не прав потому что термостат обязан открывая большой круг перекрывать малый круг и еще закон сообщающихся сосудов или хз какой. прежде чем что то выдавить надо что то втянуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
mitrich Ерунду пишешь, даже если радиатор заткнуть, то в системе присутствует малый круг охлаждения и ничего ни куда не будет выдавливать в расширитель, а просто циркулировать по меньшему кругу (сопротивлению). во вторых помпа устанавливается в холодной (остываемой) части. Ник, по этой логике любой рост давления (что бывает и в нормально-рабочей системе при банальном росте температуры) загонит излишки в малый круг. Вопрос: зачем вообще тогда бачек?+зачем клапан в крышке?+почему охлаждайка таки попадает в бачек (а не возвращаеться в малый круг)? *Ответ дал nikolaygerasimov. Nikolaygerasimov, парировать либо согласиться пока не готов. Надо время от теории перейти к полному пониманию. Lucik, сделай! Потеряешь минут 40 времени (ну и возможно часть охлаждайки), зато добавишь увесистый кусок практики в теоретический спор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Ник, по этой логике любой рост давления (что бывает и в нормально-рабочей системе при банальном росте температуры) загонит излишки в малый круг. Вопрос: зачем вообще тогда бачек?+зачем клапан в крышке?+почему охлаждайка таки попадает в бачек (а не возвращаеться в малый круг)? *Ответ дал nikolaygerasimov. Nikolaygerasimov, парировать либо согласиться пока не готов. Надо время от теории перейти к полному пониманию. Lucik, сделай! Потеряешь минут 40 времени (ну и возможно часть охлаждайки), зато добавишь увесистый кусок практики в теоретический спор. Сегодня попробую сделать, может че и прояснится. А вообще я уже не понимаю куда смотреть и при чем тут забитый радиатор. Сей час вообще машина гонит: начинает греться причем очень сильно - вентилятор не включается (то есть иногда включается). Вчера пока парковался нагрелась сильно - вентилятор не включился (стрелка не дошла до красного мм 5). Я быстро снял фишку с вентилятора он начал крутиться и остудил до нужной температуры. При снятой фишке, я так понимаю это какой-то аварийный режим, т.к. обороты 1200 и с 2000 падают медленно. Так вот при снятой фишке вентилятор крутится постоянно - машина не перегревается никогда, ни в пробках, не под нагрузкой. Короче температура такая как должна быть. Термодатчик вентилятора поменян. И если забит радиатор (не продувается воздухом), то почему вентилятор с одетой фишкой не работает постоянно (ну или не включается чаще). И еще вопрос: машина 11.1996 г. выпуска - компом не читается? Попробовал подключить - машину не увидело. Или я че то не так делаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Сегодня попробую сделать, может че и прояснится. А вообще я уже не понимаю куда смотреть и при чем тут забитый радиатор. Сей час вообще машина гонит: начинает греться причем очень сильно - вентилятор не включается (то есть иногда включается). Вчера пока парковался нагрелась сильно - вентилятор не включился (стрелка не дошла до красного мм 5). Я быстро снял фишку с вентилятора он начал крутиться и остудил до нужной температуры. При снятой фишке, я так понимаю это какой-то аварийный режим, т.к. обороты 1200 и с 2000 падают медленно. Так вот при снятой фишке вентилятор крутится постоянно - машина не перегревается никогда, ни в пробках, не под нагрузкой. Короче температура такая как должна быть. Термодатчик вентилятора поменян. И если забит радиатор (не продувается воздухом), то почему вентилятор с одетой фишкой не работает постоянно (ну или не включается чаще). И еще вопрос: машина 11.1996 г. выпуска - компом не читается? Попробовал подключить - машину не увидело. Или я че то не так делаю. Lucik, После описанного и меня начинают терзать смутные сомнения на счет радиатора. Проясни: какую фишку СНИМАЕШЬ что бы ЗАРАБОТАЛ вентилятор? И заодно скажи: не появился-ли часом этот трабл после съема (или отключения) аккумулятора? + вспомни: после съема/отключения аккумулятора (если снимал/отключал, конечно) не было ли проблем с просадкой/пропаданием холостых оборотов? Nikolaygerasimov, изучил систему глубже. По поводу исходящей/входящей ты прав. По поводу "термостат перекрывает малый круг" формально мы не правы оба. Физически он только открывает большой круг, а малый запирается сам под действием ряда физ процессов. Но сути это дела не меняет: при открытии термостата охлаждайка бежит по большому кругу а излишки в расширитель. Все-таки продолжаю верить в жизненность моей ранее изложенной теории про открытую крышку:-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Lucik, После описанного и меня начинают терзать смутные сомнения на счет радиатора. Проясни: какую фишку СНИМАЕШЬ что бы ЗАРАБОТАЛ вентилятор? И заодно скажи: не появился-ли часом этот трабл после съема (или отключения) аккумулятора? + вспомни: после съема/отключения аккумулятора (если снимал/отключал, конечно) не было ли проблем с просадкой/пропаданием холостых оборотов?[b] Фишку снимаю с датчика включения вентилятора. Аккумулятор не снимал, но спадала клема несколько раз (в принципе, можно сказать, что снимал). Как это влияет? Обороты не проседали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Фишку снимаю с датчика включения вентилятора. Аккумулятор не снимал, но спадала клема несколько раз (в принципе, можно сказать, что снимал). Как это влияет? Обороты не проседали. Привет! "Как влияет"- долго объяснять ( к тому-же это только предположение). Предлагаю: 1) Сними клему на некоторе время (1-2 часа если холодная; 5-6 часов если горячая; а лучше на всю ночь); 2) Одень и зажми клему. Больше ее не снимай. 2А) Если впереди нет свободного дня и надо срочно ехать - едь и следи помогло или нет. 2Б) Пиши про результаты. (В том числе про возможные проблемы с холостым ходом). 3)Если впереди есть свободный день- прогрей до сработки вентилятора (следи за температурой, действуй сообразно обстоятельствам). 4) Заглуши. Дай остыть полностью (5-6 часов. Можно больше). 5) Едь и следи за температурой; пиши про результаты. (В том числе опять-же про возможные проблемы с холостым ходом). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
второй не прав потому что термостат обязан открывая большой круг перекрывать малый круг и еще закон сообщающихся сосудов или хз какой. прежде чем что то выдавить надо что то втянуть. Ни кто ничего не закрывает , тем более термостат, он просто открывает больший круг. Разница лишь в том, что при росте температуры в малом круге, нет куда расширяться (бачка) вот и все , просто выдавит туда где слабое место. Даже при открытом термостате, малый круг так же работает, так как он отводит тепло от нагретых деталей двигателя, просто не может его так легко отдать через стенки, как радиатор, зимой авто вообще может не открывать термостат (особенно дизеля), а работать на малом круге) Проверь еще раз термостат, возможно трабл кроется в нем. Сообщение отредактировал ник - Jul 6 2013, 09:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Да простят меня за ОФФФ....
Привет! "Как влияет"- долго объяснять ( к тому-же это только предположение). Предлагаю: 1) Сними клему на некоторе время (1-2 часа если холодная; 5-6 часов если горячая; а лучше на всю ночь); ...... Это че? Попытка обнулить память ошибок в ЭБУ??? Если да, то нефиг так долго мучиться. Снимаем клемму с АКБ, и тискаем педальку тормоза (~30сек). Надеваем клемму на АКБ. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Да простят меня за ОФФФ.... Можно и так, если надо совсем быстро. Но лучше с полными остываниями/нагревами. А это за 30 сек не получиться.Это че? Попытка обнулить память ошибок в ЭБУ??? Если да, то нефиг так долго мучиться. Снимаем клемму с АКБ, и тискаем педальку тормоза (~30сек). Надеваем клемму на АКБ. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Та ошибки я сбрасывал.
Завел с открытой пробкой радиатора: уровень до заводки - полный радиатор и уровень в расширительном. Сразу после заводки двигателя в радиаторе жидкость начала подниматься и секунд за тридцать преодолела высоту горловины радиатора и начала бы выливаться, я заглушил. Теперь все таки вопрос: что это показывает? означает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Та ошибки я сбрасывал. то что законы физики еще не отменили)) в том числе вода расширяется при нагревании. при нагреве 7 литра воды с 4град до 90град выльется около 300грамм
Завел с открытой пробкой радиатора: уровень до заводки - полный радиатор и уровень в расширительном. Сразу после заводки двигателя в радиаторе жидкость начала подниматься и секунд за тридцать преодолела высоту горловины радиатора и начала бы выливаться, я заглушил. Теперь все таки вопрос: что это показывает? означает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 04.05.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Привет! Была у меня похожая проблема. Грелась как сумашедшая. Че я только не делал с системой охлаждения. Проблемка оказалась в подаче топлива. Как-то на СТО попросил ребят поднять немного ХХ, ну они чет там покрутили и ХХ немного поднялся, но в процессе експлуатации заметил что вентилятор стал включаться в надцать раз чаще. Нашел винтик на дросельной заслонке вкрутил его немного, ХХ уменьшился, но зато пестня - движок забыл про вентилятор! Может не по теме, но так решил поделиться немного
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Привет! Была у меня похожая проблема. Грелась как сумашедшая. Че я только не делал с системой охлаждения. Проблемка оказалась в подаче топлива. Как-то на СТО попросил ребят поднять немного ХХ, ну они чет там покрутили и ХХ немного поднялся, но в процессе експлуатации заметил что вентилятор стал включаться в надцать раз чаще. Нашел винтик на дросельной заслонке вкрутил его немного, ХХ уменьшился, но зато пестня - движок забыл про вентилятор! Может не по теме, но так решил поделиться немного ![]() С холостым вроде нет проблем. Слава Богу. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Завел с открытой пробкой радиатора: уровень до заводки - полный радиатор и уровень в расширительном. ... Я так понимаю дело было поутряне, на холодном двигателе? ... Сразу после заводки двигателя в радиаторе жидкость начала подниматься и секунд за тридцать преодолела высоту горловины радиатора и начала бы выливаться, я заглушил. Теперь все таки вопрос: что это показывает? означает? Изначально имеем температура ОЖ (двигателя) равна окружающей, т.е. порядка 25град. Думаю, что за 30...40сек двигатель вряд ли вышел на рабочую температуру (или приблизился к рабочей температуре), т.е. термостат по идее еще не начал открываться. Ведь его открытие начинается вроде бы при 82град (здесь может быть я ошибаюсь). И циркуляции по большому кругу по идее еще быть не должно. Lucik, с установкой нового термостата все нормально? Сам в этом плане особо не шарю, но на форуме попадалась инфа "что на корпусе термостата есть некий выступ и устанавливать нужно выступом вверх" и вроде еще где-то попадалось "бока с прокладкой термостата" (чем-то отличалась от оригинальной и вроде что-то перекрывала в термостате). Сказанное, есть ничто иное как мысли вслух. И эти мысли могут быть ошибочными. ![]() Та ошибки я сбрасывал. .... ИМХО: данное не при делах, просто mitrich своей "методикой стирания ошибок" заставил меня немножко наофтопить ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Я так понимаю дело было поутряне, на холодном двигателе? Изначально имеем температура ОЖ (двигателя) равна окружающей, т.е. порядка 25град. Думаю, что за 30...40сек двигатель вряд ли вышел на рабочую температуру (или приблизился к рабочей температуре), т.е. термостат по идее еще не начал открываться. Ведь его открытие начинается вроде бы при 82град (здесь может быть я ошибаюсь). И циркуляции по большому кругу по идее еще быть не должно. Lucik, с установкой нового термостата все нормально? Сам в этом плане особо не шарю, но на форуме попадалась инфа "что на корпусе термостата есть некий выступ и устанавливать нужно выступом вверх" и вроде еще где-то попадалось "бока с прокладкой термостата" (чем-то отличалась от оригинальной и вроде что-то перекрывала в термостате). Сказанное, есть ничто иное как мысли вслух. И эти мысли могут быть ошибочными. ![]() Да, происходило утром на холодную. Термостат устанавливал правильно, по выступам (там по другому не поставишь). Опять в пробке нагрелась, попробовал радиатор - он слега теплый по всему периметру. Так должно быть или он должен быть горячим? Начало открытия термостата - 87-90 градусов Конец открытия - 100 градусов. ![]() Сообщение отредактировал Lucik - Jul 8 2013, 16:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Может показать возрастание температуры аж почти до красного, а потом резко пульсирующими движениями упасть до нужной температуры на вело на мысль а не подсасывает ли у тебя где либо воздух , пока создается пробка (подсос)циркуляция хуже, температура растет , пробку выдавило, температура упала вот и скочки .... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 10:10 |