![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
В новых тройках не подсвечиваются кнопки стеклоподъемников?))) Странно. В старых подсвечиваются, а в новых нет. В IPM даже подсветка лица в козырьках есть) В том, что подвеска более сопливая, чем на шестерке. Управляемость у машин отличается, это я тебе точно могу сказать. В нюансах, да. Но тем не менее. Неужели новая тройка стала хуже предшественницы? Писали, что стала более овощная, но чтобы сравнивать с ФФ2 - мне бы в голову не пришло, честно) не подсвечиваются прикинь, светится только диодик на опускании водительского стекла и невозможно опускать/поднимать одним касанием стёкла пассажиров, подсветка в козырьках есть, на@..й бы она сдалась. У трёх знакомых шошки, рейки стучат у всех троих даже после замены на модифицированную и по мелочи в среднем за 60 тыщ пробега много чего менялось, у кого-то больше, у кого-то меньше, так что ходовка на шошках тоже сопливатая, особенно если мотор 2.5, т.к. с ним идут 18-е катки, надо сразу их менять хотя бы на 17-е, за 40 тысяч человек два аморта поменял. Я не ездил на трёхе дорестайл, но на фокусе не раз играл в шашки со старыми матрёньками, когда выигрывал когда проигрывал, но победа/поражение не были особо разгромными, ну максимум пол корпуса/корпус. Учитывая то что в драге не участвую и мне надо чтобы машина валила исключительно для безопасных резких обгонов как в городе так и на трассе, то в принципе и фокуса и матрёхи хватает, но то что новая не шибко прёт в сравнении с фокусом ну честно связываю только с маленьким пробегом, надеюсь раскатается хотя бы к 4 тысячам. Овощная новая матрёха или нет спорный вопрос. В принципе 150 коней и механика делают из неё нормальную городскую зажигалку, по весу она где-то такая же как дорестайл, движки вроде ж такие же, может прошивка разная и коробки не совсем одинаковые, не знаю. Разницы в управляемости с фокусом абсолютно никакой, ну может чуток меньше кренится в поворотах, ну так это я сейчас стал замечать, матрёха прошла 1900 км, а фокус 39 тысяч, может где-то стойки чуток подустали, но не критично абсолютно, не знаю как ехала старая матрёшка, но не думаю что там прямо пипец спорт-болид на котором можно 90 градусные повороты утюжить. Ну и опять-таки прежде чем равнять одну машину с другой, ту же матрёньку и фокуса поверь надо проехать пару десятков тысяч на одном и на другом. Я не знаю на каком ты фокусе катался, но мне даже манагер Мазды сказал что не поменял бы фокуса на мазду после того как я его прокатил)) Да, это моя машина, 2.0 6ст. механика, полный сток. 33тыс. пробега всего. Ты постами выше говорил что мазда едет 9 сек, а фокус 9.2-3 а тут уже 0,2-0,3с. И то, уверен что можно быстрее при некоторых обстоятельствах типа погоды по прохладнее, и переключать передачи более чётко, и можно в 8 сек лекго влезть. Что касается красной зоны, так в этом ничего страшного нет, там стоит отсечка, и в добавок тах. врет на пару сотен оборотов. тем более это не постоянный режим езды.Иногда полезно выжимать сок в таком режиме для чистки свеч от говна. и сколько ты с неё жал на трассе максимум по спидометру и какие обороты были? если к примеру на 6-й 160 идёшь сколько оборотов держит? а климат ощутимо прыти отнимает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Steve Taller, буду на Бориспольской трассе 12го ехать, проверю, запишу
![]() Климат отнимает 10-15%от мощи ДВС и думаю что это везде так... -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Steve Taller, буду на Бориспольской трассе 12го ехать, проверю, запишу ![]() Климат отнимает 10-15%от мощи ДВС и думаю что это везде так... та положить полностью ты его не положишь, а так на бориспольской трассе можно с неё жать нормально, жми не бойся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 22.10.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
я вообще не могу понять суть этой беседы,один кричит фокус это классно,но я зачем-то купил мазду 3 и теперь нет мне счастья,хочу что б на 2,0 был самолёт,кто-то навязывает противоположенную точку зрения...купи б/у EVO,MPS,WRX или RX8 за 15-20 у.е (ещё и денег останется) и гоняй сколько влезет,к чему эти споры....эта не та машина что б постоянно закладывать стрелку,эта машинка что б с комфортом добраться из А в Б и назад....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
я вообще не могу понять суть этой беседы,один кричит фокус это классно,но я зачем-то купил мазду 3 и теперь нет мне счастья,хочу что б на 2,0 был самолёт,кто-то навязывает противоположенную точку зрения...купи б/у EVO,MPS,WRX или RX8 за 15-20 у.е (ещё и денег останется) и гоняй сколько влезет,к чему эти споры....эта не та машина что б постоянно закладывать стрелку,эта машинка что б с комфортом добраться из А в Б и назад.... в принципе конечно да, ты во всём прав, но хотелось чтоб 2.0 был самолёт)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
в принципе конечно да, ты во всём прав, но хотелось чтоб 2.0 был самолёт)) Купи МПС, поставь выпуск, чипани. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.09.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2017 Имя: Иван ![]() |
я вообще не могу понять суть этой беседы,один кричит фокус это классно,но я зачем-то купил мазду 3 и теперь нет мне счастья,хочу что б на 2,0 был самолёт,кто-то навязывает противоположенную точку зрения...купи б/у EVO,MPS,WRX или RX8 за 15-20 у.е (ещё и денег останется) и гоняй сколько влезет,к чему эти споры....эта не та машина что б постоянно закладывать стрелку,эта машинка что б с комфортом добраться из А в Б и назад.... Вот она истина, наконец-то! Я уже писал где-то про динамику своей мазды 1,6 АТ(в сравнении с моими предидущими турбомашинами). Ясен пень что она без турбины, недопривод и автомат. Так что можно от неё хотеть???? По городу прекрасно возит, ущербным не чувствую, на кик-дауне можно относительно нормально ускориться. У меня максималка 190, проверил, едет 190. И что? Создать тему о том что киа черато едет 195 и у неё кнопочка аварийки удобнее расположена, но всё равно я рискнул взять М3 помогайте народ? Не вижу смысла по нашим "автобанам" от такой скорости. Да и расход сразу весёлый. Гораздо интересней сравнивать динамику и в этом М3 2.0 точно интересней фокуса. И самый главный аргумент это надёжность, о которой я уже опять же писал в начале темы) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Вот она истина, наконец-то! Я уже писал где-то про динамику своей мазды 1,6 АТ(в сравнении с моими предидущими турбомашинами). Ясен пень что она без турбины, недопривод и автомат. Так что можно от неё хотеть???? По городу прекрасно возит, ущербным не чувствую, на кик-дауне можно относительно нормально ускориться. У меня максималка 190, проверил, едет 190. И что? Создать тему о том что киа черато едет 195 и у неё кнопочка аварийки удобнее расположена, но всё равно я рискнул взять М3 помогайте народ? Не вижу смысла по нашим "автобанам" от такой скорости. Да и расход сразу весёлый. Гораздо интересней сравнивать динамику и в этом М3 2.0 точно интересней фокуса. И самый главный аргумент это надёжность, о которой я уже опять же писал в начале темы) ну так вот мне самому интересно почему пока динамика не особо, очень надеюсь что с пробегом станет лучше и раскатается. Ну а по поводу надёжности, если подвеска один в один фокусовская и запчасти идут фомоковские, то чем отличается надежность мазды от форда? И ещё вопрос, моторы мазды собственной разработки или это всё-таки разработка форда? Просто в оригинальном каталоге форда ремкомплектов для моторов нет, у мазды есть Сообщение отредактировал Steve Taller - Jul 9 2013, 11:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Моторы мазды-разработка Япошек, т.е мазды.
Сообщение отредактировал Desmont - Jul 9 2013, 11:17 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
ну так вот мне самому интересно почему пока динамика не особо, очень надеюсь что с пробегом станет лучше и раскатается. Ну а по поводу надёжности, если подвеска один в один фокусовская и запчасти идут фомоковские, то чем отличается надежность мазды от форда? И ещё вопрос, моторы мазды собственной разработки или это всё-таки разработка форда? Просто в оригинальном каталоге форда ремкомплектов для моторов нет, у мазды есть Там черт ногу сломит. Но отличия в мелочах и это особенно заметно на сервисе, особенно то, что на Мазду официальные запчасти дороже. Двигатели тоже практически одинаковые (более того, 3.7 на СХ-9 - фордовская разработка, допиленная в Японии). Опять же - отличия в нюансах. Так 2.3 мотор можно капиталить, а фордовский сразу на выброс) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Там черт ногу сломит. Но отличия в мелочах и это особенно заметно на сервисе, особенно то, что на Мазду официальные запчасти дороже. Двигатели тоже практически одинаковые (более того, 3.7 на СХ-9 - фордовская разработка, допиленная в Японии). Опять же - отличия в нюансах. Так 2.3 мотор можно капиталить, а фордовский сразу на выброс) форд тоже был в обслуге недешёвый, ходовка по деньгам смотрел прилично стоила, но зато можно на него кучу заменителей найти, в том числе и лемфёрдера, который есть оригинал но стоит вменяемо и подходит на матрёху, это кстати было тоже одним из факторов при покупке, рано или поздно любую машину надо обслуживать и чем дешевле тем лучше. а разве фордовский 2.3 и маздовский 2.3 не один мотор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Вот скорость и обороты на 6 передаче, 3500 на 130км\ч.
У кого так, палец вверх!))))))) ![]() ![]() Сообщение отредактировал Desmont - Jul 14 2013, 01:57 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Steve Taller, я хз какая там прошивка стоит 3 или 4.
Машина 2008г.в почти из последних 1й генерации. даже пробег родной ![]() Вроде как в 2006 году поставили уже 6 ступки, так что разници и не должно быть.Рейстал только внешне обновили...ну и добавили внутри пару ништяков. Сообщение отредактировал Desmont - Jul 14 2013, 13:35 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Steve Taller, я хз какая там прошивка стоит 3 или 4. Машина 2008г.в почти из последних 1й генерации. даже пробег родной ![]() Вроде как в 2006 году поставили уже 6 ступки, так что разници и не должно быть.Рейстал только внешне обновили...ну и добавили внутри пару ништяков. т.е. у тебя коробка тоже 6-ступая? Если обновление рестайла внешне мне нравится, то салон лучше бы честно не трогали, дорестайловый был лучше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Steve Taller, да, 6 ступка.
Разницы в салоне фактически нет, т.е добавили мр3 в магнитоле, AUX в подлокотнике, и чёрные лакированные вставки.В более комплектациях круиз контроль, вот и все. -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 910 Регистрация: 02.09.2011 Из: Киев / Днепр Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Черный пепелац Имя: Денис ![]() |
Steve Taller, да, 6 ступка. Разницы в салоне фактически нет, т.е добавили мр3 в магнитоле, AUX в подлокотнике, и чёрные лакированные вставки.В более комплектациях круиз контроль, вот и все. Он путает второе поколение (даже фейслифт второго, который у него) с рестайлом первого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 910 Регистрация: 02.09.2011 Из: Киев / Днепр Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Черный пепелац Имя: Денис ![]() |
Новым кузовом, модифицированными двигателями и коробками, электроникой - мало?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
helios, подвеска тоже изменена, во всяком случае передок
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 21:36 |