Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> газ или бензин?????
ник
сообщение Jul 18 2013, 08:30
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



yatagan_sk Ок договорились. Да, кстати, такой же движок устанавливается на Мазда (современные), только с другими мозгами и баком для селитры, ну и Ленд Ровер, Форд.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jul 18 2013, 19:23
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Break!

Парни/господа/пановє, GF с ГБО у меня последние 6 лет. До этого 5 машин, из них 2 дизельных (+ один дизель моего шурака). СМЕЮ утверждать, что бенз+газ: экономичнее+ менеее геморно . У дизеля есть ОДИН БОЛЬШОЙ плюс: крутящий момент в большом диапазоне оборотов. На практике- в полуторачасовых пробках в Киеве переключаешь передачи (а соответственно и выжимаешь сцепление) в 4-6 реже чем бензин и 5-7реже чем газ! Дальше сплошные минусы. ДВА ГЛАВНЫХ из них: 1) каждое утро зимой идешь из дома за машиной и не знаешь, сейчас поедешь или будешь с лицом идиота выискивать, кто завелся и на полусогнутых бежать к нему и рассказывать, что долго это не займет, и трос у тебя есть, и вообще еще 10грн. сверху из благодарности! (А потом на работе: извините, мол больше не будет). 2-й) Завелся- пронесло. Пока не проедешь километра 2-хрен стекла размерзнуться и салон (жопой как на айсберге).Больше не хочу! ГАЗ однозначно ТУПЕЕ на старте + гемор с запаской в багажнике (ее место занято баллоном), но по деньгам+ зимнему старту+запасу хода+ зимнему прогреву = дизель отдыхает.

P.S.: Последний (пока) дизель был у меня "Пежо Партнер"- "0" с салона. Полное обслуживание в салоне для сохранения гарантии + форматные заправки+ присадки "Shell антигель".... На третьей зиме появились проблемы с запуском. Даже не проблемы, а реальные задроты!

Ваш выстрел, господа Дизелисты (предлагаю для экономии времени сразу переходить на взаимные необоснованные оскорбления и насмешки)!

P.S: если повезет к теме подлючиться еще человек поюзавший и ГБО и Дизель, и изложит СРАВНИТЕЛЬНЫЕ аргументы в пользу того или иного).

Boxing!

Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
hustlerambition
сообщение Jul 18 2013, 20:02
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,405
Регистрация: 03.10.2010
Из: Киев Проспект Науки

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005
Имя: Александр



mitrich, Ты еще забыл сказать что дизель торохтит постоянно как дибильный трактор!меня постоянно это раздражало!


--------------------
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…

Go to the top of the page
Вставить ник hustlerambition в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jul 18 2013, 20:11
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



mitrich Юзаю все 3 варианта и с некоторыми доводами не соглашусь. Дизель экономичнее, чем газ-бензин. К примеру !30 08гв довольствуется 4.5-6л дт(условно 55грн/100км), такойже бензин 10(условно 112грн/100км), газ 11.5л(12л) (условно 63грн/100км+ бензин на прогрев) Считать умеем все. Моя бензо-газовая ЖФ, по расходам равна(может немного дороже), чем дизельный Транзит, который тяжелее, выше, длиннее (сразу уточню: база средняя, крыша средняя). Дизель все делает легче (трогается, груз везет(тех же 8 чел)), но ремонт это гемор , по крайней мере в моем случае. С зимой проблем нет, авто 5 лет, все заводится сполтыка, прогревается долго на холостых, но я не стою по 30 мин , а 5 мин и потихоньку ,так в движении быстро. У всех друзей с дизелями проблем нет зимой (правда у нас Крым). Лобовое, частично согласен (относится к старым авто), к новым лобовое отогревается как на бензе, на некоторых в 10 раз быстрей. Да с запасом хода, тоже спорно.Про сцепление согласен. Так же согласен со словом геморно, так как большой минус отсутствие толковых сервисменов для современных дизелей, они намного отстают от технологий и часто приходится им рассказывать, что нужно делать, а чего нельзя, большую часть ремонтов стараюсь делать сам, либо под чутким руководством, это относится и к газу(бензину).
hustlerambition Тарохтит, спорно.К примеру мой транзит-тарахтит, но Опель(Рено,Нисан) Виваро работает не громче моей ЖФ, ФВ Туарег 3ТДИ и !30 работают достойно тихо.

Сообщение отредактировал ник - Jul 18 2013, 20:18
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jul 18 2013, 20:27
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(mitrich @ Jul 18 2013, 20:23 ) *
каждое утро зимой идешь из дома за машиной и не знаешь, сейчас поедешь или будешь с лицом идиота выискивать, кто завелся и на полусогнутых бежать к нему и рассказывать, что долго это не займет, и трос у тебя есть,

тебе просто не повезло с дизелями , отсюда и вывод о них.....
я несколько раз писал , что дизель в нормальном состоянии заводится в любой мороз..
у меня так сложилось что все автомобили были дизелями - добло 04 г. , виваро 06г., теперь вот 626 GC 85г.(самая убитая была) но старт при -25 без проблем , только 626 с третьего раза , до ремонта..
дизель он более чувствителен к компрессии чем бенз , у того хоть поршней, хоть колец НЕТ -= ему по барабану - заведется . а для дизеля надо что бы было все в ожуре!

Цитата(hustlerambition @ Jul 18 2013, 21:02 ) *
mitrich, Ты еще забыл сказать что дизель торохтит постоянно как дибильный трактор!меня постоянно это раздражало!

не соглашусь некоторые дизеля работают тише бензиновых , а некоторые бензиновые работают громче дизелей... такие у них хозяева .. хи-хи

Сообщение отредактировал yatagan_sk - Jul 18 2013, 21:17


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jul 18 2013, 21:14
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(mitrich @ Jul 18 2013, 20:23 ) *
предлагаю для экономии времени сразу переходить на взаимные необоснованные оскорбления и насмешки)!

настоящая дружба начинается с ссоры !! разве ты не знал?? friends.gif


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
saha666
сообщение Jul 18 2013, 21:20
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 14.02.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0
Имя: Александр



Mitrich, вот странно, было два дизеля, а досихпор не в курсе, что на холостых зимой его не прогреть, ну рзве что минут 30-40греть.
Насчёт не заводится зимой - полный бред, я уже говорил - две недели простояла на -20 -25 завелась моментально.
А вообще, конечно, разговор про ГБО перерастает в никчёмный спор дизель-бензин. Всёравно каждый останется при своём мнении.
Go to the top of the page
Вставить ник saha666 в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jul 18 2013, 21:38
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(saha666 @ Jul 18 2013, 22:20 ) *
Mitrich, вот странно, было два дизеля, а досихпор не в курсе, что на холостых зимой его не прогреть, ну рзве что минут 30-40греть.
Насчёт не заводится зимой - полный бред, я уже говорил - две недели простояла на -20 -25 завелась моментально.
А вообще, конечно, разговор про ГБО перерастает в никчёмный спор дизель-бензин. Всёравно каждый останется при своём мнении.

ЭЭЭ... как бы тебе сказать , я думаю прогрев зависит от термостата и состоянии печки , на виваро грелась долго ( понятно салон большой нагреть тяжко)
на добло туда-сюда но не жаловался , на 626 печка зверь , извеняюсь за выражение, на максимуме сопли в носу высыхают- зимой ...... прогревается за 10 минут..


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jul 18 2013, 22:02
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(saha666 @ Jul 18 2013, 22:20 ) *
Mitrich, вот странно, было два дизеля, а досихпор не в курсе, что на холостых зимой его не прогреть, ну рзве что минут 30-40греть.
Насчёт не заводится зимой - полный бред, я уже говорил - две недели простояла на -20 -25 завелась моментально.
А вообще, конечно, разговор про ГБО перерастает в никчёмный спор дизель-бензин. Всёравно каждый останется при своём мнении.


Не соглашусь про "некчемный". Много контрдоводов от реальных пользователей- это есть много разноплановой информации для тех, кто определяется. С нами ясно, всяк кулик свое болото хвалит..

Про прогрев дизеля на ходу: конечно в курсе.И так и делал (ждать не реально). Только в Киеве это реально напряг -ехать по району в потоке машин и первые 2 км нихрена не видеть! (а поток с моего МИКРОрайона в 7:40утра порядка 200 машин + маршрутки+автобусы с тролейбусами).

Про "не заводиться зимой полный бред". Я еще раз заявляю: У МЕНЯ. ЛИЧНО. НЕ заводилась! И не раз! Напрягало жутко! И у шурака (родственник такой) не заводилась (Мерс Вито 2). Оспорить можете только заявлением, что я тупо выдумываю (!?).

Немного по постам от остальных участников:

Про "дизель тарахтит" - таки да! и таки напрягает, но это не есть экономический фактор (к напрягу можно привыкнуть, если окупаеться) .

Про экономичность: есть дизеля экономичнее ГБО.У моего коллеги Гольф5 турбо 5,5л/100 км по городу (Киеву), т.е. по деньгам равен моему расходу (около 60коп/км) но! у меня 626 ЖФ 1998г (куплена в 2007г за 11,5 т.у.е) а у него Гольф5 2008 (29 т.у.е; кредит еще2 года). Считаю это существенным минусом.

Кстати: за время езды на дизеле заметил две вещи: А)если в 7 утра на термометре до или-24 заведеться без проблем, если -25 то со второго тыка. Если -26 -хана, можно не дергаться (Пежо). Б) После 11-00 утра заведеться полюбому даже если все утро не заводилась и даже аккума подсажена (Пежо+Мерс) и даже -29. Кто нибудь из гопод дизелистов имеет аналогичные странные наблюдения? Поделитесь.

Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
saha666
сообщение Jul 19 2013, 10:32
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 14.02.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0
Имя: Александр



Цитата(mitrich @ Jul 18 2013, 22:02 ) *
Кстати: за время езды на дизеле заметил две вещи: А)если в 7 утра на термометре до или-24 заведеться без проблем, если -25 то со второго тыка. Если -26 -хана, можно не дергаться (Пежо). Б) После 11-00 утра заведеться полюбому даже если все утро не заводилась и даже аккума подсажена (Пежо+Мерс) и даже -29. Кто нибудь из гопод дизелистов имеет аналогичные странные наблюдения? Поделитесь.

Както не обращал на такое внимание. Как вариант, может свечи не догревают? У меня было такое, не хватало времени для прогрева свечей, сделал кнопку в салон, теперь нет проблемм, подержал чуть дольше, если мороз большой, и всё , заводится на ура.
Go to the top of the page
Вставить ник saha666 в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jul 19 2013, 21:42
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



mitrich В Пежо (мерсе)предпусковой догреватель стоит? При чем тут сравнения по годам и ценам на авто. Если так судить, то мой кореш купил Нисан Саню 1.9д за 1 туе и расход у него 4 л ДТ, а у меня ЖФ 98гв куплена за 11.5уе 2005 г и расход 11л газа-- то я "плохой". Нет логики.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jul 20 2013, 16:01
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(ник @ Jul 19 2013, 22:42 ) *
mitrich В Пежо (мерсе)предпусковой догреватель стоит? При чем тут сравнения по годам и ценам на авто. Если так судить, то мой кореш купил Нисан Саню 1.9д за 1 туе и расход у него 4 л ДТ, а у меня ЖФ 98гв куплена за 11.5уе 2005 г и расход 11л газа-- то я "плохой". Нет логики.


Конечно, стоит. И первые два года проблем не было и как-правило не бывает ни у кого, а вот 3-й год и дальше все чаще и чаще. Проблема, на мой взгляд, связана с падением компрессии по мере износа ЦПГ и являеться конструктивно заложенной для всех дизелей, как класса ДВЗ .

Сравнение по годам началось в ранних топиках. Кто-то утверждал, что дизель сопоставим по расходу топлива в грн. на км с моим расходом на ГБО. Я указал, что такое действительно имеет место, но для этого нужен дизель из современных. + тут же использовал этот-же метод "неравного сравнения", вывернув его в сторону Стоимости самих машин... Естественно, я не стану утверждать, что покупка более старой и дешевой машины - умно (просто жизнь такая), но если применять сравнения по расходу не опираясь на реалии ситуации то победителем можно признать двигло тойоты Приус и посоветовать всем не париться про ГБО и дизеля. Призываю вести дискуссию в русле реалий жизни!


Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jul 20 2013, 19:25
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(mitrich @ Jul 20 2013, 17:01 ) *
Конечно, стоит. И первые два года проблем не было и как-правило не бывает ни у кого, а вот 3-й год и дальше все чаще и чаще. Проблема, на мой взгляд, связана с падением компрессии по мере износа ЦПГ и являеться конструктивно заложенной для всех дизелей, как класса ДВЗ

о чем ты говоришь , проблемы на третий год ?? с нуля двигатель , ты в него лет 10 -15 не будешь заглядывать , масло не забывай менять только , если конечно не задатся целью убить его...

не забывай у дизеля ресурс больше чем бензинового..


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
hustlerambition
сообщение Jul 20 2013, 19:34
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,405
Регистрация: 03.10.2010
Из: Киев Проспект Науки

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005
Имя: Александр



yatagan_sk,никогда не забуду свою новую служебную джету.Нихера не едет,торохтит противно.2 плюса-роботизированая коробка ДСГ и расход по Киеву около 6 литров соляры.Правда когла тапка постоянно в пол -то до 9 доходило.


--------------------
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…

Go to the top of the page
Вставить ник hustlerambition в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jul 20 2013, 19:43
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



А напарника Хюндай Акцент, 1,5 турбодизель.
Я уже слюнями изошел, хотя раньше дизеля недолюбливал (работал на маршруке, знаю что такое утренние таскания на галстуке, и прогрев ближе к концу маршрута smile.gif)А вот на его турбодизеле картина противоположная, уже 3 года авто, заводится утром с первого раа, но чуть туже чем летом. На один -два ооборота делает больше.
Движек работает тихо, нет характерного дизельного стука на холостых, и тем более в ходу. Я тянет как, что с бензиновым и ровнять нечего sad.gif
Все зависит от дизеля, насколько он новый и прогрессивный.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jul 20 2013, 19:45
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(yatagan_sk @ Jul 20 2013, 20:25 ) *
о чем ты говоришь , проблемы на третий год ?? с нуля двигатель , ты в него лет 10 -15 не будешь заглядывать , масло не забывай менять только , если конечно не задатся целью убить его...

не забывай у дизеля ресурс больше чем бензинового..

Опять к истокам: у меня все это БЫЛО! Я здесь не в статусе теоретика-брехуна. Говорю о свих РЕАЛИЯХ. Веоятнее всего недопонимание упираетья в годы вместо пробега (за мной подобный грешок уже замечен). Исправляюсь: прошу вместо слов "на третий год" читать "после 60-ти т.к.м".
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jul 21 2013, 09:13
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(mitrich @ Jul 20 2013, 20:45 ) *
Опять к истокам: у меня все это БЫЛО! Я здесь не в статусе теоретика-брехуна. Говорю о свих РЕАЛИЯХ. Веоятнее всего недопонимание упираетья в годы вместо пробега (за мной подобный грешок уже замечен). Исправляюсь: прошу вместо слов "на третий год" читать "после 60-ти т.к.м".

60 тысяч ,может 260 или360 ?? при таком пробеге проблем не бывает даже у отечественных авто, не говоря уже о иномарках ,завод гарантию дает до ста штук пробега ,забыл..
Возможно тебе попался брак , с рекломацией к дилеру надо было

Цитата(hustlerambition @ Jul 20 2013, 20:34 ) *
yatagan_sk,никогда не забуду свою новую служебную джету.Нихера не едет,торохтит противно.2 плюса-роботизированая коробка ДСГ и расход по Киеву около 6 литров соляры.Правда когла тапка постоянно в пол -то до 9 доходило.

да ,эконом класс страшная штука D.gif


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
aleks9
сообщение Jul 21 2013, 13:43
Сообщение #78





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 06.07.2013
Из: енакиево

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: aleksandr



все это хрень. ездите на бензине и ездите. 626 GE 2.0л по городу 9.0л. 95 бензина и никакого головняка. у нас нет хорошего газа, восновном газолин. клапана на пропане горят класически. если нет компенсаторов каждую замену масла нужна регулировка клапанов. с таким газом больше чем на 50 000 редуктора не хватает. зимой это вообще головняк. экономии ни какой. за много лет уже проверено не единожды. я уже давно от газа отказался. мощность на газу падает accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник aleks9 в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jul 21 2013, 13:51
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(yatagan_sk @ Jul 21 2013, 10:13 ) *
60 тысяч ,может 260 или360 ?? при таком пробеге проблем не бывает даже у отечественных авто, не говоря уже о иномарках ,завод гарантию дает до ста штук пробега ,забыл..
Возможно тебе попался брак , с рекломацией к дилеру надо было


да ,эконом класс страшная штука D.gif


Я явно от жизни отстал. Что за отечественное авто ДИЗЕЛЬ (ведь речь о запуске дизеля зимой), у которого не бывает проблем после 60 тыс?
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jul 21 2013, 15:11
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(mitrich @ Jul 20 2013, 20:45 ) *
Цитата
Исправляюсь: прошу вместо слов "на третий год" читать "после 60-ти т.к.м".


забыл что писал??ты утверждаешь что у дизелей после 60 т.к начинаются проблемы ,или опять что то не так написал
Цитата
(за мной подобный грешок уже замечен)
??

Цитата(mitrich @ Jul 21 2013, 14:51 ) *
Я явно от жизни отстал. Что за отечественное авто ДИЗЕЛЬ (ведь речь о запуске дизеля зимой), у которого не бывает проблем после 60 тыс?

60 тык это смешной пробег для авто ... повторяю ... для любого..

при проблемах при таком пробеге это - брак

Сообщение отредактировал yatagan_sk - Jul 21 2013, 15:12


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 05:09