![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
yatagan_sk Ок договорились. Да, кстати, такой же движок устанавливается на Мазда (современные), только с другими мозгами и баком для селитры, ну и Ленд Ровер, Форд.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Break!
Парни/господа/пановє, GF с ГБО у меня последние 6 лет. До этого 5 машин, из них 2 дизельных (+ один дизель моего шурака). СМЕЮ утверждать, что бенз+газ: экономичнее+ менеее геморно . У дизеля есть ОДИН БОЛЬШОЙ плюс: крутящий момент в большом диапазоне оборотов. На практике- в полуторачасовых пробках в Киеве переключаешь передачи (а соответственно и выжимаешь сцепление) в 4-6 реже чем бензин и 5-7реже чем газ! Дальше сплошные минусы. ДВА ГЛАВНЫХ из них: 1) каждое утро зимой идешь из дома за машиной и не знаешь, сейчас поедешь или будешь с лицом идиота выискивать, кто завелся и на полусогнутых бежать к нему и рассказывать, что долго это не займет, и трос у тебя есть, и вообще еще 10грн. сверху из благодарности! (А потом на работе: извините, мол больше не будет). 2-й) Завелся- пронесло. Пока не проедешь километра 2-хрен стекла размерзнуться и салон (жопой как на айсберге).Больше не хочу! ГАЗ однозначно ТУПЕЕ на старте + гемор с запаской в багажнике (ее место занято баллоном), но по деньгам+ зимнему старту+запасу хода+ зимнему прогреву = дизель отдыхает. P.S.: Последний (пока) дизель был у меня "Пежо Партнер"- "0" с салона. Полное обслуживание в салоне для сохранения гарантии + форматные заправки+ присадки "Shell антигель".... На третьей зиме появились проблемы с запуском. Даже не проблемы, а реальные задроты! Ваш выстрел, господа Дизелисты (предлагаю для экономии времени сразу переходить на взаимные необоснованные оскорбления и насмешки)! P.S: если повезет к теме подлючиться еще человек поюзавший и ГБО и Дизель, и изложит СРАВНИТЕЛЬНЫЕ аргументы в пользу того или иного). Boxing! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
mitrich, Ты еще забыл сказать что дизель торохтит постоянно как дибильный трактор!меня постоянно это раздражало!
-------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
mitrich Юзаю все 3 варианта и с некоторыми доводами не соглашусь. Дизель экономичнее, чем газ-бензин. К примеру !30 08гв довольствуется 4.5-6л дт(условно 55грн/100км), такойже бензин 10(условно 112грн/100км), газ 11.5л(12л) (условно 63грн/100км+ бензин на прогрев) Считать умеем все. Моя бензо-газовая ЖФ, по расходам равна(может немного дороже), чем дизельный Транзит, который тяжелее, выше, длиннее (сразу уточню: база средняя, крыша средняя). Дизель все делает легче (трогается, груз везет(тех же 8 чел)), но ремонт это гемор , по крайней мере в моем случае. С зимой проблем нет, авто 5 лет, все заводится сполтыка, прогревается долго на холостых, но я не стою по 30 мин , а 5 мин и потихоньку ,так в движении быстро. У всех друзей с дизелями проблем нет зимой (правда у нас Крым). Лобовое, частично согласен (относится к старым авто), к новым лобовое отогревается как на бензе, на некоторых в 10 раз быстрей. Да с запасом хода, тоже спорно.Про сцепление согласен. Так же согласен со словом геморно, так как большой минус отсутствие толковых сервисменов для современных дизелей, они намного отстают от технологий и часто приходится им рассказывать, что нужно делать, а чего нельзя, большую часть ремонтов стараюсь делать сам, либо под чутким руководством, это относится и к газу(бензину).
hustlerambition Тарохтит, спорно.К примеру мой транзит-тарахтит, но Опель(Рено,Нисан) Виваро работает не громче моей ЖФ, ФВ Туарег 3ТДИ и !30 работают достойно тихо. Сообщение отредактировал ник - Jul 18 2013, 20:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
каждое утро зимой идешь из дома за машиной и не знаешь, сейчас поедешь или будешь с лицом идиота выискивать, кто завелся и на полусогнутых бежать к нему и рассказывать, что долго это не займет, и трос у тебя есть, тебе просто не повезло с дизелями , отсюда и вывод о них..... я несколько раз писал , что дизель в нормальном состоянии заводится в любой мороз.. у меня так сложилось что все автомобили были дизелями - добло 04 г. , виваро 06г., теперь вот 626 GC 85г.(самая убитая была) но старт при -25 без проблем , только 626 с третьего раза , до ремонта.. дизель он более чувствителен к компрессии чем бенз , у того хоть поршней, хоть колец НЕТ -= ему по барабану - заведется . а для дизеля надо что бы было все в ожуре! mitrich, Ты еще забыл сказать что дизель торохтит постоянно как дибильный трактор!меня постоянно это раздражало! не соглашусь некоторые дизеля работают тише бензиновых , а некоторые бензиновые работают громче дизелей... такие у них хозяева .. хи-хи Сообщение отредактировал yatagan_sk - Jul 18 2013, 21:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
предлагаю для экономии времени сразу переходить на взаимные необоснованные оскорбления и насмешки)! настоящая дружба начинается с ссоры !! разве ты не знал?? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0 Имя: Александр ![]() |
Mitrich, вот странно, было два дизеля, а досихпор не в курсе, что на холостых зимой его не прогреть, ну рзве что минут 30-40греть.
Насчёт не заводится зимой - полный бред, я уже говорил - две недели простояла на -20 -25 завелась моментально. А вообще, конечно, разговор про ГБО перерастает в никчёмный спор дизель-бензин. Всёравно каждый останется при своём мнении. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Mitrich, вот странно, было два дизеля, а досихпор не в курсе, что на холостых зимой его не прогреть, ну рзве что минут 30-40греть. Насчёт не заводится зимой - полный бред, я уже говорил - две недели простояла на -20 -25 завелась моментально. А вообще, конечно, разговор про ГБО перерастает в никчёмный спор дизель-бензин. Всёравно каждый останется при своём мнении. ЭЭЭ... как бы тебе сказать , я думаю прогрев зависит от термостата и состоянии печки , на виваро грелась долго ( понятно салон большой нагреть тяжко) на добло туда-сюда но не жаловался , на 626 печка зверь , извеняюсь за выражение, на максимуме сопли в носу высыхают- зимой ...... прогревается за 10 минут.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Mitrich, вот странно, было два дизеля, а досихпор не в курсе, что на холостых зимой его не прогреть, ну рзве что минут 30-40греть. Насчёт не заводится зимой - полный бред, я уже говорил - две недели простояла на -20 -25 завелась моментально. А вообще, конечно, разговор про ГБО перерастает в никчёмный спор дизель-бензин. Всёравно каждый останется при своём мнении. Не соглашусь про "некчемный". Много контрдоводов от реальных пользователей- это есть много разноплановой информации для тех, кто определяется. С нами ясно, всяк кулик свое болото хвалит.. Про прогрев дизеля на ходу: конечно в курсе.И так и делал (ждать не реально). Только в Киеве это реально напряг -ехать по району в потоке машин и первые 2 км нихрена не видеть! (а поток с моего МИКРОрайона в 7:40утра порядка 200 машин + маршрутки+автобусы с тролейбусами). Про "не заводиться зимой полный бред". Я еще раз заявляю: У МЕНЯ. ЛИЧНО. НЕ заводилась! И не раз! Напрягало жутко! И у шурака (родственник такой) не заводилась (Мерс Вито 2). Оспорить можете только заявлением, что я тупо выдумываю (!?). Немного по постам от остальных участников: Про "дизель тарахтит" - таки да! и таки напрягает, но это не есть экономический фактор (к напрягу можно привыкнуть, если окупаеться) . Про экономичность: есть дизеля экономичнее ГБО.У моего коллеги Гольф5 турбо 5,5л/100 км по городу (Киеву), т.е. по деньгам равен моему расходу (около 60коп/км) но! у меня 626 ЖФ 1998г (куплена в 2007г за 11,5 т.у.е) а у него Гольф5 2008 (29 т.у.е; кредит еще2 года). Считаю это существенным минусом. Кстати: за время езды на дизеле заметил две вещи: А)если в 7 утра на термометре до или-24 заведеться без проблем, если -25 то со второго тыка. Если -26 -хана, можно не дергаться (Пежо). Б) После 11-00 утра заведеться полюбому даже если все утро не заводилась и даже аккума подсажена (Пежо+Мерс) и даже -29. Кто нибудь из гопод дизелистов имеет аналогичные странные наблюдения? Поделитесь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0 Имя: Александр ![]() |
Кстати: за время езды на дизеле заметил две вещи: А)если в 7 утра на термометре до или-24 заведеться без проблем, если -25 то со второго тыка. Если -26 -хана, можно не дергаться (Пежо). Б) После 11-00 утра заведеться полюбому даже если все утро не заводилась и даже аккума подсажена (Пежо+Мерс) и даже -29. Кто нибудь из гопод дизелистов имеет аналогичные странные наблюдения? Поделитесь. Както не обращал на такое внимание. Как вариант, может свечи не догревают? У меня было такое, не хватало времени для прогрева свечей, сделал кнопку в салон, теперь нет проблемм, подержал чуть дольше, если мороз большой, и всё , заводится на ура. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
mitrich В Пежо (мерсе)предпусковой догреватель стоит? При чем тут сравнения по годам и ценам на авто. Если так судить, то мой кореш купил Нисан Саню 1.9д за 1 туе и расход у него 4 л ДТ, а у меня ЖФ 98гв куплена за 11.5уе 2005 г и расход 11л газа-- то я "плохой". Нет логики.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
mitrich В Пежо (мерсе)предпусковой догреватель стоит? При чем тут сравнения по годам и ценам на авто. Если так судить, то мой кореш купил Нисан Саню 1.9д за 1 туе и расход у него 4 л ДТ, а у меня ЖФ 98гв куплена за 11.5уе 2005 г и расход 11л газа-- то я "плохой". Нет логики. Конечно, стоит. И первые два года проблем не было и как-правило не бывает ни у кого, а вот 3-й год и дальше все чаще и чаще. Проблема, на мой взгляд, связана с падением компрессии по мере износа ЦПГ и являеться конструктивно заложенной для всех дизелей, как класса ДВЗ . Сравнение по годам началось в ранних топиках. Кто-то утверждал, что дизель сопоставим по расходу топлива в грн. на км с моим расходом на ГБО. Я указал, что такое действительно имеет место, но для этого нужен дизель из современных. + тут же использовал этот-же метод "неравного сравнения", вывернув его в сторону Стоимости самих машин... Естественно, я не стану утверждать, что покупка более старой и дешевой машины - умно (просто жизнь такая), но если применять сравнения по расходу не опираясь на реалии ситуации то победителем можно признать двигло тойоты Приус и посоветовать всем не париться про ГБО и дизеля. Призываю вести дискуссию в русле реалий жизни! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Конечно, стоит. И первые два года проблем не было и как-правило не бывает ни у кого, а вот 3-й год и дальше все чаще и чаще. Проблема, на мой взгляд, связана с падением компрессии по мере износа ЦПГ и являеться конструктивно заложенной для всех дизелей, как класса ДВЗ о чем ты говоришь , проблемы на третий год ?? с нуля двигатель , ты в него лет 10 -15 не будешь заглядывать , масло не забывай менять только , если конечно не задатся целью убить его... не забывай у дизеля ресурс больше чем бензинового.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
yatagan_sk,никогда не забуду свою новую служебную джету.Нихера не едет,торохтит противно.2 плюса-роботизированая коробка ДСГ и расход по Киеву около 6 литров соляры.Правда когла тапка постоянно в пол -то до 9 доходило.
-------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
А напарника Хюндай Акцент, 1,5 турбодизель.
Я уже слюнями изошел, хотя раньше дизеля недолюбливал (работал на маршруке, знаю что такое утренние таскания на галстуке, и прогрев ближе к концу маршрута ![]() Движек работает тихо, нет характерного дизельного стука на холостых, и тем более в ходу. Я тянет как, что с бензиновым и ровнять нечего ![]() Все зависит от дизеля, насколько он новый и прогрессивный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
о чем ты говоришь , проблемы на третий год ?? с нуля двигатель , ты в него лет 10 -15 не будешь заглядывать , масло не забывай менять только , если конечно не задатся целью убить его... не забывай у дизеля ресурс больше чем бензинового.. Опять к истокам: у меня все это БЫЛО! Я здесь не в статусе теоретика-брехуна. Говорю о свих РЕАЛИЯХ. Веоятнее всего недопонимание упираетья в годы вместо пробега (за мной подобный грешок уже замечен). Исправляюсь: прошу вместо слов "на третий год" читать "после 60-ти т.к.м". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Опять к истокам: у меня все это БЫЛО! Я здесь не в статусе теоретика-брехуна. Говорю о свих РЕАЛИЯХ. Веоятнее всего недопонимание упираетья в годы вместо пробега (за мной подобный грешок уже замечен). Исправляюсь: прошу вместо слов "на третий год" читать "после 60-ти т.к.м". 60 тысяч ,может 260 или360 ?? при таком пробеге проблем не бывает даже у отечественных авто, не говоря уже о иномарках ,завод гарантию дает до ста штук пробега ,забыл.. Возможно тебе попался брак , с рекломацией к дилеру надо было yatagan_sk,никогда не забуду свою новую служебную джету.Нихера не едет,торохтит противно.2 плюса-роботизированая коробка ДСГ и расход по Киеву около 6 литров соляры.Правда когла тапка постоянно в пол -то до 9 доходило. да ,эконом класс страшная штука ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 06.07.2013 Из: енакиево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: aleksandr ![]() |
все это хрень. ездите на бензине и ездите. 626 GE 2.0л по городу 9.0л. 95 бензина и никакого головняка. у нас нет хорошего газа, восновном газолин. клапана на пропане горят класически. если нет компенсаторов каждую замену масла нужна регулировка клапанов. с таким газом больше чем на 50 000 редуктора не хватает. зимой это вообще головняк. экономии ни какой. за много лет уже проверено не единожды. я уже давно от газа отказался. мощность на газу падает
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
60 тысяч ,может 260 или360 ?? при таком пробеге проблем не бывает даже у отечественных авто, не говоря уже о иномарках ,завод гарантию дает до ста штук пробега ,забыл.. Возможно тебе попался брак , с рекломацией к дилеру надо было да ,эконом класс страшная штука ![]() Я явно от жизни отстал. Что за отечественное авто ДИЗЕЛЬ (ведь речь о запуске дизеля зимой), у которого не бывает проблем после 60 тыс? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Цитата Исправляюсь: прошу вместо слов "на третий год" читать "после 60-ти т.к.м". забыл что писал??ты утверждаешь что у дизелей после 60 т.к начинаются проблемы ,или опять что то не так написал Цитата (за мной подобный грешок уже замечен) ??Я явно от жизни отстал. Что за отечественное авто ДИЗЕЛЬ (ведь речь о запуске дизеля зимой), у которого не бывает проблем после 60 тыс? 60 тык это смешной пробег для авто ... повторяю ... для любого.. при проблемах при таком пробеге это - брак Сообщение отредактировал yatagan_sk - Jul 21 2013, 15:12 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 20:08 |