![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Читаю и улыбаюсь... Прям не машина а запорожец. Не знаю, ни разу еще не прилипал ни на светофорах, ни в шашках. Может в прокладке дело? Да легко. Если пассат турбо, его не загонишь. Его слабость в том, что он утюг, но если прямая дорога и не надо перестраиваться, обгонит. При мне девочка на ресталовой матрехе загнала в хлам аудицу и не жужжала. да, мазда это японский запор, а ты не знал. Если брать японскую машину, то это только тойота или хонда, но не субару, не сузуки и конечно же не мазду. Как я мог её купить ума не приложу, просто стояла в салоне и срочно нужно было что-то с движком 2.0 и палкой, подождал бы каких-то 2 месяца, которые я проматерился, катаясь на этом корыте и взял бы сейчас турбошкоду с 1.8Т на палке, класс машин один, но размеры и практичность шкоды вне конкуренции, про динамику 180 турбоконей я молчу вообще. Пассат был обычный 2.0 ФСИ, думаю он был тоже на палке и аккорд был обычный 2.0 с одной трубой сзади, думаю тоже на палке. О какой прокладке ты говоришь если я 14 лет на мешалке езжу, когда вроде вырвался на пол корпуса, крутишь все передачи до отсечки, а тебя догоняют и уходят, тут мастерство уже не при делах Сообщение отредактировал Steve Taller - Jul 23 2013, 21:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 21.11.2011 Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
У самого 3 new 2 литра на мешалке - скажу так, машина едит, не надо тут - и едит нормально - просто мало разгоняете и крутите мотор - она любит обороты , бывает так, что обгоняю серьезные авто как стоячих , они обижаются и начинают догонять ))) при 180 держит дорогу норм - радует расход - 8,5-8,8 литра с климатом по городу - езжу быстро, правда пробок у нас практически нет, за городом расход с климатом 7,1 литров - еду быстро 120-140, на обгонах стреляю, есть с чем сравнить, до этого была субару импреза 2008 года 2 литровая на автомате, ехала тоже бодро, но 4-х ступ. автомат на трассе отставал и расход в городе 14 литров...
Машиной очень доволен, опций куча ( я про полную комплектацию), у кого там чего скрипит я не в курсе, у меня все отлично. Вот вам рекламная компания ))) [attachment=93187:36VIg_g_jw0.jpg] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
У самого 3 new 2 литра на мешалке - скажу так, машина едит, не надо тут - и едит нормально - просто мало разгоняете и крутите мотор - она любит обороты , бывает так, что обгоняю серьезные авто как стоячих , они обижаются и начинают догонять ))) при 180 держит дорогу норм - радует расход - 8,5-8,8 литра с климатом по городу - езжу быстро, правда пробок у нас практически нет, за городом расход с климатом 7,1 литров - еду быстро 120-140, на обгонах стреляю, есть с чем сравнить, до этого была субару импреза 2008 года 2 литровая на автомате, ехала тоже бодро, но 4-х ступ. автомат на трассе отставал и расход в городе 14 литров... Машиной очень доволен, опций куча ( я про полную комплектацию), у кого там чего скрипит я не в курсе, у меня все отлично. Вот вам рекламная компания ))) [attachment=93187:36VIg_g_jw0.jpg] едет это смотря с чем сравнивать, ну не может быть в городе если ещё и быстро едешь расход 8,5-8,8л, у неё паспортный 10,2 и это при скоростях не выше 60км/ч и без климата, ну для чего писать ерунду? Скрипит она вся и у всех, причём есть скрипы в торпеде и это жесть, просто многие не понимают о каком скрипе идёт речь и не обращают внимание на эти звуки, которые остальных выкашивают просто. О каких опциях идёт речь если даже кнопки стеклоподъёмников не подсвечиваются и нет возможности опускать/поднимать всё стёкла кроме водительского одним касанием? нет даже банального прикуривателя, мне скажем по..., я не курю, но если надо где-то кому-то прикурить или что-то прижечь... почему в машине за такие бабки нельзя было пришить сразу кармашек в спинке водительского седла? почему надо было делать убогий маленький бардачёк и торпеду такой формы которая так сильно выпирает в салон что этот убогий бардачёк нависает над ногами переднего пассажира и если он уже сидит спереди то этот бардачёк хрен откроешь? почему в багажнике нельзя было сделать ниши для размещения всяких мелочей и нельзя было сделать нормальные для них крепления, а не галимые затяжки как на ранцах? я уже молчу про ход инженерной мысли что вместо барашка, которым прикручено запасное колесо, оно прикручено гайкой под балонник и кстати, почему в тачке за такие бабки нельзя было положить не докатку а полноразмерку? убогая линзованная оптика это вообще атас конечно, ну и накой было городить 6-ю передачу в этот дрышпак мне тоже непонятно. У машины гораздо больше минусов, чем плюсов. Я даже затрудняюсь в ней найти хотя бы один плюс по сравнению со всеми машинами, на которых ездил до мазды. Ну и как многие пишут, что слабая ходовка это тоже огромный минус, вон у меня на нулячей тачке уже что-то стукает непонятно только что, при том что даже на корейцах такого уровня как мазда 3 люди в большинстве случаев до 80 т км в ходовку и не заглядывают Сообщение отредактировал Steve Taller - Jul 24 2013, 03:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,726 Регистрация: 12.09.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 131 раз(а) Авто: Mazda 2 MPI, Mazda 3 уже не New HB Имя: Дмитрий ![]() |
да, мазда это японский запор, а ты не знал. Если брать японскую машину, то это только тойота или хонда, но не субару, не сузуки и конечно же не мазду. Как я мог её купить ума не приложу, просто стояла в салоне и срочно нужно было что-то с движком 2.0 и палкой, подождал бы каких-то 2 месяца, которые я проматерился, катаясь на этом корыте и взял бы сейчас турбошкоду с 1.8Т на палке, класс машин один, но размеры и практичность шкоды вне конкуренции, про динамику 180 турбоконей я молчу вообще. Пассат был обычный 2.0 ФСИ, думаю он был тоже на палке и аккорд был обычный 2.0 с одной трубой сзади, думаю тоже на палке. О какой прокладке ты говоришь если я 14 лет на мешалке езжу, когда вроде вырвался на пол корпуса, крутишь все передачи до отсечки, а тебя догоняют и уходят, тут мастерство уже не при делах Погоди ка... У тебя машина 13 года? Двигатель skyactiv? (На жопе написано) если да, то тогда мне все понятно. Мазда японский запор. Возможно. Но! Тойота - хорошая машина? Какая, если сравнивать по классу? Авенсис? Аурис? Или может Ярис? ![]() Если насчет Хонды я могу согласиться, и то, только в отношении аккорда, то насчет остального ты загнул. Сивик при ее 1.8 - корч. Еще и царапающий асфальт. Шкода? Единственный плюс Шкоды - это VAGовский 1.8Т (отличный двигатель) и большой багажник, так как это(заметь!) liftback. Все остальное - убогость. Салон, подвеска( только не надо ляля, у меня на работе шкодоводов тьма) убогая оптика. И почему-то эти самые шкодоводы, садясь за руль мазды, говорили: таки да, согласен, негавно. Я мог купить и форд и шкоду, но поЦчему-то взял мазду. Почему-то этот "ипонский запорожец" влетает в повороты и держится на ТЕСТОВОЙ! Toyo J38 как ненормальный. Его почему-то не кренит и не норовит выкинуть передок на обочину. Не, ну если вместо головы арбуз, можно и EVO опрокинуть. Это отзывчивый руль, выверенная подвеска, машина в которую за эти, как ты сказал, бабки не надо ничего докупать. Сверчки? У меня хэтч. Торпеда молчит, нефиг. При минус 25 немного поскрипывает стекло на ляде. Да. И погрюкивает полка. Так это хэтчбэк. Когда машина залетает в лужу слышно как вода стучит по аркам. Все. Машине, заметь, два года. Ходовая... Хм... Есть люди, которые за гарантийныесроки меняют и на других машинах подвески по два раза. А есть такие, кто откатывает и продает, даже не поднимая машину. Ну, если не нравится мазда, продавай. Я бы ее у тебя купил, но мне две ненадо, а после таких гонок при пробеге 2700 с отсечками и прочими вещами тем паче. AvtoRia в помощь. Без обид, ничего личного. -------------------- Мужик! Помни! Никогда не ругайся на жену и машину! Знал что выбирал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 606 Регистрация: 24.06.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Лушпайка Имя: Константин ![]() |
Мазда 1,6 седан на автомате, из плюсов:
1. Достаточно мягко 2. Комплектация радует 3. В городе и мотора хватает, и юркая 4. Дизайн салона - БОМБА! (ИМХО) Из недостатков: 1. Мазда в курсе, что такое шумоизоляция??? О_о 2. Внешний дизайн - сомнительно...толи жаба, толи ... 3. Наклон лобового стекла. Оно же постоянно заляпывается! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Погоди ка... У тебя машина 13 года? Двигатель skyactiv? (На жопе написано) если да, то тогда мне все понятно. Мазда японский запор. Возможно. Но! Тойота - хорошая машина? Какая, если сравнивать по классу? Авенсис? Аурис? Или может Ярис? ![]() Если насчет Хонды я могу согласиться, и то, только в отношении аккорда, то насчет остального ты загнул. Сивик при ее 1.8 - корч. Еще и царапающий асфальт. Шкода? Единственный плюс Шкоды - это VAGовский 1.8Т (отличный двигатель) и большой багажник, так как это(заметь!) liftback. Все остальное - убогость. Салон, подвеска( только не надо ляля, у меня на работе шкодоводов тьма) убогая оптика. И почему-то эти самые шкодоводы, садясь за руль мазды, говорили: таки да, согласен, негавно. Я мог купить и форд и шкоду, но поЦчему-то взял мазду. Почему-то этот "ипонский запорожец" влетает в повороты и держится на ТЕСТОВОЙ! Toyo J38 как ненормальный. Его почему-то не кренит и не норовит выкинуть передок на обочину. Не, ну если вместо головы арбуз, можно и EVO опрокинуть. Это отзывчивый руль, выверенная подвеска, машина в которую за эти, как ты сказал, бабки не надо ничего докупать. Сверчки? У меня хэтч. Торпеда молчит, нефиг. При минус 25 немного поскрипывает стекло на ляде. Да. И погрюкивает полка. Так это хэтчбэк. Когда машина залетает в лужу слышно как вода стучит по аркам. Все. Машине, заметь, два года. Ходовая... Хм... Есть люди, которые за гарантийныесроки меняют и на других машинах подвески по два раза. А есть такие, кто откатывает и продает, даже не поднимая машину. Ну, если не нравится мазда, продавай. Я бы ее у тебя купил, но мне две ненадо, а после таких гонок при пробеге 2700 с отсечками и прочими вещами тем паче. AvtoRia в помощь. Без обид, ничего личного. нет, машина не скайактив, а такая же как видимо у тебя только седан, просто год выпуска нынешний. Тойота Авенсис лучше чем мазда 3, да класс выше, но цена не сильно отличается, хотя и она сверчит неслабо, но по крепкости авенсис вне досягаемости для мазды. Хонда цивик на тесте мне показалось что рулится лучше, мазда как и фокус рулятся на грани, возникает ощущение что вот-вот машина улетит, не знаю в какие ты там повороты входил. Руль отзывчивый, ну хз может быть, выверенная подвеска... ну хз надёжностью она не блещет на мазде, у форда с этим лучше при общей платформе. Не поверю что нет у тебя сверчков, уверен ты их просто не слышишь, уже неоднократно проверял на других тачках у знакомых, говорят не сверчит, а я проезжаю, то что для них не сверчит для меня пипец, а они говорят мол "та это ж ерунда, такое у всех, мы думали ты о каких-то других сверчках лечишь". А вот шумка меня полностью устраивает. Да, есть люди которые в машину не заглядывают и продают, только есть люди которые слышат звуки и на них забивают, у них всё разваливается, а они думают что это так надо, у друга сервис, сам лично видел такого клоуна на БМВ, приехал типа "пацаны, тачка улёт, только за 80 тыщ подвеску не делал, всё вроде ок, но проверьте", на ней мастер сначала прокатился и был в шоке как она вся гремит, подняли на подъёмник, а там полный алес всему чему только можно, а человек катался, его всё устраивало. Ну и напоследок, по поводу эксплуатации мотора, скажу ещё раз, мотор прикатан как и на всех иномарках с завода и всем машинам предидущим я наваливал с нуля практически и никаких нареканий не было, движок работает как часы, расхода масла нет, тьфу-тьфу-тьфу, расход бензина умеренный. Главное масло менять почаще. А по поводу продажи я подумаю над твоим советом, она у меня просто цвета такого ярко красного, многие считают его бабским, тяжело видимо продать будет Сообщение отредактировал Steve Taller - Jul 24 2013, 08:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,726 Регистрация: 12.09.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 131 раз(а) Авто: Mazda 2 MPI, Mazda 3 уже не New HB Имя: Дмитрий ![]() |
нет, машина не скайактив, а такая же как видимо у тебя только седан, просто год выпуска нынешний. Тойота Авенсис лучше чем мазда 3, да класс выше, но цена не сильно отличается, хотя и она сверчит неслабо, но по крепкости авенсис вне досягаемости для мазды. Хонда цивик на тесте мне показалось что рулится лучше, мазда как и фокус рулятся на грани, возникает ощущение что вот-вот машина улетит, не знаю в какие ты там повороты входил. Руль отзывчивый, ну хз может быть, выверенная подвеска... ну хз надёжностью она не блещет на мазде, у форда с этим лучше при общей платформе. Не поверю что нет у тебя сверчков, уверен ты их просто не слышишь, уже неоднократно проверял на других тачках у знакомых, говорят не сверчит, а я проезжаю, то что для них не сверчит для меня пипец, а они говорят мол "та это ж ерунда, такое у всех, мы думали ты о каких-то других сверчках лечишь". А вот шумка меня полностью устраивает. Да, есть люди которые в машину не заглядывают и продают, только есть люди которые слышат звуки и на них забивают, у них всё разваливается, а они думают что это так надо, у друга сервис, сам лично видел такого клоуна на БМВ, приехал типа "пацаны, тачка улёт, только за 80 тыщ подвеску не делал, всё вроде ок, но проверьте", на ней мастер сначала прокатился и был в шоке как она вся гремит, подняли на подъёмник, а там полный алес всему чему только можно, а человек катался, его всё устраивало. Ну и напоследок, по поводу эксплуатации мотора, скажу ещё раз, мотор прикатан как и на всех иномарках с завода и всем машинам предидущим я наваливал с нуля практически и никаких нареканий не было, движок работает как часы, расхода масла нет, тьфу-тьфу-тьфу, расход бензина умеренный. Главное масло менять почаще. А по поводу продажи я подумаю над твоим советом, она у меня просто цвета такого ярко красного, многие считают его бабским, тяжело видимо продать будет Была у меня авенсис, после нее на тойоту, если не кроссовер, не сяду. Насчет не слышишь... у меня слух очень чувствительный, кроме того, я параноик: как толко где-то слышу хоть лишницй скрип, сразу лезу смотреть что это, задолбав при этом весь сервис, можешь спросить у харьковских на АККО, они подтвердят. Про подвеску, я имею ввиду грамотную эксплуатацию, когда можно спокойно проехать 80 тыщ и не менять ничего. Мотор прикатан сразу, ты прав. Но, по уму, если тыщи две его не насиловать на отсечках, ему плохо от этого не будет. Но это ИМХО, как и твое. Мы не сможем переубедить друг друга, тебе просто не нравится машина, вот и все ![]() -------------------- Мужик! Помни! Никогда не ругайся на жену и машину! Знал что выбирал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Была у меня авенсис, после нее на тойоту, если не кроссовер, не сяду. Насчет не слышишь... у меня слух очень чувствительный, кроме того, я параноик: как толко где-то слышу хоть лишницй скрип, сразу лезу смотреть что это, задолбав при этом весь сервис, можешь спросить у харьковских на АККО, они подтвердят. Про подвеску, я имею ввиду грамотную эксплуатацию, когда можно спокойно проехать 80 тыщ и не менять ничего. Мотор прикатан сразу, ты прав. Но, по уму, если тыщи две его не насиловать на отсечках, ему плохо от этого не будет. Но это ИМХО, как и твое. Мы не сможем переубедить друг друга, тебе просто не нравится машина, вот и все ![]() у меня авенсиса два было, один 2003 года выпуска, брал с пробегом 1500км в 2004 году и сейчас есть авенсис 2012 года, конечно тот веник был получше во многом, но в целом оба лучше мазды 3, мне она не нравится, потому что всё что у меня было до неё настолько лучше, что я не могу к ней никак привыкнуть и меня в ней всё кумарит и в процессе эксплуатации мне тупо не хватает её практичности, у неё её нет, спешил купить и вот получил на свою голову, да хрен с ним с её сплошными минусами, меня больше кумарит стук сзади который никто на сервисе не знает от чего |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,726 Регистрация: 12.09.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 131 раз(а) Авто: Mazda 2 MPI, Mazda 3 уже не New HB Имя: Дмитрий ![]() |
у меня авенсиса два было, один 2003 года выпуска, брал с пробегом 1500км в 2004 году и сейчас есть авенсис 2012 года, конечно тот веник был получше во многом, но в целом оба лучше мазды 3, мне она не нравится, потому что всё что у меня было до неё настолько лучше, что я не могу к ней никак привыкнуть и меня в ней всё кумарит и в процессе эксплуатации мне тупо не хватает её практичности, у неё её нет, спешил купить и вот получил на свою голову, да хрен с ним с её сплошными минусами, меня больше кумарит стук сзади который никто на сервисе не знает от чего Ну, шо еще сказать ![]() По стуку: Я у жены на двойке полгода стук искал. Нашел. Амортизатор. Хотя они говорили, что все гуд, пока он не потек. Ищи, ищущий да обрящет. Тебе не тестдрайвовую продали? Они это любят, а потом невинно улыбаются и говорят, что они не при делах. Могли загнать на тестах, а потом люди попадают, то на аморты, то с двиглом проблемы. -------------------- Мужик! Помни! Никогда не ругайся на жену и машину! Знал что выбирал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Ну, шо еще сказать ![]() По стуку: Я у жены на двойке полгода стук искал. Нашел. Амортизатор. Хотя они говорили, что все гуд, пока он не потек. Ищи, ищущий да обрящет. Тебе не тестдрайвовую продали? Они это любят, а потом невинно улыбаются и говорят, что они не при делах. Могли загнать на тестах, а потом люди попадают, то на аморты, то с двиглом проблемы. нет, на тестах 2.0 движка не было вообще никогда, тем более при мне машину с автовоза с остальными разгружали, тачка новая, да и сколько на тесте можно проехать чтобы загнать новую японку? если такое вообще возможно, то это говорит о качестве мазд в целом, у меня коллеги по работе покупали тестовых пассатов, аккордов, вот один даже хундай и30 купил с теста с пробегом 1100 км, проблем нет ни у кого, мне даже стыдно просить их со мной покататься послушать что стучит, потому как машина новая и когда все дружно ржали что я купил такое корыто, я им с пеной у рта доказывал про японское качество. А я сам теперь не знаю что и делать, брать что ли на новой машине всю подвеску за свой счёт менять? оно ж не копейки стоит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
ещё один большой минус мазды - слабая популярность на вторичке
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,726 Регистрация: 12.09.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 131 раз(а) Авто: Mazda 2 MPI, Mazda 3 уже не New HB Имя: Дмитрий ![]() |
ещё один большой минус мазды - слабая популярность на вторичке Да ты чо? Правда? Вот, не боянь, не надо. ![]() tyoma, поделишься? -------------------- Мужик! Помни! Никогда не ругайся на жену и машину! Знал что выбирал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 05.02.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda3 , FF ST ![]() |
Steve Taller Помоему тебе не повезло с машинкой
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Расход по городу 10,6 в паспорте меня улыбнул
![]() Сообщение отредактировал Desmont - Jul 24 2013, 17:44 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() Спасибо сказали:
xti, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,726 Регистрация: 12.09.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 131 раз(а) Авто: Mazda 2 MPI, Mazda 3 уже не New HB Имя: Дмитрий ![]() |
так это ж не у меня новая мазда. у меня старая. я хочу только на нее новые диски) Не-не, дружище, это я не тебе. А про диски - тебе))) прикололся, короче -------------------- Мужик! Помни! Никогда не ругайся на жену и машину! Знал что выбирал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Steve Taller Помоему тебе не повезло с машинкой ![]() то что она уже сзади грюкает, и никто не знает что это, согласен - не повезло, все остальные перечисленные мною минусы - это отсутствие банальных опций и непродуманности машины, которые присущи всем маздам 3 такого же поколения, просто многие в мазды 3 пересели с реальных вёдер с болтами, поэтому им нормально, я же пересел с машин, которые были на порядок удобнее, продуманее, практичнее, поэтому кроме матюков ни одних других эпитетов на ум не приходит и продать её по нормальной цене нереально Расход по городу 10,6 в паспорте меня улыбнул ![]() я не представляю как надо пенсионерить чтобы расход был 8, 9 литров, это нереально, просто многие любят подрассказать. Дадже реально экономичные тойоты с их 1.8 моторами жрут в городе 10-ку минимум, а мазда с её проглотами у меня при одном же стиле езды то жрёт 11,5 по замерам, то 13,5. заправляюсь на одной и той же заправке, даже на одной и той же колонке. Может ты переключаешься на 2000 оборотах и не превышаешь в городе 40 км/ч что у тебя такой расход смешной Сообщение отредактировал Steve Taller - Jul 24 2013, 17:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 05.02.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda3 , FF ST ![]() |
то что она уже сзади грюкает, и никто не знает что это, согласен - не повезло, все остальные перечисленные мною минусы - это отсутствие банальных опций и непродуманности машины, которые присущи всем маздам 3 такого же поколения, просто многие в мазды 3 пересели с реальных вёдер с болтами, поэтому им нормально, я же пересел с машин, которые были на порядок удобнее, продуманее, практичнее, поэтому кроме матюков ни одних других эпитетов на ум не приходит и продать её по нормальной цене нереально Ну хз! Меня в полне все устраивает,ниче не грюхает и не сверчит)) А ныть на форуме..... , тебе никто не посоветует кроме как продать её, так как большинство довольны своими вёдрами)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,726 Регистрация: 12.09.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 131 раз(а) Авто: Mazda 2 MPI, Mazda 3 уже не New HB Имя: Дмитрий ![]() |
Полчаса назад загнал Авенсис вагон.
До третьей передачи он был на полкорпуса, так как стартанул ранее, а потом умер. -------------------- Мужик! Помни! Никогда не ругайся на жену и машину! Знал что выбирал
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 05:36 |