Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC бензин не поступает
SegaBai
сообщение Aug 13 2013, 18:23
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Пытаюсь завести после ремонта, машина стояла 2 месяца. Кручу стартером, в фильтр поступает немного бензина, а дальше сухо. Продул патрубки, фильтр продувается. Что может быть? Бензин есть.
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Aug 13 2013, 19:29
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(SegaBai @ Aug 13 2013, 19:23 ) *
Пытаюсь завести после ремонта, машина стояла 2 месяца. Кручу стартером, в фильтр поступает немного бензина, а дальше сухо. Продул патрубки, фильтр продувается. Что может быть? Бензин есть.

Смотри бензонасос - долгое отсутствие бензина в оном ведет к усыханию мембран и прочих резиновых изделий.
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Aug 13 2013, 19:48
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(donbasalex @ Aug 13 2013, 20:29 ) *
Смотри бензонасос - долгое отсутствие бензина в оном ведет к усыханию мембран и прочих резиновых изделий.

я тоже к нему склоняюсь. Подсосал ртом бензин на шланг который к насосу подходит, все равно не качает, это такой облом
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Aug 13 2013, 20:04
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Как насос проверить? Я его снял,руками шток двигаю- он ухает, правда сначала как то неохотно, потом веселей. Бензинчика в него капнул.
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Aug 13 2013, 20:53
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(SegaBai @ Aug 13 2013, 21:04 ) *
Бензинчика в него капнул.

Пожалуй это все что можно сделать, конструкция неразборная. Как проверять описано в мануалах.А бензин подсасывать лучше из исходящей трубки, чтоб заполнить бензонасос.

Сообщение отредактировал donbasalex - Aug 13 2013, 21:00
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Aug 13 2013, 22:03
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(donbasalex @ Aug 13 2013, 21:53 ) *
Пожалуй это все что можно сделать, конструкция неразборная. Как проверять описано в мануалах.А бензин подсасывать лучше из исходящей трубки, чтоб заполнить бензонасос.

вобщем эти нехитрые приемы помогли, бензин поступает в карб. Но завести все равно не смог, капнул бензина в карб-после этого почему то стартер полоборота делает и глохнет, как заедает что то, даже лампы на панели тухнут. Уж не убил ли я мотор пока пытался завести?
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
Mpg61207
сообщение Aug 13 2013, 22:12
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 13.08.2013
Из: Кропоткин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n
Имя: Михаил



Цитата(SegaBai @ Aug 13 2013, 22:03 ) *
вобщем эти нехитрые приемы помогли, бензин поступает в карб. Но завести все равно не смог, капнул бензина в карб-после этого почему то стартер полоборота делает и глохнет, как заедает что то, даже лампы на панели тухнут. Уж не убил ли я мотор пока пытался завести?

Возможно стартер на себя много берет (все из аккума высасывает, помогает диагностика и ремонт) Либо аккум дохлый. Попробуйте на тросе, только не переусердствуйте с оборотами и температурой.
Go to the top of the page
Вставить ник Mpg61207 в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Aug 13 2013, 22:21
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(Mpg61207 @ Aug 13 2013, 23:12 ) *
Возможно стартер на себя много берет (все из аккума высасывает, помогает диагностика и ремонт) Либо аккум дохлый. Попробуйте на тросе, только не переусердствуйте с оборотами и температурой.

ну аккум изрядно подсел пока я крутил, надеюсь в нем проблема. Просто перестала крутить именно после того,как капнул бенза в карб. Поэтому я волнуюсь) хотя делал так раньше на 8-ке, нормально заводилась.
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
Mpg61207
сообщение Aug 13 2013, 22:27
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 13.08.2013
Из: Кропоткин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n
Имя: Михаил



Цитата(SegaBai @ Aug 13 2013, 22:21 ) *
ну аккум изрядно подсел пока я крутил, надеюсь в нем проблема. Просто перестала крутить именно после того,как капнул бенза в карб. Поэтому я волнуюсь) хотя делал так раньше на 8-ке, нормально заводилась.

Зажигание, ремень? Точно правильно выставили? Бронепровода правильно подцепили? Бенз в карбюраторы всегда раньше лил, но очень мало, 5-10 кубиков из шпритца. Может много Вы в карб бензина налили.Свечи новые? Проверте мертвые точки.
Go to the top of the page
Вставить ник Mpg61207 в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Aug 13 2013, 22:43
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(Mpg61207 @ Aug 13 2013, 23:27 ) *
Зажигание, ремень? Точно правильно выставили? Бронепровода правильно подцепили? Бенз в карбюраторы всегда раньше лил, но очень мало, 5-10 кубиков из шпритца. Может много Вы в карб бензина налили.Свечи новые? Проверте мертвые точки.

зажигание выставлял по меткам по книге(так же раньше делал), свечи новые, а бенза капнул в прямом смысле, от силы кубик))
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
Mpg61207
сообщение Aug 13 2013, 23:07
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 13.08.2013
Из: Кропоткин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n
Имя: Михаил



Цитата(SegaBai @ Aug 13 2013, 22:43 ) *
зажигание выставлял по меткам по книге(так же раньше делал), свечи новые, а бенза капнул в прямом смысле, от силы кубик))

Проверьте еще раз, зажигание, провода и метки, обязательно, если все ОК, пробуйте с толкача. Плюс правильное соединение топливных трубок, были варианты, когда путали обратку с подачей. Предохранители, прозврните лампой, как все сделаете, тогда напишите.
Go to the top of the page
Вставить ник Mpg61207 в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Aug 14 2013, 22:39
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(SegaBai @ Aug 13 2013, 23:43 ) *
зажигание выставлял по меткам по книге(так же раньше делал), свечи новые, а бенза капнул в прямом смысле, от силы кубик))

Выкрути свечи и проверни коленвал вручную за колесо для проверки правильной сборки движка.
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Aug 15 2013, 08:29
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(donbasalex @ Aug 14 2013, 23:39 ) *
Выкрути свечи и проверни коленвал вручную за колесо для проверки правильной сборки движка.

проверил крутится без заеданий, сейчас переставил трамблер на 90 град(выставил 1 цилиндр в вмт) капнул в карб бензина-не заводится(просто крутит), перевернул обратно(по той же вмт) капнул и опять мотор на полобороте останавливается, я уже запутался в какую вмт первого цилиндра трамблер ставить. И почему в одном положении крутит,а в другом захлебывается?
Толкь что заметил что при нажатии на газ с носика ускорит. насоса не поступает бенз. Тоже что ли пересох карб,пока стоял?

Сообщение отредактировал SegaBai - Aug 15 2013, 08:33
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Aug 15 2013, 09:22
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(SegaBai @ Aug 15 2013, 09:29 ) *
проверил крутится без заеданий, сейчас переставил трамблер на 90 град(выставил 1 цилиндр в вмт) капнул в карб бензина-не заводится(просто крутит), перевернул обратно(по той же вмт) капнул и опять мотор на полобороте останавливается, я уже запутался в какую вмт первого цилиндра трамблер ставить. И почему в одном положении крутит,а в другом захлебывается?
Толкь что заметил что при нажатии на газ с носика ускорит. насоса не поступает бенз. Тоже что ли пересох карб,пока стоял?

Тогда не все так плохо. У тебя не выставлено зажигание и останавливается от слишком раннего зажигания.Делай все по мануалу. А вот отсутствие бенза в ускорительном насосе требует внимания.
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Aug 15 2013, 09:52
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(donbasalex @ Aug 15 2013, 10:22 ) *
Тогда не все так плохо. У тебя не выставлено зажигание и останавливается от слишком раннего зажигания.Делай все по мануалу. А вот отсутствие бенза в ускорительном насосе требует внимания.

снял крышку с ремня увидел что метка на распредвале на один зуб правее стоит, когда на коленвале на Т. Выставил, буду пробовать. Завестись по идее без ускор.насоса должна?
Машина у меня не спеша возвращается к жизни- насос заработал( отмок что ли?) после того как по меткам поставил она бодрее крутить стала, чуть останавливается и опять крутит, но не заводится.(

Сообщение отредактировал SegaBai - Aug 15 2013, 10:14
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Aug 15 2013, 10:22
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(SegaBai @ Aug 15 2013, 10:52 ) *
снял крышку с ремня увидел что метка на распредвале на один зуб правее стоит, когда на коленвале на Т. Выставил, буду пробовать. Завестись по идее без ускор.насоса должна?
Машина у меня не спеша возвращается к жизни- насос заработал( отмок что ли?) после того как по меткам поставил она бодрее крутить стала, чуть останавливается и опять крутит, но не заводится.(

я что то забыл метку на коленвале на О или на Т выставлять?
Выставил на колене Т на распреде А. Трамблер смотрит в сторону 1 цилиндра. И повернул его вправо до упора(максимум позже), завелась с полтыка. Почему так? Раньше почти посередине почти было.

Сообщение отредактировал SegaBai - Aug 15 2013, 11:45
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Aug 15 2013, 14:47
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(SegaBai @ Aug 15 2013, 11:22 ) *
я что то забыл метку на коленвале на О или на Т выставлять?
Выставил на колене Т на распреде А. Трамблер смотрит в сторону 1 цилиндра. И повернул его вправо до упора(максимум позже), завелась с полтыка. Почему так? Раньше почти посередине почти было.

Возможно когда вставляли трамблер не совместили метки как положено
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Aug 15 2013, 15:00
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(donbasalex @ Aug 15 2013, 15:47 ) *
Возможно когда вставляли трамблер не совместили метки как положено

совместил метки как надо, но могли провернуться пока вставлял. Получается сейчас в крайнем правом( если крутить вправо) положении, но заводиться все равно с остановками, думаю вставить трамблер на один зуб назад.
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Aug 15 2013, 19:04
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(SegaBai @ Aug 15 2013, 16:00 ) *
совместил метки как надо, но могли провернуться пока вставлял. Получается сейчас в крайнем правом( если крутить вправо) положении, но заводиться все равно с остановками, думаю вставить трамблер на один зуб назад.

Стробоскоп вам поможет
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Aug 15 2013, 19:16
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(donbasalex @ Aug 15 2013, 20:04 ) *
Стробоскоп вам поможет

поставил трамблер по второй метке и стало все нормально, заводится хорошо, работает стабильно. Только топерь выставить зажигание правильно... Еще стук как клапана стучат, в головке где то, хотя зазоры выставил при сборке, или это от невыставленного зажигания?
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th April 2024 - 18:18