![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 16.08.2013 Из: Буча Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7 ![]() |
здравствуйте, неделю назад купил себе CX-7 2008 г., официальная, комплектация спорт, пробег 100 тысяч, с турботаймером, покупалась по знакомству, человек брал с салона, обслуживал только на официальном сервисе, все делал вовремя, на машине не экономил., ровно 1тыс. км. назад последнее плановое т.о.
Мой вопрос к более опытным пользователям в следующем, пока что слабо понимаю сколько будет стоить ее эксплуатация, насколько дорогой сервис и запчасти? чего ждать в ближайшее время при таком пробеге? какие слабые места? что вообще можете сказать о надежности модели? сам езжу очень аккуратно, машины не насилую, годовой пробег у меня в районе 10 тысяч., если кто может поделитесь сколько примерно в год она будет выходить? забыл сказать, в гарантийной книжке указано на 31 тыс. замена турбонагнетателя, на 37 тыс. актуатор цепи, нормально ли это что такие вещи полетели так быстро? Сообщение отредактировал Артур 124 - Aug 16 2013, 19:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 606 Регистрация: 24.06.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Лушпайка Имя: Константин ![]() |
турбонагнетатель и актуатор цепи - 2 самых слабых места.
Могут поломаться в любой момент. А всё остальное индивидуально. И не насилуй полный привод, так как детали заднего моста довольно не дешевые. В целом задняя ступица - 1200 грн, лямбда зонд - 1700 грн. Это из того, что я менял на своей. И лей масло хорошее. Я лил мотюль и был доволен. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
здравствуйте, неделю назад купил себе CX-7 2008 г., официальная, комплектация спорт, пробег 100 тысяч, с турботаймером, покупалась по знакомству, человек брал с салона, обслуживал только на официальном сервисе, все делал вовремя, на машине не экономил., ровно 1тыс. км. назад последнее плановое т.о. Мой вопрос к более опытным пользователям в следующем, пока что слабо понимаю сколько будет стоить ее эксплуатация, насколько дорогой сервис и запчасти? чего ждать в ближайшее время при таком пробеге? какие слабые места? что вообще можете сказать о надежности модели? сам езжу очень аккуратно, машины не насилую, годовой пробег у меня в районе 10 тысяч., если кто может поделитесь сколько примерно в год она будет выходить? забыл сказать, в гарантийной книжке указано на 31 тыс. замена турбонагнетателя, на 37 тыс. актуатор цепи, нормально ли это что такие вещи полетели так быстро? С гарантийными заменами все Ок. В остатке: компрессор кондиционера, раздатка. И то не факт. Как повезет. С учетом годового пробега, указанного тобой выше, предполагаю в $2 000 за год должен поместиться. -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
И следите за уровнем масла!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
Лей хорошее масло-по типу Motul.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 16.08.2013 Из: Буча Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7 ![]() |
спасибо всем кто откликнулся
уже наслышан о том что актуатор и турбина слабые места, скажите а сколько в среднем они ходят? и сколько обходиться ремонт или замена? просто вот думаю если это на 30 и 37 тысячах полетело и было заменено то при сегодняшних 100 тыс. вероятность поломки получается довольно высокая? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
спасибо всем кто откликнулся уже наслышан о том что актуатор и турбина слабые места, скажите а сколько в среднем они ходят? и сколько обходиться ремонт или замена? просто вот думаю если это на 30 и 37 тысячах полетело и было заменено то при сегодняшних 100 тыс. вероятность поломки получается довольно высокая? На моей семерке родная турбина и пробег 165 тыс с копейками... ![]() -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Тут как повезет, возможно если меняли оф по гарантии, возможно поставили турбину и нового образца.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Тут как повезет, возможно если меняли оф по гарантии, возможно поставили турбину и нового образца. Цахес из первой партии. Там никто ничего не успел поменять. Сразу с парома в лоток и на прилавок ![]() -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-7, Hyundai I30 CRDI ![]() |
97тык, турбина родная тфу тфу
да про "актуатор" вот прочитав кучу тем про болячки тут на форуме и посмотрев видео, как то утром при заводе авто прислушался и вроде как услышал эту херню... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
97тык, турбина родная тфу тфу да про "актуатор" вот прочитав кучу тем про болячки тут на форуме и посмотрев видео, как то утром при заводе авто прислушался и вроде как услышал эту херню... ![]() ![]() С актуатором и у меня клиника, причем и на СХ и на 3 МПС, с пробегами 44т и 52т))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 16.08.2013 Из: Буча Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Цахес из первой партии. Там никто ничего не успел поменять. Сразу с парома в лоток и на прилавок ![]() Да это твой случай, я адресовал ТС, на моей турба отходило без пробле 60ткм, потом продал и дальше незнаю уже, а актуатор поменял по гарантии, хотя цепь по утрам не гремела, но слышен был дизельный звук ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 16.08.2013 Из: Буча Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7 ![]() |
нормальное ли явление когда при переезде лежачих полицейских слышен какой-то глухой хлопок? когда перекатываешься медленно такого нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 19.08.2013 Из: Ухта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: cx-7 ![]() |
всем привет......первый пост..
у меня цэха второй половины восьмого года. пробег 113000. машина северная , бралась у почти местного дилера, Москвы и прочей помойки не видала...за это время поменял тяги рулевые с наконечниками, диски тормозные , ролики, ремень, подушку двигателя, стабилизаторы поперечной устойчивости(перед,зад), подшипник ступичный на 112000 (перед справа ), сальник редуктора. козлит блок розжига в правой фаре ( в - 30-35 не горит)... остальное пока родное. от мотюля отказался в прошлом году , после того как через 1500 км после замены увидел на щупе абсолютно черное масло. сейчас декселия , на днях перейду на ксенум..... замена каждые 7 тыщ...по мотору претензий нет..... авто чипован : снято ограничение, красная зона +1000, подняты низы, отключена лямбда.....расход 19 литров. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 16.08.2013 Из: Буча Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
и какая причина столь быстрой кончины турбины? сколько обошлось? В феврале прошлого года навернулась родная турбина, причину не знаю, 18.02.2012 купил себе эту: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=64365]]>, цена турбы 500 USD, установка 4.000 грн. устанавливал на АИ Пшеничная, пробег машины был 103.000 км, сначала всё было нормально, но на 116.600 км начался масложор, а потом из глушителей повалил едкий дым. Дым такой, что сзади ничо не было видно.... Поехал на АИ Петровка, сказали 99.9 %, что навернулась турбина. Т.е. на "восстановленой" турбине проехал 13.600 км..... Затем свою родную турбину восстановил в "Турбобоссе". Ремонт турбы занял 1 день, стоимость 4.000 грн, установка около 4.000 грн., устанавливал на "Интерциклоне". Сейчас пробег 140.000 км, масло жрёт, от замены до замены (10.000 км) доливаю от 1.0л до 1.5л масла. P.S. При замене турбы ещё требуется замена кое-каких мелочей. Их придётся покупать отдельно. За 6 лет эксплуатации СХ-7 больше 12.000 USD ушло на ремонт. Сообщение отредактировал Владелец СХ-7 - Aug 19 2013, 21:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 16.08.2013 Из: KYIV BORSCHAGIVKA Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX 7 Имя: Дмитрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 06:37 |