Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> CX-7 ищу совета опытных
Артур 124
сообщение Aug 16 2013, 19:31
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 16.08.2013
Из: Буча

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7



здравствуйте, неделю назад купил себе CX-7 2008 г., официальная, комплектация спорт, пробег 100 тысяч, с турботаймером, покупалась по знакомству, человек брал с салона, обслуживал только на официальном сервисе, все делал вовремя, на машине не экономил., ровно 1тыс. км. назад последнее плановое т.о.
Мой вопрос к более опытным пользователям в следующем, пока что слабо понимаю сколько будет стоить ее эксплуатация, насколько дорогой сервис и запчасти? чего ждать в ближайшее время при таком пробеге? какие слабые места? что вообще можете сказать о надежности модели?
сам езжу очень аккуратно, машины не насилую, годовой пробег у меня в районе 10 тысяч., если кто может поделитесь сколько примерно в год она будет выходить?

забыл сказать, в гарантийной книжке указано на 31 тыс. замена турбонагнетателя, на 37 тыс. актуатор цепи, нормально ли это что такие вещи полетели так быстро?

Сообщение отредактировал Артур 124 - Aug 16 2013, 19:26
Go to the top of the page
Вставить ник Артур 124 в ответ
+Quote Post
kos_d
сообщение Aug 16 2013, 20:05
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 606
Регистрация: 24.06.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Лушпайка
Имя: Константин



турбонагнетатель и актуатор цепи - 2 самых слабых места.
Могут поломаться в любой момент.

А всё остальное индивидуально. И не насилуй полный привод, так как детали заднего моста довольно не дешевые.

В целом задняя ступица - 1200 грн, лямбда зонд - 1700 грн. Это из того, что я менял на своей.

И лей масло хорошее. Я лил мотюль и был доволен.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник kos_d в ответ
+Quote Post
Bianko
сообщение Aug 16 2013, 20:08
Сообщение #3


ШеFF


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 3,156
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 307 раз(а)
Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd



Цитата(Артур 124 @ Aug 16 2013, 20:31 ) *
здравствуйте, неделю назад купил себе CX-7 2008 г., официальная, комплектация спорт, пробег 100 тысяч, с турботаймером, покупалась по знакомству, человек брал с салона, обслуживал только на официальном сервисе, все делал вовремя, на машине не экономил., ровно 1тыс. км. назад последнее плановое т.о.
Мой вопрос к более опытным пользователям в следующем, пока что слабо понимаю сколько будет стоить ее эксплуатация, насколько дорогой сервис и запчасти? чего ждать в ближайшее время при таком пробеге? какие слабые места? что вообще можете сказать о надежности модели?
сам езжу очень аккуратно, машины не насилую, годовой пробег у меня в районе 10 тысяч., если кто может поделитесь сколько примерно в год она будет выходить?

забыл сказать, в гарантийной книжке указано на 31 тыс. замена турбонагнетателя, на 37 тыс. актуатор цепи, нормально ли это что такие вещи полетели так быстро?



С гарантийными заменами все Ок. В остатке: компрессор кондиционера, раздатка. И то не факт. Как повезет. С учетом годового пробега, указанного тобой выше, предполагаю в $2 000 за год должен поместиться.


--------------------
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Bianko в ответ
+Quote Post
Владелец СХ-7
сообщение Aug 16 2013, 21:03
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 23.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



И следите за уровнем масла!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Владелец СХ-7 в ответ
+Quote Post
kanny-west
сообщение Aug 16 2013, 23:08
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,291
Регистрация: 27.04.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: Das Auto
Имя: Дима



Лей хорошее масло-по типу Motul.
Go to the top of the page
Вставить ник kanny-west в ответ
+Quote Post
Артур 124
сообщение Aug 17 2013, 08:42
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 16.08.2013
Из: Буча

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7



спасибо всем кто откликнулся
уже наслышан о том что актуатор и турбина слабые места, скажите а сколько в среднем они ходят? и сколько обходиться ремонт или замена? просто вот думаю если это на 30 и 37 тысячах полетело и было заменено то при сегодняшних 100 тыс. вероятность поломки получается довольно высокая?
Go to the top of the page
Вставить ник Артур 124 в ответ
+Quote Post
Bianko
сообщение Aug 17 2013, 08:59
Сообщение #7


ШеFF


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 3,156
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 307 раз(а)
Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd



Цитата(Артур 124 @ Aug 17 2013, 09:42 ) *
спасибо всем кто откликнулся
уже наслышан о том что актуатор и турбина слабые места, скажите а сколько в среднем они ходят? и сколько обходиться ремонт или замена? просто вот думаю если это на 30 и 37 тысячах полетело и было заменено то при сегодняшних 100 тыс. вероятность поломки получается довольно высокая?



На моей семерке родная турбина и пробег 165 тыс с копейками...wink.gif


--------------------
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Bianko в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Aug 17 2013, 21:26
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Тут как повезет, возможно если меняли оф по гарантии, возможно поставили турбину и нового образца.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Bianko
сообщение Aug 17 2013, 23:14
Сообщение #9


ШеFF


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 3,156
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 307 раз(а)
Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd



Цитата(ник @ Aug 17 2013, 22:26 ) *
Тут как повезет, возможно если меняли оф по гарантии, возможно поставили турбину и нового образца.



Цахес из первой партии. Там никто ничего не успел поменять. Сразу с парома в лоток и на прилавок wink.gif


--------------------
"Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Bianko в ответ
+Quote Post
Alex_killer
сообщение Aug 17 2013, 23:48
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 149
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: CX-7, Hyundai I30 CRDI



97тык, турбина родная тфу тфу
да про "актуатор" вот прочитав кучу тем про болячки тут на форуме и посмотрев видео, как то утром при заводе авто прислушался и вроде как услышал эту херню... blink.gif (дизельный звук в 1 сек), отогнал к официалам на диагностику те покрутили пальцем у виска сказали катайтесь дальше. Теперь каждое утро прислушиваюсь но ничего не слышно (это уже клиника D.gif )
Go to the top of the page
Вставить ник Alex_killer в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Aug 18 2013, 05:48
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(Alex_killer @ Aug 18 2013, 00:48 ) *
97тык, турбина родная тфу тфу
да про "актуатор" вот прочитав кучу тем про болячки тут на форуме и посмотрев видео, как то утром при заводе авто прислушался и вроде как услышал эту херню... blink.gif (дизельный звук в 1 сек), отогнал к официалам на диагностику те покрутили пальцем у виска сказали катайтесь дальше. Теперь каждое утро прислушиваюсь но ничего не слышно (это уже клиника D.gif )

С актуатором и у меня клиника, причем и на СХ и на 3 МПС, с пробегами 44т и 52т)))
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Артур 124
сообщение Aug 18 2013, 16:45
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 16.08.2013
Из: Буча

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7



Цитата(Bianko @ Aug 18 2013, 00:14 ) *
Цахес из первой партии. Там никто ничего не успел поменять. Сразу с парома в лоток и на прилавок wink.gif



и турбину и актуатор поменяли по гарантии в 2010 году, скажите а были случаи что люди меняли эти вещи по 2 раза?
Go to the top of the page
Вставить ник Артур 124 в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Aug 18 2013, 20:18
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Цитата(Bianko @ Aug 18 2013, 00:14 ) *
Цахес из первой партии. Там никто ничего не успел поменять. Сразу с парома в лоток и на прилавок wink.gif

Да это твой случай, я адресовал ТС, на моей турба отходило без пробле 60ткм, потом продал и дальше незнаю уже, а актуатор поменял по гарантии, хотя цепь по утрам не гремела, но слышен был дизельный звук crazy.gif , после замены звук не изменился, скорей всего он был в голове у меня после инета. Авто хорошо ехало, расход был нормальный, что до замены что после. Из реальных проблем было только 2 замены опор передних стоек, втулок стаба(эффект телеги),да и почти отрадясь легкий стук в рулевой, притом не постоянный.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Артур 124
сообщение Aug 19 2013, 11:35
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 16.08.2013
Из: Буча

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7



нормальное ли явление когда при переезде лежачих полицейских слышен какой-то глухой хлопок? когда перекатываешься медленно такого нет
Go to the top of the page
Вставить ник Артур 124 в ответ
+Quote Post
Cervantes
сообщение Aug 19 2013, 12:25
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.08.2013
Из: Ухта

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: cx-7



всем привет......первый пост..
у меня цэха второй половины восьмого года. пробег 113000. машина северная , бралась у почти местного дилера, Москвы и прочей помойки не видала...за это время поменял тяги рулевые с наконечниками, диски тормозные , ролики, ремень, подушку двигателя, стабилизаторы поперечной устойчивости(перед,зад), подшипник ступичный на 112000 (перед справа ), сальник редуктора. козлит блок розжига в правой фаре ( в - 30-35 не горит)... остальное пока родное. от мотюля отказался в прошлом году , после того как через 1500 км после замены увидел на щупе абсолютно черное масло. сейчас декселия , на днях перейду на ксенум..... замена каждые 7 тыщ...по мотору претензий нет..... авто чипован : снято ограничение, красная зона +1000, подняты низы, отключена лямбда.....расход 19 литров.
Go to the top of the page
Вставить ник Cervantes в ответ
+Quote Post
Владелец СХ-7
сообщение Aug 19 2013, 19:51
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 23.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(Артур 124 @ Aug 18 2013, 17:45 ) *
скажите а были случаи что люди меняли эти вещи по 2 раза?


Я менял турбокомпрессор 2 раза:

на 103.000 км, потом на 116.600 км, ровно год назад, сейчас пробег 140.000 км.
Go to the top of the page
Вставить ник Владелец СХ-7 в ответ
+Quote Post
Артур 124
сообщение Aug 19 2013, 20:26
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 16.08.2013
Из: Буча

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ GT , ex. Mazda CX-7



Цитата(Владелец СХ-7 @ Aug 19 2013, 20:51 ) *
Я менял турбокомпрессор 2 раза:

на 103.000 км, потом на 116.600 км, ровно год назад, сейчас пробег 140.000 км.


и какая причина столь быстрой кончины турбины? сколько обошлось?
Go to the top of the page
Вставить ник Артур 124 в ответ
+Quote Post
Владелец СХ-7
сообщение Aug 19 2013, 21:39
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 23.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(Артур 124 @ Aug 19 2013, 21:26 ) *
и какая причина столь быстрой кончины турбины? сколько обошлось?



В феврале прошлого года навернулась родная турбина, причину не знаю, 18.02.2012 купил себе эту: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=64365]]>, цена турбы 500 USD, установка 4.000 грн.
устанавливал на АИ Пшеничная, пробег машины был 103.000 км, сначала всё было нормально, но на 116.600 км начался масложор, а потом из глушителей повалил едкий дым. Дым такой, что сзади ничо не было видно.... Поехал на АИ Петровка, сказали 99.9 %, что навернулась турбина.
Т.е. на "восстановленой" турбине проехал 13.600 км..... Затем свою родную турбину восстановил в "Турбобоссе". Ремонт турбы занял 1 день, стоимость 4.000 грн, установка около 4.000 грн., устанавливал на "Интерциклоне". Сейчас пробег 140.000 км, масло жрёт, от замены до замены (10.000 км) доливаю от 1.0л до 1.5л масла.

P.S. При замене турбы ещё требуется замена кое-каких мелочей. Их придётся покупать отдельно.
За 6 лет эксплуатации СХ-7 больше 12.000 USD ушло на ремонт.

Сообщение отредактировал Владелец СХ-7 - Aug 19 2013, 21:52
Go to the top of the page
Вставить ник Владелец СХ-7 в ответ
+Quote Post
kanny-west
сообщение Aug 19 2013, 22:46
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,291
Регистрация: 27.04.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: Das Auto
Имя: Дима



Цитата(Владелец СХ-7 @ Aug 19 2013, 21:39 ) *
За 6 лет эксплуатации СХ-7 больше 12.000 USD ушло на ремонт.

Едрить колотить shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник kanny-west в ответ
+Quote Post
Дядя Слава Ерко
сообщение Aug 19 2013, 22:48
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 16.08.2013
Из: KYIV BORSCHAGIVKA

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda CX 7
Имя: Дмитрий



Цитата(kanny-west @ Aug 19 2013, 23:46 ) *
Едрить колотить shok.gif

так может ее того.. продать надо?


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Дядя Слава Ерко в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 06:37