![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Rad_Eugen, так у тебя трамблер тоже на один разъем? Чтобы был смысл ждать... У меня на трамблере одна фишка сверху, так что смысл есть ![]() Может встречу F-очников замутим на этой теме? ![]() Теоретически можно, на нейтральной территории, типа тупичка -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
О_о Оказывается не только у меня такая проблема.
Те же симптомы: На холодную (как только с гаража выезжаю и около 3км) едет отлично, резво. Как только прогреется начинается нехватка мощности и стучат пальци при нагрузке, только машина не дергается а просто медленно набирает скорость (как правило на 3-й и 4-й передаче). Весной заежал на сто подключали комп - ошибок нет. По компу выставили УОЗ и холостой ход (машина стала ехать лучше после этого) но спустя месяц проблема вернулась. Так же бывает после сырой погоды когда заводишь на холодную слышен запах горелого...опять же спустя 1-2км пропадает. Из того что менял: 1. Фильтр топливный (проехал 7тыс) 2. Чистка форсунок (около 20-30тыс) 3. Замена свечей (10тыс) 4. Оригинальные ВВ провода (около 40тыс). Двигатель масло не кушает (максимум 200мл от ТО до ТО - 10000) Расход нормальный (Траса при 140 - 7л, город 8л\с кондеем 8.5-9) К сожалению проводить замеры напряжения в цепи, проводить самодиагностику не могу так как нет опыта да и желания делать самому. Обращался к Мише перед майскими праздниками (просил трамблер на пробу), но в связи с праздниками - пришлось отложить. Если найдешь куда копать - плиз отпиши, может есть толковый моторист или електрик? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Если найдешь куда копать - плиз отпиши, может есть толковый моторист или електрик? Ок, отпишусь. А был бы моторист толковый - уже давно был бы там! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Сегодня поменял ВВ провода и, для профилактики, почистил свечи и воздушный фильтр - дергаться на низких оборотах вроде бы перестала, разгоняется ровно, но, по субъективным ощущениям, тупо, не так так раньше. Подъедает она у меня масла и мне кажется, что может забился катализатор, если он там есть (негде подлезть под машину глянуть). Так что может мой трамблер еще живой
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
У мене схожа проблема. Всю тему не читав, потім перечитаю. Спробуй зняти фішку, а краще заглушити на деякий час ЕГР клапан. Відпишися будь ласка про результат.
Бо мені помагають маніпуляції з ЕГР в такі же ситуації, але не можу зрозуміти що йому бракує. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
У мене схожа проблема. Всю тему не читав, потім перечитаю. Спробуй зняти фішку, а краще заглушити на деякий час ЕГР клапан. Відпишися будь ласка про результат. Бо мені помагають маніпуляції з ЕГР в такі же ситуації, але не можу зрозуміти що йому бракує. У меня ЕГР заглушен уже года 3. Поменяю катализатор посмотрю, может изменится что-то. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Будете міняти чи вирізати кат? Відпишіться про результат.
Гляньте, можливо ЕГР заглушка прогоріла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Будете міняти чи вирізати кат? Відпишіться про результат. Гляньте, можливо ЕГР заглушка прогоріла. Кат буду менять, добрые люди подсуетили чистенький кат недорого. А ЕГР у меня кадр на СТО заглушил оригинально - он просто на половине перерезал впускную трубку и вкрутил в нее саморез. Будут пару дней свободных, хочу снять клапан ЕГР, почистить его и поставить все на место, после замены ката - надо заботиться про экологию. П.С. можно на ты ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
яку трубку? до клапана чи після?
Спробуй зняти з клапану фішку. Бо у мене теж, до 3000 - овоч, а вже на 3001 оберті- стрімко ставала "ракетою". Знімаю фішку з ЕГР - помагає. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
яку трубку? до клапана чи після? Спробуй зняти з клапану фішку. Бо у мене теж, до 3000 - овоч, а вже на 3001 оберті- стрімко ставала "ракетою". Знімаю фішку з ЕГР - помагає. До клапана. А после клапана разве есть еще трубки? Он же сразу идет во впускной Попробую снять сегодня фишку -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
У вас напевно інше розміщення ЕГР. У мазда 3 він стоїть в районі колектора випуску. Тому йде ще трубка до колектора впуску.
Рекомендували ще пробувати скидувати фішки зі систем VIS та VTCS. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
У вас напевно інше розміщення ЕГР. У мазда 3 він стоїть в районі колектора випуску. Тому йде ще трубка до колектора впуску. Рекомендували ще пробувати скидувати фішки зі систем VIS та VTCS. Да, думаю, наверняка системы у нас отличаются, т.к. двигатели разные. У меня схема такая: ![]() А про VIS та VTCS я у себя и не слышал, скорее всего, отсутствует у меня такое счастье. Фишку снял, особой разницы не заметил - если динамика и улучшилась, то, буквально, на чуть-чуть. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Якось вирішили проблему?
Попробуйте ще витягнути шток з клапану ЕГР. Справ на 5хв. мені помагало, але не надовго. Можливо і вам поможе. Киньте будь ласка зображення, як у вас виглядає клапан ЕГР. Сообщение отредактировал Kapi - Sep 6 2013, 12:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Якось вирішили проблему? Попробуйте ще витягнути шток з клапану ЕГР. Справ на 5хв. мені помагало, але не надовго. Можливо і вам поможе. Киньте будь ласка зображення, як у вас виглядає клапан ЕГР. ]]>Вот так]]> он выглядит. Только смысл втягивать/вытягивать шток, не в ЕГР это дело... Канал от клапана был заглушен, да + ошибка по датчику положения штока исключает систему ЕГР из процессов управления двигателем. ЕГР - это не причина всех проблем, не надо на нем зацикливаться Сообщение отредактировал Jast - Sep 6 2013, 13:14 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
у вас вакумне керування, на 323? О_о. Я ж кажу зняв шток - машинка поїхали, правда не надовго.
Сообщение отредактировал Kapi - Sep 6 2013, 13:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
у вас вакумне керування, на 323? О_о. Я ж кажу зняв шток - машинка поїхали, правда не надовго. Да, дорестайловые модели (до 96г.) с вакуумным управлением. Ключевое слово - ненадолго ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
таки так ((
але чому? Ось це вже питання, чому взагалі відбуваються зміни в динаміці.... Значить в будь якому випадку щось зі системою подачі повітря. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Итак, резюмирую:
1. Поменял ВВ провода 2. Подрегулировал УОЗ 3. Почистил ЕГР (был в нагаре, залипший шток) 4. Заменил катализатор на такой же, но посвежее (хотя родной за 320тыс+ был не осыпавшимся и не забитым) Итог: Машина стала нормальной, пропал провал и дерганья на низких оборотах на 1 и 2 передачах, разгон стал равномерным, даже можно тронуться на 1-й передаче исключительно на сцеплении без подгазовки, вроде как пропал звон в двигателе под нагрузкой. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
Спасибо за то что отписался. Регулировка УОЗ мне тоже помагала, но не на долго (месяц максимум). По ЕГР (пожалуйста расшифруй название полностью)?
з.ы. пока попробую почистить ЕГР и отрегулировать УОЗ еще раз, провода оригинал отработали всего тыс 30-40 (еще ж как я понимаю рано менять?) +еще форсунки почищу а катализатор оставлю на самую последнюю очередь. Кстати заметил что как похолодало - машинка стала намного резвей, стала лучше подхвативать и набирать с низких оборотов. Сообщение отредактировал Mir4ik - Sep 12 2013, 18:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Спасибо за то что отписался. Регулировка УОЗ мне тоже помагала, но не на долго (месяц максимум). По ЕГР (пожалуйста расшифруй название полностью)? з.ы. пока попробую почистить ЕГР и отрегулировать УОЗ еще раз, провода оригинал отработали всего тыс 30-40 (еще ж как я понимаю рано менять?) +еще форсунки почищу а катализатор оставлю на самую последнюю очередь. Кстати заметил что как похолодало - машинка стала намного резвей, стала лучше подхвативать и набирать с низких оборотов. клапан EGR - клапан рециркуляции выхлопных газов, открывает или закрывает подачу из выхлопа во впускной коллектор на дожиг. Цитата Кстати заметил что как похолодало - машинка стала намного резвей, стала лучше подхвативать и набирать с низких оборотов. Я не спец, но видимо это из-за того, что чем ниже температура воздуха, тем больше его плотность, значит большее количество кислорода попадает в цилиндр. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 06:19 |