![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
p.s. всем скептикам ГБО сообщаю - 50000 на газу - полёт нормальный. Псосле 25000 окупилась установка и уже сэкономил на новую головку блока, с клапанами ![]() Установку на двигатели с непосредственным впрыском, FSI - AUDI, VW BRC 6 поколение, на данный момент считаю не целесообразным ввиду дороговизны оборудования. Вообще то тема о двигателе с прямым впрыском ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Вообще то тема о двигателе с прямым впрыском ![]() Так и я о том же ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Сегодня был на СТО по газовой системе(покупал ремкомплект прокладок), при мне позвонил чел по СХ7 , оказывается в Симферополе установка ВРСи у нас стоит 25т грн, при этом говорят, что на газе работают только 3 цилиндра, а четвертый на бензине, заявляют расход 13-14л газа + 3-4 л бензина. При таком раскладе нахухаль он нужен, либо ехать в Харьков, где мастера опробованные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 03.08.2013 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Решили ставить ГБО на свою СХ-7,на неделе поставим.
Прочитано много информации,объездили несколько компаний по установке ГБО,получили миллион советов и т.д. Но самая реальная проблема сейчас,определится с оборудованием...BRC или Zavoli..????? кто-то ездит на Zavoli???очень хотелось бы прочитать отзывы от человека который катает на Zavoli. За BRC уже слышали,общались...) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 04.08.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Олег ![]() |
Добрый день. Перечитал всю тему, хотел найти ответ на вопрос в СХ7 стоят гидрокомпенсаторы на клапанах или надо ездить каждые 20000 на проверку зазора при езде на газе, но ответ не нашел. Раз многие переживают за прогар, значит гидрокомпенсаторов нет. А если есть так ни какого прогара не должно быть и впомине.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Нет в ней компенсаторов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 06.07.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Поставил BRC на CX-7. Могу поделиться впечатлениями. Любителям поговорить о динамике авто: как по мне, она не изменилась. Ощущения при вождении - машина идёт "мягче", может быть сказывается лучшая "однородность" топлива, хотя раньше заправлялся нормальным бензом. К тому же динамику разгона можно подстроить при установке, регулируется количеством подачи топлива при прошивке. Теперь о расходе. На 100 км в смешанном цикле потребляет 15 литров газа и до 3-х литров бенза.
Вопрос к тем. кто поставил BRC. Сколько сейчас у вас влазит газа при заправке! У меня баллон на 54 литра, а влазит до 32-х. Весной влазило 42. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
У меня не БРС и не СХ7, но газа и зимой и летом, влазит почти одинаково. Может что с отсекателем?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 06.07.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
Смени заправку-колонку. Видимо давление в ней низкое.
по поводу динамики-у меня XL на правильном оборудовании с перепрошитым под газ ЭБУ валит на газе лучше,чем на бензе) очень доволен! У мазды пробеги меньше гораздо,пока газ не выгодно ставить. Но слезы наворачиваются-бак бенза в 700+ грн - это мне на 3л газированом аутлендере 2 недели ездить) с пробегами 80 км/день |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 23.03.2013 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx-7 ![]() |
а вот мне интересно там несколько страниц назад, выкладывали фото, и комментировали их, что установка не правильная
И еще, что получается что в среднем себестоимость 100 км на газу у СХ7 = 100грн?!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 28.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда СХ-7 ![]() |
Поставил BRC на CX-7. Могу поделиться впечатлениями. Любителям поговорить о динамике авто: как по мне, она не изменилась. Ощущения при вождении - машина идёт "мягче", может быть сказывается лучшая "однородность" топлива, хотя раньше заправлялся нормальным бензом. К тому же динамику разгона можно подстроить при установке, регулируется количеством подачи топлива при прошивке. Теперь о расходе. На 100 км в смешанном цикле потребляет 15 литров газа и до 3-х литров бенза. а какой был у Вас расход на бензине в смешанном режиме?Вопрос к тем. кто поставил BRC. Сколько сейчас у вас влазит газа при заправке! У меня баллон на 54 литра, а влазит до 32-х. Весной влазило 42. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
по поводу динамики-у меня XL на правильном оборудовании с перепрошитым под газ ЭБУ валит на газе лучше,чем на бензе) Думаю что это не более чем "кажется" - физику обмануть непросто. Для большей достоверности было бы интересно замерить и сравнить любым даталогером (если есть такая возможность) динамику разгона (к примеру 100-180) Если такой замер покажет что газ не уступает бензину с 98% вероятностью можно будет говорить о том, что с машиной в режиме "бензин" происходит что то неладное +приведенный пример в данном конкретном случае - ни о чем, так как сравнивать инжектор с прямым впрыском совсем некорректно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
Думаю что это не более чем "кажется" - физику обмануть непросто. Для большей достоверности было бы интересно замерить и сравнить любым даталогером (если есть такая возможность) динамику разгона (к примеру 100-180) Если такой замер покажет что газ не уступает бензину с 98% вероятностью можно будет говорить о том, что с машиной в режиме "бензин" происходит что то неладное +приведенный пример в данном конкретном случае - ни о чем, так как сравнивать инжектор с прямым впрыском совсем некорректно. Буду корректен) Снимал видео разгона до 100 ДО перепрошивки на бензе. Потом ПОСЛЕ перепрошивки на газу и бензине. Так вот на газу сейчас едет лучше, чем раньше на бензе) так корректней. После перепрошивки на бензине едет еще лучше по динамике. Но на газе конечно мягче работает! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
urman,
а) замеры от 100 более информативны б) надо искать в чем проблема на бензине (повторюсь - физику обмануть непросто) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
urman, а) замеры от 100 более информативны б) надо искать в чем проблема на бензине (повторюсь - физику обмануть непросто) так на бензине и так валит. Я про то, что на газу сейчс лучше, чем РАНЬШЕ на бензине а на бензине сейчас понятно лучше, чем на газу. для понимания разница в 0,5 сек. в реале это не чувствуется! но мягкость работы на газе нравится больше! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
urman,
Что и требовалось доказать - на газу имеет место быть потеря мощности - и это чистая физика В случае же с двигателями прямого впрыска эта разница будет более значима - из-за потери прямого впрыска = ухудшение смесеобразования и.т.д. P.S. Я ничего не имею против газа - просто для принятия решения нужна всесторонняя и объективная картина (все "+" и все "-") Сообщение отредактировал Yury - Aug 20 2013, 15:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 06.07.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
а какой был у Вас расход на бензине в смешанном режиме? Примерно до 17 литров. По трассе выходило ровно 15. Думаю что это не более чем "кажется" - физику обмануть непросто. Для большей достоверности было бы интересно замерить и сравнить любым даталогером (если есть такая возможность) динамику разгона (к примеру 100-180) Если такой замер покажет что газ не уступает бензину с 98% вероятностью можно будет говорить о том, что с машиной в режиме "бензин" происходит что то неладное +приведенный пример в данном конкретном случае - ни о чем, так как сравнивать инжектор с прямым впрыском совсем некорректно. Может быть машина на газу идёт более мягко и плавно, т.к. качество газа по сравнению с намешанным бензином однороднее и лучше? Хотя на СТО говорили, что сейчас и газ мешают непонятно с чем. И ещё в тему. BRC выпустила установку под CX-7. Не зря же они под конкретный автомобиль разработали конкретную установку, возможно и учли в прошивке режимы ,чтобы машина не теряла динамику. На днях сделаю замеры с даталогером на бензине. самому интересно что получится в итоге. Сообщение отредактировал Style - Aug 21 2013, 15:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
И ещё в тему. BRC выпустила установку под CX-7. Не зря же они под конкретный автомобиль разработали конкретную установку, возможно и учли в прошивке режимы ,чтобы машина не теряла динамику. Ребятки. Почитайте и попытайтесь понять в чем преимущество прямого впрыска перед обычным инжектором!!! Учитывай\не учитывай, а впрыск газа - инжекторный!!! Или кому то надо объяснять почему нет газовых установок работающих с прямым впрыском?! (даю подсказку - в нашем двигателе давление в топливной рейке 120+ атмосфер) А "конкретная установка" (сейчас выскажу предположение) - под компановку конкретного подкапотного пространства -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
Газ сгарает более полно, октановое число выше, нет детонации поэтому работа более мягкая.
Сообщение отредактировал urman - Aug 21 2013, 17:39 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 22:47 |