![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
Oleg Kokos - не совсем внятно вы ответили по поводу давления топливной системы - "несколько атмосфер" это не заключение
нормальное давление системы на холостом ходу должно быть не ниже 3.5 атмосферы, производительность проверяется просто резким газованием и поднятием оборотов до тысяч 5и на холостом - если давление просаживается ниже 3.5 - производительности не хватает..только зная точные числа я бы лез дальше искать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 31.10.2009 Из: макеевка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6АТ Имя: Федор ![]() |
Егр - какие функции он выполняет? Как заглушить?!!!!! Это ж не мерсквич заглушки ставить! Чуть не въехал в темку! Олег обязательно отпишись плиз по результатам!
-------------------- Маздавод-футболист!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
Kapi, Но там на схеме двигло не 1,6 и датчик скорее всего другой или нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
ні. Датчик майже один в один. Шукайте в районі випукного коллектора.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ще по ЕГР, а саме виробітка штоку і фтулки ]]>http://www.mazda-club.by/smf/showpost.php?...p;postcount=210]]>
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Oleg ![]() |
Всем, привет.
В ощем плюнул я на эти самостоятельные разборки и поехал на хорошую станцию. Калупались несколько часов. Некорректно работает привод заслонок впускного коллектора. Там два двигателя, которые двигают заслонки в зависимости от оботов. Короче в одином из них нет зуба шестерёнки. Плюс сам привод как-то фигово работает. Короче заказал я Б.У весь впускной коллектор в сборе с двигателями и датчиком положения др. заслонки. Цена б.у 100 у.е.. Решил так, думаю всё исправиться. Этот привод заслонок отдельно не идёт, да и новые моторчики и датчики заоблачных денег стоят((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
Всем, привет. В ощем плюнул я на эти самостоятельные разборки и поехал на хорошую станцию. Калупались несколько часов. Некорректно работает привод заслонок впускного коллектора. Там два двигателя, которые двигают заслонки в зависимости от оботов. Короче в одином из них нет зуба шестерёнки. Плюс сам привод как-то фигово работает. Короче заказал я Б.У весь впускной коллектор в сборе с двигателями и датчиком положения др. заслонки. Цена б.у 100 у.е.. Решил так, думаю всё исправиться. Этот привод заслонок отдельно не идёт, да и новые моторчики и датчики заоблачных денег стоят((( Удачи в решении проблемы! Как поставишь напиши, помогло или нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Удачі! У якому моторчику була поломка, той що блище до клапанної кришки чи той що блище до дроселя? Там дві системи VIS s VTCS. Розкажіть будь ласка як діагностували, розбирали і т.д. Був бруд або загаджено? Можливо це і мені поможе.
Зверталися на офф СТО? ]]> ![]() тут є трохи інфи по обидвом системам: ]]>http://autolibrary.net/mazda-3/6831-mazda-...izmenenija.html]]> Сообщение отредактировал Kapi - Aug 23 2013, 12:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Oleg ![]() |
Моторчик №2 плохо крутится и шестерня с надколатым зубом(((. Так же там на этом приводе заслонок какие то ограничители стоят, тоже были слизаны. Пытался эти моторчики местами поменять, они одинакове визуально, но крепления немнго отличаются. А когда ошибку считовали, то программа сразу показала на ошибку этих приводов. Но механические проблеммы у меня -это последствие дтп предЪидушей хозяйки. Думаю, что у целой машины таких проблем может и не быть. Так что поделюсь результатом и фото. Во вторник должни прислать запчасть)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
А розбирати геморно було? назад затягували звичайним ключем чи динамометричним?
Думаю теж відкрутити ті моторчики і глянути чи там все добре, але начитався що шестерню знімати з валу не можна, я хз чого. У вас світився чек? Чи по якихось показниках визначили поломку? Сообщение отредактировал Kapi - Aug 23 2013, 12:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Oleg ![]() |
У меня чек загорался в в диапазоне 5-6 тыс оборотов и машина не тянет вообще. Померял секундомером разгон- 18 сек. до сотни(((( Вот тут то я и огорчился полностью. Хоть машина и жены и используется редко, но я уже на принцип хочу её сделать. По поводу шестерни на приводе, ничего сложного там нет. Морорчик-шестерня на нём и шестерня на штоке с заслонками. Всё очень просто разбирается. Коллектор тоже легко снять и поставить. Затягивал обычным ключём. А вот эти движки можно снять очень просто прям на двигателе. Обязательно пофотаю и выложу фото.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Якщо фото будуть - було би супер. Хоча думаю полізу туди раніше, але якщо не справлюся - чекатиму фотки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Oleg ![]() |
Kapi, а что у Вас за проблема? Рагон соответствует заводским данным?
Kapi, а что у Вас за проблема? Рагон соответствует заводским данным? Kapi, а что у Вас за проблема? Рагон соответствует заводским данным? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
У мене до 3000 (іноді до 2200) обертів - машина не їде взагалі, а уже при 3001 (або 2001) миттєво стає ракетою, аж "вистрілює" потужністю. Маніпуляції з клапаном ЕГР дещо змінили на краще ситуацію, але не нормалізували. Думаю ритися ще у системах зміни геометрії впускного колектора. Доречі, у вас який двигун, можливо я б купив деякі детальки з вашого старого колектора. Заберіть його з СТО будь ласка.
Якщо у вас засвітчувалася лампа "чек енджен" - вам дуже просто діагностувати поломку, просто зчитавши код помилки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Oleg ![]() |
Kapi, Я сам колупаюсь с этим всем, отправили его уже. Если всё получится сделать, подарю все оставшиеся запчасти без проблем. Да, ошибка у меня вылазит. А у Вас, ЧТО НЕТ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Цитата А у Вас, ЧТО НЕТ? неа ( Цитата Я сам колупаюсь с этим всем Цитата В ощем плюнул я на эти самостоятельные разборки и поехал на хорошую станцию. типу діагностували на станції, а заміну колектора самі будете робити? Заміна колектора мазда 6 ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=108&...%BE%D1%80%D0%B0]]> ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=75604]]> Сообщение отредактировал Kapi - Aug 23 2013, 23:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Oleg ![]() |
Kapi, На станции ошибку считали, ну и фигни нагородили на сумму ремонта(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
купіть собі ЕЛМ327 на майбутнє, для зчитування помилок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.08.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Oleg ![]() |
Kapi, Кстате, фотоотчёт с Мазды 6 отличный! Автор написал всё как есть) А на счёт ЕЛМ327 -отличная идея, спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
тільки нюанс що там мазда 6, до того ж New.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 03:12 |