Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

 
Closed TopicStart new topic
> Помогите разобраться!, Дергается при движении
Валери_й
сообщение Aug 31 2013, 11:26
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.08.2013
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Добрый день владельцам мазда6!
Давно хотел приобрести, и приобрел,правда не новую..а 2008 года(механика,1.8, бензинпробег 157 тыс.)
Стал было радоваться,но не долго..на первых 20 км машина стала дергаться, а двигатель троить и засорился чип.(но когда чип горит машина не дергается, а когда мегает дергается. Прогазовавши на высоких оборотах чип перестает мегать,но и не тухнит), и сдесь началось...
Хождение по мастерам, СТО, и никто установить поломку не может. А машина переодически дергается.
Свечи менял, и местами переставляли, катушки и форсунки меняли. Фильтры промыли, поменяли. Промеряли компресию в цылиндрах, в каждом по 16-17. Когда проверяем на компьютерной диагностики, пишет "ошибка 1 целиндра".
мастера предлагают: снять головку двигателя и произвести ревизию или ремонт.
СТО предлагает: разобрать двигатель и промыть всё,но они сами в этом не уверены.
Помогите установить истиную причину неисправности.
Машина отличная, хочется наслаждаться ездой на мазда 6!
Заранее огромное вам спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник Валери_й в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 31 2013, 16:13
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Валери_й, было бы неплохо уточнить код ошибки, а то какая-то непонятная ее интерпретация... Я так понимаю пропуски зажигания/воспламенения?
То есть проблема не постоянная и это хуже всего, хотя с другой стороны можно предположить, что причина в электрической части, возникающая под действием каких-то факторов.
Раз свечи, катушки, форсунки меняли/переставляли, то подозрение падает на еще одно звено этой цепочки - проводка до катушки первого цилиндра...

Сообщение отредактировал Jast - Aug 31 2013, 16:14


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Aug 31 2013, 22:35
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Не помешает проверить установочные метки на цепи привода ГРМ. Возможно ВМТ первого цилиндра не в фазе.
Кто то ранее в процессе эксплуатации или для продажи машины в кострукции двигателя побывал....
Головку для этого снимать не стоит. Компрессия то в норме.

Сообщение отредактировал ekspert62 - Aug 31 2013, 22:39
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Sep 1 2013, 09:36
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Допоборудование есть какое-то?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Sep 1 2013, 10:55
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



Спробуйте пошукати відповідь тут ]]>http://mazda6.ru/]]>
Буквально вчора попадалася на очі тема, зі схожими симптомами - був порваний якийсь патрубок.
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
Валери_й
сообщение Sep 12 2013, 13:22
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.08.2013
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Jast @ Aug 31 2013, 17:13 ) *
Валери_й, было бы неплохо уточнить код ошибки, а то какая-то непонятная ее интерпретация... Я так понимаю пропуски зажигания/воспламенения?
То есть проблема не постоянная и это хуже всего, хотя с другой стороны можно предположить, что причина в электрической части, возникающая под действием каких-то факторов.
Раз свечи, катушки, форсунки меняли/переставляли, то подозрение падает на еще одно звено этой цепочки - проводка до катушки первого цилиндра...

А как вы думаете на счет промывки головки, протирки клапанов первого цылиндра, и смены всех сальников клапанов , для того что бы убрать повышеную компресию во всех цылиндров. Подход к питанию всех цылиндров обследован, замечаний нет. предлогают снять головку, и провести эту работу.?
Go to the top of the page
Вставить ник Валери_й в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 12 2013, 15:00
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Валери_й @ Sep 12 2013, 14:22 ) *
А как вы думаете на счет промывки головки, протирки клапанов первого цылиндра, и смены всех сальников клапанов , для того что бы убрать повышеную компресию во всех цылиндров. Подход к питанию всех цылиндров обследован, замечаний нет. предлогают снять головку, и провести эту работу.?

Повышенная компрессия (я не в курсе какой для этого двигателя номинал) должна себя проявлять в заметном расходе масла. Если это так, то тут без сомнения движок просит вмешательства в него, тогда масло и может быть причиной пропусков.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Валери_й
сообщение Sep 27 2013, 09:51
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.08.2013
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



спасибо,с вашим советом уже оттвез на доработку ...когда заберу отпишу обязательно
Go to the top of the page
Вставить ник Валери_й в ответ
+Quote Post
hotline001
сообщение Sep 27 2013, 14:42
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 595
Регистрация: 31.05.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD
Имя: Виталий



Цитата(Валери_й @ Aug 31 2013, 11:26 ) *
Добрый день владельцам мазда6!
Давно хотел приобрести, и приобрел,правда не новую..а 2008 года(механика,1.8, бензинпробег 157 тыс.)
Стал было радоваться,но не долго..на первых 20 км машина стала дергаться, а двигатель троить и засорился чип.(но когда чип горит машина не дергается, а когда мегает дергается. Прогазовавши на высоких оборотах чип перестает мегать,но и не тухнит), и сдесь началось...
Хождение по мастерам, СТО, и никто установить поломку не может. А машина переодически дергается.
Свечи менял, и местами переставляли, катушки и форсунки меняли. Фильтры промыли, поменяли. Промеряли компресию в цылиндрах, в каждом по 16-17. Когда проверяем на компьютерной диагностики, пишет "ошибка 1 целиндра".
мастера предлагают: снять головку двигателя и произвести ревизию или ремонт.
СТО предлагает: разобрать двигатель и промыть всё,но они сами в этом не уверены.
Помогите установить истиную причину неисправности.
Машина отличная, хочется наслаждаться ездой на мазда 6!
Заранее огромное вам спасибо!



пишет "ошибка 1 цилиндра" это скорей всего пропуски зажигания, accordeon.gif

а было раз в практике прокладка впускного коллектора на одном цилиндре была испорчена,
если все смотрели то скорей всего там,

а в головку лезть смысл? были бы бока, не былоб компрессии, ли масло жрет hi.gif

Сообщение отредактировал hotline001 - Sep 27 2013, 14:46


--------------------
буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
Go to the top of the page
Вставить ник hotline001 в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Oct 14 2013, 08:11
Сообщение #10


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Валери_й,
- создание темы несоответствующем разделе;
- нежелание пользоваться поиском по уже существующим темам.

Закрыто.


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 05:40