![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 31.08.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Добрый день владельцам мазда6!
Давно хотел приобрести, и приобрел,правда не новую..а 2008 года(механика,1.8, бензинпробег 157 тыс.) Стал было радоваться,но не долго..на первых 20 км машина стала дергаться, а двигатель троить и засорился чип.(но когда чип горит машина не дергается, а когда мегает дергается. Прогазовавши на высоких оборотах чип перестает мегать,но и не тухнит), и сдесь началось... Хождение по мастерам, СТО, и никто установить поломку не может. А машина переодически дергается. Свечи менял, и местами переставляли, катушки и форсунки меняли. Фильтры промыли, поменяли. Промеряли компресию в цылиндрах, в каждом по 16-17. Когда проверяем на компьютерной диагностики, пишет "ошибка 1 целиндра". мастера предлагают: снять головку двигателя и произвести ревизию или ремонт. СТО предлагает: разобрать двигатель и промыть всё,но они сами в этом не уверены. Помогите установить истиную причину неисправности. Машина отличная, хочется наслаждаться ездой на мазда 6! Заранее огромное вам спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Валери_й, было бы неплохо уточнить код ошибки, а то какая-то непонятная ее интерпретация... Я так понимаю пропуски зажигания/воспламенения?
То есть проблема не постоянная и это хуже всего, хотя с другой стороны можно предположить, что причина в электрической части, возникающая под действием каких-то факторов. Раз свечи, катушки, форсунки меняли/переставляли, то подозрение падает на еще одно звено этой цепочки - проводка до катушки первого цилиндра... Сообщение отредактировал Jast - Aug 31 2013, 16:14 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Не помешает проверить установочные метки на цепи привода ГРМ. Возможно ВМТ первого цилиндра не в фазе.
Кто то ранее в процессе эксплуатации или для продажи машины в кострукции двигателя побывал.... Головку для этого снимать не стоит. Компрессия то в норме. Сообщение отредактировал ekspert62 - Aug 31 2013, 22:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Допоборудование есть какое-то?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Спробуйте пошукати відповідь тут ]]>http://mazda6.ru/]]>
Буквально вчора попадалася на очі тема, зі схожими симптомами - був порваний якийсь патрубок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 31.08.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Валери_й, было бы неплохо уточнить код ошибки, а то какая-то непонятная ее интерпретация... Я так понимаю пропуски зажигания/воспламенения? То есть проблема не постоянная и это хуже всего, хотя с другой стороны можно предположить, что причина в электрической части, возникающая под действием каких-то факторов. Раз свечи, катушки, форсунки меняли/переставляли, то подозрение падает на еще одно звено этой цепочки - проводка до катушки первого цилиндра... А как вы думаете на счет промывки головки, протирки клапанов первого цылиндра, и смены всех сальников клапанов , для того что бы убрать повышеную компресию во всех цылиндров. Подход к питанию всех цылиндров обследован, замечаний нет. предлогают снять головку, и провести эту работу.? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А как вы думаете на счет промывки головки, протирки клапанов первого цылиндра, и смены всех сальников клапанов , для того что бы убрать повышеную компресию во всех цылиндров. Подход к питанию всех цылиндров обследован, замечаний нет. предлогают снять головку, и провести эту работу.? Повышенная компрессия (я не в курсе какой для этого двигателя номинал) должна себя проявлять в заметном расходе масла. Если это так, то тут без сомнения движок просит вмешательства в него, тогда масло и может быть причиной пропусков. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 31.08.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
спасибо,с вашим советом уже оттвез на доработку ...когда заберу отпишу обязательно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 595 Регистрация: 31.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD Имя: Виталий ![]() |
Добрый день владельцам мазда6! Давно хотел приобрести, и приобрел,правда не новую..а 2008 года(механика,1.8, бензинпробег 157 тыс.) Стал было радоваться,но не долго..на первых 20 км машина стала дергаться, а двигатель троить и засорился чип.(но когда чип горит машина не дергается, а когда мегает дергается. Прогазовавши на высоких оборотах чип перестает мегать,но и не тухнит), и сдесь началось... Хождение по мастерам, СТО, и никто установить поломку не может. А машина переодически дергается. Свечи менял, и местами переставляли, катушки и форсунки меняли. Фильтры промыли, поменяли. Промеряли компресию в цылиндрах, в каждом по 16-17. Когда проверяем на компьютерной диагностики, пишет "ошибка 1 целиндра". мастера предлагают: снять головку двигателя и произвести ревизию или ремонт. СТО предлагает: разобрать двигатель и промыть всё,но они сами в этом не уверены. Помогите установить истиную причину неисправности. Машина отличная, хочется наслаждаться ездой на мазда 6! Заранее огромное вам спасибо! пишет "ошибка 1 цилиндра" это скорей всего пропуски зажигания, ![]() а было раз в практике прокладка впускного коллектора на одном цилиндре была испорчена, если все смотрели то скорей всего там, а в головку лезть смысл? были бы бока, не былоб компрессии, ли масло жрет ![]() Сообщение отредактировал hotline001 - Sep 27 2013, 14:46 -------------------- буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Валери_й,
- создание темы несоответствующем разделе; - нежелание пользоваться поиском по уже существующим темам. Закрыто. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 05:40 |