![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
А если в домашних условиях поставить на зарядку аккумулятор? Если вы мне, то у меня проблема не в аккумуляторе, а в iStop, которая не правильно высчитывает уровень заряда. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
В общем, с 3-ей поездки на СТО, заменили мне АКБ по гарантии - заняло это больше 3-х часов. Всё очень долго согласовывалось с гарантийщиком
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 537 Регистрация: 13.04.2013 Из: Киев. Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Имя: Владимир ![]() |
В общем, с 3-ей поездки на СТО, заменили мне АКБ по гарантии - заняло это больше 3-х часов. Всё очень долго согласовывалось с гарантийщиком ![]() А ты на какой СТО был? В отношении гарантийных проблем, мне очень хвалили ВИДИ, а вот АИ на Московском - не очень. Вроде как ВИДИ более лоялен к клиенту. Сам не проверял. У меня после подзарядки (до 75%) система стала работать отлично. -------------------- Повторяю: если машины нет, значит, поехали на задание… Или за водкой… Водки у нас много, поэтому поехали на задание. Ты был один в форме; формы сейчас у тебя нет — значит ты поехал на задание. Но не за водкой, потому что водки у нас много…
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
А ты на какой СТО был? В отношении гарантийных проблем, мне очень хвалили ВИДИ, а вот АИ на Московском - не очень. Вроде как ВИДИ более лоялен к клиенту. Сам не проверял. У меня после подзарядки (до 75%) система стала работать отлично. Дя, был на Петровке - с гарантией там реально сложно. Думаю, в следующий раз буду пробовать другое СТО - это надоело. хотя и близко находится (из-за чего туда и катался). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Выехал из дилерского центра. Проехал 30 км по тарсе. Остановился - iStop!
![]() Потом на световорах потренировался. Не могу только понять когда она готова сработать, а когда нет. Если бы хоть датчик какой-то горел, что система сейчас готова к остановке. И с педалью тормоза еще недопривык. Если нажать сильно то потом особо не отпустишь, так как иначе она заводится.Рулем двигать не понравилось так как он тугой становится совсем, а потом раз - мягкий (электроусилитель включается). Короче как-то не очень вижу смысл пользоваться рулем. Достаточно подотпустить тормоз и она едет. Но в целом очень прикольно. Вождению совсем не мешает, но нужно привыкнуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 12.02.2009 Из: Житомир Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,0 Premium ![]() |
Не могу только понять когда она готова сработать, а когда нет. Если бы хоть датчик какой-то горел, что система сейчас готова к остановке. Такого нет, есть наоборот - когда i-stop включился (двигатель остановился) и хочет выключиться, то индикатор начинает моргать и двигатель через непродолжительное время заводится. Такое происходит, например, при включенном кондиционере, когда температура в салоне сильно повышается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 140 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AT ![]() |
у меня из салона i-stop тоже не работал а включился на 82м. км.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Видать от салона зависит. Мне види до последнего держали питание на аккумуляторе
![]() Сегодня поездил еще. Довольно прикольно, я даже не замечаю как он глохнет так как двигатель и так очень тихо работает. Единственно смутило - когда выхал на средину перекрестка и ждал поворота - он тоже включился. Тут было немножко неожидано, так как нужно ж быстро проскочить. Хотя сказать что он сильно тормозит - нельзя. Работает очень шустро. Кстати работает летом сразу. Сел в машину, без прогрева поехал, через минуту доехал до перекрестка - яСтоп. Приятно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 09.08.2013 Из: Херсон Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda CX5 2.5 Premium Имя: Евгений ![]() |
Машина СХ5 2,5
пробег 1412км iStop - полет отличный Как писалось вышеБ система работает превосходно в пробках, педаль тормоза слегка выжал и стоишь, отпустил поехал, а надо заглохнуть - надавил чутку сильнее. На светофоре перед стартом шевельнул рулем и машинка проснулась. Всем полностью доволен -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.04.2013 Из: Луцк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-5, 2,0 Имя: Константин ![]() |
Сегодня во время движения начал мигать индикатор I-strop и загорелась треуголка с !-знаком, заглушил - завел, та же х-ня, доехал до работы заглушил - завел, все вроде в норме.
У кого нибудь было подобное? Что бы это значило? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 10.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MAZDA CX-5 2,5 Имя: Юрий ![]() |
Цитата Машина СХ5 2,5 пробег 1412км iStop - полет отличный на сколько я понял, с нашим вариантом панели приборов тип Б посмотреть время работы яСтопа не возможно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Юр, мне чего-то кажется что возможно через подключение к компу, ну явно э эта инфа должна там хранится. Нужно подумать где взять приборчик и софт для этих целей.
MZ-5, Почитайте про инициализацию ястопа, может слитела. Хотя во время движения... Короче судя по всему вам в сервис, по гарантии. Наберите их предварительно, может что умное скажут ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 10.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MAZDA CX-5 2,5 Имя: Юрий ![]() |
короче если и возможно, то только с бубном и то не факт. АбЫдно (((
начал читать электронный мануал в ожидании коня - ну сильно наша панель приборов кастрирована по отношению к типу А. логика такой комплектации совсем не понятна. Сообщение отредактировал kalaha - Sep 3 2013, 21:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
kalaha, А мне даже нравится уже эта панель Б. Она реально симпотичней. По функционалу на ней все что нужно всеравно есть.
Ну разве что не сможем мы с тобой померятся писками у кого айстопа больше вышло ![]() ЗЫ: ты еще жди, может тебе привезут с панелью типа А ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 10.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MAZDA CX-5 2,5 Имя: Юрий ![]() |
мне тоже внешне наша больше по душе. ну там не только в ястопе дело. ещё и все расшифровки иконок даются текстом - в разных ситуациях разный текст. но и это не основное - как понял из чтения мурзилки, в типе А есть возможность выставить напоминание о ТО и о замене масла. для меня было бы полезно очень с моим старческим склерозом в начальной стадии.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 238 Регистрация: 12.08.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Premium 4WD ![]() |
У нас сразу же начал в первый день работать. Только выехали из Пшеничной, а там и пробочка сразу нарисовалась, вот там и обнаружилась работа I-stopa. К нему быстро привыкли, не мешает, даже перестали замечать, воспринимается уже как должное.
-------------------- Кто берёт — наполняет ладони, кто отдает — наполняет сердце…
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 22.05.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 4WD High ![]() |
У нас сразу же начал в первый день работать. Только выехали из Пшеничной, а там и пробочка сразу нарисовалась, вот там и обнаружилась работа I-stopa. К нему быстро привыкли, не мешает, даже перестали замечать, воспринимается уже как должное. У нас тоже включился istop на первом же светофоре по дороге от Петровки к заправке Вог на перекрестке Новоконстантиновской и Заводской. Уже две недели за рулем (1150 км), но продолжаю решать задачу - что лучше для машины и для кошелька: когда останавливаешься на светофоре и нет секции с обратным отсчетом, начинаю взвешивать - стоит ли жать тормоз до istop'а и глушить мотор или подержать легонько не глуша? Примерно в половине таких случаев заводить мотор istop'у приходиться меньше чем через 5-6 секунд - и вот тут меня гложут сомнения - может я так больше изнашиваю АКБ и прочие детали системы и не стоят эти полторы капли бензина лишнего завода двигателя? Наверно кого-то тоже иногда мучат такие сомнения? Пока принял для себя правило для ситуации со светофором и обратным отсчетом - если остально больше 10 секунд - глушу мотор, если меньше - нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Tararamov, полностью аналогично!
![]() ![]() Причем не всегда нужен и таймер отсчета. Иногда в пробке стоишь, вижу что в переди машин 5-10 стоит и еще не начали двигатся - значит тоже времени на секунд 10 есть точно. мне тоже внешне наша больше по душе. ну там не только в ястопе дело. ещё и все расшифровки иконок даются текстом - в разных ситуациях разный текст. но и это не основное - как понял из чтения мурзилки, в типе А есть возможность выставить напоминание о ТО и о замене масла. для меня было бы полезно очень с моим старческим склерозом в начальной стадии. Кстати да. Там же должно быть в любом случае какое-то напоминание что пора на ТО... У меня даже в леоне без компа такое было.![]() Про расшифровки не переживай, они толком нового ничего не несут. в 90% случаев иконки с головой хватает для понимания проблемы. Текст по сути лишь дублирует значение иконки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Если уж заговорили о панелях, то мне не хвтатет нормального значка открытых дверей, а то у нашего типа панели нельзя понять, какая именно дверь открыта
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 22.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2012, 2.0, FWD) ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 21:23 |