![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Поздравляю. Снимаю шляпу. Признаю полный свой разгром (как по части природы проблемы так и по организации обратки через терморелле).
Предлагаю развить тему в сторону "что делать если шестерня не восстонавливаеться" (на будущее). Люди, идеи есть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Сегодня залез в правый стеклоподъёмник, в надежде добавить ему резвости.
Разобрал всё до винтика и не нашёл причин затруднённого подъёма( Та ось, что в водительском еле-еле прокручивалась, здесь двигается практически без какого-либо сопротивления. Всё промыл, заложил новую смазку, почистил щётки. А он, зараза, еле-еле ползёт. Замеры тока показали, что водительский подымает стекло, потребляя 3-4 А, при этом весьма резво. Пассажирский же жрёт 7-8 А и ползёт как черепаха. Из этого следует, что мотор напрягается и ему оказывается механическое сопротивление. Смазка направляющих, всяческие их выгибания и т.д. ничего не дали. Дверь не битая. Остаётся только кронштейн или "полка", к которой крепится стекло и которая ездит по рейке вверх-вниз. За рейку она держится пластмассовыми деталями, выработку которых я подозреваю. Кажется, вариантов больше нет! Или есть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Сегодня залез в правый стеклоподъёмник, в надежде добавить ему резвости. Поборол? Разобрал всё до винтика и не нашёл причин затруднённого подъёма( Та ось, что в водительском еле-еле прокручивалась, здесь двигается практически без какого-либо сопротивления. Всё промыл, заложил новую смазку, почистил щётки. А он, зараза, еле-еле ползёт. Замеры тока показали, что водительский подымает стекло, потребляя 3-4 А, при этом весьма резво. Пассажирский же жрёт 7-8 А и ползёт как черепаха. Из этого следует, что мотор напрягается и ему оказывается механическое сопротивление. Смазка направляющих, всяческие их выгибания и т.д. ничего не дали. Дверь не битая. Остаётся только кронштейн или "полка", к которой крепится стекло и которая ездит по рейке вверх-вниз. За рейку она держится пластмассовыми деталями, выработку которых я подозреваю. Кажется, вариантов больше нет! Или есть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Не стесняйся! ![]() Вельми дякую. Сила тока, которую ты замерял, потребляет ВСЯ цепь (не только ее нагрузка-мотор). При окислении клемм, место контакта непроизвольно становиться дополнительным нагрузочным элементом (типа в цепи появился резистор). Сначала есть смысл " отделить мухи от котлет" (т.е. мотор от остальной цепи). Мотор можно запитать от разъема водительского стекла и глянуть не ожил ли. Можно померять напряжение на + и- обоих моторо в работе. Можно от разъема на мотор запитать лампочку на 12 с амперметром в цепи для обоих стеклоподъемников и сравнить ампераж. Потом уже грешить на мотор (износ щеток или пробой обмотки). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Вельми дякую. Сила тока, которую ты замерял, потребляет ВСЯ цепь (не только ее нагрузка-мотор). При окислении клемм, место контакта непроизвольно становиться дополнительным нагрузочным элементом (типа в цепи появился резистор). Сначала есть смысл " отделить мухи от котлет" (т.е. мотор от остальной цепи). Мотор можно запитать от разъема водительского стекла и глянуть не ожил ли. Можно померять напряжение на + и- обоих моторо в работе. Можно от разъема на мотор запитать лампочку на 12 с амперметром в цепи для обоих стеклоподъемников и сравнить ампераж. Потом уже грешить на мотор (износ щеток или пробой обмотки). Всё мимо ![]() Ток мерялся на проводе проблемного мотора и он был вдвое больше тока "всей цепи" беспроблемного. А еще если окислы между контактами + и - потребляют эти лишние 3 ампера, то они неизбежно выделятся в тепло. Считаем мощность: 3 ампера умножаем на 12 вольт = 36 Ватт. Ты когда-нибудь брался рукой за нагретый паяльник мощностью 25 Ватт? ![]() Напряжение на моторах мерял, конечно. Если же имеется в виду простое окисление соединений без шунтирования обоих проводов, то тут вообще нестыковочка получается)))))) При увеличении сопротивления цепи ток падает, а не увеличивается! Опять этот Ом со своим законом!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 08:58 |