Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> GF: водительский стеклоподъёмник, кажись, скоро всё!
mitrich
сообщение Aug 3 2013, 21:30
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Поздравляю. Снимаю шляпу. Признаю полный свой разгром (как по части природы проблемы так и по организации обратки через терморелле).

Предлагаю развить тему в сторону "что делать если шестерня не восстонавливаеться" (на будущее).

Люди, идеи есть?

Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Aug 15 2013, 21:47
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Сегодня залез в правый стеклоподъёмник, в надежде добавить ему резвости.
Разобрал всё до винтика и не нашёл причин затруднённого подъёма( Та ось, что в водительском еле-еле прокручивалась, здесь двигается практически без какого-либо сопротивления.
Всё промыл, заложил новую смазку, почистил щётки.
А он, зараза, еле-еле ползёт. Замеры тока показали, что водительский подымает стекло, потребляя 3-4 А, при этом весьма резво. Пассажирский же жрёт 7-8 А и ползёт как черепаха. Из этого следует, что мотор напрягается и ему оказывается механическое сопротивление.
Смазка направляющих, всяческие их выгибания и т.д. ничего не дали. Дверь не битая.
Остаётся только кронштейн или "полка", к которой крепится стекло и которая ездит по рейке вверх-вниз. За рейку она держится пластмассовыми деталями, выработку которых я подозреваю.
Кажется, вариантов больше нет!
Или есть?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Sep 6 2013, 19:00
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(Мегавольт @ Aug 15 2013, 22:47 ) *
Сегодня залез в правый стеклоподъёмник, в надежде добавить ему резвости.
Разобрал всё до винтика и не нашёл причин затруднённого подъёма( Та ось, что в водительском еле-еле прокручивалась, здесь двигается практически без какого-либо сопротивления.
Всё промыл, заложил новую смазку, почистил щётки.
А он, зараза, еле-еле ползёт. Замеры тока показали, что водительский подымает стекло, потребляя 3-4 А, при этом весьма резво. Пассажирский же жрёт 7-8 А и ползёт как черепаха. Из этого следует, что мотор напрягается и ему оказывается механическое сопротивление.
Смазка направляющих, всяческие их выгибания и т.д. ничего не дали. Дверь не битая.
Остаётся только кронштейн или "полка", к которой крепится стекло и которая ездит по рейке вверх-вниз. За рейку она держится пластмассовыми деталями, выработку которых я подозреваю.
Кажется, вариантов больше нет!
Или есть?
Поборол?


Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Sep 6 2013, 23:05
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(mitrich @ Sep 6 2013, 20:00 ) *
Поборол?


По-мужски забил!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Sep 7 2013, 00:13
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(Мегавольт @ Sep 7 2013, 00:05 ) *
По-мужски забил!


Уважаю. Сам только с отдыха...

Стремно выпендриваться, но теории таки есть. Позволите высказать? Так, тупо дать организму (мне) поумничать...Так сказать - тему поддержать...

?


Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Sep 7 2013, 04:32
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(mitrich @ Sep 7 2013, 01:13 ) *
Уважаю. Сам только с отдыха...

Стремно выпендриваться, но теории таки есть. Позволите высказать? Так, тупо дать организму (мне) поумничать...Так сказать - тему поддержать...

?


Не стесняйся! Welcome.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Sep 11 2013, 19:57
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(Мегавольт @ Sep 7 2013, 05:32 ) *
Не стесняйся! Welcome.gif


Вельми дякую. Сила тока, которую ты замерял, потребляет ВСЯ цепь (не только ее нагрузка-мотор). При окислении клемм, место контакта непроизвольно становиться дополнительным нагрузочным элементом (типа в цепи появился резистор). Сначала есть смысл " отделить мухи от котлет" (т.е. мотор от остальной цепи). Мотор можно запитать от разъема водительского стекла и глянуть не ожил ли. Можно померять напряжение на + и- обоих моторо в работе. Можно от разъема на мотор запитать лампочку на 12 с амперметром в цепи для обоих стеклоподъемников и сравнить ампераж.


Потом уже грешить на мотор (износ щеток или пробой обмотки).

Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Sep 11 2013, 22:14
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(mitrich @ Sep 11 2013, 20:57 ) *
Вельми дякую. Сила тока, которую ты замерял, потребляет ВСЯ цепь (не только ее нагрузка-мотор). При окислении клемм, место контакта непроизвольно становиться дополнительным нагрузочным элементом (типа в цепи появился резистор). Сначала есть смысл " отделить мухи от котлет" (т.е. мотор от остальной цепи). Мотор можно запитать от разъема водительского стекла и глянуть не ожил ли. Можно померять напряжение на + и- обоих моторо в работе. Можно от разъема на мотор запитать лампочку на 12 с амперметром в цепи для обоих стеклоподъемников и сравнить ампераж.


Потом уже грешить на мотор (износ щеток или пробой обмотки).


Всё мимоsmile.gif
Ток мерялся на проводе проблемного мотора и он был вдвое больше тока "всей цепи" беспроблемного.
А еще если окислы между контактами + и - потребляют эти лишние 3 ампера, то они неизбежно выделятся в тепло. Считаем мощность: 3 ампера умножаем на 12 вольт = 36 Ватт. Ты когда-нибудь брался рукой за нагретый паяльник мощностью 25 Ватт?smile.gif А тут 36, в пластмассовом разъёме (или где?).
Напряжение на моторах мерял, конечно.
Если же имеется в виду простое окисление соединений без шунтирования обоих проводов, то тут вообще нестыковочка получается)))))) При увеличении сопротивления цепи ток падает, а не увеличивается!
Опять этот Ом со своим законом!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 08:58