![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
Предлогаю вести эту тему всем у кого такой девайс, делится мнениями проблемами и помогать другим.
Я думаю что если появятся новички то они без проблем смогут прочитать эту тему и решить свою проблему с машиной. И так у мя Mazda 323 BG GLX кузов седан 1994 года, двиг 1,6 16V карбюратор ]]>B6-M]]>, стоит газ расход город 10-12 литров загородом трасса 7-8 литров ![]() По ценам на З/Ч на авто то что я купил/узнал Шаровая узнал 250-320 грн. новая ориг в АИ узнал от 60-140 грн. не ориг но по лицензии узнал ]]>NIPPARTS- япония шаровая опора 95 грн или JC 65 грн или CTR Южная Корея, , г. KYUNGNAM - 60 грн ]]> узнал 70 грн. CTR, (Визитка №2) (есть в принцепи на все авто цены умеренные 592-93-45) (обещали 3 недели но так и не привезли) также у них есть и 555 купил на перова за 95 грн CTR (Визитка №3) узнал 50-60 грн.БУ оригинал на Метрологической Двери узнал от 170 евро новая под заказ узнал 300 грн. левая БУ, на метрологической узнал от 450грн. до 900 грн. БУ у других (прозванивал многих) Граната узнал внешняя 280 грн. хорошая и 230 грн. не очень (в сборе), (Визитка №2) узнал внешняя 200 грн. ориг БУ (тупо кусок железа), на Метрологической Сцепление узнал Комплект корзина-сцепление 480 грн., (Визитка №2) Лобовое узнал 420 грн. обычное, 480 грн. с антибликом, на Перова (Германия) узнал 760 грн. обычное (Англия), на ул. Причальная 1 (как по мне то дорого 537-26-29) Двигатель узнал Инжектор в сборе б/у 200 у.е. Тормоза купил 120 грн Тормозной диск купил сразу 2 на Перова (Визитка №1) купил 100 грн Тормозные колодки переднии комплект на Перова (Визитка №1) купил 130 грн Тормозные колодки заднии комплект на Перова (Визитка №1) купил 150 грн Ремкомплект переднего супорта х2 на Перова (Визитка №1) Ручник (ручник тоесть трос ручника состоит из 3х частей- центральный, левый и правый. Выглядит он в сборе и установленный как трех лучевая звезда) узнал 80 грн. центральный трос ручника на Перова (Визитка №1) узнал 130 грн. левый и правый тросы на Перова (Визитка №1) Сейчас ко мне едут 14" диски с резиной с германии всего за комплект просят 170 евро (диски попросил 5-ти лучевые белые как на вазе в низу) Если кто то будет писать купил/узнал просьба писать так как я это сделал Предстоит сделать в моей "машке" На выходных замена шаровых, настройка-чистка карбюратора (так как она тупо 2 года ездит на газу на бенз не переключались), замена масла и фильтра. ]]>Потом отпишусь отдельно]]> В ближайшее время поэтапно 1 варка кузова: Днище, пороги подварить, крылья, двери (если не найду за приемлемую цену до 600-800 грн. обе) Электрика полностью замена если хватит денег 2 салон(сразу после варки): замена шумки полная, замена ковралина полная. 3 если останутся деньги или будут по(д)красить 4 воздухан 0 сопротивления В будующем Поставить би-ксенон (может быть тюниг фар) Спортивный карбюратор или если найду и хватит денег то вот такой двиг ]]>BP-ZET [BPC8] ]]> Усилить кузов Обвес полный ]]>есть такое]]> но мне не очень нравится Хочу подобие этого ![]() Поставить в салон ]]>мониторТВ]]> (на торпеду)+]]>монитор]]> (для задних пасажиров)+ ]]>ДВД]]> Обшивка-обтяжка салона комбинирование кожа+ткань Заменить все лампочки на светодиодные. ЗЫ ну вроде как все, давай те товарищи делимся расказываем Визитки точек ЗЧ 1) ![]() 2) ул. Кайсарова 7/5 или ]]>просто 5 ]]> ![]() 3) ![]() Телефон моего дружбана СТОшника сделает скидку если скажете что от "Маздая" цены вменяемые 093-546-68-55 Паша Также у него можно поменять все виды жидкостей причем не то что у нас продают а правильное Q8 фирмы масло тормозуху антифриз, причем этм жидкости визутся со швейцарии в бочках тоесть просто так в магазине не купить. пару разборок 1 тыц ]]>http://www.autolom.ru/kiev/kiev.htm]]> дороговато можно торговатся но выбор просто огромен Тел: (044) 2330845, (044) 2551374 ]]>wikimapia]]> 2 разборка мазд 80674998329 Алексей 80503122887 Саша, на карте шоб не заблудился тыц ]]>http://map.yandex.ru/kiev?upoint=a241033264f4]]> лучше заезжать с ул. осенная, относительно по стоимости но нужно опять же разговаривать. Сообщение отредактировал PRO_100 - Feb 18 2010, 10:30 -------------------- ----------------------------------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
И так поменял я шаровые.
Изначально мне продали 16 мм как оказалось не мои пришлось ехать обратно на Перова и менять на 18 мм. Засранцы они канешна пришлось докинуть еще 50 грн. так как с их слов они дороже. Почистил карб. Пробывали настроить.... все плохо. Придется завтра ехать к ]]>карбюраторщику]]> чтоб он смотрел или покупать новый или Б/У. После поездки к карбюраторщику отпишусь что/зачем/почем/почему! Сообщение отредактировал PRO_100 - Apr 14 2008, 11:38 -------------------- ----------------------------------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
Съездил я к ]]>карбюраторщику]]> он действительно гуру сделал карб но сказал что карб долго не проживет, есть очень много ньюансов. Вообщем одним словом кто то туда лазил с кривыми руками. Терь надо менять или карб или ставить инжектор. Стоимость инжектора в сборе 200у.е. Но на бензе она канешна наааамного лучше ездит.
Обошлось мне все это 144 грн. официально чистка карба и + 150 гуру своего дела в общем 300 грн. Сообщение отредактировал PRO_100 - Apr 16 2008, 12:28 -------------------- ----------------------------------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 19.03.2008 Из: Киев, Оболонь, LocalNet Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 '91 1.7D sedan, ZAZ 1102 Tavria ![]() |
Да уж Мазда у возрасте требует немалых денег. Кстати, может ты в курсе, где можна пройти качественную диагностику всей машины?
Мне нужно (это я уже знаю): 1. Сварка кузова 2. Капремонт мотора 3. Ходовая (у меня при резком повороте руля на ходу дикий скрежет спереди в сторону ведущего колеса. Это гранатам кранты? Еще заднее колесо ходит ходуном). Сообщение отредактировал Dio - Apr 16 2008, 21:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
Да уж Мазда у возрасте требует немалых денег. Кстати, может ты в курсе, где можна пройти качественную диагностику всей машины? Мне нужно (это я уже знаю): 1. Сварка кузова 2. Капремонт мотора 3. Ходовая (у меня при резком повороте руля на ходу дикий скрежет спереди в сторону ведущего колеса. Это гранатам кранты? Еще заднее колесо ходит ходуном). Да ну не так уж она на и много просит, по крайней мери за то за сколько я её взял её можно вкладывать и вкладывать чтоб приблизится к рыночной стоимости 1 у меня есть знакомый СТОшник сам у него буду варится 2 не знаю но может он сможет сделать и кап ремонт двиглу 3 оооо человека ну ты канешна рискованый да это граната и чем раньше ты её сделаешь тем лучше ибо очень стремно ездить с такой гранатой может вылететь к чертям сабачьим а по поводу диагностики черт его знает я например когда выбирал машину то ездил на диогностику та которая ближе. на своей делал на теремках 2 на окружной ребята все доступно и нормально расказали . Ну понятное дело что делали они не за 30 грн как положено я накинул еще 20 и мне все расказали по ходовой и еще по кузову в придача кузова предлогали бесплатно еще и тормаза проверить и прокачать. Так что на самом деле все зависит от того сколько ты мастеру даш денег. ЗЫ отпишись приблизительно так как я это сделал в первом посту плиз -------------------- ----------------------------------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 25.10.2007 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323S BG ![]() |
по карбюратору: если не найдешь нормальный б/у, то можно поставить от Нивы вроде (Солекс). нужно только выточить пластину-переходник чтобы его закрепить. хоть он и похуже японского, но зато новый и еще прослужит нормально. поищи в инете на эту тему.
у меня недавно в карбе один электроклапан закоротил на массу и проводка попалилась а 2 дня назад вообще заглох по дороге - искра пропала. оттащил на СТО, жду когда сделают. Сообщение отредактировал Buxx - Apr 17 2008, 15:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
to Buxx
Посмотрим может быть и поставлю но не хотелось бы ставить не ориг, сейчас больше скланяюсь к инжектору. to ALL Огромнейшая просьба ко всем описывайте свои машины и то что предстоит сделать веть это не так трудно, а другим будет своего рода мануал. -------------------- ----------------------------------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 19.03.2008 Из: Киев, Оболонь, LocalNet Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 '91 1.7D sedan, ZAZ 1102 Tavria ![]() |
ЗЫ отпишись приблизительно так как я это сделал в первом посту плиз И так у меня Mazda 323 BG (японка), кузов седан 1991 года, двиг 1.7D, дизель, расход город 5.5-6.0 литров, за городом трасса 4.5-5.1 литров. Как мне известно, как была куплена в 91, никаких изменений не претерпела, разве что сидушки затерлись, пришлось весь салон велюром обтянуть, заменить стандартную магнитолу (сдох кассетник) на Кенвуд (тож кассетник). Машиной владею практически недавно, так что незнаю как там все устроено (знаю что нужно вкладывать денежки). Машина очень была надежна. "+": 1. очень комфортна даже сейчас (если сравнивать с новыми жигулями, и им подобным) 2. качественно скроенна 3. тяготивый двигатель 4. шикарное управление 5. большой багажник Кароче плюсов больше, чем минусов "-": 1. Низкий клиренс (как у спорткарах блин) 2. Недолговечные дверные замки 3. Колесные арки подтвержденны корозии Вроде все. Совет: Сразу поставте защиту картера (чего я еще не сделал), целее будет. Качественные дорогие шины повышают комфорт управления в несколько раз. Не экономьте на шинах! Хочу сделать: Капремонт всех основных узлов. Одним словом, после Мазды в Таврии все начинает раздражать. ![]() Сообщение отредактировал Dio - Apr 18 2008, 23:19 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
to Dio
Отлично и спасибо. Будем вести эту тему to all И так узнал я про то сколько стоит поварить (покрайней мере мне) в среднем 4 бумаги. Буду варится после того как сделаю что то с карбом. Сейчас подумываю о том чтоб пригнать донора, но это всеголишь мысли. -------------------- ----------------------------------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 27.03.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
идея хороша!!! я думаю тут найдётся много стервятников типа меня, что присосаться к донору, за отдельную плату! ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
Нууу посмотрим... если что то надумаю маякну а там бут видно
Плиз отпишись про свою "машку" -------------------- ----------------------------------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 19.03.2008 Из: Киев, Оболонь, LocalNet Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 '91 1.7D sedan, ZAZ 1102 Tavria ![]() |
to Dio И так узнал я про то сколько стоит поварить (покрайней мере мне) в среднем 4 бумаги. Буду варится после того как сделаю что то с карбом. Сейчас подумываю о том чтоб пригнать донора, но это всеголишь мысли. 400 "зеленых"? По поводу донора, хороша идея! Я тож прилипну. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 27.03.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
ПАЦАНЫ, ПАЦАНЫ, ПАААЦАААНЫЫЫЫ!!!!! я разбтил её!!!!!!!(((((((((((((((((((((((((((
это конечно же полный п***ец, но факт. Главное все живи и без сильных повреждений. все кроме машинки. Так что скоро я вам пополню эту тему серией постов!!! кстати, что там с донором?? сейчас меня меня это особо актуально! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
ОГО как так. А что с девайсом?
Пока не знаю донор гдето в среднем 1200 у.е. или 800 евро -------------------- ----------------------------------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 27.03.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
короче повреждения следующие:
ЛАНЖЕРОН!!! левый обе передние бампер капот радиатор решетка радиатора лобовое зеркало правое поперечная стойка (на которую крепится бампер и прочее) ничего из вышеперечисленного ремонту не подлежит. + ко всему рихтовка и покраска обоих передних крыльев глубоко во внутрь не лез пока, но судя по тому что аккумулятором стоит раком и откуда-то течёт масло, нихера хорошего не светит(( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 19.03.2008 Из: Киев, Оболонь, LocalNet Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 '91 1.7D sedan, ZAZ 1102 Tavria ![]() |
Был сегодня на Перова в надежде купить шины, но жыды заточили такую сумму, что я чуть зонтик не уронил. Вопрос: может за неделю одна шина подорожать на 45 грн? На прошлой неделе во вторник ездил, такмне отдавали за 275 грн, сегодня (тоже вторник) уже тот же самый предлагает за 320 грн ту же самую модель!
![]() ![]() Зато узнал: Граната внешняя - японская, не оригинал - 290-310 грн (в разных точках по-разному) Задний сайлентблок продольный - 50 грн за шт. (сделан по лицензии) Diese, судя по списку металолома - это просто ЖОПА! Готовь штук 10 не меньше (грн). Обрадовать ни чем не могу. Знаю, что только решетка стоит оригинал 700-800 грн Сообщение отредактировал Dio - Apr 29 2008, 22:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 27.03.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
ну как тебе сказать... по предварительным подсчетам мне это влетит в 1200, ну максимум 1500 баксей (с работами и покраской деталей).
сориентировался по ценам и примерно могу сказать следующие факты (цены в грн): решётка (под значёк) - 270, под надпись 110 радиатор 650 капот 800 бампер 900 фара 240 лобовое (поляризированное) 600 пока расценки такие. может гже-то можно и дешевле найти. сэкономить на том, что купить бампер и капот Б/У. ну а вот что делать с ланжероном.... ума не приложу. может что-то подскажите?? если вам интересно как это нынча выглядит - могу фото выложить, но зрелище не для слабонервных((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 19.03.2008 Из: Киев, Оболонь, LocalNet Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 '91 1.7D sedan, ZAZ 1102 Tavria ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 07.04.2008 Из: KieFF Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994 ![]() |
Да уж те не повезло !!!
в теме добавил новое Немного о том как машка себя ведет на дороге По трасе Житомир-Киев шла уверенно 140-150 на газу на бензе не пробывал но думаю что пошлаб и больше, и это при том что карб в неочень хорошем состоянии. Держала дорогу очень хорошо и очень отзывчивая в управлении Сообщение отредактировал PRO_100 - May 6 2008, 09:20 -------------------- ----------------------------------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 19.03.2008 Из: Киев, Оболонь, LocalNet Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 '91 1.7D sedan, ZAZ 1102 Tavria ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 15:28 |