Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Удаление катализаторов. Есть ли смысл?
shchedov
сообщение Sep 8 2013, 21:21
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(MaXxXimUM @ Sep 8 2013, 22:17 ) *
Собрался убирать катализаторы на Mazda 3. Нужен Ваш совет - какую поставить обманку ?

Ну как какую... Механическую, с маленькой дырочкой внутри. Они есть практически в каждой шарашке где выхлопы ремонтируют.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Kolya M3
сообщение Sep 8 2013, 22:40
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



2 GSC вспомнилось как на СХ эксперементировали с выхлопом, после одного из экспериментов (удалили заднюю банку - она там огромная и весит около 20 кг), машина начала жутко дымить и перестала ехать, поставили банку обратно и все пропало. после удаления катов тоже был дым и не стабильная работа, - корректировка прошивки от ПАТа решила вопрос. Может и тебе нужно прошивку подогнать под новые условия?

Однажды на атмо машинке стоя на заправке чуть не побежал за огнетушителем, - такой дымяра повалил из под капота! пару минут перед этим менял глушак и поставил прокладку из металоазбеста, пока не выгорела вся эта хрень дым не прекратился.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
GSC
сообщение Sep 9 2013, 07:42
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 301
Регистрация: 27.02.2011
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MPS 6
Имя: Alexandr



Цитата(Kolya M3 @ Sep 8 2013, 23:40 ) *
2 GSC вспомнилось как на СХ эксперементировали с выхлопом, после одного из экспериментов (удалили заднюю банку - она там огромная и весит около 20 кг), машина начала жутко дымить и перестала ехать, поставили банку обратно и все пропало. после удаления катов тоже был дым и не стабильная работа, - корректировка прошивки от ПАТа решила вопрос. Может и тебе нужно прошивку подогнать под новые условия?

Однажды на атмо машинке стоя на заправке чуть не побежал за огнетушителем, - такой дымяра повалил из под капота! пару минут перед этим менял глушак и поставил прокладку из металоазбеста, пока не выгорела вся эта хрень дым не прекратился.


в моем случае все понятно))) турба.
так как дымление усугубилось, а масло стало пропадать невъе.. объемами))
замена турбы все излечило.


--------------------
Реклама удалена администрацией!!!
Go to the top of the page
Вставить ник GSC в ответ
+Quote Post
stronger
сообщение Dec 10 2013, 01:54
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.12.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Хонда
Имя: Сергей



Цитата(GSC @ Sep 9 2013, 07:42 ) *
в моем случае все понятно))) турба.
так как дымление усугубилось, а масло стало пропадать невъе.. объемами))
замена турбы все излечило.

- Первый и самый правильный – заменить катализатор на оригинальный новый. Правда, для многих машин такой вариант потребует от владельца изрядную сумму денег без гарантий того, что на ближайшей заправке ему не нальют этилированного бензина. Таковы наши реалии…

- Второй вариант - «универсальный» катализатор. Можно установить более дешевый «универсальный» каталитический элемент преимущественно китайского происхождения. Эффективность такого элемента, как правило, значительно ниже оригинала и поэтому способность к самоочистке у него тоже ниже (катализатор очищается за счет разогрева каталитической поверхности при дожигании топлива). Как следствие – срок службы таких элементов в качестве катализатора не очень высок. Плюс к этому те же заправки с этилированным бензином...

- Вариант третий, электронный. Обманка, которая генерирует постоянное напряжение, соответствующее средним показаниям послекатализаторного датчика концентрации кислорода. По сути является средством борьбы с лампочкой Check Engine (не проще ли ее выкрутить?!). Вариант позволяет обмануть блок управления двигателем на предмет исправности катализатора на некоторых старых моделях автомобилей. Естественно, что о правильной работе двигателя здесь речь не идет.

- Вариант четвертый, электронный. Очень распространенный "эмулятор", состоящий из сопротивления и конденсатора. Обманка, которая усредняет показания реального датчика кислорода, стоящего после катализатора. Спектр автомобилей, системы управления которых можно обмануть таким способом гораздо шире, чем у третьего варианта, но по сути по результату от третьего варианта отличается мало. Так же является средством борьбы с лампочкой (вот на нее как все ополчились!..) и вызывает переобогащение топливной смеси. При этом машина может ехать вполне нормально и не иметь резкого увеличения расхода топлива. Но увеличенный слой сажи в выпускном тракте будет свидетельствовать о том, что не все так хорошо, как кажется. Кроме того, на многих машинах вызывает ошибку P0133 - низкая скорость реакции зонда.

- Вариант пятый, электронный. Устройство, подключаемое к диагностической линии автомобиля и которое непрерывно сбрасывает все появляющиеся диагностические сообщения об ошибках в системе управления двигателем. Это, видимо, кто-то просто прикололся…

- Вариант шестой, электронный. Микропроцессорный программируемый эмулятор катализатора. Все бы хорошо, если бы не сложность в инсталляции. Как показывает практика для многих установка и настройка является серьезным затруднением. Хотя устройство позволяет обеспечить правильную работу системы управления двигателем за счет программируемой передаточной характеристики.

Вариант, наверное, больше подходит для сервисов, постоянно занимающегося проблемой удаления старых неисправных катализаторов, чем для разовой установки на свою машину.

- Вариант седьмой, механический. Проставка-рессивер под лямбда-зонд. Представляет собой трубку длинной 70…100мм, с одной стороны которой вкручивается датчик, а с другой имеется малое отверстие, для ограничения циркуляции выхлопных газов. Таким образом газовая смесь как-бы усредняется и за счет этого удается обмануть систему управления двигателем. По сути является механическим эквивалентом четвертого варианта. Но в отличие от него имеет еще один существенный недостаток – длина проставки обычно не позволяет ввернуть ее на штатное место зонда и требует приваривания гайки в другом месте выхлопной трубы. Все бы ничего, но производители зондов строго регламентируют работу зонда при определенной его ориентации – как правило под углом 45 градусов сверху вниз.

- Вариант восьмой, механический. Проставка под лямбда-зонд со встроенным миниатюрным каталитическим элементом. Наверное, самое лучшее решение. Встроенный платино-родиевый каталитический элемент повышенной эффективности, способный работать при более низких температурах, обеспечивает на датчике состав выхлопных газов эквивалентный составу, прошедшему через штатный катализатор. Из недостатком можно отметить только один – штатный зонд поднимается на 32мм и, хотя это не 70…100мм как в варианте семь, но иногда установить зонд с проставкой оказывается проблематично. Тут уж ничего не поделать – приходится идти на компромисс и вваривать гайку в другом месте.


Go to the top of the page
Вставить ник stronger в ответ
+Quote Post
s-auto
сообщение Jan 24 2014, 09:38
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.01.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(stronger @ Dec 10 2013, 01:54 ) *
- Первый и самый

Вариант последний и единственноправильный при удалении катализатора - перепрограммирование блока управления двигателем (ЭБУ) под экологический стандарт ЕВРО-2. После этого двигатель будет работать корректно без катализатора и второй лямбды.


--------------------
чип тюнинг в Киеве ]]>http://www.chip-tuning.kiev.ua]]>
Go to the top of the page
Вставить ник s-auto в ответ
+Quote Post
yuran
сообщение May 11 2014, 23:38
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 19.10.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps
Имя: Юра



Цитата(GSC @ Apr 4 2013, 14:13 ) *
а может из-за герметика и прокладок дымить белым-сизым дымом при подгазовках в пробке?

разве что по началу установки. а бело сизым, скорее всего турба подходит. Даунпайп это более проявляет. у меня так было
Go to the top of the page
Вставить ник yuran в ответ
+Quote Post
krukov313
сообщение May 16 2014, 19:41
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 04.04.2014
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6 mps



подскажите, почему мпс6 дымит на холостых если поработает минут 10, когда начинаешь ехать все проходит.

Сообщение отредактировал krukov313 - May 16 2014, 19:41
Go to the top of the page
Вставить ник krukov313 в ответ
+Quote Post
DLS
сообщение May 16 2014, 21:17
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,243
Регистрация: 05.01.2013
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS, BMW X5 3.0
Имя: Антон



турба кончается


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DLS в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 16 2014, 21:33
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



krukov313, где-то уже обсуждалось...
Возможно проблему решит модернизация системы вентиляции картера.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Bog001k
сообщение Oct 24 2014, 10:42
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 17.01.2014
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx7
Имя: Богдан



Ребят в холодную погоду или вечером это может быть конденсат
Go to the top of the page
Вставить ник Bog001k в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Oct 24 2014, 12:27
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(Bog001k @ Oct 24 2014, 11:42 ) *
Ребят в холодную погоду или вечером это может быть конденсат

Да,у меня и сх, мпс и спорт начали парить.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 20:15