![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
забыл что писал??ты утверждаешь что у дизелей после 60 т.к начинаются проблемы ,или опять что то не так написал ?? 60 тык это смешной пробег для авто ... повторяю ... для любого.. при проблемах при таком пробеге это - брак Я забыл, что писал? Удивительно.... Утверждаю (или еще раз повторяю) на третью зиму (после 60-ти т. км ) появились первые незапуски. А вот у тебя с памятью, что? Отвечая на мой вопрос о каком отечественном авто речь, умно и достаточно написать, что за марка/модель такая дизельная, ссылаясь на которую ты написал пост-контраргумент). Забыл ответить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Цитата Утверждаю (или еще раз повторяю) на третью зиму (после 60-ти т. км ) появились первые незапуски. Это проблемы лично твоего автомобиля.. (не надо говорить за все дизеля) потому как 60 т. это примерно 3 - 4 х летняя машина , проблемы с иномаркой в таком возрасте и при таком пробеге это нонсенс нежели закономерность Цитата 60 тысяч ,может 260 или360 ?? при таком пробеге проблем не бывает даже у отечественных авто, не говоря уже о иномарках ,завод гарантию дает до ста штук пробега ,забыл.. Возможно тебе попался брак , с рекломацией к дилеру надо было прочти пост внимательно я имел ввиду качество любого отечественного авто (откуда ты взял отечественый дизель?) у которых при таком пробеге износ цпг тоже не может быть, хотя ресурс у них меньше в два раза Цитата И первые два года проблем не было и как-правило не бывает ни у кого, а вот 3-й год и дальше все чаще и чаще. Проблема, на мой взгляд, связана с падением компрессии по мере износа ЦПГ и являеться конструктивно заложенной для всех дизелей, как класса ДВЗ . износ цпг при 60 т или через 3-4. года не может быть , при таком пробеге еще хон не стерт не говоря уже о выроботке , я думаю у тебя проблемы были с топливной но не как с цпг я заканчиваю дискусию , потому как горох отлетает... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
ГЫ.. явообще запускаю в морозы на газу ) как схватит сразу на бенз до прогрева. в минус 32 заводилась без проблем. Гбо 2 поколения, эксплуатирую на масе уже года 3 доволен как слон. экономия у меня почти в два раза по сравнению с бензом
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Это проблемы лично твоего автомобиля.. (не надо говорить за все дизеля) потому как 60 т. это примерно 3 - 4 х летняя машина , проблемы с иномаркой в таком возрасте и при таком пробеге это нонсенс нежели закономерность прочти пост внимательно я имел ввиду качество любого отечественного авто (откуда ты взял отечественый дизель?) у которых при таком пробеге износ цпг тоже не может быть, хотя ресурс у них меньше в два раза износ цпг при 60 т или через 3-4. года не может быть , при таком пробеге еще хон не стерт не говоря уже о выроботке , я думаю у тебя проблемы были с топливной но не как с цпг я заканчиваю дискусию , потому как горох отлетает... Износ ЦПГ скорее касаеться компресионных колец (не один хон в ЦПГ есть)... а насчет сворачивать - согласен, а то, как говорили кумовья после "Да поцілуйте, мене куме в ср...": - "Як так будемо й далі балакать, ще боронь Боже посваримось!" Подписываем акт о взаимном не нападении. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Так я-таки не понял - ГАЗ или БЕНЗИН?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Сегодня снова менял ремкомплект (РК) прокладок редуктора, напомню за 130т, это 4 РК. При разборе редуктора, понял причину плохой работы системы, а так же почему снова залипают эл клапана. Все отмыл и собрал, теперь все ОК. Так же заменил Термостат, первый раз на этом авто (при мне продержался 200ткм), по причине его не работы, умер в закрытом состоянии. Меняется элементарно.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Сегодня снова менял ремкомплект (РК) прокладок редуктора, напомню за 130т, это 4 РК. При разборе редуктора, понял причину плохой работы системы, а так же почему снова залипают эл клапана. Все отмыл и собрал, теперь все ОК. Так же заменил Термостат, первый раз на этом авто (при мне продержался 200ткм), по причине его не работы, умер в закрытом состоянии. Меняется элементарно. сколько гадости..... надо свой тоже разобрать. за 3 года ни разу не лазил, а то что то расход увеличился и регулировкам не подается в меньшую сторону. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Сегодня снова менял ремкомплект (РК) прокладок редуктора, напомню за 130т, это 4 РК. При разборе редуктора, понял причину плохой работы системы, а так же почему снова залипают эл клапана. Все отмыл и собрал, теперь все ОК. Так же заменил Термостат, первый раз на этом авто (при мне продержался 200ткм), по причине его не работы, умер в закрытом состоянии. Меняется элементарно. Слухай Ник, а у тебя сколько фильтров в ГБО-системе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 21.01.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Vito 639 Имя: Александр ![]() |
Break! Парни/господа/пановє, GF с ГБО у меня последние 6 лет. До этого 5 машин, из них 2 дизельных (+ один дизель моего шурака). СМЕЮ утверждать, что бенз+газ: экономичнее+ менеее геморно . У дизеля есть ОДИН БОЛЬШОЙ плюс: крутящий момент в большом диапазоне оборотов. На практике- в полуторачасовых пробках в Киеве переключаешь передачи (а соответственно и выжимаешь сцепление) в 4-6 реже чем бензин и 5-7реже чем газ! Дальше сплошные минусы. ДВА ГЛАВНЫХ из них: 1) каждое утро зимой идешь из дома за машиной и не знаешь, сейчас поедешь или будешь с лицом идиота выискивать, кто завелся и на полусогнутых бежать к нему и рассказывать, что долго это не займет, и трос у тебя есть, и вообще еще 10грн. сверху из благодарности! (А потом на работе: извините, мол больше не будет). 2-й) Завелся- пронесло. Пока не проедешь километра 2-хрен стекла размерзнуться и салон (жопой как на айсберге).Больше не хочу! ГАЗ однозначно ТУПЕЕ на старте + гемор с запаской в багажнике (ее место занято баллоном), но по деньгам+ зимнему старту+запасу хода+ зимнему прогреву = дизель отдыхает. P.S.: Последний (пока) дизель был у меня "Пежо Партнер"- "0" с салона. Полное обслуживание в салоне для сохранения гарантии + форматные заправки+ присадки "Shell антигель".... На третьей зиме появились проблемы с запуском. Даже не проблемы, а реальные задроты! Ваш выстрел, господа Дизелисты (предлагаю для экономии времени сразу переходить на взаимные необоснованные оскорбления и насмешки)! P.S: если повезет к теме подлючиться еще человек поюзавший и ГБО и Дизель, и изложит СРАВНИТЕЛЬНЫЕ аргументы в пользу того или иного). Boxing! У меня Vito 639 Дизель 2006 года, ваших проблем не знаю. Дело в том что заправляться нужно на нормальных заправках и нормальным топливом и сразу машина заводиться начнет и прогреваться будет быстрее. Для всех остальных - за всё время в мотор и топливную систему(то чем отличается дизель от бенза) не лазил не разу! мотайте на ус) Но чем менять бензиновый мотор на дизельный лучше бы купил авто с дизелем - меньше гемора и инстанций нужно пройти)) ПЫ.СЫ.: ГБО не поставлю никогда ибо если купил 2 литра - будь добр их прокорми, не можешь прокормить - не покупай! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
У меня 1,, на входе, перед редуктором, сменный картридж. Форсунки у меня не забиваются, залипают сами эл.клапана ну и рвутся (ссыхаются) прокладки редуктора. Ей Богу проблем с залипанием не имел. Видимо у меня компаненты ГБО чуть удачнее. Во-первых: рекомендую врезать в шланг между редуктором и рампой форсунок фильтр паровой фазы (20-50 грн. менять каждые 10-15 тыс.). Во-вторых: ты пишешь про залипающие электро клапана во множественном числе. Это про один на редукторе (или до него) и остальные 4 на форсунках? Все залипают? 3) Фильтр-картридж и клапан обустроен на самом редукторе или перед ним в магистрали отдельно? 4) Что за редуктор? 5) Переход с бенза на газ как происходит? (автоматически после прогазовки/сброса акселирации... вручную..) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
mitrich Залипает все и в редукторе (фото выше) и на рампе эл клапанов, внутри такая же хрень, сами форсунки во вп. коллекторе не забиваются.
Фильтр с клапаном установлены отдельно, перед редуктором. Редуктор, мультигаз , если не ошибаюсь. Да и проблема не в самом газе, а в совокупности установка-мотор, каким то способом, эту хрень засасывает из двигателя, скорей всего по вакуумной трубке. С бенза на газ переключается автоматом (4 пок) при 50 гр (по мотору), в ручную можно только после прогрева откл или вкл, на холодную газ не включишь вручную. Если установлю еще один фильтр между редуктором и рампой, он быстро умрет (вымокнет), проще чистить рампу, делов на 30 мин. Сообщение отредактировал ник - Sep 12 2013, 19:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
mitrich Залипает все и в редукторе (фото выше) и на рампе эл клапанов, внутри такая же хрень, сами форсунки во вп. коллекторе не забиваются. Фильтр с клапаном установлены отдельно, перед редуктором. Редуктор, мультигаз , если не ошибаюсь. Да и проблема не в самом газе, а в совокупности установка-мотор, каким то способом, эту хрень засасывает из двигателя, скорей всего по вакуумной трубке. С бенза на газ переключается автоматом (4 пок) при 50 гр (по мотору), в ручную можно только после прогрева откл или вкл, на холодную газ не включишь вручную. Если установлю еще один фильтр между редуктором и рампой, он быстро умрет (вымокнет), проще чистить рампу, делов на 30 мин. Привет. По растрескиванию мембран: или качество такое или температура включения ГБО занижена. Газ сильно и мговенно охлаждает все вокруг. Если температура включения подачи газа выставленна низкая (для более быстрого перехода на газ, например), то недогретые мембраны обязательно быстро летят. Можно у ГБО-шников через комп проверить и возможно приподнять температуру включения. По засасыванию дряни: По вакуумной трубке сосет ИЗ редуктора В сторону разряжения в коллекторе т.е. не оно. Дрянь идет таки из баллона. Странно, что фильтр эл.магнитного клапана эту дрянь пропускает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Чтобы не скапливалось такое количество смол внутри, нуно сливать конденсат. Обычно имеется специальный винт внизу редуктора. Иначе и производительность его искажается, и смолы эти прет дальше по системе.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Привет. По растрескиванию мембран: или качество такое или температура включения ГБО занижена. Газ сильно и мговенно охлаждает все вокруг. Если температура включения подачи газа выставленна низкая (для более быстрого перехода на газ, например), то недогретые мембраны обязательно быстро летят. Можно у ГБО-шников через комп проверить и возможно приподнять температуру включения. По засасыванию дряни: По вакуумной трубке сосет ИЗ редуктора В сторону разряжения в коллекторе т.е. не оно. Дрянь идет таки из баллона. Странно, что фильтр эл.магнитного клапана эту дрянь пропускает. Я же указал температуру в 50 градусов, перед этим стояла 60 град (немного снизил), куда выше то уже?. Дело в самой мембране, тобишь в ее качестве , сам редуктор "Мемгаз", прокладки типа его. Само оборудование Стаг 200 (или 2000) 4 пок. Срань не из баллона, иначе засирало бы фильтр первый, а он чист (относительно) и нет этой срани, больше похоже, что сосет по вакуумным трубкам. Да, и баллон вскрывал, внутри ни какого конденсата нет, он почти чистый с черным налетом (типа сажа) Сообщение отредактировал ник - Sep 19 2013, 20:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 12.02.2012 Из: Украина, Кривой Рог Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Владимир ![]() |
Ещё плюсы в сторону пропана:
1. Запаравляться по 6 грн ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ЛЕГЧЕ, чем по 10-11. Меньшие суммы оставляешь на заправке. Зачастую полный бак выходит не более 250 грн. 2. Двигатель работает немного тише. 3. Масло менять можно в 1,5-2 раза реже. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Никогда не ездил на газе.
Но смотрю я тут на скопление смол, треснувшие мембраны и прочие сломанные расходомеры и никакой экономии мне не хочется ![]() Может, я мало езжу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Ещё плюсы в сторону пропана: 1. Запаравляться по 6 грн ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ЛЕГЧЕ, чем по 10-11. Меньшие суммы оставляешь на заправке. Зачастую полный бак выходит не более 250 грн. 2. Двигатель работает немного тише. 3. Масло менять можно в 1,5-2 раза реже. с первыми двумя согласен (откатал уже 20 т на Стаге-4-ом) а третье почему? -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 23:19 |