Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

116 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Все у кого 323 BF, Пишем сюда свои впечатления....
Александр33
сообщение Sep 14 2013, 06:58
Сообщение #1981





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата
Именно его я купил и пытаюсь поставить.

Зря,мне кажется ты это затеял.Мороки будет много,запчастей добавлять прийдется много,а в результате свой откапиталить былобы дешевле.
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Sep 14 2013, 12:30
Сообщение #1982





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Цитата(vovasa @ Sep 13 2013, 23:27 ) *
Да, это я уже понял. Когда замерил диаметр гильз и вычислил объем. Получил. 1.5. А на какую тогда машину ставились двигатели B5 ?? Именно его я купил и пытаюсь поставить.

У меня универсал BW 1988 года и стоит родной двиг В5 карб .


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
vovasa
сообщение Sep 14 2013, 14:37
Сообщение #1983





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Владимир



Цитата(splutsk @ Sep 14 2013, 13:30 ) *
У меня универсал BW 1988 года и стоит родной двиг В5 карб .

Сделай пожалуйста пару фоток с разного ракурса, если не сложно. ) Надо видеть, как стоит трамблер, помпа и как выглядит выпускной коллектор..

А капиталить было бы скорее всего дороже. Я купил у товарища за 200 баксов каробку с падушками, двигло с падушками, инжектором и впускным коллектором, воздухан, 4 двери, 2 бампера, 2 крыла, полностью всю проводку с мозгами, 2 подкрылки, заднее стекло, крышку багажника со спойлером и заднюю оптику. Так что думаю, что капиатлить было бы дороже ))
Мне не хватает лишь выпускного коллектора, помпы и трамплера ну и немного мозгов, чтоб все собрать до кучи
P.S. шрусы с коробки под Е5 четко становятся на коробку с D5

Сообщение отредактировал vovasa - Sep 14 2013, 14:39
Go to the top of the page
Вставить ник vovasa в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Sep 16 2013, 07:01
Сообщение #1984





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Цитата(vovasa @ Sep 14 2013, 15:37 ) *
Сделай пожалуйста пару фоток с разного ракурса, если не сложно. ) Надо видеть, как стоит трамблер, помпа и как выглядит выпускной коллектор..

А капиталить было бы скорее всего дороже. Я купил у товарища за 200 баксов каробку с падушками, двигло с падушками, инжектором и впускным коллектором, воздухан, 4 двери, 2 бампера, 2 крыла, полностью всю проводку с мозгами, 2 подкрылки, заднее стекло, крышку багажника со спойлером и заднюю оптику. Так что думаю, что капиатлить было бы дороже ))
Мне не хватает лишь выпускного коллектора, помпы и трамплера ну и немного мозгов, чтоб все собрать до кучи
P.S. шрусы с коробки под Е5 четко становятся на коробку с D5

Помпа у меня есть б\у,менял не из-за того,что текла,а в рамках профилактики. Фотки сегодня сделаю,дам ссылку. Но у меня карбовый движок.


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
vovasa
сообщение Sep 16 2013, 15:57
Сообщение #1985





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Владимир



Цитата(splutsk @ Sep 16 2013, 08:01 ) *
Помпа у меня есть б\у,менял не из-за того,что текла,а в рамках профилактики. Фотки сегодня сделаю,дам ссылку. Но у меня карбовый движок.

А что именно текло? Может она не рабочая ((( Отличается ли помпа двигла карбового и инжекторноло? Я даже не знаю (( Позже кину фото с дыркой в блоке под помпу..
И если что, за сколько отдал бы помпу ??
Go to the top of the page
Вставить ник vovasa в ответ
+Quote Post
Lemeilleur
сообщение Sep 16 2013, 17:19
Сообщение #1986





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 15.08.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Родион



Такой вопросик )) на маздюху что у нас 323 BF что если стойки ставит с амулета ЧЕРРИ ?? они ведь в 2 раза дешевле ! я то сам еще не пробовал но планирую ! А вот решил у вас маздаводы спросить кто на что менял я про стойки может с другого авто бо заказывать их по 600-800 грн это блин накладно тем более по нашим дорогах мне каябы за 700 грн хватает на 1,5-2 года !

И еще вопрос по поводу бамперов ! Передних и задних хочется что то по красивее сделать а то сток ето уже 80 года нужно что то обтекающее и по ниже по красивее ! Посоветуйте с чего можно ?? или может кто что менял с чего ставил !?
Go to the top of the page
Вставить ник Lemeilleur в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Sep 16 2013, 18:11
Сообщение #1987





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Цитата(vovasa @ Sep 16 2013, 16:57 ) *
А что именно текло? Может она не рабочая ((( Отличается ли помпа двигла карбового и инжекторноло? Я даже не знаю (( Позже кину фото с дыркой в блоке под помпу..
И если что, за сколько отдал бы помпу ??

Помпа не текла,поменял для профилактики.Помпы,по идее,одинаковые,они в блоке стоят. Ссылка на фото,там и помпа есть:
]]>http://yadi.sk/d/T_93fEu79NjTg]]>
]]>http://yadi.sk/d/hignx0Je9NjUD]]>
]]>http://yadi.sk/d/RdqHf6Yy9NjUf]]>
]]>http://yadi.sk/d/lqJZ5Ze89NjV8]]>
]]>http://yadi.sk/d/hj9i0jQT9NjVt]]>
]]>http://yadi.sk/d/-zPSGezO9NjW9]]>
]]>http://yadi.sk/d/8WISq80o9NjWT]]>
]]>http://yadi.sk/d/o8WtfLKx9NjWw]]>
]]>http://yadi.sk/d/r_mNa9GX9NjXC]]>
]]>http://yadi.sk/d/0lNzb35z9NjYX]]>
]]>http://yadi.sk/d/6IbY3nRJ9NjYu]]>
Если что конкретно интересует-пиши,чем смогу-помогу. Кстати,чтобы косу в салон завести,нужно крыло левое снимать,жгут с тросом капота тудой идёт.


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
vovasa
сообщение Sep 16 2013, 21:41
Сообщение #1988





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Владимир



Цитата(splutsk @ Sep 16 2013, 19:11 ) *
Помпа не текла,поменял для профилактики.Помпы,по идее,одинаковые,они в блоке стоят. Ссылка на фото,там и помпа есть:
]]>http://yadi.sk/d/T_93fEu79NjTg]]>
]]>http://yadi.sk/d/hignx0Je9NjUD]]>
]]>http://yadi.sk/d/RdqHf6Yy9NjUf]]>
]]>http://yadi.sk/d/lqJZ5Ze89NjV8]]>
]]>http://yadi.sk/d/hj9i0jQT9NjVt]]>
]]>http://yadi.sk/d/-zPSGezO9NjW9]]>
]]>http://yadi.sk/d/8WISq80o9NjWT]]>
]]>http://yadi.sk/d/o8WtfLKx9NjWw]]>
]]>http://yadi.sk/d/r_mNa9GX9NjXC]]>
]]>http://yadi.sk/d/0lNzb35z9NjYX]]>
]]>http://yadi.sk/d/6IbY3nRJ9NjYu]]>
Если что конкретно интересует-пиши,чем смогу-помогу. Кстати,чтобы косу в салон завести,нужно крыло левое снимать,жгут с тросом капота тудой идёт.


Спасибо большое. )) Мне на сегодняшний день надо под двигатель В5 помпа, трамблер, выпускной коллектор и шестерня, которая на распредвал садится. Говорят, что моя бабина с карбюраторной системы под инжектор не подойдет. Еще возможно ее менять. Так же придется какой то топливный насос примастырить.
И смотря на фото помпы, понимаю что мне еще надо переходник (или как он там называется) чтоб потом патрубок с радиатора подключить и диск, на который ремень с генератора и коленвала вешается.
Пока что вроде все. )) Есть что то из вышеперечисленного?? Если да, то на сколько денежек я влетаю ((
Go to the top of the page
Вставить ник vovasa в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Sep 17 2013, 08:26
Сообщение #1989





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Цитата(vovasa @ Sep 16 2013, 22:41 ) *
Спасибо большое. )) Мне на сегодняшний день надо под двигатель В5 помпа, трамблер, выпускной коллектор и шестерня, которая на распредвал садится. Говорят, что моя бабина с карбюраторной системы под инжектор не подойдет. Еще возможно ее менять. Так же придется какой то топливный насос примастырить.
И смотря на фото помпы, понимаю что мне еще надо переходник (или как он там называется) чтоб потом патрубок с радиатора подключить и диск, на который ремень с генератора и коленвала вешается.
Пока что вроде все. )) Есть что то из вышеперечисленного?? Если да, то на сколько денежек я влетаю ((

За помпу можем договорится,но я бы ставил новую. Трамблёр смотри ]]>http://sambor.lv.slando.ua/obyavlenie/tram...23-ID7rX8D.html]]> Шкивы,вход помпы,коллектор спрашивай на разборках. Это такие з\части,которые не ломаются.


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
Bobushka
сообщение Sep 17 2013, 17:34
Сообщение #1990





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.09.2013
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF



Цитата(misteryx @ Feb 18 2010, 23:00 ) *
Продолжим.Когда пришел двигатель, выяснилось, что моя старая коробка к нему не походит, вот я расстроился...Смотрел ведь по каталогам запчастей, должна была подойти.Короче нашел за какие-то копейки коробку от Demio 98 г., переставил на ней опору,потом кувалдой и газовой горелкой доработал балку, на которую коробка с двиглом опирается,вобщем поставил двигатель. Тут меня поджидала ещё одна засада:во Владике мне засунули с движком трамблёр не родной, а от инжекторного В6 с датчиком Холла, без коммутатора зажигания, центробежного и вакуумного регулятора опережения зажигания.Сначала я подумал, что всё, пипец, но русские не сдаются, немножко доработал коммутатор от 2109 и всё заработало!Bingo!Принимаю поздравления, вчера двигатель после недолгих манипуляций с зажиганием завелся и работает аки часики швейцарские! Продолжение следует. Кстати, если кого то интересует какая-то информация об устройстве наших машинок, с удовольствием подскажу.Накоплено и изучено прилично.

О двиглах 323БФ не слышал? Хочу поменять 1.3 карб на инж той же кубатуры
Go to the top of the page
Вставить ник Bobushka в ответ
+Quote Post
heretic
сообщение Sep 18 2013, 09:19
Сообщение #1991





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 02.03.2013
Из: Krivoy Rog

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 BF
Имя: Николай



Привет всем!нужен топливный бак,нашол такие
Топливный бак - бензин 45L, 1.6i, CMBI 1.6i, 2W
Топливный бак - бензин 45L, CMBI+ST+2W
Топливный бак - дизель 45л. S+H/B/CMBI
Бак топливный - бензин 45L, COMBI+STD+2WD
подскажите какой надо брать на мазду 323 bf 1988 седан,карбюратор

Сообщение отредактировал heretic - Sep 18 2013, 15:56
Go to the top of the page
Вставить ник heretic в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Sep 18 2013, 18:57
Сообщение #1992





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(heretic @ Sep 18 2013, 10:19 ) *
Привет всем!нужен топливный бак,нашол такие
Топливный бак - бензин 45L, 1.6i, CMBI 1.6i, 2W
Топливный бак - бензин 45L, CMBI+ST+2W
Топливный бак - дизель 45л. S+H/B/CMBI
Бак топливный - бензин 45L, COMBI+STD+2WD
подскажите какой надо брать на мазду 323 bf 1988 седан,карбюратор

Топливный бак - бензин 45L, CMBI+ST+2W
За сколько нашел?
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
heretic
сообщение Sep 18 2013, 19:07
Сообщение #1993





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 02.03.2013
Из: Krivoy Rog

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 BF
Имя: Николай



Цитата(Александр33 @ Sep 18 2013, 19:57 ) *
Топливный бак - бензин 45L, CMBI+ST+2W
За сколько нашел?

На kuzov.kiev.ua/ 731 грн

Подскажите пожалуйста какой мне покупать на BF седан карбюратор

Сообщение отредактировал heretic - Sep 18 2013, 19:12
Go to the top of the page
Вставить ник heretic в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Sep 18 2013, 20:15
Сообщение #1994





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Цитата(heretic @ Sep 18 2013, 20:07 ) *
На kuzov.kiev.ua/ 731 грн

Подскажите пожалуйста какой мне покупать на BF седан карбюратор

Разница между карбовым и инжекторным в форме отверствия под датчик. У карбового овал,у инжектора круглое и есть ванночка под бензонасос. Внешне по форме и креплению они одинаковы. Лучше всего позвонить и уточнить у менеджера.


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
Citycat
сообщение Sep 25 2013, 09:18
Сообщение #1995





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 15.12.2008
Из: Львів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 (BF/1.6/86)
Имя: Андрей



Ребята, вопрос: на Mazda 323 BG 1.6 B6E с АКПП можна в ручную както установить обороты холостого хода меньше 1000 rpm?
Спрашиваю потому. что движок с мозгом поставил в 323 BF вместо карбового Е3, АКПП выкинул, вместо нее механика, машинка ездит, но холостой 1000 rpm и хоть ты тресни. Регулировочный винт вкрутил до упора - толку 0

Или это всеже моцк такие обороты ставит?
Go to the top of the page
Вставить ник Citycat в ответ
+Quote Post
vovasa
сообщение Sep 25 2013, 11:49
Сообщение #1996





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Владимир



Цитата(Citycat @ Sep 25 2013, 10:18 ) *
Ребята, вопрос: на Mazda 323 BG 1.6 B6E с АКПП можна в ручную както установить обороты холостого хода меньше 1000 rpm?
Спрашиваю потому. что движок с мозгом поставил в 323 BF вместо карбового Е3, АКПП выкинул, вместо нее механика, машинка ездит, но холостой 1000 rpm и хоть ты тресни. Регулировочный винт вкрутил до упора - толку 0

Или это всеже моцк такие обороты ставит?


По твоему вопросу не подскажу, но интересно как производил замену двигателя. Сейчас сам тем же занимаюсь. Меняю на BF двигатель Е5 карбюратор на В5 инжектор.
Большие не стыковки с проводкой. Ты ее целиком менял?? Где брал мануал? Подскажи плиз. Глянь если не сложно мою тему.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=0#entry1439609]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vovasa в ответ
+Quote Post
URCHA
сообщение Sep 28 2013, 08:29
Сообщение #1997





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.07.2013
Из: красноармейск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 323 1986 год bf
Имя: Юрченко Александр



Цитата(vovasa @ Sep 25 2013, 12:49 ) *
По твоему вопросу не подскажу, но интересно как производил замену двигателя. Сейчас сам тем же занимаюсь. Меняю на BF двигатель Е5 карбюратор на В5 инжектор.
Большие не стыковки с проводкой. Ты ее целиком менял?? Где брал мануал? Подскажи плиз. Глянь если не сложно мою тему.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=0#entry1439609]]>

Здрасте всем! Не знаю как правильно входить ну попробую. Взяли сыну Мазду 323 1986 БФ двигатель Е1 не подскажите на него поршневую. Заранние спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник URCHA в ответ
+Quote Post
vovasa
сообщение Oct 1 2013, 13:31
Сообщение #1998





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Владимир



Цитата(URCHA @ Sep 28 2013, 09:29 ) *
Здрасте всем! Не знаю как правильно входить ну попробую. Взяли сыну Мазду 323 1986 БФ двигатель Е1 не подскажите на него поршневую. Заранние спасибо.


Может чем то поможет..

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

Эти же фото только качественнее могу кинуть на мыло. Через радикал качество теряется (( А еще лучше книгу формата pdf.

Сообщение отредактировал vovasa - Oct 1 2013, 13:34
Go to the top of the page
Вставить ник vovasa в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 2 2013, 12:34
Сообщение #1999





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Citycat @ Sep 25 2013, 10:18 ) *
Ребята, вопрос: на Mazda 323 BG 1.6 B6E с АКПП можна в ручную както установить обороты холостого хода меньше 1000 rpm?
Спрашиваю потому. что движок с мозгом поставил в 323 BF вместо карбового Е3, АКПП выкинул, вместо нее механика, машинка ездит, но холостой 1000 rpm и хоть ты тресни. Регулировочный винт вкрутил до упора - толку 0

Или это всеже моцк такие обороты ставит?

Совместной регулировкой винта подачи воздуха на БДЗ и зажигания (с перемічкой в диагност. разїеме).


Смотри тему
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=874931]]>

Прогретій двигатель ХХ ~750 (+/- 50)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
mendei
сообщение Oct 5 2013, 14:51
Сообщение #2000





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 05.10.2013
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323F
Имя: Игорь



Цитата(Lemeilleur @ Nov 13 2009, 16:14 ) *
Поможем всем у меня та же маська что и у тебя ток движок 1,3 карб.(((( тебе более повезло .. Взял машину дРОВА полные сечас хоть на выставку) так что если чтото нужно будет пиши про эту машину знаю всё) ток насчёт движка дизеля не очень....

Привет!мне очень нужен карбюратор для 1.3 мотора,а точьнее его нижняя часть с пластиной для подогрева!можешь помочь???
Go to the top of the page
Вставить ник mendei в ответ
+Quote Post

116 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 09:22