Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GC: Печка, отопление, радиатор печки, mini Foto FAQ
Bobrik
сообщение Dec 20 2012, 18:05
Сообщение #121





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Цитата(KycTo @ Dec 18 2012, 16:44 ) *
Спасибо большое за советы! После работы попробую — отпишусь.
Вопрос по поводу рециркуляции остается открытым. Какое все же положение убирает ее? Читал где-то тут, что из-за нее могут стекла тоже потеть

На фото правый верхний ползунок. Он сейчас стоит в положении забора воздуха внутри салона. При таком положении стекла потеют. Если перевести его вправо воздух будет идти с улицы и стекла продуваются


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
KycTo
сообщение Dec 20 2012, 19:44
Сообщение #122





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 13.12.2012
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Саша



Цитата(Bobrik @ Dec 20 2012, 18:05 ) *
На фото правый верхний ползунок. Он сейчас стоит в положении забора воздуха внутри салона. При таком положении стекла потеют. Если перевести его вправо воздух будет идти с улицы и стекла продуваются

Повторюсь, снимок не мой, у меня не такие ползунки. У меня 2 кнопки переключения скорости, и 2 ползунка: температура и выбор режима. Так вот на выборе режима, на ползунке т.е. у меня нарисован знак рециркуляции, и сам ползунок можно "втопить" внутрь, или вытащить. Вот какое положение включает эту самую рециркуляцию, я не знаю.
По поводу клина ползунка: Пытался снизу посмотреть, пощупать, но так нечего и не вышло. Почти все закрыто пластиком, что там можно найти я не знаю ;( Придется снимать торпеду ;(
Go to the top of the page
Вставить ник KycTo в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 21 2012, 14:50
Сообщение #123





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(KycTo @ Dec 20 2012, 19:44 ) *
Повторюсь, снимок не мой, у меня не такие ползунки. У меня 2 кнопки переключения скорости, и 2 ползунка: температура и выбор режима. Так вот на выборе режима, на ползунке т.е. у меня нарисован знак рециркуляции, и сам ползунок можно "втопить" внутрь, или вытащить. Вот какое положение включает эту самую рециркуляцию, я не знаю.
По поводу клина ползунка: Пытался снизу посмотреть, пощупать, но так нечего и не вышло. Почти все закрыто пластиком, что там можно найти я не знаю ;( Придется снимать торпеду ;(

не спеши снимать, у тебя по ходу под ногами стоит кожух, и в нем торчит еще лампочка освещения вноги, возмь да сними его...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Dec 21 2012, 22:21
Сообщение #124





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



там очень даже хороший доступ снизу. Надо снять пласмаску с лампочкой! Сидуху назад, ложишся спиной на порог и всё как на ладони.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
KycTo
сообщение Dec 22 2012, 18:09
Сообщение #125





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 13.12.2012
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Саша



Спасибо всем за советы! Все оказалось проще wink.gif
Под печкой у меня стоит "кармашек" (на снимке что я давал, он под магнитолой), вынимается легко. От туда все отлично видно. Руками "помог" ползунку переставить механизм, и готово! ВДшкой попшыкал, ездит как молодой!
По поводу рециркуляции: вытянутый ползунок ее отключает, стекла не потеют. Вопрос закрыт wink.gif
Всем еще раз спасибо за оперативные советы!
Go to the top of the page
Вставить ник KycTo в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Dec 25 2012, 11:40
Сообщение #126





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(KycTo @ Dec 22 2012, 22:09 ) *
Спасибо всем за советы! Все оказалось проще wink.gif
Под печкой у меня стоит "кармашек" (на снимке что я давал, он под магнитолой), вынимается легко. От туда все отлично видно. Руками "помог" ползунку переставить механизм, и готово! ВДшкой попшыкал, ездит как молодой!
По поводу рециркуляции: вытянутый ползунок ее отключает, стекла не потеют. Вопрос закрыт wink.gif
Всем еще раз спасибо за оперативные советы!
вытянутый - забор воздуха из салона )))
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
KycTo
сообщение Dec 25 2012, 22:21
Сообщение #127





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 13.12.2012
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Саша



Цитата(sdg @ Dec 25 2012, 11:40 ) *
вытянутый - забор воздуха из салона )))

При вытянутом на стекла идет холодный воздух, по этому и решил, что рециркуляция отключена unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник KycTo в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Dec 26 2012, 19:41
Сообщение #128





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(Dimon_2 @ Sep 16 2012, 22:55 ) *
Привет!
Краткое содержание. Поменял радиатор отопителя. Принял решение о промывке системы в целом. Буду промывать Wynns...
]]>http://www.wynns.su/catalog/category-6/goo...h-58/index.html]]>
если кто промывал, помогите советом, опытом...

НЕ СТОИТ...))) СРАЗУ ГОТОВЬ НОВУЮ...НА ЗАМЕНУ))


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Feb 13 2013, 16:10
Сообщение #129





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Всем привет , нужна инфа по поводу печки ,вернее крана радиатора печки , начну по порядку :
Потекла печка , при осмотре выяснилось что течет в двух местах ;
1 - из под штока крана
2 - сверху ??

С первой течью (1) справился без проблем (фото)

]]>]]>
в ближайшем магазине сельхозтехники купил колечки 3х7,14х18,17х21 (может пригодится кому)
маленькое колечко вставляется во внутрь клапана (оно и течет зараза)
]]>]]>
]]>]]>

А вот со второй течью(2) головняк ,печку я не снимал , поэтому не знаю что там . По всей видимости вроде какая то заглушка что ли....
Вопрос тем кто снимал ЧТО ТАМ НАХОДИТСЯ ?? Почему она может течь , если есть фото с того торца буду признателен
Уж больно снимать печку не хочется.
Машина дизель, потому с бензиновых фото не катят ,не то устройство радиатора (вроде бы)

Сообщение отредактировал yatagan_sk - Feb 13 2013, 16:27


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
YAKYT
сообщение Mar 26 2013, 20:21
Сообщение #130





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 243
Регистрация: 19.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Сегодня занимались заменой печки, т.к. новый радиатор стоит бешеных денег а б\у ставить не хочется, учитывая возраст самого б\у радиатора да и поменять сам радиатор гемор еще тот, было принято решение искать альтернативу. Взяв корпус печки, отправился на Реношную разборку искать более менее подходящий радиатор. Радиатор от Логана, отлично подошел по размерам (ширина, высота). По толщине он уже примерно на пол сантиметра.
Теперь вот думаю как вернуть механизм краника, поскольку на родном радиаторе вместе с краником двигалась еще заслонка которая изменяла направление потока воздуха вентилятора печки. Пока что в голову лезет только 2 варианта:
1. Взять привод центрального замка прикрутить его к корпусу печки и соединить тяжку которая шла от краника, управлять приводом будет кнопка стеклоподьемника smile.gif
2. Прикрутить механизм краника на какой-то кусок железа и попытаться воссоздать родной вариант.
Ниже фото самого радиатора и установленного в корпус печки.
Сам краник куплю от Газели электрический!

UP Решили все таки воссоздать родной вариант прикрутив механизм краника к куску железяки а саму железяку прикрутили на корпус печки (ФОТО 3).
Все это дело собрали, проверили нигде ничего не течет в машине ташкент smile.gif, регулятор заслонки тоже работает. В положении холод дует слегка теплый воздух.

Сообщение отредактировал YAKYT - Mar 27 2013, 17:32
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  300px___________Logan_2005_212_2.jpg ( 18.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
Прикрепленный файл  2013_03_26_17_29_34_930.jpg ( 999.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163
Прикрепленный файл  2013_03_27_11_43_37_88.jpg ( 794.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97
 
Go to the top of the page
Вставить ник YAKYT в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Oct 1 2013, 18:23
Сообщение #131





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Хочу промыть систему охлаждения. Конечная цель - это очистить радиатор печки изнутри. Т.к отдельного насоса нет, и покупать его не особо хочется, думаю: А что если залить в систему охлаждения двигателя воду с лимонной кислотой и погонять двигатель? Правда появляются мысли : а не побежит ли что-нибудь где-нибудь? Или же лучше раскошелиться на 160 грн и помыть только радиатор печки?
unknw.gif

Сообщение отредактировал Bobrik - Oct 1 2013, 18:24


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Oct 1 2013, 19:26
Сообщение #132





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Bobrik @ Oct 1 2013, 19:23 ) *
Хочу промыть систему охлаждения. Конечная цель - это очистить радиатор печки изнутри. Т.к отдельного насоса нет, и покупать его не особо хочется, думаю: А что если залить в систему охлаждения двигателя воду с лимонной кислотой и погонять двигатель? Правда появляются мысли : а не побежит ли что-нибудь где-нибудь? Или же лучше раскошелиться на 160 грн и помыть только радиатор печки?
unknw.gif

Где то вычитал, может даже тут и сам же проделал. Берется 500грамм лимоной кислоты, и бутылку уксуса, разводится все это в воде, например в баклажке. В систему залить воду и эту смесь.примерно день покататься. Я же 3 дня ездил. Затем сливаем и промываем систему несколько раз водой пока не будет сливаться чистая вода. Сливается буро-коричневым цветом. Вскрывал как то головку , все водяные каналы скажем так- блестели. Вроде ни где не разъело и не потекло.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
klim0k
сообщение Nov 21 2013, 18:31
Сообщение #133





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 29.07.2013
Из: Европа

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Станислав



Всем привет! Вроде не нашел толком ответа на свой вопрос в этой теме, поэтому задам:
Потек радиатор печки. Б.у. ставить не хочется. Новый стоит бешенных денег. Какие есть альтернативные варианты. Скажем аналоги каких печек подойдут.
У меня Mazda 626 GC 1986 г.в. дизель хэтчбек!
Читал что ребята ставили c Mazda GD, а парень выше меня сообщением упомянул вроде как Рено Логан.
В общем, подскажите что делать в моем случае? help.gif help.gif help.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник klim0k в ответ
+Quote Post
Qwertyu
сообщение Dec 3 2013, 19:42
Сообщение #134





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 24.09.2010
Из: Брянск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V



Парни потекла печка снял с нее шланги и соеденил меж собой чтобы была на ходу машина так как езжу каждый день вопрос от логана реально подходит? Мне тут за родную цену огласили в 15тыс 300руб.космос)))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Qwertyu в ответ
+Quote Post
klim0k
сообщение Dec 11 2013, 19:54
Сообщение #135





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 29.07.2013
Из: Европа

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Станислав



Цитата(Qwertyu @ Dec 3 2013, 19:42 ) *
Парни потекла печка снял с нее шланги и соеденил меж собой чтобы была на ходу машина так как езжу каждый день вопрос от логана реально подходит? Мне тут за родную цену огласили в 15тыс 300руб.космос)))


Да, так и есть! Сума сойти просто) Та же проблема. Посоветовали сделать и я сделал так: купил б.у. радиатор с мазды GD он уже полностью медный и его можно паять. Ставится без проблем по размерам, а вот теперь столкнулся с краником. На ЖД мазде краник не встроенный, как на ЖЦ, поэтому пришлось краник отдельно ставить. Всё поставилось, единственное теперь не получается тросик заслонки поставить. Тросика не хватает. Родной - сантиметров 20-25, а мне нужно теперь гдето сантиметров 60 тросик втулить. Не подскажете с какого зверя подойдет? Чтобы такой длинный был? Очень за ранее благодарен!!!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник klim0k в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Dec 11 2013, 20:02
Сообщение #136





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



По поводу тросика.. я купил с таврии тросик печки.. он оказался даже немного длиннее.. обрезал его и загнул крючек такойже как был на родном тросе для рычага управления печкой.. а с другой стороны там колечко..

Сообщение отредактировал poboyniy - Dec 11 2013, 20:03


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
klim0k
сообщение Dec 11 2013, 20:09
Сообщение #137





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 29.07.2013
Из: Европа

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Станислав



Цитата(poboyniy @ Dec 11 2013, 20:02 ) *
По поводу тросика.. я купил с таврии тросик печки.. он оказался даже немного длиннее.. обрезал его и загнул крючек такойже как был на родном тросе для рычага управления печкой.. а с другой стороны там колечко..


у меня кстати вроде краник с таврии... вроде тогда ваще должно подойти? а сколько длина у таврийского?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник klim0k в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Dec 11 2013, 20:44
Сообщение #138





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Я длинну не мерил рулеткой.. дело было вообще так.. ездил ездил.. моя печка включалась через кран под капотом..а теплый - холодный вообще не регулировался. Так мне машина досталась.. ну а однажды залез под торпеду под передним пассажирским сиденьем я увидел рычажок вообще зафинксированный проволокой.. ну я его подвигал и понял что он регулирует подачу теплого и холодного воздуха.. попробовав присобачить туда родной трос.. он оказался короче на 10 мне нужных сантиметров.. ну я тогда и пошел в магазин за тросом подлиннее. А то что печка у меня с ЖД мне еще говорил продавец при продаже, ток он тогда сказал мне что нет возможности сделать регуляцию температуры, вот я пока сам не увидел и не старался.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
klim0k
сообщение Dec 11 2013, 20:54
Сообщение #139





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 29.07.2013
Из: Европа

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Станислав



Цитата(poboyniy @ Dec 11 2013, 20:44 ) *
Я длинну не мерил рулеткой.. дело было вообще так.. ездил ездил.. моя печка включалась через кран под капотом..а теплый - холодный вообще не регулировался. Так мне машина досталась.. ну а однажды залез под торпеду под передним пассажирским сиденьем я увидел рычажок вообще зафинксированный проволокой.. ну я его подвигал и понял что он регулирует подачу теплого и холодного воздуха.. попробовав присобачить туда родной трос.. он оказался короче на 10 мне нужных сантиметров.. ну я тогда и пошел в магазин за тросом подлиннее. А то что печка у меня с ЖД мне еще говорил продавец при продаже, ток он тогда сказал мне что нет возможности сделать регуляцию температуры, вот я пока сам не увидел и не старался.


Прикольно! Спасибо большое! Буду пробовать!!!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник klim0k в ответ
+Quote Post
Qwertyu
сообщение Dec 12 2013, 05:38
Сообщение #140





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 24.09.2010
Из: Брянск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V



Почему все говорят что родной радиатор печки алюминевый?я свой снял,разрубил попалам,а там медные трубки все,они просто опыление нанесли алюминевое поверх медных трубок.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Qwertyu в ответ
+Quote Post

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 21:53