![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10 Регистрация: 06.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: VW Passat B6 Variant ![]() |
Знакомый продает СХ-7, 2008 г.в. комплектация СПОРТ, цвет как на фото, пробег больше 80 тыс. Покупалась и обслуживается по сей день на АВТО-Интерн.
По кузову были работы, все ост. вкл. салон в хор. сост. Не курили. Серьезных ДТП не было. Есть зимняя резина. $20т. ПО всем ? - 093 393 0738 Александр Киев
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 03.10.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Getz Имя: Роман ![]() |
Шановні Маздо-власники
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 148 Регистрация: 05.11.2012 Из: Киев, Березняки Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Владимир ![]() |
Шановні Маздо-власники ![]() ![]() Добрый день, отвечу на русском так как нет укр. клавиатуры ![]() Владею сею телегой уже больше года (2007 америка), нареканий нет, кроме расхода, НО поскольку я мало времени провожу в дороге меня этот факт не сильно смущает. При покупке главное проверить менялись ли такие части как актуатор цепи газораспред механизма (дефект детали), если нет то +600$, в каком состоянии турбина, все это делают на любом сервисе, я бы посоветовал при покупке обратиться к спецу кто занимается непосредственно маздами, если Киев то только к Олегу bezol он все и проверит, а остальное как при покупке любого авто, от этого и ценник меняется, НО есть и такие люди которые не следили за авто и хотят продать 20К$+ ![]() Удачи! Сообщение отредактировал gevel80 - Oct 7 2013, 17:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 03.10.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Getz Имя: Роман ![]() |
Ну загалом за 2 роки на Гетці наїздив 20 тис тому не дуже заморочуюсь з бензином (при чому ця чарівна машинка взимку 15 літрів при двигуні 1.4 вміє їсти), тим паче їжджу доволі спокійно. А за пораду по актуатору - дякую. Більше ніякі деталі не входять в список обовязкових замін? Бо читаю турбіна та й сам мотор мають властивість наприклад масло жерти - це якось на СТО можна визначити?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
клубный машин 2009-2010 к сожалению в продаже нет ;(
-------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Осилил всю тему. Вставлю свои 5 копеек, как человек, у которого американка была, а европейка есть сейчас.
1. Сравнение с Туарегом. Это глупое сравнение, все равно что лампочка-экономка и обычная. Туарег 2008г стоит минимум 35 долларов, и это с колхозным пробегом 200т.км. СХ же с пробегом в 4 раза меньше стоит 20т. Если 15,000 долларов тратить на бензин из-за разницы в расходе, то чтобы выйти в НОЛЬ надо проехать 135,000 км, и это без учета стоимости денег (читай: инфляции). 2. Насчет бензина. Метод определения бензина у нас и в америке разный. Кому интересно обратитесь к первоисточникам, и вы увидите, что то, что надо лить в американку, по нашему методу исчисления приравнивается к 96-му бензину, которого нет в природе. Тк, все льют 95й, комп дабы справиться с детонацией переливает бенз, таким образом получаем перерасход. 3. Насчет комплектаций, плюсов и минусов каждой. Мне удивительно, что многие считают американскую версию "богатой", но не замечают ее минусов. Итак что у нас разного? а) Есть люк - это плюс, но как по мне то он нужет только если идет в придачу, а если его нет я печалиться не стану, как если бы не было климата. б) Монитор + камера. Камера конечно плюс, но она оч простая, это раз. Монитор сам сильно блекнет днем и мало что видно, это два. На нем кроме камеры и CD ничего толком не работает, это три. И что для меня оооооочень важно - радио работает КОРЯВО - только на нечетных частотах. А все нормальные радиостанции только на них и сидят. Выходят, что радио послушать в американской версии НЕ получится. Перешить можно конечно, но стоит 300 долларов. Не слабо как за радио. А за 600 долларов можно в европейку купить нормальный монитор, который будет выполнять все фунции нормально, и камера там будет, и навигация. Так что данная опция (я про монитор) - это скорее недостаток американки, тк он ущербный во всем. в) Скорость в милях меня например не напрягала, а вот пробег, и суточный тоже - доставлял неудобство. Это минус как для меня. г) Отсутствие бортового компьютера. Для меня серьезный минус, ну люблю я его. И если с монитором в европейке можно решить все в родные места, то вот в американку бортовой комп не поставить (без колхоза типа multitronics). д) Внешний дизайн - наверное мало кто поспорит, что внешне европейка красивее. Если все собрать вместе, то получится, что у американки то особо и нет преимуществ, кроме люка то... О чуть не забыл, тому кто выбирает Б/У сх-7, есть еще плюс европейки. Купленные в офф салонах, многие машины обслуживались на офф сервисе, и даже после окончания гарантии. Таким образом можно легко посмотреть историю машины. У американок привязки к сервису нет из-за отсутствия гарантии, потому кто где обслуживал машину - тайна покрытая мраком. Удачного выбора и покупки. Сообщение отредактировал BMA - Oct 9 2013, 09:10 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 19 Регистрация: 02.04.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7, Mazda6(был) ![]() |
СХ же с пробегом в 4 раза меньше стоит 20т. Если 15,000 долларов тратить на бензин из-за разницы в расходе, то чтобы выйти в НОЛЬ надо проехать 135,000 км Истерика с расходом вообще не понятна. Любой полноприводный кроссовер с такой динамикой и на бензине расходует +-2 литра столько же. Та же Kuga 2.5 и так далее... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Относительно едет / не едет. На прошлой американке у меня был даунпайп, турбина мпс и чип, настроено на 95й. Ехала очень бодро. Около 7 сек.
Сейчас на европейку устанавливается короткий впуск, полный выпуск, турбина мпс и чип естественно. Что будет посмотрим. Настройка опять же на 95й. Весной будет добавлен фронтальный интеркулер, метанол, и настройка на 98й. Думается мне что будет очень хорошо. Все что я озвучил из переделок, не превышает $5000. Низкая стоимость сх на рынке бу авто + такие переделки превращают машину в очень агрессивное авто за очень небольшие деньги. Альтернатив просто НЕТ. Сообщение отредактировал BMA - Oct 9 2013, 12:41 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
BMA
А если купить таз и вложить в него те же 5000.Получиться еще быстрее,а стоить будет в два раза дешевле. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 148 Регистрация: 05.11.2012 Из: Киев, Березняки Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Владимир ![]() |
Ну загалом за 2 роки на Гетці наїздив 20 тис тому не дуже заморочуюсь з бензином (при чому ця чарівна машинка взимку 15 літрів при двигуні 1.4 вміє їсти), тим паче їжджу доволі спокійно. А за пораду по актуатору - дякую. Більше ніякі деталі не входять в список обовязкових замін? Бо читаю турбіна та й сам мотор мають властивість наприклад масло жерти - це якось на СТО можна визначити? Все турбированые двигатели любят кушать масло, там уже все зависит от состояния турбины и двигателя в целом, по этому и нужно проверить все, остальное по месту нужно смотреть. Моя машинка масло не сильно кушает, между заменами доливаю не больше пол литра, масло раз в 10 тыс менять нужно. Будешь брать не пожалей 350грн и пусть человек который понимает в CX7 посмотрит ее, лучший в городе по двигателям CX7 Олег Безол на форуме он под ником Bezol, нужны контакты спрашивай. Вывод: за эти деньги, достойных конкурентов на 5 летнем рынке нету Сообщение отредактировал gevel80 - Oct 9 2013, 18:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
BMA А если купить таз и вложить в него те же 5000.Получиться еще быстрее,а стоить будет в два раза дешевле. ![]() Ну я думаю, ты и сам понимаешь, что привел не корректное сравнение. Т.к., что у Туарега, что у СХ схожего много, а вот у ТАЗа с ними ничего общего, кроме определения "автомобиль". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 148 Регистрация: 05.11.2012 Из: Киев, Березняки Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Владимир ![]() |
Очень понравился комент
![]() Осилил всю тему. Вставлю свои 5 копеек, как человек, у которого американка была, а европейка есть сейчас. 1. Сравнение с Туарегом. Это глупое сравнение, все равно что лампочка-экономка и обычная. Туарег 2008г стоит минимум 35 долларов, и это с колхозным пробегом 200т.км. СХ же с пробегом в 4 раза меньше стоит 20т. Если 15,000 долларов тратить на бензин из-за разницы в расходе, то чтобы выйти в НОЛЬ надо проехать 135,000 км, и это без учета стоимости денег (читай: инфляции). +1. И почему люди этого не могут понять ![]() 2. Насчет бензина. Метод определения бензина у нас и в америке разный. Кому интересно обратитесь к первоисточникам, и вы увидите, что то, что надо лить в американку, по нашему методу исчисления приравнивается к 96-му бензину, которого нет в природе. Тк, все льют 95й, комп дабы справиться с детонацией переливает бенз, таким образом получаем перерасход. +1. пользуюсь только 98 3. Насчет комплектаций, плюсов и минусов каждой. Мне удивительно, что многие считают американскую версию "богатой", но не замечают ее минусов. а) Есть люк - это плюс, но как по мне то он нужет только если идет в придачу, а если его нет я печалиться не стану, как если бы не было климата. люк - это большущий плюс, без люка машина унылая б) Монитор + камера. Камера конечно плюс, но она оч простая, это раз. Монитор сам сильно блекнет днем и мало что видно, это два. На нем кроме камеры и CD ничего толком не работает, это три. И что для меня оооооочень важно - радио работает КОРЯВО - только на нечетных частотах. А все нормальные радиостанции только на них и сидят. Выходят, что радио послушать в американской версии НЕ получится. Перешить можно конечно, но стоит 300 долларов. Не слабо как за радио. А за 600 долларов можно в европейку купить нормальный монитор, который будет выполнять все фунции нормально, и камера там будет, и навигация. Так что данная опция (я про монитор) - это скорее недостаток американки, тк он ущербный во всем. монитор+камера, это просто бомба, поставил родные карты в навигацию, все очень классно работает. Сейчас работаю над тем что бы айфончик подключать через кнопку медиа, тогда и видео и аудио будет проходить через BOSE и радости моей предела не будет. ![]() большой минус - это конченое американское радио, с этим согласен, но поскольку в нашей стране кроме киссФМ и не чего слушать, а оно на нужной частоте, то можно смириться в) Скорость в милях меня например не напрягала, а вот пробег, и суточный тоже - доставлял неудобство. Это минус как для меня. +1. г) Отсутствие бортового компьютера. Для меня серьезный минус, ну люблю я его. И если с монитором в европейке можно решить все в родные места, то вот в американку бортовой комп не поставить (без колхоза типа multitronics). +1. д) Внешний дизайн - наверное мало кто поспорит, что внешне европейка красивее хз, кроме как противо-туманок и поворотников на зеркалах там нет различия ![]() Если все собрать вместе, то получится, что у американки то особо и нет преимуществ, кроме люка то... машинки абсолютно одинаковые (даже детали все такие же), преимущество у той у которой состояние лучше IMHO О чуть не забыл, тому кто выбирает Б/У сх-7, есть еще плюс европейки. Купленные в офф салонах, многие машины обслуживались на офф сервисе, и даже после окончания гарантии. Таким образом можно легко посмотреть историю машины. У американок привязки к сервису нет из-за отсутствия гарантии, потому кто где обслуживал машину - тайна покрытая мраком. Удачного выбора и покупки. не забываем в какой стране мы живем, наши сервисы порой обслуживают машинки только на бумаге (так что это тоже можно в тайну покрытую мраком отнести). Я верю только себе, остальных нужно проверять - так что без хорошей диагностики не обойтись Относительно едет / не едет. На прошлой американке у меня был даунпайп, турбина мпс и чип, настроено на 95й. Ехала очень бодро. Около 7 сек. Сейчас на европейку устанавливается короткий впуск, полный выпуск, турбина мпс и чип естественно. Что будет посмотрим. Настройка опять же на 95й. Весной будет добавлен фронтальный интеркулер, метанол, и настройка на 98й. Думается мне что будет очень хорошо. Все что я озвучил из переделок, не превышает $5000. Низкая стоимость сх на рынке бу авто + такие переделки превращают машину в очень агрессивное авто за очень небольшие деньги. Альтернатив просто НЕТ. планирую на протяжении месяца прочипавать авто, что посоветуешь: у кого? где? сколько стоит? на что обратить внимание ![]() зачем турбину менял? если на форуме не удобно такую инфу открывать, можно в личку Сообщение отредактировал gevel80 - Oct 9 2013, 20:35 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
1. У кого - Саша ПАТ
2. ТурбоГараж 3. Чип обычно стоит $600 4. Внимание - я не совсем понял, а на что надо обращаться внимание? 5. Турбина от МПС-6 имеет большую горячую часть. Отсюда выше производительность и лучше "дует" на верхах. Однако мы получаем более поздний спул (наддув). Для автоматической коробки это не представляет неудобства. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 148 Регистрация: 05.11.2012 Из: Киев, Березняки Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Владимир ![]() |
1. У кого - Саша ПАТ 2. ТурбоГараж 3. Чип обычно стоит $600 4. Внимание - я не совсем понял, а на что надо обращаться внимание? 5. Турбина от МПС-6 имеет большую горячую часть. Отсюда выше производительность и лучше "дует" на верхах. Однако мы получаем более поздний спул (наддув). Для автоматической коробки это не представляет неудобства. Спасибо, Сашу знаю в гараже у них был к нему и планировал ехать, у них в гараже у Олега менял актуатор. А что со старой турбиной делать в таком случае? и сколько МПС турбина стоит? Обращать внимание, имелось ввиду, под какой бенз настраивать будут или там еще что то есть ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Если родная турба в норме ее меняют на МПСсовскую с небольшой доплатой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 08.10.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Взял cx7)) за эти деньги - машина супер!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 148 Регистрация: 05.11.2012 Из: Киев, Березняки Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Владимир ![]() |
Взял cx7)) за эти деньги - машина супер!!! поздравляю, пусть катает с удовольствием ![]() Если родная турба в норме ее меняют на МПСсовскую с небольшой доплатой. Спасибо за инфу, буду чиповать поинтересуюсь у Саши можно ли сделать такой ченж ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Обмен сделать можно, турбины у него есть насколько я знаю, но поинтересуйся до чиповки, тк по разному будут писаться программы в зависимости от того какая турбина стоит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 148 Регистрация: 05.11.2012 Из: Киев, Березняки Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Владимир ![]() |
Обмен сделать можно, турбины у него есть насколько я знаю, но поинтересуйся до чиповки, тк по разному будут писаться программы в зависимости от того какая турбина стоит. я бы поменял, если такой большой позитив, все будет зависеть от суммы ![]() ![]() Сообщение отредактировал gevel80 - Oct 10 2013, 17:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Я вообще не вижу связи между размерами турбины и временем года. Это предрассудки.
Сообщение отредактировал BMA - Oct 11 2013, 21:32 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 20:01 |