Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Хочу купить CX-7, Официально намерен вступить в ваши ряды. Помогите выбрать
bera
сообщение Sep 11 2013, 13:25
Сообщение #101





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10
Регистрация: 06.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: VW Passat B6 Variant



Знакомый продает СХ-7, 2008 г.в. комплектация СПОРТ, цвет как на фото, пробег больше 80 тыс. Покупалась и обслуживается по сей день на АВТО-Интерн.
По кузову были работы, все ост. вкл. салон в хор. сост. Не курили. Серьезных ДТП не было. Есть зимняя резина. $20т.
ПО всем ? - 093 393 0738 Александр
Киев
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2007_Mazda_CX7.jpg ( 327.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
Go to the top of the page
Вставить ник bera в ответ
+Quote Post
Romulus
сообщение Oct 7 2013, 15:45
Сообщение #102





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 03.10.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Getz
Имя: Роман



Шановні Маздо-власники smile.gif Теж планую вступити у ваші ряди. А чи не зорієнтуєте по ціні чарівних СХ-7-их 2007-08 років (американка), бачу на ринку доволі багато пропозицій, щось вбите десь за 16-17 (авторіа), за щось більш-менш живіше просять 20+. Якщо хтось стикався (власник теми) зорієнтуйте будь ласка щоб хоча б розуміти де правда а де ні smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Romulus в ответ
+Quote Post
gevel80
сообщение Oct 7 2013, 17:41
Сообщение #103





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 148
Регистрация: 05.11.2012
Из: Киев, Березняки

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Владимир



Цитата(Romulus @ Oct 7 2013, 16:45 ) *
Шановні Маздо-власники smile.gif Теж планую вступити у ваші ряди. А чи не зорієнтуєте по ціні чарівних СХ-7-их 2007-08 років (американка), бачу на ринку доволі багато пропозицій, щось вбите десь за 16-17 (авторіа), за щось більш-менш живіше просять 20+. Якщо хтось стикався (власник теми) зорієнтуйте будь ласка щоб хоча б розуміти де правда а де ні smile.gif



Добрый день, отвечу на русском так как нет укр. клавиатурыsmile.gif

Владею сею телегой уже больше года (2007 америка), нареканий нет, кроме расхода, НО поскольку я мало времени провожу в дороге меня этот факт не сильно смущает.

При покупке главное проверить менялись ли такие части как актуатор цепи газораспред механизма (дефект детали), если нет то +600$, в каком состоянии турбина, все это делают на любом сервисе, я бы посоветовал при покупке обратиться к спецу кто занимается непосредственно маздами, если Киев то только к Олегу bezol он все и проверит, а остальное как при покупке любого авто, от этого и ценник меняется, НО есть и такие люди которые не следили за авто и хотят продать 20К$+ wink.gif таких нужно вовремя выявить и сбить цену или найти другого продавца, зайди в ]]>раздел продаж форума]]>, там есть много клубных машинок

Удачи!

Сообщение отредактировал gevel80 - Oct 7 2013, 17:44


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник gevel80 в ответ
+Quote Post
Romulus
сообщение Oct 8 2013, 20:51
Сообщение #104





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 03.10.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Getz
Имя: Роман



Ну загалом за 2 роки на Гетці наїздив 20 тис тому не дуже заморочуюсь з бензином (при чому ця чарівна машинка взимку 15 літрів при двигуні 1.4 вміє їсти), тим паче їжджу доволі спокійно. А за пораду по актуатору - дякую. Більше ніякі деталі не входять в список обовязкових замін? Бо читаю турбіна та й сам мотор мають властивість наприклад масло жерти - це якось на СТО можна визначити?
Go to the top of the page
Вставить ник Romulus в ответ
+Quote Post
Hunter1985
сообщение Oct 9 2013, 07:28
Сообщение #105





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,242
Регистрация: 22.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 68 раз(а)
Авто: RRSS
Имя: Костя



клубный машин 2009-2010 к сожалению в продаже нет ;(


--------------------
это я...
Go to the top of the page
Вставить ник Hunter1985 в ответ
+Quote Post
BMA
сообщение Oct 9 2013, 09:08
Сообщение #106





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 290
Регистрация: 19.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: CX-7 (modified)



Осилил всю тему. Вставлю свои 5 копеек, как человек, у которого американка была, а европейка есть сейчас.

1. Сравнение с Туарегом. Это глупое сравнение, все равно что лампочка-экономка и обычная. Туарег 2008г стоит минимум 35 долларов, и это с колхозным пробегом 200т.км. СХ же с пробегом в 4 раза меньше стоит 20т. Если 15,000 долларов тратить на бензин из-за разницы в расходе, то чтобы выйти в НОЛЬ надо проехать 135,000 км, и это без учета стоимости денег (читай: инфляции).

2. Насчет бензина. Метод определения бензина у нас и в америке разный. Кому интересно обратитесь к первоисточникам, и вы увидите, что то, что надо лить в американку, по нашему методу исчисления приравнивается к 96-му бензину, которого нет в природе. Тк, все льют 95й, комп дабы справиться с детонацией переливает бенз, таким образом получаем перерасход.

3. Насчет комплектаций, плюсов и минусов каждой. Мне удивительно, что многие считают американскую версию "богатой", но не замечают ее минусов.

Итак что у нас разного?

а) Есть люк - это плюс, но как по мне то он нужет только если идет в придачу, а если его нет я печалиться не стану, как если бы не было климата.
б) Монитор + камера. Камера конечно плюс, но она оч простая, это раз. Монитор сам сильно блекнет днем и мало что видно, это два. На нем кроме камеры и CD ничего толком не работает, это три. И что для меня оооооочень важно - радио работает КОРЯВО - только на нечетных частотах. А все нормальные радиостанции только на них и сидят. Выходят, что радио послушать в американской версии НЕ получится. Перешить можно конечно, но стоит 300 долларов. Не слабо как за радио. А за 600 долларов можно в европейку купить нормальный монитор, который будет выполнять все фунции нормально, и камера там будет, и навигация. Так что данная опция (я про монитор) - это скорее недостаток американки, тк он ущербный во всем.
в) Скорость в милях меня например не напрягала, а вот пробег, и суточный тоже - доставлял неудобство. Это минус как для меня.
г) Отсутствие бортового компьютера. Для меня серьезный минус, ну люблю я его. И если с монитором в европейке можно решить все в родные места, то вот в американку бортовой комп не поставить (без колхоза типа multitronics).
д) Внешний дизайн - наверное мало кто поспорит, что внешне европейка красивее.

Если все собрать вместе, то получится, что у американки то особо и нет преимуществ, кроме люка то...

О чуть не забыл, тому кто выбирает Б/У сх-7, есть еще плюс европейки. Купленные в офф салонах, многие машины обслуживались на офф сервисе, и даже после окончания гарантии. Таким образом можно легко посмотреть историю машины. У американок привязки к сервису нет из-за отсутствия гарантии, потому кто где обслуживал машину - тайна покрытая мраком.

Удачного выбора и покупки.

Сообщение отредактировал BMA - Oct 9 2013, 09:10


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник BMA в ответ
+Quote Post
SocratPSV
сообщение Oct 9 2013, 12:24
Сообщение #107





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19
Регистрация: 02.04.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-7, Mazda6(был)



Цитата(BMA @ Oct 9 2013, 10:08 ) *
СХ же с пробегом в 4 раза меньше стоит 20т. Если 15,000 долларов тратить на бензин из-за разницы в расходе, то чтобы выйти в НОЛЬ надо проехать 135,000 км

Истерика с расходом вообще не понятна.
Любой полноприводный кроссовер с такой динамикой и на бензине расходует +-2 литра столько же. Та же Kuga 2.5 и так далее...
Go to the top of the page
Вставить ник SocratPSV в ответ
+Quote Post
BMA
сообщение Oct 9 2013, 12:41
Сообщение #108





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 290
Регистрация: 19.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: CX-7 (modified)



Относительно едет / не едет. На прошлой американке у меня был даунпайп, турбина мпс и чип, настроено на 95й. Ехала очень бодро. Около 7 сек.
Сейчас на европейку устанавливается короткий впуск, полный выпуск, турбина мпс и чип естественно. Что будет посмотрим. Настройка опять же на 95й.
Весной будет добавлен фронтальный интеркулер, метанол, и настройка на 98й. Думается мне что будет очень хорошо.

Все что я озвучил из переделок, не превышает $5000. Низкая стоимость сх на рынке бу авто + такие переделки превращают машину в очень агрессивное авто за очень небольшие деньги. Альтернатив просто НЕТ.

Сообщение отредактировал BMA - Oct 9 2013, 12:41


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник BMA в ответ
+Quote Post
kanny-west
сообщение Oct 9 2013, 16:27
Сообщение #109





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,291
Регистрация: 27.04.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: Das Auto
Имя: Дима



BMA
А если купить таз и вложить в него те же 5000.Получиться еще быстрее,а стоить будет в два раза дешевле. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник kanny-west в ответ
+Quote Post
gevel80
сообщение Oct 9 2013, 18:30
Сообщение #110





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 148
Регистрация: 05.11.2012
Из: Киев, Березняки

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Владимир



Цитата(Romulus @ Oct 8 2013, 21:51 ) *
Ну загалом за 2 роки на Гетці наїздив 20 тис тому не дуже заморочуюсь з бензином (при чому ця чарівна машинка взимку 15 літрів при двигуні 1.4 вміє їсти), тим паче їжджу доволі спокійно. А за пораду по актуатору - дякую. Більше ніякі деталі не входять в список обовязкових замін? Бо читаю турбіна та й сам мотор мають властивість наприклад масло жерти - це якось на СТО можна визначити?


Все турбированые двигатели любят кушать масло, там уже все зависит от состояния турбины и двигателя в целом, по этому и нужно проверить все, остальное по месту нужно смотреть. Моя машинка масло не сильно кушает, между заменами доливаю не больше пол литра, масло раз в 10 тыс менять нужно.

Будешь брать не пожалей 350грн и пусть человек который понимает в CX7 посмотрит ее, лучший в городе по двигателям CX7 Олег Безол на форуме он под ником Bezol, нужны контакты спрашивай.

Вывод: за эти деньги, достойных конкурентов на 5 летнем рынке нету

Сообщение отредактировал gevel80 - Oct 9 2013, 18:32


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник gevel80 в ответ
+Quote Post
BMA
сообщение Oct 9 2013, 19:28
Сообщение #111





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 290
Регистрация: 19.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: CX-7 (modified)



Цитата(kanny-west @ Oct 9 2013, 17:27 ) *
BMA
А если купить таз и вложить в него те же 5000.Получиться еще быстрее,а стоить будет в два раза дешевле. smile.gif


Ну я думаю, ты и сам понимаешь, что привел не корректное сравнение. Т.к., что у Туарега, что у СХ схожего много, а вот у ТАЗа с ними ничего общего, кроме определения "автомобиль".
Go to the top of the page
Вставить ник BMA в ответ
+Quote Post
gevel80
сообщение Oct 9 2013, 20:21
Сообщение #112





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 148
Регистрация: 05.11.2012
Из: Киев, Березняки

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Владимир



Очень понравился коментsmile.gif читал с удовольствием (спасибо сказал), оставлю и свои впечатления (2007, USA):

Цитата(BMA @ Oct 9 2013, 10:08 ) *
Осилил всю тему. Вставлю свои 5 копеек, как человек, у которого американка была, а европейка есть сейчас.

1. Сравнение с Туарегом. Это глупое сравнение, все равно что лампочка-экономка и обычная. Туарег 2008г стоит минимум 35 долларов, и это с колхозным пробегом 200т.км. СХ же с пробегом в 4 раза меньше стоит 20т. Если 15,000 долларов тратить на бензин из-за разницы в расходе, то чтобы выйти в НОЛЬ надо проехать 135,000 км, и это без учета стоимости денег (читай: инфляции).

+1. И почему люди этого не могут понятьsmile.gif

Цитата(BMA @ Oct 9 2013, 10:08 ) *
2. Насчет бензина. Метод определения бензина у нас и в америке разный. Кому интересно обратитесь к первоисточникам, и вы увидите, что то, что надо лить в американку, по нашему методу исчисления приравнивается к 96-му бензину, которого нет в природе. Тк, все льют 95й, комп дабы справиться с детонацией переливает бенз, таким образом получаем перерасход.

+1. пользуюсь только 98

Цитата(BMA @ Oct 9 2013, 10:08 ) *
3. Насчет комплектаций, плюсов и минусов каждой. Мне удивительно, что многие считают американскую версию "богатой", но не замечают ее минусов.
а) Есть люк - это плюс, но как по мне то он нужет только если идет в придачу, а если его нет я печалиться не стану, как если бы не было климата.

люк - это большущий плюс, без люка машина унылая

Цитата(BMA @ Oct 9 2013, 10:08 ) *
б) Монитор + камера. Камера конечно плюс, но она оч простая, это раз. Монитор сам сильно блекнет днем и мало что видно, это два. На нем кроме камеры и CD ничего толком не работает, это три. И что для меня оооооочень важно - радио работает КОРЯВО - только на нечетных частотах. А все нормальные радиостанции только на них и сидят. Выходят, что радио послушать в американской версии НЕ получится. Перешить можно конечно, но стоит 300 долларов. Не слабо как за радио. А за 600 долларов можно в европейку купить нормальный монитор, который будет выполнять все фунции нормально, и камера там будет, и навигация. Так что данная опция (я про монитор) - это скорее недостаток американки, тк он ущербный во всем.

монитор+камера, это просто бомба, поставил родные карты в навигацию, все очень классно работает. Сейчас работаю над тем что бы айфончик подключать через кнопку медиа, тогда и видео и аудио будет проходить через BOSE и радости моей предела не будет.smile.gif

большой минус - это конченое американское радио, с этим согласен, но поскольку в нашей стране кроме киссФМ и не чего слушать, а оно на нужной частоте, то можно смириться

Цитата(BMA @ Oct 9 2013, 10:08 ) *
в) Скорость в милях меня например не напрягала, а вот пробег, и суточный тоже - доставлял неудобство. Это минус как для меня.

+1.

Цитата(BMA @ Oct 9 2013, 10:08 ) *
г) Отсутствие бортового компьютера. Для меня серьезный минус, ну люблю я его. И если с монитором в европейке можно решить все в родные места, то вот в американку бортовой комп не поставить (без колхоза типа multitronics).

+1.

Цитата(BMA @ Oct 9 2013, 10:08 ) *
д) Внешний дизайн - наверное мало кто поспорит, что внешне европейка красивее

хз, кроме как противо-туманок и поворотников на зеркалах там нет различияwink.gif но если самого себя это радует то тогда это+

Цитата(BMA @ Oct 9 2013, 10:08 ) *
Если все собрать вместе, то получится, что у американки то особо и нет преимуществ, кроме люка то...

машинки абсолютно одинаковые (даже детали все такие же), преимущество у той у которой состояние лучше IMHO

Цитата(BMA @ Oct 9 2013, 10:08 ) *
О чуть не забыл, тому кто выбирает Б/У сх-7, есть еще плюс европейки. Купленные в офф салонах, многие машины обслуживались на офф сервисе, и даже после окончания гарантии. Таким образом можно легко посмотреть историю машины. У американок привязки к сервису нет из-за отсутствия гарантии, потому кто где обслуживал машину - тайна покрытая мраком. Удачного выбора и покупки.

не забываем в какой стране мы живем, наши сервисы порой обслуживают машинки только на бумаге (так что это тоже можно в тайну покрытую мраком отнести). Я верю только себе, остальных нужно проверять - так что без хорошей диагностики не обойтись

Цитата(BMA @ Oct 9 2013, 13:41 ) *
Относительно едет / не едет. На прошлой американке у меня был даунпайп, турбина мпс и чип, настроено на 95й. Ехала очень бодро. Около 7 сек.
Сейчас на европейку устанавливается короткий впуск, полный выпуск, турбина мпс и чип естественно. Что будет посмотрим. Настройка опять же на 95й.
Весной будет добавлен фронтальный интеркулер, метанол, и настройка на 98й. Думается мне что будет очень хорошо.

Все что я озвучил из переделок, не превышает $5000. Низкая стоимость сх на рынке бу авто + такие переделки превращают машину в очень агрессивное авто за очень небольшие деньги. Альтернатив просто НЕТ.

планирую на протяжении месяца прочипавать авто, что посоветуешь:
у кого?
где?
сколько стоит?
на что обратить вниманиеsmile.gif
зачем турбину менял?
если на форуме не удобно такую инфу открывать, можно в личку

Сообщение отредактировал gevel80 - Oct 9 2013, 20:35


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник gevel80 в ответ
+Quote Post
BMA
сообщение Oct 9 2013, 21:25
Сообщение #113





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 290
Регистрация: 19.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: CX-7 (modified)



1. У кого - Саша ПАТ
2. ТурбоГараж
3. Чип обычно стоит $600
4. Внимание - я не совсем понял, а на что надо обращаться внимание?
5. Турбина от МПС-6 имеет большую горячую часть. Отсюда выше производительность и лучше "дует" на верхах. Однако мы получаем более поздний спул (наддув). Для автоматической коробки это не представляет неудобства.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник BMA в ответ
+Quote Post
gevel80
сообщение Oct 9 2013, 22:19
Сообщение #114





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 148
Регистрация: 05.11.2012
Из: Киев, Березняки

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Владимир



Цитата(BMA @ Oct 9 2013, 22:25 ) *
1. У кого - Саша ПАТ
2. ТурбоГараж
3. Чип обычно стоит $600
4. Внимание - я не совсем понял, а на что надо обращаться внимание?
5. Турбина от МПС-6 имеет большую горячую часть. Отсюда выше производительность и лучше "дует" на верхах. Однако мы получаем более поздний спул (наддув). Для автоматической коробки это не представляет неудобства.


Спасибо, Сашу знаю в гараже у них был к нему и планировал ехать, у них в гараже у Олега менял актуатор. А что со старой турбиной делать в таком случае? и сколько МПС турбина стоит? Обращать внимание, имелось ввиду, под какой бенз настраивать будут или там еще что то естьsmile.gif ну ладно Саша все объяснит не буду флудитьsmile.gif сорри за оффтоп


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник gevel80 в ответ
+Quote Post
BMA
сообщение Oct 9 2013, 22:28
Сообщение #115





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 290
Регистрация: 19.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: CX-7 (modified)



Если родная турба в норме ее меняют на МПСсовскую с небольшой доплатой.
Go to the top of the page
Вставить ник BMA в ответ
+Quote Post
Invader
сообщение Oct 9 2013, 22:39
Сообщение #116





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 08.10.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-7



Взял cx7)) за эти деньги - машина супер!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Invader в ответ
+Quote Post
gevel80
сообщение Oct 9 2013, 23:51
Сообщение #117





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 148
Регистрация: 05.11.2012
Из: Киев, Березняки

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Владимир



Цитата(Invader @ Oct 9 2013, 23:39 ) *
Взял cx7)) за эти деньги - машина супер!!!



поздравляю, пусть катает с удовольствиемsmile.gif тебе сначала ]]>сюда]]> нужно

Цитата(BMA @ Oct 9 2013, 23:28 ) *
Если родная турба в норме ее меняют на МПСсовскую с небольшой доплатой.


Спасибо за инфу, буду чиповать поинтересуюсь у Саши можно ли сделать такой ченж smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник gevel80 в ответ
+Quote Post
BMA
сообщение Oct 10 2013, 08:02
Сообщение #118





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 290
Регистрация: 19.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: CX-7 (modified)



Обмен сделать можно, турбины у него есть насколько я знаю, но поинтересуйся до чиповки, тк по разному будут писаться программы в зависимости от того какая турбина стоит.
Go to the top of the page
Вставить ник BMA в ответ
+Quote Post
gevel80
сообщение Oct 10 2013, 16:59
Сообщение #119





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 148
Регистрация: 05.11.2012
Из: Киев, Березняки

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Владимир



Цитата(BMA @ Oct 10 2013, 09:02 ) *
Обмен сделать можно, турбины у него есть насколько я знаю, но поинтересуйся до чиповки, тк по разному будут писаться программы в зависимости от того какая турбина стоит.



я бы поменял, если такой большой позитив, все будет зависеть от суммы smile.gif многие отговаривают, говорят что на зимний период не стоит этого делатьsmile.gif боятся

Сообщение отредактировал gevel80 - Oct 10 2013, 17:32


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник gevel80 в ответ
+Quote Post
BMA
сообщение Oct 11 2013, 14:08
Сообщение #120





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 290
Регистрация: 19.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: CX-7 (modified)



Я вообще не вижу связи между размерами турбины и временем года. Это предрассудки.

Сообщение отредактировал BMA - Oct 11 2013, 21:32
Go to the top of the page
Вставить ник BMA в ответ
+Quote Post

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 20:14