![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 21.09.2013 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Виталий ![]() |
Доброе время суток, ребята подкиньте пожалуйста схему регулировки клапанов.
Сообщение отредактировал DEN - Oct 17 2013, 15:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Доброе время суток, ребята подкиньте пожалуйста схему регулировки клапанов. На сей момент знаю несколько способов. Вот самый простой. 1. Поршень первого цилиндра в мвт. На шкиве соответственная метка должна тоже совпасть. 2. В таком положении регулируеш клапана оба на 1 цилиндре, далее выпуск второй и впуск на третьем , возможно я ошибаюсь , может второй впуск третий выпуск, там разберешься те клапана что не зажаты те и регулируй. Поворачиваеш коленвал на 1 оборот и регулируеш оба клапана на 4 цилиндре, на втором впуск, на 3 выпуск. Доказано ранее что на не прогретом двигателе зазоры выставлять щюпом 0.15 как на жигулях. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 21.09.2013 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Виталий ![]() |
На сей момент знаю несколько способов. Вот самый простой. 1. Поршень первого цилиндра в мвт. На шкиве соответственная метка должна тоже совпасть. 2. В таком положении регулируеш клапана оба на 1 цилиндре, далее выпуск второй и впуск на третьем , возможно я ошибаюсь , может второй впуск третий выпуск, там разберешься те клапана что не зажаты те и регулируй. Поворачиваеш коленвал на 1 оборот и регулируеш оба клапана на 4 цилиндре, на втором впуск, на 3 выпуск. Доказано ранее что на не прогретом двигателе зазоры выставлять щюпом 0.15 как на жигулях. Спасибо за совет, сегодня сделал именно так, машина шепчет. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Спасибо за совет, сегодня сделал именно так, машина шепчет. Спасибо. обращайся) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Писали же гдето уже про регулеровку даже тема была.
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 23:49 |