Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC 2.0: Схема регулировки клапанов, Схема регулировки клапанов
Веретенко Витали...
сообщение Oct 14 2013, 20:17
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 21.09.2013
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Виталий



Доброе время суток, ребята подкиньте пожалуйста схему регулировки клапанов.

Сообщение отредактировал DEN - Oct 17 2013, 15:35
Go to the top of the page
Вставить ник Веретенко Виталий в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Oct 15 2013, 21:26
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Веретенко Виталий @ Oct 14 2013, 21:17 ) *
Доброе время суток, ребята подкиньте пожалуйста схему регулировки клапанов.

На сей момент знаю несколько способов. Вот самый простой.
1. Поршень первого цилиндра в мвт. На шкиве соответственная метка должна тоже совпасть.
2. В таком положении регулируеш клапана оба на 1 цилиндре, далее выпуск второй и впуск на третьем , возможно я ошибаюсь , может второй впуск третий выпуск, там разберешься те клапана что не зажаты те и регулируй.
Поворачиваеш коленвал на 1 оборот и регулируеш оба клапана на 4 цилиндре, на втором впуск, на 3 выпуск.
Доказано ранее что на не прогретом двигателе зазоры выставлять щюпом 0.15 как на жигулях.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Веретенко Витали...
сообщение Oct 17 2013, 15:25
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 21.09.2013
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Виталий



Цитата(Pasha_48 @ Oct 15 2013, 21:26 ) *
На сей момент знаю несколько способов. Вот самый простой.
1. Поршень первого цилиндра в мвт. На шкиве соответственная метка должна тоже совпасть.
2. В таком положении регулируеш клапана оба на 1 цилиндре, далее выпуск второй и впуск на третьем , возможно я ошибаюсь , может второй впуск третий выпуск, там разберешься те клапана что не зажаты те и регулируй.
Поворачиваеш коленвал на 1 оборот и регулируеш оба клапана на 4 цилиндре, на втором впуск, на 3 выпуск.
Доказано ранее что на не прогретом двигателе зазоры выставлять щюпом 0.15 как на жигулях.

Спасибо за совет, сегодня сделал именно так, машина шепчет. Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Веретенко Виталий в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Oct 17 2013, 20:14
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Веретенко Виталий @ Oct 17 2013, 16:25 ) *
Спасибо за совет, сегодня сделал именно так, машина шепчет. Спасибо.

обращайся)


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Nov 16 2013, 19:39
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Писали же гдето уже про регулеровку даже тема была.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 23:49