![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
всем СПАСИБО! поставил щетки и все заработало! но знапряжение при включенном ближнем, на холостых 13v, подгазну и сразу 14,5.. два вопроса: 1. "Подгазнул", бросил газ и выдает 14.5В ИЛИ пока держишь газ - 14.5В, а бросил газ опять 13В? 2. Обороты ХХ не занижены? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 03.04.2012 Из: Прилуки Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Николай ![]() |
два вопроса: 1. "Подгазнул", бросил газ и выдает 14.5В ИЛИ пока держишь газ - 14.5В, а бросил газ опять 13В? 2. Обороты ХХ не занижены? пока держу. а потом опять. холостые подкручивал (трясло сильно), на глаз около 1000 -------------------- Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 29.10.2013 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f BA 1?5 l, 1996 ![]() |
Добрый вечер, господа.
Все таже 323 все тот же генератор.. недели полторы назад начался свист в районе ремня генератора, как правило при старте двигателя, когда наезжал на лужу, либо просто в сырую погоду. После минут 3-5 езды свист пропадал. Думал что натяжка ремня слабовата + попавшая вода дает свист, однако ремень хоть и подуставший, но натянут хорошо. Позавчера возвращался с работы - сразу заметил, что свист пропал, дажена первых секундах старта двигателя, однако после минут 15-ти езды, заметил, что обороты двигателя на холостом ходу держаться в районе 1200 и не падают, доезжая домой заметил что стала тускнеть приборная панельи наружное освещение машины. Доехал, проверил тестером напряжение на клеммах - 11,4, при заведенном двигле - те же цифры, ремень целый, ролик генератора вращается, зарядки нет. Снял аккумулятор поставил на ночь на зарядку, утром поставил - 13 с копейками вольт, завел двигатель - 14,6, обороты четко 800 и потом та же песня, двигатель прогрелся, обороты больше тысячи, напряжение 12 с копейками. Подскажите с чего начинать. завтра еду за новым ремнем однозначно, но чует мое сердце не в нем проблема. Буду благодарен за ответы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
пока держу. а потом опять. холостые подкручивал (трясло сильно), на глаз около 1000 Исходя из этого напрашивается вывод 1-й - либо рег.напр.генератора не выдает требуемый ток возбуждения (емеем заниженное значение) 2-й - либо в цепи возбуждения завышено сопротивление (плохой контакт щеток, плохой контакт в генераторе - может пайка где отвалилась, ну как вариант щетки еще не притерлись, хотя в это слабо верится). Добрый вечер, господа. Все таже 323 все тот же генератор.. ... Буду благодарен за ответы. Похоже на "теорию о контактах" - плохой контакт возможно где-то, возможно регулятор напряжения умирает (хоть он и в мозгах). ИМХО не лишним будет почитать коды ошибок мозга (для ВА это актуально). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 29.10.2013 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f BA 1?5 l, 1996 ![]() |
Проблема решена.
Вылетело реле зарядки аккумулятора. Цена вопроса: новое реле - 240 грн работа - 250 грн. заодно решил поменять оба приводных ремня - 60 и 80 грн. Как результат - нормальная зарядка аккума, яркое свечение приборной панели и внешних световых приборов, стабильные холостые обороты. П.С. снятие генератора в БАшке оказался не таким простым как казалось на первый взгляд, так что лучше сразу на подьемник или на яму. Всем спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 03.04.2012 Из: Прилуки Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Николай ![]() |
Опять Я.
Начали подсвечиватся конрольки, на холостых, тускло так. Потом , через раз, при включении зажигания - не загорались контрольки вообще. розобрал - сгорела щетка, давай чистить, опять . немного масла и щетка - получилась каша. заодно решили прозвонить статор. а там короткое ![]() Проверили диоды и реле, Реле подвело - замкнутое оказалось. Заменили подшипники (жигулевские 302 и 201) , а вот сальников не оказалось в наличи ( 12x25x4.5) / подходять с какого-то ХОДОвского мотоцикла, Решили поставить внешнее реле . После установки на двиг. гена выдал (при розряденном аккумуляторе ) 12,3 В. При наборе оборотов добавлялось 5-6 В. Опускались руки и не варила голова. Решение было ехать домой без света (пол второго ночи) Дома поставил акку. на зарядку. С утра завел и поехал. накатал км. 20. подключил электронный вольтметр. на холостых 13,5, подгазну 14 - 14,5, убераю ногу 14, газну 13,8, пускаю 14. вольтметр проверял - работает отлично. решил менять гену (ждать кода пробьет статор и умрет реле - нет сил) . генератор нужен подойдет ли статор с обычного (без насоса) генератора? Сообщение отредактировал virusn - Nov 19 2013, 21:18 -------------------- Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 13:19 |