Какой воздушный фильтр выбрать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Какой воздушный фильтр выбрать |
Oct 30 2013, 00:33
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
зы. У меня сейчас weapon-R нулевик, опять же - больше как дорогая игрушка, а не из-за того что у меня рвутся недорогие в хлам. Или камни залетают в коллектор через фильтр..Сказал, свое мнение, в холивар вступать не хочу , у вас такое же право на свое мнение. И я его уважаю. Удачи. Сказал мнение и досвиндос. Интерестно, как часто свой weapon чистишь ? Ответ в студию. Давно он у тебя ? Каким маслом его пропитываешь ? Тоже weapon ? Ужас какой =) Кусок бумаги гармошкой в пластиковой обводке... Уверяю вас ниодин фильтр у вас не взорвется, и не поломает поршни кусочками бумаги и погнет ими клапана. Он вообще не порвется, просто у вас наверное часто рвались? Вопрос бренда, как религии. Я вам привел пример из жизни. Несколько лет на сакуре человек ездит, не умер ни он , ни его мотор. Я согласен что для стимулирования своего ЧСВ нужно брать с крутой этикеткой. Но в случае с таким расходником как бумажный фильтр - это вовсе не обязательно. Людская глупость не имеет предела. Если на рынке фильтр будет 15 грн. (может 10 грн.), ими, к сожалению, тоже будут пользоваться. З0 000 НА ОДНОМ ФИЛЬТРЕ!!!!! Зато Фирменный Он расчитан на такие пробеги если не понятно. С кем из СТОшников не общался все одно говорят максимум 5 000 1. Когда СТОшники сто знали ? 2. А почему не 3000 ? 2000 ? 1000 ? Любой, качественный, фильтр отходит 20000 без потери своих фильтрующих свойст. Только площадь фильтрующей поверхности снизится, что повлияет на обьем воздуха проходящего через фильтр. Сообщение отредактировал MildZorn - Oct 30 2013, 00:25 |
|
|
Oct 30 2013, 08:41
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 27.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 Имя: Саня |
MildZorn ты не ответил :
Есть хоть один пример когда кусок дешевого фильтры уничтожил двигатель? Цитата Любой, качественный, фильтр отходит 20000 без потери своих фильтрующих свойств. Только площадь фильтрующей поверхности снизится, что повлияет на обьем воздуха проходящего через фильтр. Это универсальный пробег для любой страны? Инфа написана на коробке? Спасибо сказали:
|
|
|
Oct 30 2013, 08:43
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 |
MildZorn, абсолютно согласен. Смысл покупать фильтр за 50 грн., который как тут правильно было сказанно рассчитан тысяч на 20000, а то и на 30000. Откуда взялась цифра 3000 км. Что за бред? А насчёт качества фильтра - так это действительно важный вопрос. Вы думаете, что на глаз можно определить хороший фильтр или нет. Вариант того, что он может разораться конечно мало вероятен, но всё же существует. Но и это не самое главное. Самое главное качество фильтрующего элемента. А оно отличное у Mann, MAHLE (Knecht). И отвратительное у Сакура и т.п. Вы ж поймите, что от качества фильтра напрямую зависит чистота двигателя. Не надо ж так утрировать, что поставил плохой фильтр и через 300 км каюк двигателю. Нет это наступит гораздо позже. Если заправляться хорошим бензином или плохим (но машина едет), что будет? сразу двигателю придёт конец или по мере накопления грязи?
Рекомендация по замене фильтра написанна в инструкции к машине (на последних страницах есть регламентная таблица). Другое дело, что у каждого человека есть мозги и исходя из этого он может сам делать проверку элементов своей машины и определять что надо, а что пока нет. Вообще конечно в нашей стране цена не всегда равна качеству. Именно поэтому мы и советуемся друг с другом по поводу разной комплектухи, чтоб не попасть на развод. Экономия на запчастях - в принципе правильная штука, но в разумных пределах и с толком. Например, рычаг на мазду 3 от Sidem или родной отличаются примерно гривен на 400. Но в данном случае лучше взять родной, несмотря на экономию. А например фильтр салона Mahle отличается от родного в цене в меньшую сторону, но в данном случае лучше взять Mahle. Сообщение отредактировал vitalyfox-2005 - Oct 30 2013, 08:49 |
|
|
Oct 30 2013, 08:51
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 27.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 Имя: Саня |
Цитата Вообще конечно в нашей стране цена не всегда равна качеству. Именно поэтому мы и советуемся друг с другом по поводу разной комплектухи, чтоб не попасть на развод. Экономия на запчастях - в принципе правильная штука, но в разумных пределах и с толком. Например, рычаг на мазду 3 от Sidem или родной отличаются примерно гривен на 400. Но в данном случае лучше взять родной, несмотря на экономию. А например фильтр салона Mahle отличается от родного в цене в меньшую сторону, но в данном случае лучше взять Mahle. Как советуясь между собой можно определить "качество фильтрующего элемента"??? Дайте ссылку хоть на один тест воздушных фильтров!!! Когда вы покупаете кусок бумажки за 350 гр это ваше личное дело, Не надо только писать что все кто покупают дешевле Цитата Людская глупость не имеет предела
|
|
|
Oct 30 2013, 11:40
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
MildZorn ты не ответил : Есть хоть один пример когда кусок дешевого фильтры уничтожил двигатель? Лично у меня есть опыт эксплуатации не качественных фильтров. Все на грузовом транспорте. - Надрыв и попадание в систему бумаги маслянного фильтра дешевого производителя. (мне его поставили когда машину купил, как бы бонус.) - 2-а воздушных фильтра легендарной фирмы Donaldson просто погнуло и образовались трещины в фильтрующем элементе. Причем в разные годы и на разных авто. Поверь, грузовая техника в разы больше стоит и продумана она более тщательно чем наши японские безделушки. Поэтому на не качественную продукцию у меня аллергия. Это универсальный пробег для любой страны? Инфа написана на коробке? Я бы дал 20000 пробега с продувкой на 10000. Или делал бы просто, каждый декабрь новый фильтр. Но у меня штатных нет, поэтому на другой схеме. Как советуясь между собой можно определить "качество фильтрующего элемента"??? Дайте ссылку хоть на один тест воздушных фильтров!!! Когда вы покупаете кусок бумажки за 350 гр это ваше личное дело, Не надо только писать что все кто покупают дешевле Зачем? Ну у Тебя же свой мозг есть. Есть ? Как Ты думаешь, что заложено в фильтр за 250 грн от Mahle или Mann и в фильтр за 60-120 грн. ? Сборка может и похожа, а качество самого главного элемента (бумаги) отличается. Причем порядком. Для юзера разницы нет, для авто есть. Качество отфильтрованного воздуха и его проходимость через фильтр. В первом это жизнь ДВС, во втором это перерасход бенза, на выходе минимум 15 литров пережега на 15000 км. Т.Е. экономии нет. А машинка подтупливает. Та что там. Лей минералку. Лей 92й бензин Езди на колодках за 100 грн Покупай китайскую резину Салонник тоже не забудь за 50 грн. поставить. Будет мега cool !!! Вот пример дешевой двери ]]>http://www.youtube.com/watch?v=NMEaeyFdJQI]]> на таком уровне Ваши дешевые фильтра. Сообщение отредактировал MildZorn - Oct 30 2013, 22:42 |
|
|
Oct 30 2013, 11:43
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий |
Многое зависит где ездить... В коробе фильтра песка хватает, если малейший надрыв жопа прийдет всему.Дабы избежать такого,лучше с каждой заме ной или менять,или снимать и продувать и прочищать короб.
Про нулевики почитайте в инете, очень много тем, и все сводится к тому что прироста на атмо поторе минимум,и смысла парится с ним нет.Только с промывками на дольше хватит разве что. З.ы.Милдзорн, колодки отправлю сегодня-завтра. Сообщение отредактировал Desmont - Oct 30 2013, 11:44 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES |
|
|
Oct 30 2013, 13:01
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 27.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 Имя: Саня |
Цитата Как Ты думаешь, что заложено в фильтр за 250 грн от Mahle или Mann и в фильтр за 60-120 грн. ? Я думаю там заложены бонусы маркетолагам и реклама Цитата качество самого главного элемента (бумаги) отличается. Причем порядком Как ты определил? Цитата надрыв и попадание в систему бумаги маслянного фильтра масляный фильтр это другая песня.Вообще грузовой транспорт это другая история(там где движок не глохнет по 18 часов в сутки, все по другому) Цитата Та что там. Лей минералку. Лей 92й бензин Езди на колодках за 100 грн Покупай китайскую резину Салонник тоже не забудь за 50 грн. поставить. Есть классная поговорка: "Не говори мне, что мне делать я не скажу куда тебе идти" |
|
|
Oct 30 2013, 13:10
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 |
Знаю один случай, когда "гений" приехал на сто с жалобой о том, что двиг перестал тянуть. Оказалось он перевернул фильтр вверх ногами за неделю до этого, весь мусор полетел в цилиндры, но машине ничего не было. Это по поводу паники.
А насчёт порвётся, - попробуйте порвать руками По пробегу, у меня живёт 15-20 тыс, в условиях города, точнее сказать будет 2 лета. Остальные сезоны непыльные и засоряют его слабо. Сообщение отредактировал stan - Oct 30 2013, 13:11 -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
|
|
Oct 30 2013, 13:29
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 18.12.2010 Из: evpatory Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M6 2.0 Имя: Серега |
MildZorn, твое хамство не придает тебе мудрости, устроил клоунаду на ровном месте. Вопрос темы именно про бумажный фильтр на мазду, и про то, что на нем при желании можно сэкономить. Про другие автомобили, грузовики или паровозы речи никто не заводил. Так же как и про другие запчасти, более ответственные, на которых не стоит дешевить. Если твоя цель - прогрессировать полемику, то тебе удалось. И ты себя в этом проявил.
зы. Випоновский нулевик не пропитывается маслом, Он не хлопчатобумажный. Он только промывается. Брал я его около месяца назад, обслуживается он раз в 15 кило . Сообщение отредактировал shellshock - Oct 30 2013, 13:51 |
|
|
Oct 30 2013, 16:27
Сообщение
#30
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій |
Что скажете про фильтр Cosworth High Flow Air Filter 04-09 Mazda/Mazdaspeed 3? У кого-то есть опыт использования?
Он дешевле нулевика от K&N и по заявке производителя - не уступает дорогим аналогам) Воздушный фильтр пониженного сопротивления в штатное место. Фильтр с увеличенном сроком службы. Фильтр сухого типа. 100% Синтетический и однородный материал. Преимущества: * Улучшенная Работа и Превосходящая Фильтрация по сравнению со стандартными фильтрами. * Улучшенная фильтрация пыли. * Пониженный коэффициент сопротивления воздушному потоку. * Более чем 98%-ая эффективность (Тест ISO5011:200) Цена в районе 400-500 грн. |
|
|
Oct 30 2013, 16:36
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий |
andrr, как думаешь,машина на много быстрее с ним поедет?
Сообщение отредактировал Desmont - Oct 30 2013, 16:46 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES |
|
|
Oct 30 2013, 17:15
Сообщение
#32
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій |
andrr, как думаешь,машына на много быстрее с ним поедет? Все после смены фильтра ощущают легкую прибавку к динамике) Но это частично объясняется чистотой нового фильтра) У меня нет личного опыта использования нулевика. По теории - меньшее сопротивление потоку воздуха - большая мощность и экономичность)) Думаю, что обороты набирать будет легче и на высоких дышать стабильнее) Но это в пределах 2-3% |
|
|
Oct 30 2013, 18:04
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий |
andrr, может это и так,но завод фигню пихать то же не будет.Переплачивать 2ю или 3ю стоймость фильтра за сомнительную мощьность смысла особого нет.
Сообщение отредактировал Desmont - Oct 30 2013, 18:06 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES |
|
|
Oct 30 2013, 19:07
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
Есть классная поговорка: "Не говори мне, что мне делать я не скажу куда тебе идти" " Я скажу Тебе идти туда, где Тебе не скажут, что Тебе делать." А тут форум, пробуем подсказать. MildZorn, твое хамство не придает тебе мудрости, устроил клоунаду на ровном месте. Вопрос темы именно про бумажный фильтр на мазду, и про то, что на нем при желании можно сэкономить. Про другие автомобили, грузовики или паровозы речи никто не заводил. Так же как и про другие запчасти, более ответственные, на которых не стоит дешевить. Если твоя цель - прогрессировать полемику, то тебе удалось. И ты себя в этом проявил. Почему же мне не пох.й ? Вы же все равно делаете по своему. Просто я пробую вразумить и дать понять истину. Ваше дело считать меня споршиком, но я это буду делать всегда если вижу "блуждающих" . Випоновский нулевик не пропитывается маслом, Он не хлопчатобумажный. Он только промывается. Брал я его около месяца назад, обслуживается он раз в 15 кило . А тут кило прокол. Я знаю что он "сухой", у меня такой есть (но уже в гараже на полке). Я лично писал производителям и получил ответ об этом. А теперь самое главное, тот кто тебе его продал, не сказал, что он моется раз в 3000 миль / 4`500 км. А в наших условиях каждые 2`500 км. Удивлен ? У меня инструкция есть на каком то иностранном (наверное, американском) языке и там это четко прописано. Могу выложить. Что скажете про фильтр Cosworth High Flow Air Filter 04-09 Mazda/Mazdaspeed 3? У кого-то есть опыт использования? Он дешевле нулевика от K&N и по заявке производителя - не уступает дорогим аналогам) Воздушный фильтр пониженного сопротивления в штатное место. Фильтр с увеличенном сроком службы. Фильтр сухого типа. 100% Синтетический и однородный материал. Преимущества: * Улучшенная Работа и Превосходящая Фильтрация по сравнению со стандартными фильтрами. * Улучшенная фильтрация пыли. * Пониженный коэффициент сопротивления воздушному потоку. * Более чем 98%-ая эффективность (Тест ISO5011:200) Цена в районе 400-500 грн. Работает. Все как написано, так и есть. andrr, как думаешь,машина на много быстрее с ним поедет? Едет. Не много быстрее, но едет. Владельцу турбо авто не понять радость прибавки 5-7 лошадей. Все после смены фильтра ощущают легкую прибавку к динамике) Но это частично объясняется чистотой нового фильтра) У меня нет личного опыта использования нулевика. По теории - меньшее сопротивление потоку воздуха - большая мощность и экономичность)) Думаю, что обороты набирать будет легче и на высоких дышать стабильнее) Но это в пределах 2-3% Так и есть, динамика появляется. И это не чистота нового фильтра. Использовал K&N 33-2292 (2.0l.) в штатном мест, был действительно результат. Легче набирает обороты и не дохнет на высоких. Чистят раз в 20-30 к без потери мощьности. andrr, может это и так,но завод фигню пихать то же не будет.Переплачивать 2ю или 3ю стоймость фильтра за сомнительную мощьность смысла особого нет. Мощность есть. А пихать не будет туда фильтры стоимостью в 3-и раза больше по причины необходимости в таких у 99 % юзеров. Мазда должна зарабатывать после продажи нам авто, на комплектуюших. А пользователь не пялиться на нулевик в штатном месте и искать масло для него. Аналог Ваших говно фильтров на примере двери ]]>http://www.youtube.com/watch?v=NMEaeyFdJQI]]> Сообщение отредактировал MildZorn - Oct 30 2013, 22:19 Спасибо сказали:
|
|
|
Oct 30 2013, 23:43
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий |
MildZorn,
Цитата Едет. Не много быстрее, но едет. Владельцу турбо авто не понять радость прибавки 5-7 лошадей. Ну да, я не ездил на 2л. атмо мазде мне не понять просто прибавка настолько незначительная будет, что её просто не почувствовать.Или делать замеры до и после замены. -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES |
|
|
Oct 31 2013, 00:29
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
MildZorn, Ну да, я не ездил на 2л. атмо мазде мне не понять просто прибавка настолько незначительная будет, что её просто не почувствовать.Или делать замеры до и после замены. Я езжу на своей 2.0 и с фильтром она погнала немного быстрей. И это не придумки. Не отбивай охоту у людей. У атмо двигателей эти лошадки по крупицам собирают и на выходе может 10, может 40 выйдет. Смотря кто сколько вкинет денег. Давай не путать с турбо, там только одна деталь решает многое. Как и ее отсутствие. Без этой долбаной улитки Ваши спорт кары обычные авто будут. Нет у нас денег на МПС, а у некоторых нет на хорошие фильтра. |
|
|
Oct 31 2013, 01:23
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий |
Интересно, много ли дает нулевик на двигателе 1.6. Штатный воздухозаборник в своих самых узких местах явно уже дроссельной заслонки. По идее, если поставить нулевик, прирост мощности будет хотя бы из-за ширины. Может, кто-то ставил на 1.6 воздухозаборник от 2.0. Есть ли разница? Что скажете?
|
|
|
Oct 31 2013, 08:25
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 27.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 Имя: Саня |
Цитата Просто я пробую вразумить и дать понять истину. Сними корону!!! Какую ИСТИНУ? ни одного факта ни одной ссылки три листа ни о чем. Сообщение отредактировал BRAT-2 - Oct 31 2013, 08:31 |
|
|
Oct 31 2013, 11:26
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
Сними корону!!! Какую ИСТИНУ? ни одного факта ни одной ссылки три листа ни о чем. Нет, не сниму. Я сам делаю авто и многое уже познал. Просто мои предложения более навязчивые и не выглядят в виде советов. Тут просто во мне говорит отношение к машине. "Член семьи" или "кусок железа". Выбираете Вы. Обидно когда машину пичкают всяким барахлом. Сообщение отредактировал MildZorn - Oct 31 2013, 11:27 |
|
|
Oct 31 2013, 11:48
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 27.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 Имя: Саня |
Ты не ответил за всю тему ни на один вопрос:
1) Как ты определяешь качество "фильтрующего элемента"? 2) Хоть один случай когда по вине воздушного фильтра вышел из строя двигатель (легкового авто)? Или чем чревато использование дешевых фильтров (кроме ухудшения самооценки и имиджа перед пацанами)? 3) Хоть одна ссылка на тест (хоть статью) воздушных фильтров? Сообщение отредактировал BRAT-2 - Oct 31 2013, 11:49 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2024 - 05:10 |