Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> мазда 323F BA: снова за советом по поводу генератора..., светитьса лампочка акумулятора
dallasdp
сообщение Oct 24 2013, 08:50
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(virusn @ Oct 23 2013, 23:04 ) *
всем СПАСИБО!
поставил щетки и все заработало! но знапряжение при включенном ближнем, на холостых 13v, подгазну и сразу 14,5..

два вопроса:
1. "Подгазнул", бросил газ и выдает 14.5В ИЛИ пока держишь газ - 14.5В, а бросил газ опять 13В?
2. Обороты ХХ не занижены?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
virusn
сообщение Oct 29 2013, 19:21
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 71
Регистрация: 03.04.2012
Из: Прилуки

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Николай



Цитата(dallasdp @ Oct 24 2013, 09:50 ) *
два вопроса:
1. "Подгазнул", бросил газ и выдает 14.5В ИЛИ пока держишь газ - 14.5В, а бросил газ опять 13В?
2. Обороты ХХ не занижены?

пока держу. а потом опять.
холостые подкручивал (трясло сильно), на глаз около 1000


--------------------
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
Go to the top of the page
Вставить ник virusn в ответ
+Quote Post
Decapitator1988
сообщение Oct 29 2013, 20:34
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.10.2013
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f BA 1?5 l, 1996



Добрый вечер, господа.
Все таже 323 все тот же генератор..
недели полторы назад начался свист в районе ремня генератора, как правило при старте двигателя, когда наезжал на лужу, либо просто в сырую погоду. После минут 3-5 езды свист пропадал.
Думал что натяжка ремня слабовата + попавшая вода дает свист, однако ремень хоть и подуставший, но натянут хорошо.
Позавчера возвращался с работы - сразу заметил, что свист пропал, дажена первых секундах старта двигателя, однако после минут 15-ти езды, заметил, что обороты двигателя на холостом ходу держаться в районе 1200 и не падают, доезжая домой заметил что стала тускнеть приборная панельи наружное освещение машины.
Доехал, проверил тестером напряжение на клеммах - 11,4, при заведенном двигле - те же цифры, ремень целый, ролик генератора вращается, зарядки нет. Снял аккумулятор поставил на ночь на зарядку, утром поставил - 13 с копейками вольт, завел двигатель - 14,6, обороты четко 800 и потом та же песня, двигатель прогрелся, обороты больше тысячи, напряжение 12 с копейками.
Подскажите с чего начинать. завтра еду за новым ремнем однозначно, но чует мое сердце не в нем проблема.
Буду благодарен за ответы.
Go to the top of the page
Вставить ник Decapitator1988 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 29 2013, 20:41
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(virusn @ Oct 29 2013, 20:21 ) *
пока держу. а потом опять.
холостые подкручивал (трясло сильно), на глаз около 1000

Исходя из этого напрашивается вывод
1-й - либо рег.напр.генератора не выдает требуемый ток возбуждения (емеем заниженное значение)
2-й - либо в цепи возбуждения завышено сопротивление (плохой контакт щеток, плохой контакт в генераторе - может пайка где отвалилась, ну как вариант щетки еще не притерлись, хотя в это слабо верится).

Цитата(Decapitator1988 @ Oct 29 2013, 21:34 ) *
Добрый вечер, господа.
Все таже 323 все тот же генератор..
...
Буду благодарен за ответы.

Похоже на "теорию о контактах" - плохой контакт возможно где-то, возможно регулятор напряжения умирает (хоть он и в мозгах). ИМХО не лишним будет почитать коды ошибок мозга (для ВА это актуально).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Decapitator1988
сообщение Oct 30 2013, 21:30
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.10.2013
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f BA 1?5 l, 1996



Проблема решена.
Вылетело реле зарядки аккумулятора.
Цена вопроса:
новое реле - 240 грн
работа - 250 грн.
заодно решил поменять оба приводных ремня - 60 и 80 грн.
Как результат - нормальная зарядка аккума, яркое свечение приборной панели и внешних световых приборов, стабильные холостые обороты.

П.С. снятие генератора в БАшке оказался не таким простым как казалось на первый взгляд, так что лучше сразу на подьемник или на яму.

Всем спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник Decapitator1988 в ответ
+Quote Post
virusn
сообщение Nov 19 2013, 21:15
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 71
Регистрация: 03.04.2012
Из: Прилуки

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Николай



Опять Я.

Начали подсвечиватся конрольки, на холостых, тускло так.
Потом , через раз, при включении зажигания - не загорались контрольки вообще.
розобрал - сгорела щетка, давай чистить, опять . немного масла и щетка - получилась каша.
заодно решили прозвонить статор. а там короткое unsure.gif . при подключении стабилизатора появился дымок, на месте пробоя. Повезло снаружи. обезвредели.
Проверили диоды и реле, Реле подвело - замкнутое оказалось.
Заменили подшипники (жигулевские 302 и 201) , а вот сальников не оказалось в наличи ( 12x25x4.5) / подходять с какого-то ХОДОвского мотоцикла,
Решили поставить внешнее реле .
После установки на двиг. гена выдал (при розряденном аккумуляторе ) 12,3 В. При наборе оборотов добавлялось 5-6 В.
Опускались руки и не варила голова.
Решение было ехать домой без света (пол второго ночи)
Дома поставил акку. на зарядку. С утра завел и поехал. накатал км. 20. подключил электронный вольтметр. на холостых 13,5, подгазну 14 - 14,5, убераю ногу 14, газну 13,8, пускаю 14. вольтметр проверял - работает отлично.

решил менять гену (ждать кода пробьет статор и умрет реле - нет сил) .
генератор нужен

подойдет ли статор с обычного (без насоса) генератора?

Сообщение отредактировал virusn - Nov 19 2013, 21:18


--------------------
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
Go to the top of the page
Вставить ник virusn в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th July 2025 - 06:45