![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
на сто не пробовали заехать? диагностика бы выявила сразу что это и как с этим бороться Пробовал. Но как описано выше, на бабки попал, так как проблему не выявили, сказали только поменять то, что на самом деле менять не нужно было. Жду следующей неделе, поеду к Пату. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 23.09.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Дмитрий ![]() |
Пробовал. Но как описано выше, на бабки попал, так как проблему не выявили, сказали только поменять то, что на самом деле менять не нужно было. Жду следующей неделе, поеду к Пату. ну отпишись потом , чё как решилось. а может это просто у тебя тахометр сломан или глючит?) всякое бывает ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
В общем, ситуация почти решилась. После чистки дросселя ничего не поменялось. После этого, я почистил медицинским спиртом расходометр (MAF) и наконец-то!!!!!! УРАААА!!!! Он у меня реально был засраным, на его размер отпадали куски грязи (операция по чистке обязательно для всех мопсоводов хотя бы раз в год). Машина совершенно по другому начала себя вести. Обороты падают до 1500 и потом умеренно оседают до 1000. Иногда только, при включении компрессора кондея они подрастают, но вот только всегда по разному иногда как положено до 1200, а иногда до 1500 и некоторое время держаться но в 85% а то и 90% времени они стабильны и никуда не летают. Мне кажется, что это вопрос с калибровкой этого расходомера. Перед чисткой дросселя на прошлой неделе заезжал к Пату (я описывал в этой теме), он мне его калибровал. Сказал, что он неправильно показывал на 60 с лишним процентов и поднял его значения на какое-то число, но не сказал и не спросил не грязный ли он?! В итоге, он мне откалибровал его грязный. И эти 10%, которые машина все еще себя ведет нестабильно я грешу именно на калибровку расходометра.
Сейчас проблема в другом. Я не Могу никак встретиться с Патом!!!! Каждый день звоню. Только несколько раз получилось поговорить. Что мне делать и куда ехать, я не знаю. Так как каллибровка, которая была, она уже сбита, на Пшеничке сказали, что они таким не занимаются и могут предложить только поменять деталь, которая не работает. Но расходомер исправен то, его только откалибровать нужно. Даже если поставить новый, он точно так же будет работать. Что делать? Сообщение отредактировал 111blackjack111 - Nov 7 2013, 18:54 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
111blackjack111, так а машина даже не чипованая помимо калибровки? А то тогда, помимо Пата и самостоятельной калибровки (что не бюджетно), наверное остается только заливка стоковой прошивки - официалы этим не занимаются?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
В общем, ситуация почти решилась. После чистки дросселя ничего не поменялось. После этого, я почистил медицинским спиртом расходометр (MAF) и наконец-то!!!!!! УРАААА!!!! Он у меня реально был засраным, на его размер отпадали куски грязи (операция по чистке обязательно для всех мопсоводов хотя бы раз в год). Машина совершенно по другому начала себя вести. Обороты падают до 1500 и потом умеренно оседают до 1000. Иногда только, при включении компрессора кондея они подрастают, но вот только всегда по разному иногда как положено до 1200, а иногда до 1500 и некоторое время держаться но в 85% а то и 90% времени они стабильны и никуда не летают. Мне кажется, что это вопрос с калибровкой этого расходомера. Перед чисткой дросселя на прошлой неделе заезжал к Пату (я описывал в этой теме), он мне его калибровал. Сказал, что он неправильно показывал на 60 с лишним процентов и поднял его значения на какое-то число, но не сказал и не спросил не грязный ли он?! В итоге, он мне откалибровал его грязный. И эти 10%, которые машина все еще себя ведет нестабильно я грешу именно на калибровку расходометра. Сейчас проблема в другом. Я не Могу никак встретиться с Патом!!!! Каждый день звоню. Только несколько раз получилось поговорить. Что мне делать и куда ехать, я не знаю. Так как каллибровка, которая была, она уже сбита, на Пшеничке сказали, что они таким не занимаются и могут предложить только поменять деталь, которая не работает. Но расходомер исправен то, его только откалибровать нужно. Даже если поставить новый, он точно так же будет работать. Что делать? Выход у тебя один! Все же встретиться с патом:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
111blackjack111, так а машина даже не чипованая помимо калибровки? А то тогда, помимо Пата и самостоятельной калибровки (что не бюджетно), наверное остается только заливка стоковой прошивки - официалы этим не занимаются? Выход у тебя один! Все же встретиться с патом:-) Если сегодня не договорюсь с Патом, тогда на мазду, заливать сток. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Если сегодня не договорюсь с Патом, тогда на мазду, заливать сток. Не факт что у официалов это получится сделать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Не факт что у официалов это получится сделать. Не получиться залить стоковую прошивку?! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Не получиться залить стоковую прошивку?! Не буду утверждать, но может не получиться. Что то я ьакое уже от кого то слышал. Чего бы все же не дождаться встречи с патом и не настроить машину почеловечески? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Не буду утверждать, но может не получиться. Что то я ьакое уже от кого то слышал. Чего бы все же не дождаться встречи с патом и не настроить машину почеловечески? Я встречи жду более двух недель. Телефон не отвечает. Пат видит, что я звоню, а перезванивал аж два раза и все на завтра. На Мазде действительно не делают :-((( печально. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
В общем, все решилось, я доволен. Все же, проблема была в МАФе. После его чистки, машина стала ездить нормально. Был у Пата, он перекаллибровал МАФ, когда он чистый. Сейчас все нормально работает, как и должно быть. Обороты, когда машина катиться держаться примерно 970-1000, при включении компрессора, на секунду поднимаются до 1100-1200, потом тут же опять стабилизируются. Иногда конечно простреливают до 1400-1500, НО очень редко и сразу же стабиллизируются. Пат говорит, что не можно было на это все не обращать внимания и не чистить МАФ. По логам говорит что все отлично. Но не обращать я не мог! Так как все должно работать идеально Теперь все отлично.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Я встречи жду более двух недель. Телефон не отвечает. Пат видит, что я звоню, а перезванивал аж два раза и все на завтра. На Мазде действительно не делают :-((( печально. Счастливый человек - всего-то две недели ждал. А как насчет подождать ГОД? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Счастливый человек - всего-то две недели ждал. А как насчет подождать ГОД? ![]() +100!!! ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
В общем, ситуация почти решилась. После чистки дросселя ничего не поменялось. После этого, я почистил медицинским спиртом расходометр (MAF) и наконец-то!!!!!! УРАААА!!!! Он у меня реально был засраным, на его размер отпадали куски грязи (операция по чистке обязательно для всех мопсоводов хотя бы раз в год). а кто он и как его чистить? (да, нашёл эту старючую тему ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
а кто он и как его чистить? (да, нашёл эту старючую тему ![]() как почистить: ]]>http://www.drive2.ru/l/229409/]]> чем почистить: ]]>http://liquimoly.ua/Luftmassensensor-Reiniger]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
-dp-, спасибо!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 08:04 |