![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 148 Регистрация: 05.11.2012 Из: Киев, Березняки Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Владимир ![]() |
Я вообще не вижу связи между размеров турбины и временем года. Это предрассудки Как говорят в Одессе, таки да ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
Всем привет! Какие же вы счастливые обладатели сх у которых недалеко есть 98 бенз.... у меня за 40 км от меня был и тот убрали(((( Авто на нем реально едет круче и что интересно РЕАЛЬНО меньше кушает !!!
По поводу позднего спула турбы от МПС, я никакой разницы не почувствовал.... Разве что видно по тахометру, автомат держит обороты на 150-200 выше чем на стоке.... за то на верхах шпарит огого.... Спасибо, Сашу знаю в гараже у них был к нему и планировал ехать, у них в гараже у Олега менял актуатор. А что со старой турбиной делать в таком случае? и сколько МПС турбина стоит? Обращать внимание, имелось ввиду, под какой бенз настраивать будут или там еще что то есть ![]() ![]() Обменный фонд 300 у.е и у Вас турба от мпс после рестоврации. Я уже откатал почти год и 15т. все супер! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 148 Регистрация: 05.11.2012 Из: Киев, Березняки Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Владимир ![]() |
По поводу позднего спула турбы от МПС, я никакой разницы не почувствовал.... Разве что видно по тахометру, автомат держит обороты на 150-200 выше чем на стоке.... за то на верхах шпарит огого.... Обменный фонд 300 у.е и у Вас турба от мпс после рестоврации. Я уже откатал почти год и 15т. все супер! Тобишь если делать чип тюнинг, то лучше и турбину менять? И что если новая турбинка через две недели засохнет? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
Тобишь если делать чип тюнинг, то лучше и турбину менять? И что если новая турбинка через две недели засохнет? Чип поменяет авто кардинально, уже километры форума исписано... Вам нужно определится что конкретно Вы хотите от авто, и сколько готовы оставить своих кровных... Но если решится на турбу от мпс , считаю что стоковый даунпайп нужно менять обязательно! Получите около 300 л.с и звукан выхлопа на полном дросселе будет круть)))))) По поводу гарантии, она дается, вот не помню на сколько времени или пробега. Набери Сашу Пата он тебе все расскажет. Сорри за офтоп.... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 10.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Осилил всю тему. Вставлю свои 5 копеек, как человек, у которого американка была, а европейка есть сейчас. 1. Сравнение с Туарегом. Это глупое сравнение, все равно что лампочка-экономка и обычная. Туарег 2008г стоит минимум 35 долларов, и это с колхозным пробегом 200т.км. СХ же с пробегом в 4 раза меньше стоит 20т. Если 15,000 долларов тратить на бензин из-за разницы в расходе, то чтобы выйти в НОЛЬ надо проехать 135,000 км, и это без учета стоимости денег (читай: инфляции). 2. Насчет бензина. Метод определения бензина у нас и в америке разный. Кому интересно обратитесь к первоисточникам, и вы увидите, что то, что надо лить в американку, по нашему методу исчисления приравнивается к 96-му бензину, которого нет в природе. Тк, все льют 95й, комп дабы справиться с детонацией переливает бенз, таким образом получаем перерасход. 3. Насчет комплектаций, плюсов и минусов каждой. Мне удивительно, что многие считают американскую версию "богатой", но не замечают ее минусов. Итак что у нас разного? а) Есть люк - это плюс, но как по мне то он нужет только если идет в придачу, а если его нет я печалиться не стану, как если бы не было климата. б) Монитор + камера. Камера конечно плюс, но она оч простая, это раз. Монитор сам сильно блекнет днем и мало что видно, это два. На нем кроме камеры и CD ничего толком не работает, это три. И что для меня оооооочень важно - радио работает КОРЯВО - только на нечетных частотах. А все нормальные радиостанции только на них и сидят. Выходят, что радио послушать в американской версии НЕ получится. Перешить можно конечно, но стоит 300 долларов. Не слабо как за радио. А за 600 долларов можно в европейку купить нормальный монитор, который будет выполнять все фунции нормально, и камера там будет, и навигация. Так что данная опция (я про монитор) - это скорее недостаток американки, тк он ущербный во всем. в) Скорость в милях меня например не напрягала, а вот пробег, и суточный тоже - доставлял неудобство. Это минус как для меня. г) Отсутствие бортового компьютера. Для меня серьезный минус, ну люблю я его. И если с монитором в европейке можно решить все в родные места, то вот в американку бортовой комп не поставить (без колхоза типа multitronics). д) Внешний дизайн - наверное мало кто поспорит, что внешне европейка красивее. Если все собрать вместе, то получится, что у американки то особо и нет преимуществ, кроме люка то... О чуть не забыл, тому кто выбирает Б/У сх-7, есть еще плюс европейки. Купленные в офф салонах, многие машины обслуживались на офф сервисе, и даже после окончания гарантии. Таким образом можно легко посмотреть историю машины. У американок привязки к сервису нет из-за отсутствия гарантии, потому кто где обслуживал машину - тайна покрытая мраком. Удачного выбора и покупки. Спасибо за подробный мануал, как раз сейчас себе выбираю cx7, всё подробно и доступно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 24.04.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
не помню точно с какого года 2008 или 2009 а может и 2010 МАЗДА пользуется цифровой сервисной книжкой которую подделать не реально(липовые штампы там не поставишь)
-------------------- 990528321
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 19.07.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Алексей ![]() |
У любой машины есть минусы, а Мазда cx 7 просто стоит своих денег
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 03.10.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Getz Имя: Роман ![]() |
Шановні форумчани, а підкажіть будь ласка хороше СТО де можна перевірити автомобіль СХ-7 перед покупкою в суботу. А то Олег Bezol не працюють, а більше особливо і не орієнтуюсь. Буду дуже вдячний
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 159 Регистрация: 18.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Юрий Борисович ![]() |
Шановні форумчани, а підкажіть будь ласка хороше СТО де можна перевірити автомобіль СХ-7 перед покупкою в суботу. А то Олег Bezol не працюють, а більше особливо і не орієнтуюсь. Буду дуже вдячний ![]() Буквально вчера делал полную диагностику двигла и ходовой на Окружной (види мазда). Цена впроса 500 грн. Всё честно, без понтов и разводов. Даже показали реальный (не накрученный) пробег согласно электронной серв. книжке. По отдельной просьбе разрешили пообщаться с мастером. Много чего интересного узнал. Машина у меня с газом. К газу, к стати, никаких претензий с их стороны не было. Проверили компрессию, прозвонили всю электрику, протестировали на стендах всю ходовую. Результаты выдали на руки, ремонтироваться - где твоя душа пожелает. В Вашем случае: перед покупкой сам бог велел пробить машинку по сервисным базам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,677 Регистрация: 10.04.2008 Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Toyota Prado ![]() |
Шановні форумчани, а підкажіть будь ласка хороше СТО де можна перевірити автомобіль СХ-7 перед покупкою в суботу. А то Олег Bezol не працюють, а більше особливо і не орієнтуюсь. Буду дуже вдячний ![]() АИ Петровка АИ Пшеничка ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 03.10.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Getz Имя: Роман ![]() |
Дуже дякую за поради, та поки куди не дзвоню, всюди зайнято на завтра та й на пів наступного тижня
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 24.04.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Дуже дякую за поради, та поки куди не дзвоню, всюди зайнято на завтра та й на пів наступного тижня ![]() А что именно ты хочешь проверять? Ходовую, компрессию, комп диагностику, розвал....? -------------------- 990528321
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,677 Регистрация: 10.04.2008 Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Toyota Prado ![]() |
Дуже дякую за поради, та поки куди не дзвоню, всюди зайнято на завтра та й на пів наступного тижня ![]() Ты брось это дело со звонками ![]() Приезжай на Петровку, скажи что нужно глянуть машину и делов то ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 03.10.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Getz Имя: Роман ![]() |
Дякую всім за допомогу!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,677 Регистрация: 10.04.2008 Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Toyota Prado ![]() |
Romulus, ЛС
![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 159 Регистрация: 18.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Юрий Борисович ![]() |
Я конечно, дико извиняюсь! А что, 13.5, 10,5, 10,2, 11,5 - это плохая (аварийная, критическая) компрессия?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 13.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ![]() |
1
Сообщение отредактировал Indie - May 14 2015, 13:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
Привет. Ребят собираюсь вступать а Ваши ряды. Ищу CX-7. В субботу собираюсь в Киев на авторынок. Где посмотреть машину (компресия, турбина, актуатор и т.д.) ? Выше читал, что в субботу проблемы с отсутствием свободного времени. Правда что-ли ? (сколько покупал машин, звонил, ехал, без проблем). На форуме новичок, но понимаю что должны быть клубные мастер знающие эти авто как свои 5 пальцев. Подскажите контакты, может кто-то примет в субботу ? На авто рынке мазд Сх-7 мало. Я когда был стояло штук 5-7 не больше. И это на весь рынок в субботу в октябре в хорошую погоду. Большая половина у перекупов. -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,677 Регистрация: 10.04.2008 Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Toyota Prado ![]() |
Привет. Ребят собираюсь вступать а Ваши ряды. Ищу CX-7. В субботу собираюсь в Киев на авторынок. Где посмотреть машину (компресия, турбина, актуатор и т.д.) ? Выше читал, что в субботу проблемы с отсутствием свободного времени. Правда что-ли ? (сколько покупал машин, звонил, ехал, без проблем). На форуме новичок, но понимаю что должны быть клубные мастер знающие эти авто как свои 5 пальцев. Подскажите контакты, может кто-то примет в субботу ? Начни просмотр с клубных машин ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 13.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ![]() |
ok
Сообщение отредактировал Indie - May 14 2015, 13:21 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 20:26 |