Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323 f BA 1.5 Z5, Жрет масло на 1500 км. 0,5 л.
Timon_Ver
сообщение Nov 18 2013, 14:22
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 14.06.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA) 1,5



Всем добрый день, уважаемые маздаводы.
Являюсь владельцем 323 F BA 1998 г.в., двигатель Z5 1,5л.
Столкнулся с проблемой, машина жрет масло, где-то 0,5л на 1500 км. Замерял компрессию, 12 в каждом цилиндре. Свечи не в масле, в нормальном состоянии. Выхлоп с запахом гари, вонючий. Когда на передаче спускаешься с горы, потом при нажатии на педаль газа, из выхлопа идет дым (сизый или нет, не вижу)))
При нагрузке появляется еле заметный шелест (стук), но не всегда (заправляюсь 95 Вог, Окко, Шел).
Подскажите, пожалуйста, куда бежать? что делать? Что может быть? Есть ли контакты разбирающегося человека, т.к. сам лезть не хочу)). Нахожусь в Харькове.
Заренее спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Timon_Ver в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Nov 18 2013, 20:54
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(Timon_Ver @ Nov 18 2013, 14:22 ) *
Всем добрый день, уважаемые маздаводы.
Являюсь владельцем 323 F BA 1998 г.в., двигатель Z5 1,5л.
Столкнулся с проблемой, машина жрет масло, где-то 0,5л на 1500 км. Замерял компрессию, 12 в каждом цилиндре. Свечи не в масле, в нормальном состоянии. Выхлоп с запахом гари, вонючий. Когда на передаче спускаешься с горы, потом при нажатии на педаль газа, из выхлопа идет дым (сизый или нет, не вижу)))
При нагрузке появляется еле заметный шелест (стук), но не всегда (заправляюсь 95 Вог, Окко, Шел).
Подскажите, пожалуйста, куда бежать? что делать? Что может быть? Есть ли контакты разбирающегося человека, т.к. сам лезть не хочу)). Нахожусь в Харькове.
Заренее спасибо.

Компрессию мерял на холодном или теплом?
Скорее всего стандартно-кольца и(или) маслосъемные колпачки,по тому как описал,то похоже колпачки.
Какой пробег?Фото свечей в студию!(заводишь с утра на холодную,две-три минуты работы,выкручиваешь и фоткаешь).
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
koctia fill
сообщение Nov 18 2013, 21:56
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 25.04.2010
Из: Светловодск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: костя



Цитата(Timon_Ver @ Nov 18 2013, 15:22 ) *
Всем добрый день, уважаемые маздаводы.
Являюсь владельцем 323 F BA 1998 г.в., двигатель Z5 1,5л.
Столкнулся с проблемой, машина жрет масло, где-то 0,5л на 1500 км. Замерял компрессию, 12 в каждом цилиндре. Свечи не в масле, в нормальном состоянии. Выхлоп с запахом гари, вонючий. Когда на передаче спускаешься с горы, потом при нажатии на педаль газа, из выхлопа идет дым (сизый или нет, не вижу)))
При нагрузке появляется еле заметный шелест (стук), но не всегда (заправляюсь 95 Вог, Окко, Шел).
Подскажите, пожалуйста, куда бежать? что делать? Что может быть? Есть ли контакты разбирающегося человека, т.к. сам лезть не хочу)). Нахожусь в Харькове.
Заренее спасибо.

Знакомая проблема.Уже решал ее дважды. Суть такова:
1. Маслосьемные колпачки клапанов ----замена на новые
2. Притирка клапанов с таким пробегом обязательна ,возможна замена
3. Подкинь новые кольца
На первой машине боролся с этой проблемой 2 месаца у разных мастеро и все бестолку, уже машину собрался продавать. Потом нашол детальное описание двигателя и кучу другой литературы и сам разобрал двигатель.
После ремонта расход масла 2/3 уровня на 10 тыс.км .Прошла 40 тыс.км, взял другую сразу перебрал двигатель расход масла такойже от замены до замены не доливаю. Удачи.
323 BA 1995 г.в., двигатель Z5 1,5л. очень хороший двигатель.
Go to the top of the page
Вставить ник koctia fill в ответ
+Quote Post
Timon_Ver
сообщение Nov 19 2013, 00:47
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 14.06.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA) 1,5



Цитата(Александр33 @ Nov 18 2013, 20:54 ) *
Компрессию мерял на холодном или теплом?
Скорее всего стандартно-кольца и(или) маслосъемные колпачки,по тому как описал,то похоже колпачки.
Какой пробег?Фото свечей в студию!(заводишь с утра на холодную,две-три минуты работы,выкручиваешь и фоткаешь).


Компрессию меряли на теплом.
Пробег 117 тыс., но скорее всего он скручен.
К сожалению фото предоставить не могу. т.к. нет инструментов. чтобы свечи выкрутить.
Подскажите. пожалуйста, какие колпачки маслосъемные необходимо покупать? какой фирмы? где купить? по кольцам аналогичный вопрос
Спасибо.

И главный вопрос, кто это может сделать?)))
Go to the top of the page
Вставить ник Timon_Ver в ответ
+Quote Post
Ringobas
сообщение Nov 19 2013, 00:54
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 283
Регистрация: 20.01.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 323 f ba
Имя: Игорь



уффф...

ну пробег не скорее всего скручен, а как принято говорить в соседнем государстве - 146% что скручен!!!!!

Давно купил? Недорого хоть? Арки целые?

Сообщение отредактировал Ringobas - Nov 19 2013, 00:54
Go to the top of the page
Вставить ник Ringobas в ответ
+Quote Post
Timon_Ver
сообщение Nov 20 2013, 09:59
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 14.06.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA) 1,5



Цитата(Ringobas @ Nov 19 2013, 00:54 ) *
уффф...

ну пробег не скорее всего скручен, а как принято говорить в соседнем государстве - 146% что скручен!!!!!

Давно купил? Недорого хоть? Арки целые?


Купил в апреле, арки вроде целые, после зимы посмотрим)) Машинкой доволен, если бы только не масложер)))
Go to the top of the page
Вставить ник Timon_Ver в ответ
+Quote Post
J@ck
сообщение Nov 20 2013, 17:49
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 247
Регистрация: 06.07.2011
Из: Стаханов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в.



0.5 литра на 1500 км (2,5 литра от замены до замены масла) - это не масложер!!! У меня было где-то 1,2 литра на тысячу!!! Мой тебе совет - забить на это дело, ибо проще доливать масло чем делать двигатель! Ну можно конечно попробовать поменять сальники клапанов, не более! ИМХО по финансам ремонт станет больше стоимости масла, а эффекта особого не увидишь!!!
P.S. ]]>Вот моя тема]]> про ремонт двига! Это я еще легко отделался!


--------------------
]]>]]>


Тойота - управляй мечтой.
Хонда - управляй реальностью.
Ниссан - превосходя ожидания.
ВАЗ - не ссы, доедем !!!
Go to the top of the page
Вставить ник J@ck в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Nov 20 2013, 18:49
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



Не соглашусь с J@ck
У меня тоже был масложер около 1л на 1000км + утром на холодную дымила, я решил проблему
1. Поменяли мне сальники клапанов, заказывал оригинал на экзисте - результата сильно не дало
2. Поменяли кольца полностью, оказались залегшие в канавках, блок двигателя не растачивали - результатом остался очень доволен!
Полностью ушел масложер, проехал более 30тыс.км, масло от замены до замены вообще не берет, причем заливал только синтетику!
В таком состоянии осенью и продал.
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Nov 20 2013, 18:52
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(J@ck @ Nov 20 2013, 17:49 ) *
Мой тебе совет - забить на это дело, ибо проще доливать масло чем делать двигатель!

Ай-ай-ай,проще доливать масло,потом продать машину и на следующий день появится новый форумчанин с такой же темой только с расходом в литр на тысячу nea.gif ...это для перекупов совет,но думаю они и так в курсе spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 20 2013, 21:06
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



сделать то можно, вот только долго это у меня получается! не умею я с песком все быстренько собирать! все приходится мыть, чистить и сушить на простынке!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Timon_Ver
сообщение Nov 20 2013, 22:41
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 14.06.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA) 1,5



Цитата(butch @ Nov 20 2013, 21:06 ) *
сделать то можно, вот только долго это у меня получается! не умею я с песком все быстренько собирать! все приходится мыть, чистить и сушить на простынке!

т.е я правильно понимаю, что ты этим занимаешься?
Время не главное! Главное результат!

Можешь мне координаты свои в личку скинуть?
Go to the top of the page
Вставить ник Timon_Ver в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Nov 24 2013, 02:45
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Эх,мне бы ваши проблемы.Моя за полтора года сьела 32000грн.всю гадину перебрал а ей мало mega_shok.gif Вот на капремонт движка разводит,а я ведусь потихоньку.А куда деваться,тарахтит,свистит,масло ложками жрет,при скорости больше 100 окно не открывать,выхлопом прет,в коробке с левой стороны тарахтит,распредвал выпускной в постелях болтается!Вот и думаю,сделать по людски и кататься или продать к чертовой матери как есть!!!!!!!!!!!!!!
Если решу делать обещаю полный фотоотчет.Руки есть,инструменты,помещение отапливаемое,и даже желание освоить столь полезное дело,но логика кричит брось,а я ей-ничего опыт пригодится accordeon.gif accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Logik04
сообщение Nov 24 2013, 11:15
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.11.2013
Из: Светловодск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626/2.0 FE/1986



Нет универсальных рецептов ,каждая машина индивидуального подхода требует .Но начинать надо с минимума - замена сальников клапанов (за одно и люфт проверить в онных). По любому хуже не будет ,и затраты поменьше . Далее по результатам . Если уж снимать головку блока для замены колец и притирки клапанов ,то мерять элипс и конус цилиндров .Не всегда "на палец" можно определить износ . К стати ,компрессия - показатель в большей степени состояния головки (прилегание клапан - седло) нежели состояния поршневой группы . С лысыми кольцами на масляной пленке компрессия будет хорошая ,но масло может жрать не ложками а ведрами .При люфтах в клапанах (ножка клапана - направляющая) замена сальников дает временный эффект.
Но как говорится - "вскрытие покажет".
PS."""Когда на передаче спускаешься с горы, потом при нажатии на педаль газа, из выхлопа идет дым (сизый или нет, не вижу))) """ - первый и достаточно точный признак плохих сальников клапанов (необходимости замены) .Но вот только одно это или букет - узнаеш после замены .

Сообщение отредактировал Logik04 - Nov 24 2013, 11:22
Go to the top of the page
Вставить ник Logik04 в ответ
+Quote Post
J@ck
сообщение Nov 25 2013, 09:59
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 247
Регистрация: 06.07.2011
Из: Стаханов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в.



Цитата(Coupe626 @ Nov 20 2013, 18:52 ) *
Ай-ай-ай,проще доливать масло,потом продать машину и на следующий день появится новый форумчанин с такой же темой только с расходом в литр на тысячу nea.gif ...это для перекупов совет,но думаю они и так в курсе spiteful.gif

Ну, как сказал один очень известный актер, "Такова, как говориться, се ля ви!" А машину все равно рано или поздно придется продавать, годы берут свое!
Расскажу свою историю: в 2011 покупал я свою машину, был я тогда еще совсем "зеленым" автомобилистом (в смысле своей техники никогда не имел (кроме велосипеда) и за рулем последний раз сидел еще в 2007 когда на права сдавал)! Досталась мне моя Мазда с очень хорошим кузовом, ходовой на 4 и двигом с масложором (где-то на 3)! Ну перебрал ходовую, через год ремонт двигателя и в итоге на данный момент я после ремонта двигателя не проехал и 10000 км, а к весне, скорее всего, нужно будет ее продавать (ох уж этот квартирный вопрос rolleyes.gif )! Итого: покупал я ее за 3500$, вложил где-то еще 1000$, продам скорее всего за те же 3500$, НО, следующему хозяину достанется машина с новым двигателем, хорошим кузовом и нормальной ходовой! Если всегда устраивать такие "аукционы невиданной щедрости" - то можно очень скоро стать бомжом!
В качестве морали приведу цитату одного очень известного поэта и композитора "Игра не стоит свеч, а результат труда"!
ИМХО hi.gif biggrin.gif


--------------------
]]>]]>


Тойота - управляй мечтой.
Хонда - управляй реальностью.
Ниссан - превосходя ожидания.
ВАЗ - не ссы, доедем !!!
Go to the top of the page
Вставить ник J@ck в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 3 2013, 22:22
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(damix007 @ Nov 24 2013, 03:45 ) *
Эх,мне бы ваши проблемы.Моя за полтора года сьела 32000грн.всю гадину перебрал а ей мало mega_shok.gif Вот на капремонт движка разводит,а я ведусь потихоньку.А куда деваться,тарахтит,свистит,масло ложками жрет,при скорости больше 100 окно не открывать,выхлопом прет,в коробке с левой стороны тарахтит,распредвал выпускной в постелях болтается!Вот и думаю,сделать по людски и кататься или продать к чертовой матери как есть!!!!!!!!!!!!!!
Если решу делать обещаю полный фотоотчет.Руки есть,инструменты,помещение отапливаемое,и даже желание освоить столь полезное дело,но логика кричит брось,а я ей-ничего опыт пригодится accordeon.gif accordeon.gif


это что ты там сделал на 32000 то????
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Dec 3 2013, 23:05
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



+1 Мені теж цікаво у що він вбухав 4 тис. баксів???????????????????? shok.gif


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Dec 3 2013, 23:08
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Цитата(butch @ Dec 3 2013, 22:22 ) *
это что ты там сделал на 32000 то????

11000 покраска,замена ступичных передка несколько раз каждый.Ставил CX потом понял жадный платит дважды.стоят KOYO и не шуршат)))шрусы,диски торм. рычаги,шланги,все резинки,короче ходовку всю поменял.
Шумка,рейка рулевая заменена.замена обошлась почти в 4000.Подняли,начали снимать подрамник,обломали болты,двое суток висела на подьемнике,болты старые день извлекали,новые точили,одним словом попал!
радиатор новый.стартер,генератор,гур заменены.
сцепление заменено.
Пол списка есть spiteful.gif
вот тетрадь перед собой держу,32560 от мая 2012года mega_shok.gif
Правда сюда входят все поездки по сто,замены грм,ролики и т.д.Масла жидкости,поначалу лил мотюль,потом понял что это смешно и дорого.
да,бампер передний 2300 с покраской тоже отнять,колпачки маслосьемные оригинал почти 500,еще не ставил,грм порвал,втридорога в каком то селе под Полтавой ставили,спойлер три раза терял,от 200 до 400 грн по разборкам.
А так записывал каждую мелочь,не из скупости а из любопытства сколько обходится.
там полтишок там соточка раз и тысяча набежала.Попробуйте,сами удивитесь.


Сообщение отредактировал damix007 - Dec 3 2013, 23:28
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Dec 4 2013, 22:25
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(damix007 @ Dec 3 2013, 23:08 ) *
А так записывал каждую мелочь,не из скупости а из любопытства сколько обходится. там полтишок там соточка раз и тысяча набежала.Попробуйте,сами удивитесь.


Пробую эту систему уже на 4ой машине-в программу на телепоне вносится всё-от цены на маслянный фильтр до переобувки резины-итого на BA за 2 с небольшим года потрачено 8092грн,из них 2тыс заплатил недавний виновник ДТП.Считаю,что сумма затрат могла бы быть и поменьше,если бы купил в лучшем состоянии авто....как-то так spiteful.gif

Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Dec 5 2013, 12:00
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Цитата(Coupe626 @ Dec 4 2013, 22:25 ) *
Пробую эту систему уже на 4ой машине-в программу на телепоне вносится всё-от цены на маслянный фильтр до переобувки резины-итого на BA за 2 с небольшим года потрачено 8092грн,из них 2тыс заплатил недавний виновник ДТП.Считаю,что сумма затрат могла бы быть и поменьше,если бы купил в лучшем состоянии авто....как-то так spiteful.gif

Белая жаба душит!Сейчас иду дергать двиг,снежок выпал,дергать на улице,брррр!
Фотоотчет переборки обязуюсь сделать!
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
finishman
сообщение Dec 5 2013, 15:41
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 23.09.2013
Из: Днепр

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Дмитрий



вложить ещё в неё 4к это перебор был по-моему , я бы её после 1к продал)
Go to the top of the page
Вставить ник finishman в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 06:52