![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 164 Регистрация: 28.07.2013 Из: Солнечный город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan Имя: Roman ![]() |
Кто знает возможно ли как нибудь проверить звезду изменения фаз газораспределения в снятом виде??? или только в работе??? авто М3 2,0
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 164 Регистрация: 28.07.2013 Из: Солнечный город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan Имя: Roman ![]() |
Дай номер детали или покажи ее на картинке. Я до сих пор не пойму какое значение ты придаешь этому куску железа. этот "кусок железа" отвечает за корректную работу механизма газораспределения ,вот основной принцип ]]>http://www.autoshcool.ru/3074-sistema-izme...redeleniya.html]]> , и при неработающей шестерне неправильно работает весь механизм грм ,неполностью сгорает топливо и соответственно сущетсвенно теряется мощность.Например у меня из-за несрабатываения этой шестерни машина после 3800 едет хуже чем до этих оборотов. Номер детали LF94-12-4X0A |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Насколько я понял,звезда-это муфта VVT?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 164 Регистрация: 28.07.2013 Из: Солнечный город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan Имя: Roman ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
да , в ссылке она описана как гидроуправляемая муфта, у меня характерный симптом поломки это ощутимый рывок при педалировании впол где то на 3500-3800 оборотах Проблема может быть не только в муфте,к примеру клапан VVT или забилась сеточка.К этому вопросу надо подходить комплексно.Сам с этим столкнулся,через неделю буду разбирать,мыть,продувать.Есть куча сайтов по этому поводу.Для того что б проверить что конкретно лечить,попробуй для начала снять фишку с упр.клапана и прокатится или дать питание 12в.на клапан,двигатель должен заглохнуть,если нет клапан под замену.А может быть и такое----- Сообщение отредактировал alonso - Nov 18 2013, 21:17
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 164 Регистрация: 28.07.2013 Из: Солнечный город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan Имя: Roman ![]() |
Проблема может быть не только в муфте,к примеру клапан VVT или забилась сеточка.К этому вопросу надо подходить комплексно.Сам с этим столкнулся,через неделю буду разбирать,мыть,продувать.Есть куча сайтов по этому поводу.Для того что б проверить что конкретно лечить,попробуй для начала снять фишку с упр.клапана и прокатится или дать питание 12в.на клапан,двигатель должен заглохнуть,если нет клапан под замену. все это и многое другое уже проверено ,клапан промывался,проверялся,напряжение подавали.Лучше бы это был клапан( ,он намного дешевле |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 164 Регистрация: 28.07.2013 Из: Солнечный город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan Имя: Roman ![]() |
данная проблема может быть и в натяжители цепи грм,и в самой цепи грм,в датчике коленвала ,распредвала, в моем случае думаю муфта
Ошибки есть? р0012 , или пишет запаздываение впускного вала, но чек может исчезнуть на 100 км и машина едет,а потом загореться вновь и машина тупит Проблема может быть не только в муфте,к примеру клапан VVT или забилась сеточка.К этому вопросу надо подходить комплексно.Сам с этим столкнулся,через неделю буду разбирать,мыть,продувать.Есть куча сайтов по этому поводу.Для того что б проверить что конкретно лечить,попробуй для начала снять фишку с упр.клапана и прокатится или дать питание 12в.на клапан,двигатель должен заглохнуть,если нет клапан под замену.А может быть и такое----- муфту разбирали и промывали,хорошо такого не нашел) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
данная проблема может быть и в натяжители цепи грм,и в самой цепи грм,в датчике коленвала ,распредвала, в моем случае думаю муфта р0012 , или пишет запаздываение впускного вала, но чек может исчезнуть на 100 км и машина едет,а потом загореться вновь и машина тупит муфту разбирали и промывали,хорошо такого не нашел) Вот твоя тема-- ]]>http://mazda3.ru/board/topic/63813-oshibka-p0011-0012/page-7]]> Сообщение отредактировал alonso - Nov 18 2013, 21:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 164 Регистрация: 28.07.2013 Из: Солнечный город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan Имя: Roman ![]() |
уже изучал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
А как возникла проблема с фазами? В процессе эксплуатации или с механикой двигателя что то выполняли? Там есть особенности при установке цепи...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Если клапан,муфта и сеточка в поряде,тогда проверить метки,цепь,натяжитель и давление масла не забудь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 164 Регистрация: 28.07.2013 Из: Солнечный город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan Имя: Roman ![]() |
А как возникла проблема с фазами? В процессе эксплуатации или с механикой двигателя что то выполняли? Там есть особенности при установке цепи... в процессе эксплуатации так получилось Если клапан,муфта и сеточка в поряде,тогда проверить метки,цепь,натяжитель и давление масла не забудь. так вот проверяли давление,и цепь с натяжителем с метками ,когда снимали мыли муфту цепь снималась,все потом заново выставлялось назад, результат тот же |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 164 Регистрация: 28.07.2013 Из: Солнечный город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan Имя: Roman ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Допустим из-за не качественного масла произошла закоксовка/засорение магистралей управляющего фазами механизма.
И какие показатели были при проверке давления масла на холодном и горячем двигателе? Может при каких-то условиях не корректно работает редуционный клапан масляного насоса или масляный фильтр, понижая давление масла под нагрузкой? А если попробовать качественно промыть систему смазки? Бывает удается таким способом устранить закоксованность масляных магистралей, поршневых и всяких плунжерных групп. В старое масло залить 2-е банки, (похожие на пивные), любой специальной для маслосистем промывочной жидкости. На хол.ходу. 15 мин. прогреть двигатель. Слить отработку. Залить промывочное масло и промывать на х.х. не менее 40 мин. Заливать новое масло 5/40 надежных проверенных брендов согласно допуску на двигатель (допуск смотреть в инструкции по эксплуатации) и установить качественный масляный фильтр. Не вызывает беспокойства в применении: МОБИЛ, ЭССО, ВАЛВОЛАЙН, ХАДО. Если это механический износ, а не вина датчиков , то поможешь только заменой узла... Стоимость нового исполнительного механизма наверное впечатляет! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 164 Регистрация: 28.07.2013 Из: Солнечный город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan Имя: Roman ![]() |
Допустим из-за не качественного масла произошла закоксовка/засорение магистралей управляющего фазами механизма. И какие показатели были при проверке давления масла на холодном и горячем двигателе? Может при каких-то условиях не корректно работает редуционный клапан масляного насоса или масляный фильтр, понижая давление масла под нагрузкой? А если попробовать качественно промыть систему смазки? Бывает удается таким способом устранить закоксованность масляных магистралей, поршневых и всяких плунжерных групп. В старое масло залить 2-е банки, (похожие на пивные), любой специальной для маслосистем промывочной жидкости. На хол.ходу. 15 мин. прогреть двигатель. Слить отработку. Залить промывочное масло и промывать на х.х. не менее 40 мин. Заливать новое масло 5/40 надежных проверенных брендов согласно допуску на двигатель (допуск смотреть в инструкции по эксплуатации) и установить качественный масляный фильтр. Не вызывает беспокойства в применении: МОБИЛ, ЭССО, ВАЛВОЛАЙН, ХАДО. Если это механический износ, а не вина датчиков , то поможешь только заменой узла... Стоимость нового исполнительного механизма наверное впечатляет! в том и дело что не хочется что то менять зря за большие деньги, еще раз лучше все проверю а какие показатели давления масла должны быть на холодном и горячем двигателе??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
На холодном х.х. 5 атм, а при прогреве до 100 гр.С номинал 3,3 атм.
На промывку системы и замену масла тоже деньги нужны, но не такие большие. Это не будет для двигателя лишним. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
данная проблема может быть и в натяжители цепи грм,и в самой цепи грм,в датчике коленвала ,распредвала, в моем случае думаю муфта Как ТЫ и написал данная проблема может быть и в натяжители цепи грм, в датчике коленвала , распредвала, в моем случае думаю муфта - под вопросом ? Ее не правильно могли при сборке установить. Если уже двигатель до Тебя вскрывали. Проверь с начало первых 3-и пункта. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 23:08 |