![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 19.09.2013 Из: Северодонецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда СХ5, 2,5 л Имя: Геннадий ![]() |
вы уже не первый человек, кто даволен, я думаю на машину жены наверно тоже поставлю, а сколько стоит? Устанавливал в гараже у Дяди Леши, блоки розжига самые миниатюрные на настоящий момент и хорошо спрятаны от постороннего дилерского взгляда, потому обошлось за все про все около1200 грн. Сообщение отредактировал Звездовод - Nov 13 2013, 21:55 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: CX-5 2.0 AWD ![]() |
Добрый вечер!
Хотел сначала ответить на один пост, затем на второй, затем... В общем просто пишу. И пишу в противовес ранее сказанному. Практика подтолкнула. Поставил себе недавно китайский ксенон в галогенные линзы. Цена вопроса 2500 руб. с работой. Контора - EGO. Сразу огорчу некоторых - свет в РАЗЫ мощнее, ярче...в общем на порядок лучше!!! Галоген отдыхает. Единственное - не совсем равномерное световое поле. На данный "подвиг" подтолкнула поездка с другом на СХ с китайским ксеноном. Дальше. Ксеноновые лампы не 55 а 35 Вт. Далее. В галогенные линзы НЕЛЬЗЯ поставить оригинальные лампы, цоколь не тот. Только Китай. Кто хочет оригинал - будьте любезны заменить линзы. (обойдется Би где-то в 28-29 тыс. руб) Имею четкую границу света без всяких "шторок". Шторки используются в Би-ксеноне. Самый оптимальный для глаз - 4300 К. (наиболее близок к д.с.) Если дилер ставит ксенон в галогенные линзы и при этом утверждают, что "так и должно быть", то они полные ЛОХИ и от таких надо держаться подальше. Сообщение отредактировал pinch - Nov 30 2013, 20:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 03.06.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: ФХ 37 ![]() |
Добрый вечер! Хотел сначала ответить на один пост, затем на второй, затем... В общем просто пишу. И пишу в противовес ранее сказанному. Практика подтолкнула. Поставил себе недавно китайский ксенон в галогенные линзы. Цена вопроса 2500 руб. с работой. Контора - EGO. Сразу огорчу некоторых - свет в РАЗЫ мощнее, ярче...в общем на порядок лучше!!! Галоген отдыхает. Единственное - не совсем равномерное световое поле. На данный "подвиг" подтолкнула поездка с другом на СХ с китайским ксеноном. Дальше. Ксеноновые лампы не 55 а 35 Вт. Далее. В галогенные линзы НЕЛЬЗЯ поставить оригинальные лампы, цоколь не тот. Только Китай. Кто хочет оригинал - будьте любезны заменить линзы. (обойдется Би где-то в 28-29 тыс. руб) Имею четкую границу света без всяких "шторок". Шторки используются в Би-ксеноне. Самый оптимальный для глаз - 4300 К. (наиболее близок к д.с.) Если дилер ставит ксенон в галогенные линзы и при этом утверждают, что "так и должно быть", то они полные ЛОХИ и от таких надо держаться подальше. у нас замена линз дешевле получается пара линз от 65 у.е + работа + ксенон Д2С |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 19.09.2013 Из: Северодонецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда СХ5, 2,5 л Имя: Геннадий ![]() |
Установка линз под биксенон подразумевает разборку фары, что чревато дальнейшим ее запотеванием и прочими неприятными "мелочами". Только этот момент отталкивает, пока, хотя свет безусловно гораздо лучше штатного галогена, да и проблема с заменой ДХО на светодиодные после этого решается.
![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.05.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,5 Имя: Олег ![]() |
На прошлую машину вместо галогена через 4 года эксплуатации поставил ксенон - MLux на 50W.
Причины: 1. Стали уставать глаза ночью 2. Часто горели лампочки, а самостоятельная замена была напряжна (через арку крыла) 3. За 4 года на лампочки и работы по замене + время потратил столько же как стоил ксенон (ок. 1200грн. заплатил, но цена была акционная) 4. В комплекте были и габариты диодные бело-голубые, придавали дополнительного форса ![]() Разница действительно огромная была по сравнению со штатным светом. Никого не слепил. Плюсы: 1. Дальность пучка значительно выше. 2. Мощность света, яркость, насыщенность пятна. 3. Не надо переключаться на дальний - ближнего с головой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 04.04.2015 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Назар ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 27.10.2009 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Эдуард ![]() |
Добрый день, стал обладателем СХ-5 без ксенона, хочу установит ксенон, подскажите какой цоколь лампы ксеноновой нужен для ближнего , и какая мощность 35 или 50.,
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 13:51 |