![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
вот читаю,для сборки по фэншую ключик динамометрический нужно иметь
![]() ![]() несоветую заниматься расточкой! ибо все это будет ездить только с орЭгинальными запчастями Обьясни пожалуйста.В смысле расточка зло и ходить с не оригинальными поршнями не будет?Как же народ капиталит то? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, да, без этой вещи никак. Для меня Интертула вообще не существует, после того, как я купил их негерметичный компрессометр )) Но тем не менее обзавелся двумя ключами (5-25 Нм и 42-210 Нм) за 150-250 грн. каждый (на то время), претензий не было - ]]>King Roy]]> и ]]>HANS]]>.
Сообщение отредактировал Jast - Dec 7 2013, 02:11 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
damix007, да, без этой вещи никак. Для меня Интеркула вообще не существует, после того, как я купил их негерметичный компрессометр )) Но тем не менее обзавелся двумя ключами (5-25 Нм и 42-210 Нм) за 150-250 грн. каждый (на то время), претензий не было - ]]>King Roy]]> и ]]>HANS]]>. А я как раз таки компрессометром за 150 гор и мерил.Соединение манометр\шланг на самом деле травит.Выточил втулку переходную,закрепил намертво. Вот такой рекомендуют но 900 грн ![]() Вот hans ]]>http://aukro.ua/dinamometricheskij-klyuch-...3745435205.html]]> 330 грн |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, ну ты на границы измерений смотри, ты что тем метровым ключем за 950 грн. собрался делать? Ступичные блты в дулю сворачивать?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Тьху точно!По ссылке твоей,ханс который для обтяжки головы и вала подойдет?Книги нет под рукой усилие не знаю. Та тут такое западло, что нет универсального ключа )) Для головы нужен 5-25 Нм, а для блока в основном 40-210Нм. Нет, чтоб сделать хотя бы 5-100 Нм, его бы было с головой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Та тут такое западло, что нет универсального ключа )) Для головы нужен 5-25 Нм, а для блока в основном 40-210Нм. Нет, чтоб сделать хотя бы 5-100 Нм, его бы было с головой. Вот это правда западло ![]() А без них,на глаз так сказать,колхоз получится? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вот это правда западло ![]() А без них,на глаз так сказать,колхоз получится? Ты без ключа, если не рассчитаешь усилие, легко можешь болты посворачивать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Jast, damix007, спать дуйте!
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
damix007, поршни+кольца (Тайвань) + вкладыши (Япония) - уже в пути.
И ещё, тебе очень понадобятся: терпение, понимащий человек в ремонте двигателей и книжка по ремонту Удачи!!!!!!!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Jast, damix007, спать дуйте! Да я б с удовольствием, но работа не терпит )) А сам то? Малого проснулся поняньчить? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Да я б с удовольствием, но работа не терпит )) А сам то? Малого проснулся поняньчить? ![]() Я на другом континеньте:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
Клапан сильно покоцан,вроде он должен держать масло после того как заглушить,чтобы при заводке насухую не крутить.Грешу и на него в том числе.Не подскажите номер по экзисту,вместе с пружинкой? Привет Где-то в гараже лежал клапан с пружинкой родной (я менял его на новый, смена практически ничего не дала), если интересует, пиши, могу и фотки сделать.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
damix007 - МУЖИК!!!! читаю тему як детектив....
Свій мотор разів десять в голові розбирав, але, думаю в реалі не ризикнув би... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Привет Где-то в гараже лежал клапан с пружинкой родной (я менял его на новый, смена практически ничего не дала), если интересует, пиши, могу и фотки сделать.... Да конечно сделайте!В принципе замена делается чисто для самоуспокоения.Можно полирнуть пастой гои. damix007 - МУЖИК!!!! читаю тему як детектив.... Свій мотор разів десять в голові розбирав, але, думаю в реалі не ризикнув би... ![]() Вот вспоминаю себя,пол года искал по форумам детальные фото перебора,если бы нашел еще летом решился бы.Потому и решил сделать фотоотчет.Телефон правда весь грязный,да и не каждый процесс запечетлен,но как гайки крутить думаю всем понятно.Был бы штативчик еще и видео монтажа сделал бы а так одной рукой неудобно будет. Дерзай.Горшки не боги лепят. Вот к головке боюсь подходить.Колпачки маслосьемные давно лежат но умаю и клапана заодно проверить,говорят с таким пробегом даже если не травит притереть не лишним будет а это чревато подборкой шайб. А если еще и направляющие менять это будет аврал! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Приехали поршни,кольца,вкладыши.
Порщня с кольцами ARCO сказали хороший тайвань.-995 грн Вкладыши без упаковки,-382грн.должны быть япония но фаски на отверстиях масляных сняты как будто дядей васей в гараже.Ну пи.ц прям!Такое бывает когда инструмент прыгает,кто сверлил поймет.Ладно надеюсь на лучшее. На кольцах "ступенька"я так понимаю ее вниз ставить верно?Верхнее кольцо с маркировкой R 50,фасок не заметил,есть разница как ставить? Да,вкладыши если сложить выходит не круг а овал,так должно быть??? Сообщение отредактировал damix007 - Dec 9 2013, 15:48
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, кольцо без ступеньки - верхнее первое компрессионное, ставится меткой R вверх, второе - ступенькой вниз.
И замки колец надо располагать по схеме - ]]>смотри стр. 41]]>. Ну и вообще в этот мануал поглядывай, чтобы не пропустить что-то значимое )) P.S. Да уж, фаски красивые, такое получается когда делаешь это ручным инструментом )))) Сообщение отредактировал Jast - Dec 9 2013, 18:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
damix007 P.S. Да уж, фаски красивые, такое получается когда делаешь это ручным инструментом )))) Что делать то?Может на сверлилке зенкером сотки три попробовать снять?Есть 45 и 60 градусов с тоненьким заходом.Или только хуже будет? Про ступеньку,выступом вверх или меньшим диаметром кольца? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Что делать то?Может на сверлилке зенкером сотки три попробовать снять?Есть 45 и 60 градусов с тоненьким заходом.Или только хуже будет? Про ступеньку,выступом вверх или меньшим диаметром кольца? Та думаю ниче страшного, главное, чтобы заусенцев всяких не было. По ступеньке - меньшей площадью вниз, посмотри стр. 41, там показано, чтобы не понял не правильно ) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 20:16 |