![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Та думаю ниче страшного, главное, чтобы заусенцев всяких не было. По ступеньке - меньшей площадью вниз, посмотри стр. 41, там показано, чтобы не понял не правильно ) Да заусениц нет но исполнение похабное.Ладно надеюсь не "маде ин харьков". По кольцам понял.Смазку монтажную стоит искать или маслицем можно при сборке? P.S я смотрю мы вдвоем его переберем ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да заусениц нет но исполнение похабное.Ладно надеюсь не "маде ин харьков". По кольцам понял.Смазку монтажную стоит искать или маслицем можно при сборке? P.S я смотрю мы вдвоем его переберем ![]() Ну кое-где можно и молибденовую применить )) Ты же, наверное, читал ]]>этот]]> отчет, хоть там и движок B6, но некоторые моменты познавательны )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Ну кое-где можно и молибденовую применить )) Ты же, наверное, читал ]]>этот]]> отчет, хоть там и движок B6, но некоторые моменты познавательны )) Читал конечно.Интересно!Вот только жаль не наша головка,очень интересно было бы посмотреть на регулировку зазоров шайбами. Что там кстати в Z5 по зазорам в букваре написано? Сообщение отредактировал damix007 - Dec 10 2013, 02:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Что там кстати в Z5 по зазорам в букваре написано? Попробуй пока найти поиском, обсуждалась эта темка уже как-то ) Ну и опять же, стр. 55 ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
damix007, поршни/кольца - Тайвань действительно хорошего качества. Ставятся на 3-х литровые дизеля (грузовые и погрузчики). Вкладыши заводские, Япония, хоть и без наружной упаковки, пострадавшей от осадков.
Надеюсь, у каждого был первый наставник. И моего действительно зовут д.Вася, а точнее, Ацабрика Василий Ильич, слесарь-инструментальщик 6-ого разряда. Дай Бог каждому такого учителя и наставника!!! Так что если есть сомнения в качестве, то не вопрос, возвращай всё назад. Картина маслом: студент, впервые взявший скальпель приступает к операции под дистанционным руководством профессора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Кстати, у меня в гараже тоже должен валяться клапан с пружинкой, на нем вроде износа нет, только следы как от полировки в двух местах соприкосновения. Но так как заранее был куплен новый, пошел под замену )
Если надо, отдам безвозмездно ) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Кстати, у меня в гараже тоже должен валяться клапан с пружинкой, на нем вроде износа нет, только следы как от полировки в двух местах соприкосновения. Но так как заранее был куплен новый, пошел под замену ) Если надо, отдам безвозмездно ) Если лучше чем мой на фото не откажусь.У меня если что тоже валяются кое какие компоненты) Забрал блок с расточки,а полукольца забыл заказать.Буду головкой заниматься. Сообщение отредактировал damix007 - Dec 10 2013, 18:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Если лучше чем мой на фото не откажусь.У меня если что тоже валяются кое какие компоненты) Забрал блок с расточки,а полукольца забыл заказать.Буду головкой заниматься. Та по твоему фото не понятно состояние ) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, пиши жалобу японским инженерам
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
damix007, пиши жалобу японским инженерам ![]() Измерил!Впуск 0.20 выпуск 0.25 кому верить? Разве выпуск не должен быть чуть больше?Почему тогда в мануале указаны одинаковые параметры?Кто нибудь у себя измерял? Снял один клапан,измерил,как новый,5.47.5-5.48 но поймал маааленький люфт.Втулки менять крайне не хочется так как после их замены нужно седла обрабатывать спец.режущей головкой коей в наличии не имею .Стоит наборчик в среднем 350-500$ что не есть дешево ![]() Люфт около 8 соток,колпачки маслосьемные оригинал буду ставить,да вот сомнения берут,стоит ли не меняя втулки менять колпачки.Старые вроде живые,не потрескались,сидят плотно но изнутри в маслице,может просто свойства потеряли,а может и втулкам конец! Помогите принять решение ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, ну если для тебя официальный мануал не авторитетен, то я не знаю...
А чем ты внутренний диаметр втулки мерил, просто из любопытства. Колпачки бы в любом случае новые ставил, или ты планируешь их оставить на тот случай, если из-за втулок придется второй раз в мотор лезть? ![]() P.S. Почему прекратился фотоотчет? Где фотки сверкающего блока? Сообщение отредактировал Jast - Dec 11 2013, 01:50 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
damix007, ну если для тебя официальный мануал не авторитетен, то я не знаю... А чем ты внутренний диаметр втулки мерил, просто из любопытства. Колпачки бы в любом случае новые ставил, или ты планируешь их оставить на тот случай, если из-за втулок придется второй раз в мотор лезть? ![]() P.S. Почему прекратился фотоотчет? Где фотки сверкающего блока? Да нет почему,все буду делать по мануалу,просто вопросы возникают,или мысли вслух))) Диаметр втулки измерить нечем,колпачки конечно новые поставлю! Фото будет вечером,снял пару видео как снимал маслосьемные колпачки и как индикатором люфт клапана ловил,вечером загружу а сейчас спать) Коробку раздербанил,устал.искал поперечный люфт тяги,а достаточно было под пыльник заглянуть,на соединении болт не притянут был вот и разбило.рассверлил до 7.5 мм под более толстый болт.Фото потом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Цитата Люфт около 8 соток,колпачки маслосьемные оригинал буду ставить,да вот сомнения берут,стоит ли не меняя втулки менять колпачки.Старые вроде живые,не потрескались,сидят плотно но изнутри в маслице,может просто свойства потеряли,а может и втулкам конец! Помогите принять решение mega_shok.gif Насчет люфта втулок(если так как написал) не парься,я менял маслосъемные,так люфт втулка-клапан был больше,но уже проехав не одну тыс.км-масла не ест ни грамма,так что ставь колпачки и езди дальше. А вообще ты молодец,не побоялся залезть в гущу проблем,да еще по такой погоде-респект! Сообщение отредактировал Александр33 - Dec 11 2013, 09:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Фото сверкающего блока)
Старался поймать фокус на сеточке хона Отбалансированный вал в сборе с маховиком и корзиной
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
era, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Головка!Снимаю один выпускной клапан,пытаюсь проверить люфт индикатором хотя это лишнее.Нужен нутромер с насадкой для маленьких отверстий
Клапан в нескольких местах измеряю микрометром,износ меньше сотки в основании клапана.Странно. Сообщение отредактировал damix007 - Dec 11 2013, 20:01
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
era, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Измеряю тепловой зазор.Распредвал прикручивать лень,но и без этого прижав рукой,на впуске легко проходит щуп 0.20 на выпуске 0.25
минимальный ход щупа 0.05 потому мерить сотки нечем,поэтому подозреваю что на сотку-две больше.как раз на профилактическую притирку.Только чистовой пастой. Вчера притирал выпускной клапан который сильно травил.тер изрядно,но после притирки щуп 0.25 как проходил так и проходит.Отсюда вывод,что изначально было около 0.27
Прикрепленные файлы
![]() ![]() Спасибо сказали:
era, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Коробка.Ух страшно было разбирать.только когда понял что к чему,разложил по порядку,успокоился)
Кто будет разбирать имейте в виду,сначала снимается боковая крышка,металлическая,и отпускаются две гайки первичного и вторичного валов,на фото обвел красным но уже после того как разобрал.кажется 30 и 32,стопорить-кто как придумает.Выбить штифт на котором сидит вилка передвигающая шестерню,снять вилку,ну дальше все станет ясно.шестерни снять,положить коробку на бок и снять корпус,я по незнанию сразу открутил по кругу коробки болты и пытался половинки разьеденить! Чтобы снять валы нужно выбить еще один штифт и снять еще одну вилку. Нашел причину поперечного люфта кулисы.Она под пыльником пряталась.Болт соединяющий кулиссу со штоком был не затянут,со временем крепление разбилось,рассверлил под больший диаметр. Около сливного отверстия обнаружилось что то круглое,и в каких то отложениях в специальном посадочной месте.оказался простой магнит,видимо предназначенный собирать металлические примеси.Отмывал его долго.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Кто какую самую ядреную химию порекомендует для мойки?Коробка в сантиметровом слое масла,впускной коллектор внутри черный пипец.растворитель 647 не берет
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 08:52 |