![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
на снятой фишке с врис 1 на одном из двух проводов идет плюс, на втором нету ничего( ни плюса ни минуса). Но, при подсоединении фишки в разъем вриса на проводе где ничего не было появляется плюс! Вопрос: так и должно быть??? Да, при закрытом клапане так и должно быть. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
Да, при закрытом клапане так и должно быть. если ''так и должно быть'',то почему он не работает(я так понял,что при роботе ДВС нужно нажать на дросель и смотреть на роботу актуатора даного ел.клапана(vrisа1).Актуатор,в свою очередь,должен открыть заслоночки во впускном коллекторе! ТАК ВЕДЬ?Если так, то, абсолютно, никаких движений не наблюдается..! У меня нету вакуумной схемы (и элелтро схемы приборки) для этого ДВС, а так хочется все привести в норму(((! Ошибки по лямбдам пропали!щас так и висит 02,46 + долбаный спидометр полетел,как его проверить? + эти обороты покоя не дают!((( + круиз(при его диагностике),а именно индикатор зеленый ''CRUÎ$E'' мигает с постоянным интервалом в 4-5секунд(ну и,соответственно,он не рабботает)! Надежда только на Тебя,JАST,так как только Твои советы и 'звенят' по этой теме.Спасибо Тебе... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
justas, VRIS начинает работать на высоких оборотах, первый от 4000, второй от 5000, попробуй до этих значений увеличивать. Да спидометр думаю никак не проверить, только до него руками добраться и вернуть стрелку самостоятельно ) По круизу не знаю, не сталкивался, но должна же быть расшифровка этой ошибки.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
VRIS начинает работать на высоких оборотах, первый от 4000, второй от 5000, попробуй до этих значений увеличивать. Да спидометр думаю никак не проверить, только до него руками добраться и вернуть стрелку самостоятельно ) По круизу не знаю, не сталкивался, но должна же быть расшифровка этой ошибки.
[/quote] так я и проверял vris (30 мин тупил возле машины) на высоких об.(3500-5500)-НЕ РАБОТАЕТ! Клапан робочий,+подается,трубки подключены. Стрелку спидометра,приеду домой,верну на место)только толку то? Круиз: "постоянное мигание с переодичностью в 4 секунды"-такой ошибки не существует(если это,конечно,не ошибка 1)! Круиз должен выдать инфу и потухнуть,а он "валит" собака,как дурной)))(((... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
justas, погоди, так у тебя же соленоид VRIS 2 все равно нерабочий, выдается ошибка, работа двигателя в аварийном режиме, поэтому возможно мозги и отключили работу всей системы )) Можно и проверить клапан в работе, подключив к нему вольтметр и посмотрев, появляется ли на нем напруга питания при увеличении оборотов, по крайней мере в момент включения зажигания должна, типа система тестирует исправность электрической цепи клапана.
По спидометру там же шаговый моторчик, возможно просто глюкнул и остановился в крайнем положении как будто это начальное. Сообщение отредактировал Jast - Feb 7 2014, 23:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
По vris1(робочий):к нему подходит 12в(мерил)по одному из двух присутствующих проводов,а на другом,при снятой фишке,вообще ничего нету(я уже об этом писал),а если одеть фишку на разьем клапана,то на нем тоже появляется постоянка 12в! Я,так понял,что этот соленоид должен открыть подачу(давление)воздуха к актуатору,а тот,в свою очередь,воздушные заслонки!ТАК или НЕТ?Показания при нагрузке к каким цыфрам должны расти? по разборкам найти не могу,Мише писал(отклика нет) и звонил(он сбил вызов) надоедать не буду!!!Приеду - куплю жигулевский эл.клапан и буду чёт лепить..!((( ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОЛХОЗ!))Выхода нет. А спидометр- снять стекло(пластик)и стрелку перектутить на 0 км/ч,да?Лучше бы,конечно,входной розьем к спидометру проверить,но нет инфы-где,чего и на каких проводах должно быть(там их много)!Но я чет не понимаю,если бы стрелка хоть дергалась,тогда можно крутнуть назад,к 0км/ч,а так как он залип,то это больше похоже на постоянную замкнутость! А спидометр берет инфу с коробки или с АВS переднего левого колеса?Но врядли там,я же ток к приборке лез,после чего,походу пьессы,он и глюканул!
Сообщение отредактировал justas - Feb 8 2014, 00:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
justas, да, работу VRIS ты описал правильно с поправкой, что актуатор управляется не давлением, а разрежением. Когда клапан закрыт, на обоих концах 12 В относительно массы, так как один из контактов в разрыве с землей, когда же полностью открыт, а значит замыкается на землю, то уже на одном конце 12В относительно массы, а на другом - масса, то есть разница потенциалов между контактами 12В. Может Миша сейчас за пределами Украины, думаю стоит подождать. Ну если стрелка уперлась в крайнее положение, то как ни подавай питание на спидометр, дерганья не заметишь. Да попробуй осторожно сам вернуть. Обычно, если есть АБС, то инфа о скорости идет от него.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
да, работу VRIS ты описал правильно с поправкой, что актуатор управляется не давлением, а разрежением.
Чета я не понимаю,каким 'разрежением'?Как это понють? Если к клапанам(vris ам)подходят вакуумные трубки и,отходят от него к актуаторам!Значит ,в этих трубках должно присутствовать давление воздуха,что бы актуатор,с помощью своего ''рычажка'',под влиянием этого давления воздуха в даных трубках,открыл заслоночки!ТАК или нет? Когда клапан закрыт, на обоих концах 12 В относительно массы, так как один из контактов в разрыве с землей, когда же полностью открыт, а значит замыкается на землю, то уже на одном конце 12В относительно массы, а на другом - масса, то есть разница потенциалов между контактами 12В. -я этого не понимаю,обьясни,дундуку,попроще!!!каким образом vris замыкается на землю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
justas,
![]() Разрежение - это отрицательное давление )) То есть актуатор управляется под действием "силы высасывания" ![]() Соленоид одним концом постоянно висит на +12В, а второй управляется через мозги и либо замкнут на массу (клапан открыт), либо в разрыве с массой (клапан закрыт). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
justas, ![]() Разрежение - это отрицательное давление )) То есть актуатор управляется под действием "силы высасывания" ![]() Соленоид одним концом постоянно висит на +12В, а второй управляется через мозги и либо замкнут на массу (клапан открыт), либо в разрыве с массой (клапан закрыт). ну и... на одном контакте всегда 12в(это понятно),но на другом то,у меня тоже 12в,и,если мозг,судя по твоим словам подаст на него массу,то замкнет же!!!!!!((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
Да по датчику коленвала вообще мистика..!Отключаю его разьем,а изменений в работе ДВС нету!машина едет и заводится с пол оборота...хотя вообще ДВС не должен работать,темболее заводится! мож он действительно в трамблере,от туда кстати,при роботе ДВС,писк(свист) слышен!!! ну япона мать!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ну и... на одном контакте всегда 12в(это понятно),но на другом то,у меня тоже 12в,и,если мозг,судя по твоим словам подаст на него массу,то замкнет же!!!!!!((( Балииин, это физика )) Если один конец будет подключен к + питания, а второй "висеть в воздухе", то на обоих концах соленоида будет одинаковый потенциал. Может это не так очевидно, но можешь даже провести эксперимент - подключи один конец резистора к питанию и замерь напряжение на обоих концах ![]() P.S. Так ты сопротивление датчика мерил? А как у тебя выглядит задающий диск вращения коленвала, по которому ДПКВ считывает инфу? Сообщение отредактировал Jast - Feb 8 2014, 20:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
P.S. Так ты сопротивление датчика мерил? А как у тебя выглядит задающий диск вращения коленвала, по которому ДПКВ считывает инфу?
На врисе1-сопротивление 40 Ом,на врисе2-глухо(нет сопротивления)! При подаче массы на робочий врис1(на другой провод,тот что "в воздухе")он щелкнул,значит работает!Но его актуатор,в это время,который должен открыть заслоночку,молчит,не выполняет никаких движений,а должен! 'Задающий диск'? -не имею даже понятия что это!Как и где его искать?нашел инфу, что у меня два ДПКВ,на фото указано их место нахождение, это номер 7 и 8,под цифрой 2-врисы,1 и 3 актуаторы!я россоединял фишку возле шкива!Результат: заводится и работает!а где именно другой ДПКВ? В трамблёре?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
justas, не, я имел в виду сопротивление ДПКВ...
Ну ты же наверняка подавал массу на врис на неработающем двигателе, тогда, конечно, актуатор не сработает. Та не, два ДПКВ - это лихо, думаю под вторым подразумевается ДПРВ, а он да, в трамблере. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
justas, не, я имел в виду сопротивление ДПКВ... Ну ты же наверняка подавал массу на врис на неработающем двигателе, тогда, конечно, актуатор не сработает. Та не, два ДПКВ - это лихо, думаю под вторым подразумевается ДПРВ, а он да, в трамблере. набери в гугле и посмотри- "6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя" и убедись в том,что их два!)) Сначала да-подавал массу на включенном зажигании,но результата небыло,потом подал на работающем ДВС и тоже результат нулевой((( А вот как проверить ДПКВ я не знаю!?!На разьеме,что я отключал три папы;что куда тулить не знаю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
justas, вот только отсутствие ДПРВ заставляет задуматься о правдивости информации ))
Так может актуатор не работает из-за отсутствия разрежения, попробуй снять трубку с него, которая идет к коллектору и проверь на работающем двигателе, ну и я не помню, проверял ли ты, чтобы при открытом клапане его порты продувались. У ДПКВ надо замерить сопротивление между крайним и центральным контактом, это всего два варианта )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
Проверить разрежение-это типа палец должен к трубке прилипать???Во вторник или среду буду дальше разбираться и мерить! А какие порты продуваться должны,на врисе или актуаторе? Как обьяснить тогда работу ДВС без подключенного ДПКВ? ДПРВ не указан,так как он не относится к даной рассматриваемой под темке!
Сообщение отредактировал justas - Feb 9 2014, 01:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да, должен прилипать. Продуваться должны на соленоиде, он же пропускает разрежение к актуатору.
Ну в этой же теме на картинке выше ДПРВ указывается )) Не знаю как на Мазде, но в сети есть упоминания работы двигателей с отключенным ДПКВ. При желании можно разобрать трамблер и проверить количество датчиков ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
К актуаторам только по одной трубке подходит от врисов!Надо снять и проверить присутствие разрежения? Трамблер пока трогать не буду(геморно,угол зажига потом выставлять надо)! Что с оборотами на тахометре делать то? Спидометр,ты не шутишь,что надо вручную стрелку крутануть на 0км/ч?))Мож предохранитель спидометра гдето есть? Не могу вдуплить-обычно на 0км/ч при отказе в работе стрелка падать должна!!?!!
Сообщение отредактировал justas - Feb 9 2014, 01:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
justas, можешь проверить наличие разрежения как и говоришь уже между соленоидом и актуатором, но тогда для начала тебе надо будет самому подать на соленоид массу, чтобы клапан открылся. Если его не будет, то проверяй разрежение до соленоида и сам соленоид на проводимость воздуха. По тахометру не придумал, может для начала попробовать подключить внешний и глянуть его реакцию ))
По спидометру не шучу, но и не гарантирую, что заработает. Предохранителя нет, только один на все приборку. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 11:00 |