Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 626 GE KL 2.5, Ошибки диагностики двигателя 02 . 25 . 46.
Jast
сообщение Feb 6 2014, 00:52
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(justas @ Feb 5 2014, 22:43 ) *
на снятой фишке с врис 1 на одном из двух проводов идет плюс, на втором нету ничего( ни плюса ни минуса). Но, при подсоединении фишки в разъем вриса на проводе где ничего не было появляется плюс! Вопрос: так и должно быть???

Да, при закрытом клапане так и должно быть.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 7 2014, 14:49
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Цитата(Jast @ Feb 6 2014, 00:52 ) *
Да, при закрытом клапане так и должно быть.

если ''так и должно быть'',то почему он не работает(я так понял,что при роботе ДВС нужно нажать на дросель и смотреть на роботу актуатора даного ел.клапана(vrisа1).Актуатор,в свою очередь,должен открыть заслоночки во впускном коллекторе! ТАК ВЕДЬ?Если так, то, абсолютно, никаких движений не наблюдается..! У меня нету вакуумной схемы (и элелтро схемы приборки) для этого ДВС, а так хочется все привести в норму(((! Ошибки по лямбдам пропали!щас так и висит 02,46 + долбаный спидометр полетел,как его проверить? + эти обороты покоя не дают!((( + круиз(при его диагностике),а именно индикатор зеленый ''CRUÎ$E'' мигает с постоянным интервалом в 4-5секунд(ну и,соответственно,он не рабботает)! Надежда только на Тебя,JАST,так как только Твои советы и 'звенят' по этой теме.Спасибо Тебе...
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 7 2014, 15:31
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



justas, VRIS начинает работать на высоких оборотах, первый от 4000, второй от 5000, попробуй до этих значений увеличивать. Да спидометр думаю никак не проверить, только до него руками добраться и вернуть стрелку самостоятельно ) По круизу не знаю, не сталкивался, но должна же быть расшифровка этой ошибки.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 7 2014, 22:23
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



VRIS начинает работать на высоких оборотах, первый от 4000, второй от 5000, попробуй до этих значений увеличивать. Да спидометр думаю никак не проверить, только до него руками добраться и вернуть стрелку самостоятельно ) По круизу не знаю, не сталкивался, но должна же быть расшифровка этой ошибки.
[/quote]
так я и проверял vris (30 мин тупил возле машины) на высоких об.(3500-5500)-НЕ РАБОТАЕТ! Клапан робочий,+подается,трубки подключены. Стрелку спидометра,приеду домой,верну на место)только толку то? Круиз: "постоянное мигание с переодичностью в 4 секунды"-такой ошибки не существует(если это,конечно,не ошибка 1)! Круиз должен выдать инфу и потухнуть,а он "валит" собака,как дурной)))(((...
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 7 2014, 22:56
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



justas, погоди, так у тебя же соленоид VRIS 2 все равно нерабочий, выдается ошибка, работа двигателя в аварийном режиме, поэтому возможно мозги и отключили работу всей системы )) Можно и проверить клапан в работе, подключив к нему вольтметр и посмотрев, появляется ли на нем напруга питания при увеличении оборотов, по крайней мере в момент включения зажигания должна, типа система тестирует исправность электрической цепи клапана.
По спидометру там же шаговый моторчик, возможно просто глюкнул и остановился в крайнем положении как будто это начальное.

Сообщение отредактировал Jast - Feb 7 2014, 23:00


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 8 2014, 00:36
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



По vris1(робочий):к нему подходит 12в(мерил)по одному из двух присутствующих проводов,а на другом,при снятой фишке,вообще ничего нету(я уже об этом писал),а если одеть фишку на разьем клапана,то на нем тоже появляется постоянка 12в! Я,так понял,что этот соленоид должен открыть подачу(давление)воздуха к актуатору,а тот,в свою очередь,воздушные заслонки!ТАК или НЕТ?Показания при нагрузке к каким цыфрам должны расти? по разборкам найти не могу,Мише писал(отклика нет) и звонил(он сбил вызов) надоедать не буду!!!Приеду - куплю жигулевский эл.клапан и буду чёт лепить..!((( ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОЛХОЗ!))Выхода нет. А спидометр- снять стекло(пластик)и стрелку перектутить на 0 км/ч,да?Лучше бы,конечно,входной розьем к спидометру проверить,но нет инфы-где,чего и на каких проводах должно быть(там их много)!Но я чет не понимаю,если бы стрелка хоть дергалась,тогда можно крутнуть назад,к 0км/ч,а так как он залип,то это больше похоже на постоянную замкнутость! А спидометр берет инфу с коробки или с АВS переднего левого колеса?Но врядли там,я же ток к приборке лез,после чего,походу пьессы,он и глюканул!

Сообщение отредактировал justas - Feb 8 2014, 00:45
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 8 2014, 01:10
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



justas, да, работу VRIS ты описал правильно с поправкой, что актуатор управляется не давлением, а разрежением. Когда клапан закрыт, на обоих концах 12 В относительно массы, так как один из контактов в разрыве с землей, когда же полностью открыт, а значит замыкается на землю, то уже на одном конце 12В относительно массы, а на другом - масса, то есть разница потенциалов между контактами 12В. Может Миша сейчас за пределами Украины, думаю стоит подождать. Ну если стрелка уперлась в крайнее положение, то как ни подавай питание на спидометр, дерганья не заметишь. Да попробуй осторожно сам вернуть. Обычно, если есть АБС, то инфа о скорости идет от него.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 8 2014, 11:03
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



да, работу VRIS ты описал правильно с поправкой, что актуатор управляется не давлением, а разрежением.

Чета я не понимаю,каким 'разрежением'?Как это понють? Если к клапанам(vris ам)подходят вакуумные трубки и,отходят от него к актуаторам!Значит ,в этих трубках должно присутствовать давление воздуха,что бы актуатор,с помощью своего ''рычажка'',под влиянием этого давления воздуха в даных трубках,открыл заслоночки!ТАК или нет?
Когда клапан закрыт, на обоих концах 12 В относительно массы, так как один из контактов в разрыве с землей, когда же полностью открыт, а значит замыкается на землю, то уже на одном конце 12В относительно массы, а на другом - масса, то есть разница потенциалов между контактами 12В. -я этого не понимаю,обьясни,дундуку,попроще!!!каким образом vris замыкается на землю?
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 8 2014, 12:27
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



justas, smile.gif
Разрежение - это отрицательное давление )) То есть актуатор управляется под действием "силы высасывания" biggrin.gif
Соленоид одним концом постоянно висит на +12В, а второй управляется через мозги и либо замкнут на массу (клапан открыт), либо в разрыве с массой (клапан закрыт).


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 8 2014, 13:42
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Цитата(Jast @ Feb 8 2014, 12:27 ) *
justas, smile.gif
Разрежение - это отрицательное давление )) То есть актуатор управляется под действием "силы высасывания" biggrin.gif
Соленоид одним концом постоянно висит на +12В, а второй управляется через мозги и либо замкнут на массу (клапан открыт), либо в разрыве с массой (клапан закрыт).

ну и... на одном контакте всегда 12в(это понятно),но на другом то,у меня тоже 12в,и,если мозг,судя по твоим словам подаст на него массу,то замкнет же!!!!!!(((
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 8 2014, 14:38
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Да по датчику коленвала вообще мистика..!Отключаю его разьем,а изменений в работе ДВС нету!машина едет и заводится с пол оборота...хотя вообще ДВС не должен работать,темболее заводится! мож он действительно в трамблере,от туда кстати,при роботе ДВС,писк(свист) слышен!!! ну япона мать!!!
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 8 2014, 20:04
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(justas @ Feb 8 2014, 13:42 ) *
ну и... на одном контакте всегда 12в(это понятно),но на другом то,у меня тоже 12в,и,если мозг,судя по твоим словам подаст на него массу,то замкнет же!!!!!!(((

Балииин, это физика )) Если один конец будет подключен к + питания, а второй "висеть в воздухе", то на обоих концах соленоида будет одинаковый потенциал. Может это не так очевидно, но можешь даже провести эксперимент - подключи один конец резистора к питанию и замерь напряжение на обоих концах smile.gif При подключении же к массе второго конца и протекании через катушку электрического тока, замыкания, о котором ты говоришь, не будет, так как соленоид имеет достаточное сопротивление и ток через него будет небольшой.

P.S. Так ты сопротивление датчика мерил? А как у тебя выглядит задающий диск вращения коленвала, по которому ДПКВ считывает инфу?

Сообщение отредактировал Jast - Feb 8 2014, 20:55


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 8 2014, 22:55
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



P.S. Так ты сопротивление датчика мерил? А как у тебя выглядит задающий диск вращения коленвала, по которому ДПКВ считывает инфу?
На врисе1-сопротивление 40 Ом,на врисе2-глухо(нет сопротивления)! При подаче массы на робочий врис1(на другой провод,тот что "в воздухе")он щелкнул,значит работает!Но его актуатор,в это время,который должен открыть заслоночку,молчит,не выполняет никаких движений,а должен!
'Задающий диск'? -не имею даже понятия что это!Как и где его искать?нашел инфу, что у меня два ДПКВ,на фото указано их место нахождение, это номер 7 и 8,под цифрой 2-врисы,1 и 3 актуаторы!я россоединял фишку возле шкива!Результат: заводится и работает!а где именно другой ДПКВ? В трамблёре?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1_1b.jpg ( 96.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  1_1b.jpg ( 96.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 8 2014, 23:36
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



justas, не, я имел в виду сопротивление ДПКВ...
Ну ты же наверняка подавал массу на врис на неработающем двигателе, тогда, конечно, актуатор не сработает.
Та не, два ДПКВ - это лихо, думаю под вторым подразумевается ДПРВ, а он да, в трамблере.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 9 2014, 00:06
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Цитата(Jast @ Feb 8 2014, 23:36 ) *
justas, не, я имел в виду сопротивление ДПКВ...
Ну ты же наверняка подавал массу на врис на неработающем двигателе, тогда, конечно, актуатор не сработает.
Та не, два ДПКВ - это лихо, думаю под вторым подразумевается ДПРВ, а он да, в трамблере.

набери в гугле и посмотри- "6.2. Системы снижения
токсичности выхлопов и
управления работой двигателя" и убедись в том,что их два!)) Сначала да-подавал массу на включенном зажигании,но результата небыло,потом подал на работающем ДВС и тоже результат нулевой(((

А вот как проверить ДПКВ я не знаю!?!На разьеме,что я отключал три папы;что куда тулить не знаю?
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 9 2014, 00:45
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



justas, вот только отсутствие ДПРВ заставляет задуматься о правдивости информации ))
Так может актуатор не работает из-за отсутствия разрежения, попробуй снять трубку с него, которая идет к коллектору и проверь на работающем двигателе, ну и я не помню, проверял ли ты, чтобы при открытом клапане его порты продувались.
У ДПКВ надо замерить сопротивление между крайним и центральным контактом, это всего два варианта ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 9 2014, 01:23
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Проверить разрежение-это типа палец должен к трубке прилипать???Во вторник или среду буду дальше разбираться и мерить! А какие порты продуваться должны,на врисе или актуаторе? Как обьяснить тогда работу ДВС без подключенного ДПКВ? ДПРВ не указан,так как он не относится к даной рассматриваемой под темке!

Сообщение отредактировал justas - Feb 9 2014, 01:26
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 9 2014, 01:39
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Да, должен прилипать. Продуваться должны на соленоиде, он же пропускает разрежение к актуатору.
Ну в этой же теме на картинке выше ДПРВ указывается )) Не знаю как на Мазде, но в сети есть упоминания работы двигателей с отключенным ДПКВ. При желании можно разобрать трамблер и проверить количество датчиков dirol.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
justas
сообщение Feb 9 2014, 01:43
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



К актуаторам только по одной трубке подходит от врисов!Надо снять и проверить присутствие разрежения? Трамблер пока трогать не буду(геморно,угол зажига потом выставлять надо)! Что с оборотами на тахометре делать то? Спидометр,ты не шутишь,что надо вручную стрелку крутануть на 0км/ч?))Мож предохранитель спидометра гдето есть? Не могу вдуплить-обычно на 0км/ч при отказе в работе стрелка падать должна!!?!!

Сообщение отредактировал justas - Feb 9 2014, 01:59
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 9 2014, 02:14
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



justas, можешь проверить наличие разрежения как и говоришь уже между соленоидом и актуатором, но тогда для начала тебе надо будет самому подать на соленоид массу, чтобы клапан открылся. Если его не будет, то проверяй разрежение до соленоида и сам соленоид на проводимость воздуха. По тахометру не придумал, может для начала попробовать подключить внешний и глянуть его реакцию ))
По спидометру не шучу, но и не гарантирую, что заработает. Предохранителя нет, только один на все приборку.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th June 2025 - 11:00