![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2061
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 14.12.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.6 1986 Имя: Евгений ![]() |
на разборках киевских разве нет радиатора от BF ??? тут в теме где-то № телефона был разборки в Киеве. Если хочешь, могу из Донецка прислать, у моего разборщика должен быть такой радиатор, гривен 250 - 300 может стоить. Попробуй с 626-ой радиатор померять, может подойдет. 1:1 на GT трудно будет найти, почти нереально. Все остальное можно найти тоже. Пружины заказывал себе новые, это не проблема. у тебя 4 вд машина? где и как давно купил? не белая случаем? с разобраным движком? Белая, не разобрана=)... купил у соседа таксиста,в августе 13 года. перегрел и пришел конец радиатору,и отдал в руки не опытному или скажем мастеру лентяю и он в итоге толком не сделал а вроде ездил и убивал ее. Вот теперь сбиваю с него деньги,машина стоит буду востанавливать ее. Скину как то фото на разборках киевских разве нет радиатора от BF ??? тут в теме где-то № телефона был разборки в Киеве. Если хочешь, могу из Донецка прислать, у моего разборщика должен быть такой радиатор, гривен 250 - 300 может стоить. Попробуй с 626-ой радиатор померять, может подойдет. 1:1 на GT трудно будет найти, почти нереально. Все остальное можно найти тоже. Пружины заказывал себе новые, это не проблема. у тебя 4 вд машина? где и как давно купил? не белая случаем? с разобраным движком? Белая, не разобрана=)... купил у соседа таксиста,в августе 13 года. перегрел и пришел конец радиатору,и отдал в руки не опытному или скажем мастеру лентяю и он в итоге толком не сделал а вроде ездил и убивал ее. Вот теперь сбиваю с него деньги,машина стоит буду востанавливать ее. Скину как то фото кузов седан с противотуманками на решетке радиатора |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2062
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 29.10.2013 Из: Красилів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 ![]() |
ПРи установці 08 радіатора,треба ставити і розширювальний бачок від 08-без нього нормально робити не буде
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2063
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 27.10.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda323 ![]() |
![]() Подскажите кто знает что это за трубки. Просто у меня 1 трубка лопнула, а внутри я обнаружил заклепаную медную гайку. Не могу понять че за штука. Двигатель В3, 1.4 карбюратор уже стоит наш солекс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2064
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 29.10.2013 Из: Красилів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 ![]() |
ПРи установці 08 радіатора,треба ставити і розширювальний бачок від 08-без нього нормально робити не буде ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2065
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 06.04.2011 Из: Симферопль Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
Добрый день, много мне красивого рассказали про сайлентблоки из полиуретана, правда, что они ходят долго?
И где можно купить на наши старушки, в частности у меня Mazda 323 86г BF? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2066
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 29.01.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323BF 1.5 (1985) ![]() |
Приветствую товарищей маздоводов.
Имею такую же прелесть в Одессе. Mazda 323BF 1985 1.5 Carburetor. Есть вопросы с подключением сигнализации, а так же, есть вопросы по сборке. Написал сюда после того, как сделал большой ворох работы, а именно - переварка, перекраска, обесшумка и ремонт печки, тяги обоих дверей, выбор люфта дверей ( закрывались с трудом), затем люк. После этого последовала стирка салона и сидений. А теперь пришло время электрики. В ней с электрикой была беда, стояла сигналка мангуст, которая закрывала одну дверь, вторую я первое время закрывал ключём. На всей машине работал один замок - на водительской двери, все остальные были сломаны. Далее, поврежден трос ручного тормоза, затем трос на открытие бензобака из салона. Предположительно, отломан стабилизатор поперечной устойчивости, передний. Заметил не сразу. Ждут своего времни колодки, которые, скорее всего прийдется менять все и сразу. А самый большой колосс - на машине 234.000 километров, и близится переборка движка. Но вернёмся к проблемам текущим. *** Итак, начнём с более важного. Имеется фишка с левой стороны, под бардачком, у печки. Я не могу определится с тем, что это есть. Поможете? Сообщение отредактировал Delta92 - Jan 29 2014, 20:31
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2067
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 08.02.2013 Из: Ковель Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 bf Имя: Ваня ![]() |
Здраствуйте ребята.
Может у каво заволялса генератор. Готов преобрести. У меня:Мазда 323 bf. хатчбек. двигатель 1,3карб. год 1989. С ув.Иван. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2068
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Приветствую товарищей маздоводов. Имею такую же прелесть в Одессе. Mazda 323BF 1985 1.5 Carburetor. Есть вопросы с подключением сигнализации, а так же, есть вопросы по сборке. Написал сюда после того, как сделал большой ворох работы, а именно - переварка, перекраска, обесшумка и ремонт печки, тяги обоих дверей, выбор люфта дверей ( закрывались с трудом), затем люк. После этого последовала стирка салона и сидений. А теперь пришло время электрики. В ней с электрикой была беда, стояла сигналка мангуст, которая закрывала одну дверь, вторую я первое время закрывал ключём. На всей машине работал один замок - на водительской двери, все остальные были сломаны. Далее, поврежден трос ручного тормоза, затем трос на открытие бензобака из салона. Предположительно, отломан стабилизатор поперечной устойчивости, передний. Заметил не сразу. Ждут своего времни колодки, которые, скорее всего прийдется менять все и сразу. А самый большой колосс - на машине 234.000 километров, и близится переборка движка. Но вернёмся к проблемам текущим. *** Итак, начнём с более важного. Имеется фишка с левой стороны, под бардачком, у печки. Я не могу определится с тем, что это есть. Поможете? Дааа... При таком комплекте проблем на старте, она должна была достаться тебе даром. А 234 т.к. (если счетчик не скручен) это не показатель, она и ещё 200 тыс. проедет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2069
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 29.01.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323BF 1.5 (1985) ![]() |
Дааа... При таком комплекте проблем на старте, она должна была достаться тебе даром. А 234 т.к. (если счетчик не скручен) это не показатель, она и ещё 200 тыс. проедет. Но не досталась, хоть и первая машина. Хотел пруль, восьмидесятых, и глаз упал на нее... И тут я понял - я влюбился. С ней много проблем, но сам факт кузьмичевания и превозмогания проблем - прекрастное времяпрепровождение. Как верно определить износ барабанов тормозных? Как подобрать себе трос ручного тормоза? Я так понял, что для лрулей и прулей они разные. А у меня оригинальный был в двух, подобных кембрику сверху и резине внутри, по тросу, покрытиях. Зарание спасибо за помошь. Удачи на дорогах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2070
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Всем привет. Очень нужен патрубок дросельной заслонки с сборе на мазда 323 BF 1987 ГОДА. Уже устал искать. Подскажите, где его найти. Один сумасшедший запросил за него 500 грн...
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2071
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 29.01.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323BF 1.5 (1985) ![]() |
Неужели никто не посещает?
Есть какие-либо клубы про нашу мазду, где можно задавать вопросы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2072
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Неужели никто не посещает? Есть какие-либо клубы про нашу мазду, где можно задавать вопросы? Посещают. Просто отвечать на одно и то же (без обид) видать устали. Пройдись по ветке. Тут обсуждали почти всё. По поводу тросов спроси Авэкса, поможет. А барабаны - ну посмотри на них, визуально определи. Если сильно тонкие поменяй, если нет - сточи буртик и катайся дальше. И самое главное ты ж с Одессы. У вас на разборках по дороге на авторынок можно найти всё. Поинтересуйся. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2073
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Кто знает, что управляет бензонасосом на инжекторном B5 (Mazda 323 BF) Я не знаю, как его правильно подключить. Что им управляет? Где найти схему. В общем откуда тянуть провода на насос. какого цвета. От бака идет два разьема. один на 4 клемы, другой на одну клему.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#2074
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 03.12.2013 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 BF 1988 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2075
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 29.10.2013 Из: Красилів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2076
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Уважаемые маздоводы, Есть проблема отсутствия искры. Уже весь мозг себе сломал и пришел к мнению, что проблемы с трамблером (( Купил я его дешевле обычного, не подозревая что там внутри кто то поковырялся. В общем на нем нет никаких клем, проводом с разъемом тоже не было. Разобрал его и увидел там следы работы рукожопого умельца. Видны куски обломанного пластмасса, что то залито силиконом. Подозреваю что это датчик хола. Так же обнаружил там две клемы. По схеме карбюраторных авто, к этим клемам подходят провода от катушки. Сделал так же. Но все равно искры нет. Теперь вопрос.. Что находится в трамблере, как он работает есть ли где нибудь схема его? И как и куда он подает сигналы форсункам. ??
P.S. машина mazda 323 bf инжектор двигатель B5. Но не уверен, что трамблер ее так как покупал отдельно. Трамблер одноваккумный, митсубиши серию напишу вечером. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2077
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Уважаемые маздоводы, Есть проблема отсутствия искры. Уже весь мозг себе сломал и пришел к мнению, что проблемы с трамблером (( Купил я его дешевле обычного, не подозревая что там внутри кто то поковырялся. В общем на нем нет никаких клем, проводом с разъемом тоже не было. Разобрал его и увидел там следы работы рукожопого умельца. Видны куски обломанного пластмасса, что то залито силиконом. Подозреваю что это датчик хола. Так же обнаружил там две клемы. По схеме карбюраторных авто, к этим клемам подходят провода от катушки. Сделал так же. Но все равно искры нет. Теперь вопрос.. Что находится в трамблере, как он работает есть ли где нибудь схема его? И как и куда он подает сигналы форсункам. ?? P.S. машина mazda 323 bf инжектор двигатель B5. Но не уверен, что трамблер ее так как покупал отдельно. Трамблер одноваккумный, митсубиши серию напишу вечером. фото в студию!(снаружи и внутри). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2078
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2079
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
фото в студию!(снаружи и внутри). ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В общем смог немного разобраться. У меня нет датчика хола, у меня стоит электромагнитная катушка. То есть импульсный датчик! Интуинтивно по схеме подсоединил два провода с катушки к клемам, которые были внутри. Но позже нащел на одном форуме (http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=23592&hilit=%D0%BD%D0%B5%D1%82+%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B+%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0+626&start=1600) фото подобного трамблера и понял, что все сделал не правильно. На фото видно, что к этим клемам ничего не подключено, а импульсный датчик тоже кто то поковырял. И провода идут именно от него. В общем там внутри (на фото под пластилином,) 4 контактика. На моих фото они видны. попарно они соединены друг с другом. Кто знает, что и как должно туда подключаться. ?? И сможет ли ваще этот датчик когда нибудь еще работать ?? фото с какого то форума.. P.S. Фото кликабельны ]]> ![]() ![]() Сообщение отредактировал vovasa - Feb 14 2014, 17:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2080
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Если не хочешь гемора,выкинь свой коммутатор и купи новый,трамблер не с твоего конкретно мотора,но работать будет.Коммутатор должен работать идеально,а с твоим,даже если удасться запуститься то глюки практически неизбежны.Вывод купи коммутатор и не парь другим,а главное себе мозги,в остальном твой трамблер,судя по фоткам в порядке.Кстати купить можно и со старых моделей(коммутатор) и с 626,даже если по размеру не влазят внутрь трамблера, то ставишь снаружи-проверено,работает абсолютно одинаково,но лучше купи такой-же и живи спокойно.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 04:05 |