Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не работают форсунка mazda 323 bf, Нет сигнала с мозгов.
vovasa
сообщение Feb 18 2014, 19:45
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Владимир



Собственно заменил двигатель на машине с E5 карбюратор на B5 инжектор. Столкнулся с проблемой отсутствия подачи бензина. (( Соответственно машина не заводится( В этих делах не большой спец, поэтому плохо понимаю, откуда должен идти сигнал. Если форсунками управляют мозги, то что тогда дает сигнал на мозги и как ?? Кто знает, подскажите плиз. Что надо подключить , куда и как.. На форсунки при включенном зажигании подходит +12 на обе клемы. Насколько мне известно форсункой должна управлять масса. То есть при приходе "-" они открываются. Вот только этот минус не приходит никак (( Подскажите пожалуйста, как быть.
P.S. лил напрямую в дроссельную заслонку бензин, машина заводилась на несколько секунд. )
Go to the top of the page
Вставить ник vovasa в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 18 2014, 20:19
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



vovasa, вообще сигнал с трамблера берется и с датчика положения коленвала, если такой имеется.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
vovasa
сообщение Feb 18 2014, 21:50
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Владимир



Цитата(Jast @ Feb 18 2014, 20:19 ) *
vovasa, вообще сигнал с трамблера берется и с датчика положения коленвала, если такой имеется.

Машинка старенькая, в ней нет ни датчика положения коленвала, ни датчика положения распредвала и нет датчика хола. Есть в трамблере только импульсный датчик. И все ((
Go to the top of the page
Вставить ник vovasa в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 18 2014, 22:45
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(vovasa @ Feb 18 2014, 21:50 ) *
Есть в трамблере только импульсный датчик. И все ((

Ну вот с него ж и берется )) Больше то не откуда, ну либо непосредственно с катушки.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
vovasa
сообщение Feb 19 2014, 18:39
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Владимир



Цитата(vovasa @ Feb 18 2014, 21:50 ) *
Машинка старенькая, в ней нет ни датчика положения коленвала, ни датчика положения распредвала и нет датчика хола. Есть в трамблере только импульсный датчик. И все ((

А как с катушки то может?? С импульсного датчика у меня выходит всего 2 контакта. Один идет на массу, другой куда должен идти я не знаю. У меня полетел коммутатор в трамблере и я поставил волговский. Вот к нему второй провод и подключил.
Подключил по этой схеме.
]]>]]>
Никакие другие провода сюда не подключал. Должно ли быть еще что то. Если да, то что??
Go to the top of the page
Вставить ник vovasa в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Feb 19 2014, 19:34
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Минус идет с ЭБУ на форсы.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
vovasa
сообщение Feb 19 2014, 19:51
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Владимир



Цитата(Alpine @ Feb 19 2014, 19:34 ) *
Минус идет с ЭБУ на форсы.

Это я знаю, но он не приходит. На обеих клемах форсунки +12. При попутке крутить стартером, ничего не меняется (( Сигдал с мозгов может быть и подходил бы, если бы на мозги что то подходило. Пока мне не понятно, что дает сигнал мозгам!.

И кстати нашел у себя в проводке странный проводок, на вид похож на массу от чего то. Когда кинул его на массу и включил зажигание, что то в инжекторе стало тарахтеть. Похоже на быстрое открытие и закрытие форсунок.
Вот этот провод.
]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>


Рядом еще пара проводов, о которых мне тоже ничего не известно ((

Сообщение отредактировал vovasa - Feb 19 2014, 20:25
Go to the top of the page
Вставить ник vovasa в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 19 2014, 20:02
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



vovasa, чета не грузится радикал... Так а трамблер с проводкой от B5?
Найти бы электрическую схему от B5, а то не зная распиновки ЭБУ тяжеловато будет...

Сообщение отредактировал Jast - Feb 19 2014, 20:06


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
vovasa
сообщение Feb 19 2014, 20:19
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Владимир



Цитата(Jast @ Feb 19 2014, 20:02 ) *
vovasa, чета не грузится радикал... Так а трамблер с проводкой от B5?
Найти бы электрическую схему от B5, а то не зная распиновки ЭБУ тяжеловато будет...

Перезалил фото другим сайтом. Проводка скорее всего родная. когда мне все это продавали, сказали что с одной машины снято. Трамблер я правда отдельно покупал. Схемы искать устал уже. В основном В5 под карбюратор. Бы ли бы у меня схемы, я б уже разобрался.. (( Вот создал тему, надеясь что у когото есть такая машинка с таким же двигателем. У меня в городе таких мазд ваще нет ((
Во ктсати не понятный мне два провода Что это за проводки и куда должны втыкаться. Висят они на жгуте с клемами форсунок. + фото моего подкапотного пространства и нового волговского коммутатора ))
]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>

Сообщение отредактировал vovasa - Feb 19 2014, 20:25
Go to the top of the page
Вставить ник vovasa в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Feb 19 2014, 20:34
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



ЭБУ снимает импульс с датчика холла в трамблере, а черный проод- похоже масса.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
vovasa
сообщение Feb 19 2014, 20:46
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Владимир



Цитата(Alpine @ Feb 19 2014, 20:34 ) *
ЭБУ снимает импульс с датчика холла в трамблере, а черный проод- похоже масса.

Датчика хола нет. Электромагнит стоит с катушкой в трамблере. То есть импульсный датчик. Значит скорее всего с него. Вот только как его подключить к мозгам?? На счет черного провода, я тоже так думал. Когда подключил на массу при включении зажигании постоянно что то трещит в инжекторе. Тестером замерил его, на нем+12 ?? хер его знает как..
Go to the top of the page
Вставить ник vovasa в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Feb 19 2014, 20:57
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(vovasa @ Feb 19 2014, 20:46 ) *
Датчика хола нет. Электромагнит стоит с катушкой в трамблере. То есть импульсный датчик. Значит скорее всего с него. Вот только как его подключить к мозгам?? На счет черного провода, я тоже так думал. Когда подключил на массу при включении зажигании постоянно что то трещит в инжекторе. Тестером замерил его, на нем+12 ?? хер его знает как..

Эт и есть датчик холла. Он уже подключен к ЭБУ, проводка то родная.

А где трищит?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
vovasa
сообщение Feb 19 2014, 21:00
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Владимир



Цитата(Alpine @ Feb 19 2014, 20:57 ) *
Эт и есть датчик холла. Он уже подключен к ЭБУ, проводка то родная.

А где трищит?

Трещит как раз таки в районе форсунок. Как датчик подключен к ЭБУ. именно это я и пытаюсь понять. Я выще писал, что ставил другой коммутатор и схему выше кинут. Схему своей машины найти не могу(( Поэтому не знаю, как с датчика кинуть провод на ЭБУ Как от куда и куда ((
Go to the top of the page
Вставить ник vovasa в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 19 2014, 21:23
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Что вот это за фишка? И с трамблёра же фишка тоже однопроводная? Я к тому, что не на датчик в трамблере ли она как раз идет как похоже ]]>здесь]]>?

Сообщение отредактировал Jast - Feb 19 2014, 21:32
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  wire.jpg ( 269.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
vovasa
сообщение Feb 19 2014, 21:44
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Владимир



Цитата(Jast @ Feb 19 2014, 21:23 ) *
Что вот это за фишка? И с трамблёра же фишка тоже однопроводная? Я к тому, что не на датчик в трамблере ли она как раз идет как похоже ]]>здесь]]>?


Вот я и не знаю, что это такое )) Возможно. Пытаюсь с этим разобраться.

Хотя нет.. Это похоже на провод который идет от катушки зажигания в трамблер на одну из клем импульсного датчика. Вот он у меня. (только сам разьем я отрезал.)
]]>]]>]]>]]>

Сообщение отредактировал vovasa - Feb 19 2014, 21:48
Go to the top of the page
Вставить ник vovasa в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 19 2014, 21:54
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



vovasa, ну так а я про что.. А где сама катушка?
P.S. Или ты имеешь в виду, что у тебя два таких черно-белых провода?

Сообщение отредактировал Jast - Feb 19 2014, 22:01


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 19 2014, 22:27
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Что-то мне кажется, что где-то что-то с подключением трамблера, катушки и коммутатора напутал. По крайней мере в этом плане же можно ориентироваться на схему от карбюраторных.
То есть, провод на мозги уходит с катушки, есть там такой?
А вообще искра есть...?

Сообщение отредактировал Jast - Feb 19 2014, 23:49
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  scheme.jpg ( 583.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
vovasa
сообщение Feb 19 2014, 23:53
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 26.08.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF
Имя: Владимир



Цитата(Jast @ Feb 19 2014, 22:27 ) *
Что-то мне кажется, что где-то что-то с подключением трамблера, катушки и коммутатора напутал. По крайней мере в этом плане же можно ориентироваться на схему от карбюраторных.
То есть, провод на мозги уходит с катушки, есть там такой?

Сори пришлось отойти от компа. Да, у меня два провода черно-белого. Один подключён к трамблеру, другой, в два раза тоньше никуда не подключён. У меня эта схема есть. Я по ней подключал, плюс отдельно вводил коммутатор с волги по найденной в нете схему (чуть выше ее кинул). Эта схема на карбюратор и там нет провода управления форсунками(( Поэтому в моем случае она бесполезна((( А схему инжекторного мотора не могу найти(( МОТОР В6 по идеи должен быть идентичен.

И про какую катушку спрашиваете?? Та что дает искру сидит на коробке с воздушным фильтром. А катушка импульсного датчика в трамблере.
С искрой долго мучился, пока не поставил волговский коммутатор. Мой, внутри трамблера оказался горелый. В общем искра есть. Зажигание примерно выставил. Для проверки прыснул со шприца в дроссельную заслонку бензина и машина завелась на несколько секунд пока все не испарилось.
А вот провод с катушки на мозги я не могу найти. Не знаю от куда и куда его провезти. Может он у меня есть. Я этого не знаю.

Сообщение отредактировал vovasa - Feb 20 2014, 00:01
Go to the top of the page
Вставить ник vovasa в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 20 2014, 00:11
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



vovasa, пусть и схема под карбюратор, тем не менее принцип у них тот же и как видишь сигнал с первичной обмотки тоже идет на ЭБУ.
Ну так может этот тоненький провод и подключается к катушке )) Измерь, есть ли на нем потенциал?

Сообщение отредактировал Jast - Feb 20 2014, 00:14


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 20 2014, 02:31
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



vovasa, до меня вроде доперло smile.gif
Тоненький черно-белый провод, этот тот провод, который шел с "+" катушки в трамблер на питание коммутатора, но так как ты коммутатор поставил внешний, то и питание подвел другим проводом, а этот провод остался бесхозным. Там же как раз на нем и фишка комплектом висит, папа и мама, отрезанная от трамблера.
Даже цвета проводов со схемой совпадают и если это так, то отсюда возникает вопрос - какой провод идет от датчика к коммутатору и почему к трамблеру подводится второй черно-белый провод родной проводки...
Ну а теперь волнует черный провод, который при замыкании на массу вызывает треск. Этот треск продолжается постоянно пока не разомкнешь или треск кратковременный, только в момент касания? Можно было бы, конечно, подумать, что, так как на него реагируют форсунки (если это действительно они) именно этот провод идет с катушки на мозги, но тут не увязывается то, что давать сигнал для открытия форсунок должен положительный потенциал, а не отрицательный...
P.S. В общем хотелось бы разобраться, какие куда и откуда идут провода на трамблер, коммутатор и катушку зажигания на данный момент, а то не дают они мне покоя ))

Сообщение отредактировал Jast - Feb 20 2014, 02:41


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 13:25