Все у кого 323 BF, Пишем сюда свои впечатления.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Все у кого 323 BF, Пишем сюда свои впечатления.... |
Feb 14 2014, 21:01
Сообщение
#2081
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир |
Если не хочешь гемора,выкинь свой коммутатор и купи новый,трамблер не с твоего конкретно мотора,но работать будет.Коммутатор должен работать идеально,а с твоим,даже если удасться запуститься то глюки практически неизбежны.Вывод купи коммутатор и не парь другим,а главное себе мозги,в остальном твой трамблер,судя по фоткам в порядке.Кстати купить можно и со старых моделей(коммутатор) и с 626,даже если по размеру не влазят внутрь трамблера, то ставишь снаружи-проверено,работает абсолютно одинаково,но лучше купи такой-же и живи спокойно. Спасибо за совет. Сегодня как раз прорабатывал эту идею. Облазил весь авторынок, никто даже не в курсе про то, что помимо датчика хола в трамблере может стоять еще и импульсный датчик. ))) В общем в одном месте мне смогли найти родной коммутатор с моего трамблера за 250 грн., но меня жаба задушила. Трамблер я покупал всего за 200 )) И лишь в конце я смог найти мужика который мне сразу показал волговский трамблер с похожей электромагнитной катушкой и соответственно коммутатор для него. Цена нового коммутатора около 80 грн. На разборке планирую купить грн за 30-40. Просто надеялся, что мой еще не совсем безнадежен.. P.S. Может кому то тоже будет полезно знать, что волговский коммутатор идеально подходит для маздовскго трамблера. но для него нудно дополнительно сопротивление. Оно тоже волговское и тоже продается. Но есть коммутатор не требующий этого сопротивления. Его название 131.3734-11 |
|
|
Feb 14 2014, 21:13
Сообщение
#2082
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW |
Спасибо за совет. Сегодня как раз прорабатывал эту идею. Облазил весь авторынок, никто даже не в курсе про то, что помимо датчика хола в трамблере может стоять еще и импульсный датчик. ))) В общем в одном месте мне смогли найти родной коммутатор с моего трамблера за 250 грн., но меня жаба задушила. Трамблер я покупал всего за 200 )) И лишь в конце я смог найти мужика который мне сразу показал волговский трамблер с похожей электромагнитной катушкой и соответственно коммутатор для него. Цена нового коммутатора около 80 грн. На разборке планирую купить грн за 30-40. Просто надеялся, что мой еще не совсем безнадежен.. P.S. Может кому то тоже будет полезно знать, что волговский коммутатор идеально подходит для маздовскго трамблера. но для него нудно дополнительно сопротивление. Оно тоже волговское и тоже продается. Но есть коммутатор не требующий этого сопротивления. Его название 131.3734-11 Купи новый,накопи постепенно,но купи новый(цена около 200 гр),оригинал не нужно,отлично работают и заменители. С волговским все хорошо,но есть одно НО,зимой могут быть траблы с искрой(пропадать). |
|
|
Feb 15 2014, 09:24
Сообщение
#2083
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир |
Купи новый,накопи постепенно,но купи новый(цена около 200 гр),оригинал не нужно,отлично работают и заменители. С волговским все хорошо,но есть одно НО,зимой могут быть траблы с искрой(пропадать). А какие еще могут быть аналоги ?? На каких авто еще используются импульсные датчики ? |
|
|
Feb 15 2014, 10:48
Сообщение
#2084
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW |
А какие еще могут быть аналоги ?? На каких авто еще используются импульсные датчики ? Их много(323 и 626),принцип одинаковый.Вот ссылка например на твой коммутатор ]]>http://stokavto.com.ua/item/L73001/Japan%20Cars/]]> |
|
|
Feb 16 2014, 13:07
Сообщение
#2085
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир |
Их много(323 и 626),принцип одинаковый.Вот ссылка например на твой коммутатор ]]>http://stokavto.com.ua/item/L73001/Japan%20Cars/]]> решил проблему установкой коммутатора от газ 2410. Теперь новая проблема. не открываютсь форсунки.(( Насос качает, машина не заводится. прыснул бенза прямиком в дросель, завелась секунд на 10. Отсоединил клему от первой форсунки, там при включонном зажигании на обе клемы +12 подходит. когда кручу стартером ничего не меняется(( Как я понял, форсунками управляют мозги. А что тогда мозгам сигнал посылает????? |
|
|
Feb 17 2014, 14:38
Сообщение
#2086
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.02.2014 Из: Петрозаводск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Евгений |
Кто нибудь ставил на Mazda 323 1987 года Универсал инжекторный мотор от Mazda 323F 1995 года? С чем могут возникнуть проблемы? Мотор с коробкой,всей проводкой и мозгами уже есть. Осталось заняться установкой.
На фото мотор который я приобрел.
Прикрепленные файлы
|
|
|
Feb 17 2014, 19:05
Сообщение
#2087
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир |
решил проблему установкой коммутатора от газ 2410. Теперь новая проблема. не открываютсь форсунки.(( Насос качает, машина не заводится. прыснул бенза прямиком в дросель, завелась секунд на 10. Отсоединил клему от первой форсунки, там при включонном зажигании на обе клемы +12 подходит. когда кручу стартером ничего не меняется(( Как я понял, форсунками управляют мозги. А что тогда мозгам сигнал посылает????? УУУ дружище, ты попал )) Я еще 4 месяца ковыряюсь со своей маздой BF 1985 года. Меняю двигатель Е5 карбюратор на В5 инжектор. Соответственно поменял коробку, двиг, проводку, мозги, все навесное в общем под капотом остался только радиатор родной. Все остальное от BF 88-го года. Весь мозг себе поломал. Мануала нигде нет. Если ты хорошо разбираешься или твой родственник работает на СТО, то вперед. Если нет, то начинай рыть кучу схем подключения каждого элемента отдельно.. Так это я еще все ставил с такой же машины. А у тебя машина совсем в другом кузове. В первую очередь проверь размещение подушек двигла и коробки, как бы не пришлось все переваривать. 100% будут проблемы со стыковкой выхлопной системы. Если твой новый выпускной коллектор будет немного короче, то придется доваривать или наоборот подрезать. С этим я не мало намучился. Стыковал новый коллектор со старым катализатором. Сообщение отредактировал vovasa - Feb 17 2014, 19:13 |
|
|
Feb 17 2014, 22:45
Сообщение
#2088
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.02.2014 Из: Петрозаводск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Евгений |
УУУ дружище, ты попал )) Я еще 4 месяца ковыряюсь со своей маздой BF 1985 года. Меняю двигатель Е5 карбюратор на В5 инжектор. Соответственно поменял коробку, двиг, проводку, мозги, все навесное в общем под капотом остался только радиатор родной. Все остальное от BF 88-го года. Весь мозг себе поломал. Мануала нигде нет. Если ты хорошо разбираешься или твой родственник работает на СТО, то вперед. Если нет, то начинай рыть кучу схем подключения каждого элемента отдельно.. Так это я еще все ставил с такой же машины. А у тебя машина совсем в другом кузове. В первую очередь проверь размещение подушек двигла и коробки, как бы не пришлось все переваривать. 100% будут проблемы со стыковкой выхлопной системы. Если твой новый выпускной коллектор будет немного короче, то придется доваривать или наоборот подрезать. С этим я не мало намучился. Стыковал новый коллектор со старым катализатором. С электрикой я дружу,проблем с этим не будет) Вот с подушками,не знаю встанет ли мотор на них или нет.. Выхлоп я взял вместе с мотором,с ним тоже проблем не возникнет! А так сварочник есть,и варить умею. Самое главное это подушки,машина за городом,поеду ставить мотор только через пару дней и вот сижу гадаю,встанет он по подушкам или нет.. УУУ дружище, ты попал )) Я еще 4 месяца ковыряюсь со своей маздой BF 1985 года. Меняю двигатель Е5 карбюратор на В5 инжектор. Соответственно поменял коробку, двиг, проводку, мозги, все навесное в общем под капотом остался только радиатор родной. Все остальное от BF 88-го года. Весь мозг себе поломал. Мануала нигде нет. Если ты хорошо разбираешься или твой родственник работает на СТО, то вперед. Если нет, то начинай рыть кучу схем подключения каждого элемента отдельно.. Так это я еще все ставил с такой же машины. А у тебя машина совсем в другом кузове. В первую очередь проверь размещение подушек двигла и коробки, как бы не пришлось все переваривать. 100% будут проблемы со стыковкой выхлопной системы. Если твой новый выпускной коллектор будет немного короче, то придется доваривать или наоборот подрезать. С этим я не мало намучился. Стыковал новый коллектор со старым катализатором. А вообще меняю мотор по причине того что старый поймал кулак дружбы) У знакомого как раз была битая мазда с инжекторным мотором,ну и я не долго думая приобрел его за копейки |
|
|
Feb 19 2014, 18:28
Сообщение
#2089
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 01.02.2014 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 |
Ну всем Здорова,товарищи маздоводы!!!
Принимайте в свои ряды,имею в наличии мазду 323 BF 1985 г.в. Двиг:1,3 E3,кузов седан! Машина досталась от отца,брал ее новой,отдал мне ее на "убить"! Машиной очень доволен,почти все идеально,кроме радиатора (налили воды и забыли),не работает датчик ХХ (после того как заводишь двигатель,он не прогревается автоматом,обороты падают на свои 800 и машинка глохнет,приходится давить педаль газа,пока не прогреется),и гниют задние арки!! Сообщение отредактировал BIG_BERKUT - Feb 20 2014, 14:39
Прикрепленные файлы
2a94fb8s_480.jpg ( 63.39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 18
13b4fb8s_480.jpg ( 66.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 a554fb8s_480.jpg ( 65.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 ade4fb8s_480.jpg ( 75.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 dea4fb8s_480.jpg ( 50.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26 |
|
|
Feb 20 2014, 09:46
Сообщение
#2090
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей |
Ну всем Здорова,товарищи маздоводы!!! Принимайте в свои ряды,имею в наличии мазду 323 BF 1985 г.в. Двиг:1,3 E3,кузов седан! Машина досталась от отца,брал ее новой,отдал мне ее на "убить"! Машиной очень доволен,почти все идеально,кроме радиатора (налили воды и забыли),не работает датчик ХХ (после того как заводишь двигатель,он не прогревается автоматом,обороты падают на свои 800 и машинка глохнет,приходится давить педаль газа,пока не прогреется),и гниют задние арки!! |
|
|
Feb 22 2014, 05:47
Сообщение
#2091
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 01.02.2014 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 |
У меня такой вопрос!честно говорю,по форуму уже лазил!!
От чего подходят опоры амортизаторов на наши мазды??? у большинства 3 шпильки,или можно просверлить одну дырку и поставить от "слепой"?? просто оригинальные лишь на заказ,и цена 150$ за одну штуку!!! Сообщение отредактировал BIG_BERKUT - Feb 22 2014, 05:47 |
|
|
Feb 22 2014, 07:44
Сообщение
#2092
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей |
У меня такой вопрос!честно говорю,по форуму уже лазил!! От чего подходят опоры амортизаторов на наши мазды??? у большинства 3 шпильки,или можно просверлить одну дырку и поставить от "слепой"?? просто оригинальные лишь на заказ,и цена 150$ за одну штуку!!! Та ну... Менял перед Новым годом, так около 20 баксов (точно не помню) но никак не 150 это точно. На Экзисте посмотри цены. |
|
|
Feb 22 2014, 20:04
Сообщение
#2093
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 01.02.2014 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 |
Та ну... Менял перед Новым годом, так около 20 баксов (точно не помню) но никак не 150 это точно. На Экзисте посмотри цены. эмм...ну я вообще-то с Киргизии...а тут вообще напряг с этим... опора амортизатора 5970 стоит,одна штука!!!!сам амортизатор-7 с лихуем,за шт,радиатор-10 190! но это оригинал!а китая дофига,и он стоит дешево!но блин,каждый месяц их менять,как-то не прикольно!!! вот ищу альтернативу!!!машин у нас много с японии приходит,так что можно урвать даже оригинальные японские опоры!просто знать бы откуда!!! Сообщение отредактировал BIG_BERKUT - Feb 23 2014, 05:30 |
|
|
Feb 25 2014, 08:54
Сообщение
#2094
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей |
эмм...ну я вообще-то с Киргизии...а тут вообще напряг с этим... опора амортизатора 5970 стоит,одна штука!!!!сам амортизатор-7 с лихуем,за шт,радиатор-10 190! но это оригинал!а китая дофига,и он стоит дешево!но блин,каждый месяц их менять,как-то не прикольно!!! вот ищу альтернативу!!!машин у нас много с японии приходит,так что можно урвать даже оригинальные японские опоры!просто знать бы откуда!!! Я ж объясняю, зарегистрируйся на Экзисте (что-бы мог просматривать схемы) и посмотри таблицы взаимозаменяемости. Допустим шаровые опоры у меня уже года 2 стоят КИА (завод КИА с конвеера машины с ними выпускает, а с маздовскими они идентичны ). Родные маздовские стоят баксов 80 а эти до 20-ти. Помню именно по опорам производителей было на страницу и применяемость детали и к Тоётам и к Ниссанам и т.д. по годам. Радиатор становится ВАЗовский только поменять патрубки путём подбора (разница с новым родным 25 дол. против 200-250) |
|
|
Feb 25 2014, 09:07
Сообщение
#2095
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF) |
Я ж объясняю, зарегистрируйся на Экзисте (что-бы мог просматривать схемы) и посмотри таблицы взаимозаменяемости. Допустим шаровые опоры у меня уже года 2 стоят КИА (завод КИА с конвеера машины с ними выпускает, а с маздовскими они идентичны ). Родные маздовские стоят баксов 80 а эти до 20-ти. Помню именно по опорам производителей было на страницу и применяемость детали и к Тоётам и к Ниссанам и т.д. по годам. Радиатор становится ВАЗовский только поменять патрубки путём подбора (разница с новым родным 25 дол. против 200-250) Кинь пожалуйста номерок опор киа(оригинал),которые подходят к мазде! |
|
|
Feb 26 2014, 08:22
Сообщение
#2096
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей |
Кинь пожалуйста номерок опор киа(оригинал),которые подходят к мазде! Не ну я ж извиняюсь конечно, но это было 2 года назад. Да и тогда я номером не интересовался. Просмотрел что подходят, рассказал в магазине (у знакомых) , там по каталогу прошлись, привезли и всё. |
|
|
Mar 5 2014, 13:02
Сообщение
#2097
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 02.03.2013 Из: Krivoy Rog Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 BF Имя: Николай |
Привет всем!такой вопрос : когда подключаю к прикуривателю насос в это время происходит шелчек тухнут часы и перестает работать прикуриватель,магнитола работает,предохранители проверил все целые,подскажите пожалуйста что нужно делать
Сообщение отредактировал heretic - Mar 12 2014, 18:36 |
|
|
Mar 12 2014, 18:37
Сообщение
#2098
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 02.03.2013 Из: Krivoy Rog Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 BF Имя: Николай |
Привет всем!такой вопрос : когда подключаю к прикуривателю насос в это время происходит шелчек тухнут часы и перестает работать прикуриватель,магнитола работает,предохранители проверил все целые,подскажите пожалуйста что нужно делать
|
|
|
Mar 14 2014, 14:37
Сообщение
#2099
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 17.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323BF |
Накрылась система холодного пуска - не держит прогревочные обороты. У кого есть этот электроклапан что воздействует на дроссельную заслонку двигатель Е5, карбюратор (с круглым фильтром) 87г
|
|
|
Mar 15 2014, 02:44
Сообщение
#2100
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF |
Здравствуйте товарищи)
По поводу системы холодного запуска, хочу напомнить (вдруг кто не знает, раньше я тоже не знал) как ее грубо говоря "активировать".... 1.Включаем зажигание 2. Выжимаем педаль газа до упора и отпускаем 3. Заводим без работы педалью газа 4. Вуаля, прогревочный режим ))) По поводу какие могут быть проблемы, из своего опыта скажу , что при неисправном генераторе , сей девайс с биметалической пружинкой отказывается работать, так как в генераторе есть разъем с одним проводком. Он снимает напряжение на заведенном двигателе и пуляет на нагревочную спиральку биметалической пружинки, которая в свою очередь постепенно скручивается и тянет вверх выпадающий язычек который не дает заслонке карбюратора полностью закрытся в режим ХХ. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Прогревочный режим сбрасывается как только вы немножко дадите газку. Естественно желательно проверить исправность и плавность хода "язычка" о котором я говорил раннее. И желательно также проверить целостность проводка который выше упоминался) На моей маське 323 BF 1988 с двигалем В5 именно так. Не пинайте сильно, просто написал))) Вдруг комуто поможет)) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 22:11 |