![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Вес автомобиля с водителем - Ганз взвешивал лично - 1300 кг с полным баком + вес водителя и пассажиров. Вес моей машины с полным баком и пустой машиной (без меня) 1302кг! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 02.07.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: М6 ![]() |
Извините, что вмешиваюсь, реально смешно становится, еще чуть чуть и вы за 7 сек выйдете )))
бензин весит легче воды, полный бак никогда не будет весить 50 кг (в м3 бак 50 л???) усредненная плотность бензина и дизельного топлива для перевода литров в килограммы: Бензин: А-76 - 0,730 –неэтилированный Дизельное топливо: 0,840 АИ-92 (А-92) - 0,760– неэтилированный АИ-95 (А-95) - 0,750– неэтилированный АИ-98 (А-98) - 0,780– неэтилированный А-96 - 0,770 - неэтилированный Сжиженный газ: 0,530 Биодизельное топливо 0,870 у меня 2.3 ручка, дорестайл, вес машины 1330 кг, и судя по вашим замерам, м3 2.0 с весом на 30 кг меньшим и еще и с большим коэффициентом лобового сопротивления (0.3 vs 0,28) делает машину, у которой на 16 л.с. больше ))) уж не знаю, с кем вы там ездили, но еще ни одна м3 2.0 от меня не уезжала. соперников в москве было предостаточно. з.ы. отсечка на второй у м6, кстати ровно на 100-102, по спидометру около 110... почитаю дальше, посмотрю до чего вы дойдёте ))) -------------------- мощность ядерного взрыва равна 22030000000 ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Извините, что вмешиваюсь, реально смешно становится, еще чуть чуть и вы за 7 сек выйдете ))) бензин весит легче воды, полный бак никогда не будет весить 50 кг (в м3 бак 50 л???) усредненная плотность бензина и дизельного топлива для перевода литров в килограммы: Бензин: А-76 - 0,730 –неэтилированный Дизельное топливо: 0,840 АИ-92 (А-92) - 0,760– неэтилированный АИ-95 (А-95) - 0,750– неэтилированный АИ-98 (А-98) - 0,780– неэтилированный А-96 - 0,770 - неэтилированный Сжиженный газ: 0,530 Биодизельное топливо 0,870 у меня 2.3 ручка, дорестайл, вес машины 1330 кг, и судя по вашим замерам, м3 2.0 с весом на 30 кг меньшим и еще и с большим коэффициентом лобового сопротивления (0.3 vs 0,28) делает машину, у которой на 16 л.с. больше ))) уж не знаю, с кем вы там ездили, но еще ни одна м3 2.0 от меня не уезжала. соперников в москве было предостаточно. з.ы. отсечка на второй у м6, кстати ровно на 100-102, по спидометру около 110... почитаю дальше, посмотрю до чего вы дойдёте ))) Moya mashina vzveshivalas na dostatochno tochnih vesah s polnim bakom bez menya 1302kg, tak chto ya dobavlyayu tolko svoy ves! Hochesh smeysya no m6 2.3 s normalnim voditelem slivayet m3 2.0 restail -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Извините, что вмешиваюсь, реально смешно становится, еще чуть чуть и вы за 7 сек выйдете ))) бензин весит легче воды, полный бак никогда не будет весить 50 кг (в м3 бак 50 л???) усредненная плотность бензина и дизельного топлива для перевода литров в килограммы: Бензин: А-76 - 0,730 –неэтилированный Дизельное топливо: 0,840 АИ-92 (А-92) - 0,760– неэтилированный АИ-95 (А-95) - 0,750– неэтилированный АИ-98 (А-98) - 0,780– неэтилированный А-96 - 0,770 - неэтилированный Сжиженный газ: 0,530 Биодизельное топливо 0,870 В м3 бак 55 л. Значит нужно к 1260 добавлять кол-во литров*0,75 + вес водителя. Но еще раз уточню, вес машины нужен только для расчета мощностных характеристик. у меня 2.3 ручка, дорестайл, вес машины 1330 кг, и судя повления (0.3 vs 0,28) делает машину, у которой на 16 л.с. больше ))) уж не знаю, с кем вы там ездили, но еще ни одна м3 2.0 от меня не уезжала. соперников в москве было предостаточно. Знаем мы этих соперников. У нас тоже хватает ездоков, но пока нас с Ганзом никто не объезжал. Что-бы не быть голословным советую проехать в Тушино и измерить свои показатели. Заодно и проехатся с Костей (Zdotoviy) с m3club.ru. з.ы. отсечка на второй у м6, кстати ровно на 100-102, по спидометру около 110... У тебя передачи значительно длиннее, чем у трешки. У автомата еще длиннее, но для динамики это только минус. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 02.07.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: М6 ![]() |
Hochesh smeysya no m6 2.3 s normalnim voditelem slivayet m3 2.0 restail угу, особенно fl, у которой еще на 0.1с время разгона до 100 хуже, чем у м3 2.0 ))) Знаем мы этих соперников. У нас тоже хватает ездоков, но пока нас с Ганзом никто не объезжал. Что-бы не быть голословным советую проехать в Тушино и измерить свои показатели. Заодно и проехатся с Костей (Zdotoviy) с m3club.ru. будет время, заеду туда, давно хочу У тебя передачи значительно длиннее, чем у трешки. У автомата еще длиннее, но для динамики это только минус. ![]() не так уж и длиннее, сотня в любом случае достигается быстрее, не нужно еще раз переключаться ))) а то, что передачи короткие, наоборот плохо, особенно в начале... ок, не обращайте на меня внимание, сорри еще раз, что влез... у меня даже и не машина, а так, тихоходная повозка... -------------------- мощность ядерного взрыва равна 22030000000 ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
угу, особенно fl, у которой еще на 0.1с время разгона до 100 хуже, чем у м3 2.0 ))) Ага, только что-то дорестайловая матреха отстает конкретно на драге ![]() Я уже не говорю об Октаве 1.8Т, у которой 8.5 с. Если ты не заметил, мы тут не паспортными данными меряемся, а делаем реальные заезды с реальными соперниками и довольно часто. будет время, заеду туда, давно хочу Вот тогда и будем разговаривать с реальными цифрами на руках, а не гадать. не так уж и длиннее, сотня в любом случае достигается быстрее, не нужно еще раз переключаться ))) а то, что передачи короткие, наоборот плохо, особенно в начале... Откуда ты знаешь, как у тебя достигается сотня? См.строку выше. ![]() Что ж такие тупые производители увеличивают кол-во передач, а не уменьшают? ![]() ок, не обращайте на меня внимание, сорри еще раз, что влез... у меня даже и не машина, а так, тихоходная повозка... Ну раз влез, то уже терпи ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
А к чему тогда паспортные данные производителя?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
угу, особенно fl, у которой еще на 0.1с время разгона до 100 хуже, чем у м3 2.0 ))) не знал, что моя машина медленнее на 0,1с едет ![]() ![]() Ну хоть не 10 с. и то слава Богу ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 02.07.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: М6 ![]() |
Ага, только что-то дорестайловая матреха отстает конкретно на драге ![]() я тебе про одно, ты мне про другое... какой драг, если речь шла о разгоне до 100 ? смешал всё в одну кучу. Вот тогда и будем разговаривать с реальными цифрами на руках, а не гадать. тебе важно так знать РЕАЛЬНОЕ моё время в Тушино ??? хорошо, приезжай тогда тоже туда, в ОДНО И ТОЖЕ время, в ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ условиях сделаем заезд, на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ оборудование ) Что ж такие тупые производители увеличивают кол-во передач, а не уменьшают? ![]() видимо именно для того, чтобы время на драге было минимальным )))))))))))))))))))))))))))) Ну раз влез, то уже терпи ![]() )))))))))))))))) измеряете этим прибором ??? взяв половину производных из воздуха ??? ))) не знал, что моя машина медленнее на 0,1с едет ![]() ![]() ага, специально ![]() ![]() ![]() -------------------- мощность ядерного взрыва равна 22030000000 ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
я тебе про одно, ты мне про другое... какой драг, если речь шла о разгоне до 100 ? смешал всё в одну кучу. По-моему, чем быстрее машина разгоняется до сотни, тем быстрее она преодолевает и 402 м. Разве не логично? тебе важно так знать РЕАЛЬНОЕ моё время в Тушино ??? хорошо, приезжай тогда тоже туда, в ОДНО И ТОЖЕ время, в ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ условиях сделаем заезд, на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ оборудование ) Нет уж, лучше вы к нам. ![]() Просто в Тушино есть люди на матрехах, которые действительно умеют ездить. )))))))))))))))) измеряете этим прибором ??? взяв половину производных из воздуха ??? ))) Еще раз повторю, данные об скорости и времени получаются непосредственно от акселерометра. Для этого не нужны никакие производные. Последние нужны для вычисления мощности и крутящего момента. Для Фомов-неверующих: Цитата Для бесконтактного измерения скорости сегодня используют спидометры на основе высокоточного датчика ускорения (акселерометра), интегрируя его показания во времени. Не знаю, сколько такая штука стоит, но думаю, что весьма много, поскольку датчик ускорения должен быть ОЧЕНЬ точным, потому как ошибка также интегрируется и постоянно накапливается. В этом плане измеритель скорости на основе GPS-навигатора должен быть куда дешевле (а достижимая точность при этом может быть весьма приемлемой). И еще одна цитата: Цитата Акселероме́тр (лат. accelero — прискорюю і грец. μετρεω — вимірюю) — прилад, що вимірює прискорення машин і систем, які рухаються із змінною швидкістю. Застосовується при випробуваннях та експлуатації кораблів, літаків, ракет, автомобілів тощо, а також як чутливий елемент автопілотів, гіровертикалей та ін. Найчутливіші і найточніші (до мільйонних часток) А. застосовуються для інерціальної навігації. Так что точность акселерометра у меня не вызывает ни малейших сомнений. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 02.07.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: М6 ![]() |
По-моему, чем быстрее машина разгоняется до сотни, тем быстрее она преодолевает и 402 м. Разве не логично? логично, но не всегда верно. Нет уж, лучше вы к нам. ![]() Просто в Тушино есть люди на матрехах, которые действительно умеют ездить. хорошо, убедил ) Еще раз повторю, данные об скорости и времени получаются непосредственно от акселерометра. Для этого не нужны никакие производные. Последние нужны для вычисления мощности и крутящего момента. хорошо, спорить не буду, хотя погрешность мне кажется, здесь процентов 15%, не меньше. опять же, это моё ИМХО нужно было на годовщине, когда приезжал к вам, заехать с вашими супердраггерами и тему эту не поднимать больше... p.s. цитата про акселерометр на украинском - жесть ))) нифига не понял ) Сообщение отредактировал smesh - May 14 2008, 13:53 -------------------- мощность ядерного взрыва равна 22030000000 ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
По-моему, чем быстрее машина разгоняется до сотни, тем быстрее она преодолевает и 402 м. Разве не логично? Нет, не логично. Скорость у тебя на выходе из 402 метров около 170-и км/ч. Соответственно первая сотня не очень и важна, гораздо важнее дальнейший набор скорости. Тоесть насколько ты быстро наберешь предельно возможную для своей машины скорость на расстоянии 402 метра. Например мы с тобой до 100 разгоняемся одинаково, а вот от 100 до 150 я разгоняюсь в 2 раза быстрее. Соответственно шансов у тебя не будет на 402 метра. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
По-моему, чем быстрее машина разгоняется до сотни, тем быстрее она преодолевает и 402 м. Разве не логично? Был в позапрошлое воскресенье на драге - так там "6" жигули и Тойота Корола 1,6 ( современная модель, не знаю как её правильно назвать ) гонялись. На первой сотне метров жигуль однозначно на пол - корпус опережал, а потом у него просто не было шансов - японец к концу 402 м опережал на корпуса. Как это обьяснить? Стартовали на мой взгляд одинаково, без серьёзных отрывов и задержек. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
логично, но не всегда верно. Как правило так и есть. см. ]]>http://www.letstorquebhp.com/fwd.asp]]> В редких случаях при меньшей динамике до сотни удается выиграть на квотере. Но это уже претензии к передаточным числам КПП. хорошо, спорить не буду, хотя погрешность мне кажется, здесь процентов 15%, не меньше. опять же, это моё ИМХО Погрешность именно этого прибора не больше 1%. нужно было на годовщине, когда приезжал к вам, заехать с вашими супердраггерами и тему эту не поднимать больше... К сожалению такой возможности не было. Но к следующей годовщине буду настаивать на включении драга в программу мероприятия. p.s. цитата про акселерометр на украинском - жесть ))) нифига не понял ) Акселерометр - прибор, который измеряет ускорение машин и систем, двигающихся с переменной скоростью. Используется при испытаниях и эксплуатации кораблей, самолетов, ракет, автомобилей, а также как чувствительный элемент автопилотов, гировертикалей и пр. Самые чувствительные и точные (до милионных частей) акселерометры используют для инерциальной навигации. Нет, не логично. Скорость у тебя на выходе из 402 метров около 170-и км/ч. Соответственно первая сотня не очень и важна, гораздо важнее дальнейший набор скорости. Тоесть насколько ты быстро наберешь предельно возможную для своей машины скорость на расстоянии 402 метра. Например мы с тобой до 100 разгоняемся одинаково, а вот от 100 до 150 я разгоняюсь в 2 раза быстрее. Соответственно шансов у тебя не будет на 402 метра. ![]() Саш, см. пост выше. То что ты написал, это из серии фантастики. Исключения могут быть, но они очень редкие. Был в позапрошлое воскресенье на драге - так там "6" жигули и Тойота Корола 1,6 ( современная модель, не знаю как её правильно назвать ) гонялись. На первой сотне метров жигуль однозначно на пол - корпус опережал, а потом у него просто не было шансов - японец к концу 402 м опережал на корпуса. Как это обьяснить? Стартовали на мой взгляд одинаково, без серьёзных отрывов и задержек. Практически у всех ВАЗов очень короткая первая передача, что и дает такой эффект при старте. Но на второй они все равно сдыхают. Сообщение отредактировал YuraL - May 14 2008, 14:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 02.07.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: М6 ![]() |
Погрешность именно этого прибора не больше 1%. официальная цифра ? или сам придумал ? ))) Практически у всех ВАЗов очень короткая первая передача, что и дает такой эффект при старте. Но на второй они все равно сдыхают. это примерно как м3 начинает сдыхать после 140км/ч ))) -------------------- мощность ядерного взрыва равна 22030000000 ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
это примерно как м3 начинает сдыхать после 140км/ч ))) хотел бы я показать у кого из нас начнёт сдыхать после 140 км/ч ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 22:31 |