![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 02.08.2012 Из: Таганрог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE FS Имя: Дмитрий ![]() |
Здраствуйте парни, надеюсь вы мне хоть сможите помочь, весь интернет перевернул статей много - а толку мало ! Значит имеем авто Мазда 626 ге с 2х литровым мотором Фс на механике 1992г . Заводится нормально, норм прогревочные обороты, после того как температура поднимается до рабочей температуры, начинают чудить обороты, прыгают от 2х тыс до 1.5 , иногда не прыгают , просто застывают, но если чуть газануть то начинается по накатанной .Диагностика светодиодом дала ошибки по лямбде и датчику температуры ОЖ - заменены на новые, также естественно вымыта дроссельная заслонка , датчик ДПДЗ рабочий, поменяны свечи , провода, все фильтра и сеточка в баке , заменены все прокладки блока Дз и впускного коллектора, все шланги вакуумной системы. Течей антифриза не обнаружено, воздуха в системе нет. Думал что проблема с дросселем - замена результата не дала! Последнее на что думаю - это ГРМ, так как эти начались проблемы примерно сразу после замены распредвала -выпускной у меня лопнул ! Машинка заводится нормально, ошибок нет -- мыслей особо тоже НЕТ !!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 23.04.2013 Из: пермский край соликамск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 GE FS 92г Имя: максим ![]() |
Здраствуйте парни, надеюсь вы мне хоть сможите помочь, весь интернет перевернул статей много - а толку мало ! Значит имеем авто Мазда 626 ге с 2х литровым мотором Фс на механике 1992г . Заводится нормально, норм прогревочные обороты, после того как температура поднимается до рабочей температуры, начинают чудить обороты, прыгают от 2х тыс до 1.5 , иногда не прыгают , просто застывают, но если чуть газануть то начинается по накатанной .Диагностика светодиодом дала ошибки по лямбде и датчику температуры ОЖ - заменены на новые, также естественно вымыта дроссельная заслонка , датчик ДПДЗ рабочий, поменяны свечи , провода, все фильтра и сеточка в баке , заменены все прокладки блока Дз и впускного коллектора, все шланги вакуумной системы. Течей антифриза не обнаружено, воздуха в системе нет. Думал что проблема с дросселем - замена результата не дала! Последнее на что думаю - это ГРМ, так как эти начались проблемы примерно сразу после замены распредвала -выпускной у меня лопнул ! Машинка заводится нормально, ошибок нет -- мыслей особо тоже НЕТ !!!!! проверено уже почти все и что же осталось-думаю только или гена или коммутатор -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.09.2012 Из: Костанай Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Олег ![]() |
Было тоже самое гнал датчик массового забора вроздуха. Попробуй когда обороты начнут скакать скинуть его.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 02.08.2012 Из: Таганрог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE FS Имя: Дмитрий ![]() |
Если скинуть клеммы с МАФА то машина уйдет в аварийный режим работы - это не показатель ! Скидывал клеммы с клапана ХХ - обороты прыгать перестают просто застывают в районе 2х тыс ! Может Он??? Хотя по паказателям вроде с ним все ОК !
проверено уже почти все и что же осталось-думаю только или гена или коммутатор По поводу гены - Переберался (подшипники менялись) с ним все ок ! А по поводу коммутатора можно поподробнее что за зверь и как его проверить ( наверно тот что в трамблере стоит) если да то я не много не пойму он тут причем ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
[/quote] ну скорее всего коммутатор тут не причем т.к. он или работает или нет,а вот по симптоматике похоже на межвитковое замыкание в катушке,она у нас находится там же в трамбл... Сообщение отредактировал костян 48 - Mar 13 2014, 18:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 23.04.2013 Из: пермский край соликамск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 GE FS 92г Имя: максим ![]() |
По поводу гены - Переберался (подшипники менялись) с ним все ок ! А по поводу коммутатора можно поподробнее что за зверь и как его проверить ( наверно тот что в трамблере стоит) если да то я не много не пойму он тут причем ???
[/quote] просто с геной были проблемы в начале покупки машины зарядка бала 19 =вольт я к электрикам-что за х.-они сделали отдельный р.р от ваз 08 отдал 2 штуки и неделю ездил как урод обороты скакали на перекрестке 2т.об.начинаю трогаться подают до нуля потом заменил гену б/у-все отлично правда хватило на пару месяцев опять реле накрылось па этот раз я уже делал сам эту таблетку вот так и стоит уже почти два года.правда проседают обороты немного если при включенном свете например включить печку или дворники.вот поэтому и предложил обратить на него внимание -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Здраствуйте парни, надеюсь вы мне хоть сможите помочь... А что с клапаном холостого? В каком он состоянии? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 00:28 |