![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
компрессию конечно будем смотреть... причем на холодную на горячую и с и без добавления масла в цилиндр. так что завтра вечером по ней полная картина будет. а там на что у человека енег и желания зватит то и будем реанимировать
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
я просто так и не смог открыть логи.... и сколько колебаний от максимума о минимума в 10 секунд? и какие пиковые значения? Ну скорость реакции не завидная (2 Гц), но все же. Были 0,15-0,87, стали 0,15-0,7 В. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
У меня уже апатия! Аж настроение пропало, я думал отделаюсь заменой прокладочки, болтик подкрутить, пепельничку вытрусить, по колесам постучать.... а тут такие косяки могут вылезти (( Косяки везде есть, даже у новых... ![]() Ну скорость реакции не завидная (2 Гц), но все же. Были 0,15-0,87, стали 0,15-0,7 В. Вы считаете что лямда живая???при 370 тык? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Скрины...
Прикрепленные файлы
-------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вы считаете что лямда живая???при 370 тык? Не только считаю, но и вижу )) Так никто ж не говорит, что стоит еще родная. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
по лямбде скажу так - подает признаки жизни. до живой ей все тки далековато. скважность, крутизна фронтов и амплитуда оставляют желать лучшего, сделаем поправку на засранность маслом. налицо очень некислый подсос воздуха имхо. продолжение следует завтра )))
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
по лямбде скажу так - подает признаки жизни. до живой ей все тки далековато. скважность, крутизна фронтов и амплитуда оставляют желать лучшего, сделаем поправку на засранность маслом. налицо очень некислый подсос воздуха имхо. продолжение следует завтра ))) и как продолжение? лямда - тю-тю?))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
и как продолжение? лямда - тю-тю?))) лямбда полный тютю. Джаст обсчитался с двумя герцами немного. между пиками почти две секунды. то бишь труп. под лямбдой дырка в трубе. отправил заваривать. по мотору - немножко кидает масло маслосъемными.колпачками. компрессия ровная по 15. 2,3,4 цилиндр набивают это значение чуть медленнее. Явных признаков вскрывать мотор нет. я думаю после замены лямбды и заделывания дыры все стабилизируется и надо будет просто дроссель и байпас отрегулировать.... короче кидание какашками в мотор отменяется. -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
melkhorn, не обсчитался, а не правильно в герцы перевел ))
Не такая уж и большая трагедия, чтобы при такой частоте (0,5 Гц) списывать лямбду в утиль. Да, есть подустарелость или отравление, но выражаясь твоими словами крутизна фронтов в норме. Если при такой частоте приговаривать лямбду, то это получается все лямбды у людей, отметившихся осциллограммами в теме "Полная диагностика" пора отправлять на свалку )) P.S. Кстати, в русскоязычном мануале вообще такая частота является нормой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
melkhorn, не обсчитался, а не правильно в герцы перевел )) Не такая уж и большая трагедия, чтобы при такой частоте (0,5 Гц) списывать лямбду в утиль. Да, есть подустарелость или отравление, но выражаясь твоими словами крутизна фронтов в норме. Если при такой частоте приговаривать лямбду, то это получается все лямбды у людей, отметившихся осциллограммами в теме "Полная диагностика" пора отправлять на свалку )) P.S. Кстати, в русскоязычном мануале вообще такая частота является нормой. Так, это в другой стране - норма...а в Европе-нет ![]() ![]() лямбда полный тютю. Джаст обсчитался с двумя герцами немного. между пиками почти две секунды. то бишь труп. под лямбдой дырка в трубе. отправил заваривать. по мотору - немножко кидает масло маслосъемными.колпачками. компрессия ровная по 15. 2,3,4 цилиндр набивают это значение чуть медленнее. Явных признаков вскрывать мотор нет. я думаю после замены лямбды и заделывания дыры все стабилизируется и надо будет просто дроссель и байпас отрегулировать.... короче кидание какашками в мотор отменяется. Отлично)))Поздравление хозяину...все очень даже не плохо...)) Жаль)))а так хотелось покидаться... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Ну что ж, благодаря нашим усилиям, в смысле меня и melkhorn, получено адекватное поведение двигателя на сброс газа, а именно без провалов, НО немного на завышенных оборотах, ступенька задержки не на 1000 об., а на 1150 - 1200 об. и слегка завышен ХХ - 800 об.
Дали будэ! Еще не конец... Впереди 3-я серия - ЕГР! Сообщение отредактировал Supostat - Mar 24 2014, 09:44 -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Ну что ж, благодаря нашим усилиям, в смысле меня и melkhorn, получено адекватное поведение двигателя на сброс газа, а именно без провалов, НО немного на завышенных оборотах, ступенька задержки не на 1000 об., а на 1150 - 1200 об. и слегка завышен ХХ - 800 об. Дали будэ! Еще не конец... Впереди 3-я серия - ЕГР! ![]() Ждем-с ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 03.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Супостат,
у меня с момента покупки авто были такие обороты, без изменений 2 года катался пока не заправил бак в Симферополе, заправил и через 10 километров чуть не заглох.... космос какой-то... доехал до Харькова и налил полный бак любимого бензина (95го на окко где всегда заправляюсь) ситуация приблизительно через 10 кил стабилизировалась исчезли провалы но обороты ХХ и задержка понизились ХХ после задержки стал визуально по стрелке немного нестабилен. вероятно отравили мне этим бензом лямбду (если это возможно может она и дохла а это была последняя капля) ![]() сейчас у тебя я считаю это нормальная задержка и нормальный ХХ, у меня так тоже всё вернулось после некоих манипуляций (замена лямбды и чистка дроссельной заслонки и промывка форсунок + новые фильтра. настройки болтики не трогал, они же не прекрутились сами) форсунки мою раз в год (не ультразвуком, а через них пропускают в разных режимах спецжижу не знаю ка правильно называется) так вот после этой поездочки забиты были форсунки очень крепко, такого раньше никогда не видел "стуруйки" и факелов распыления как таковых почти небыло... после процедур всё стало на место, и ХХ и задержка вернулась ан круги своя. 1150 - 1200 - когад едет и при остановке 750-800. толькьо начинаешь хотя бы катиться с горки на 5-6 км/ч обороты подскакивают сами до 1150 - 1200 увидел тему и решил почитать, но вы уже все решили и без меня. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Супостат, у меня с момента покупки авто были такие обороты, без изменений 2 года катался пока не заправил бак в Симферополе, заправил и через 10 километров чуть не заглох.... космос какой-то... доехал до Харькова и налил полный бак любимого бензина (95го на окко где всегда заправляюсь) ситуация приблизительно через 10 кил стабилизировалась исчезли провалы но обороты ХХ и задержка понизились ХХ после задержки стал визуально по стрелке немного нестабилен. вероятно отравили мне этим бензом лямбду (если это возможно может она и дохла а это была последняя капля) ![]() сейчас у тебя я считаю это нормальная задержка и нормальный ХХ, у меня так тоже всё вернулось после некоих манипуляций (замена лямбды и чистка дроссельной заслонки и промывка форсунок + новые фильтра. настройки болтики не трогал, они же не прекрутились сами) форсунки мою раз в год (не ультразвуком, а через них пропускают в разных режимах спецжижу не знаю ка правильно называется) так вот после этой поездочки забиты были форсунки очень крепко, такого раньше никогда не видел "стуруйки" и факелов распыления как таковых почти небыло... после процедур всё стало на место, и ХХ и задержка вернулась ан круги своя. 1150 - 1200 - когад едет и при остановке 750-800. толькьо начинаешь хотя бы катиться с горки на 5-6 км/ч обороты подскакивают сами до 1150 - 1200 увидел тему и решил почитать, но вы уже все решили и без меня. Какой у тебя расход, ток честно?! Сообщение отредактировал Supostat - Mar 24 2014, 12:54 -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 03.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
ОЧЕНЬ ЧЕСТНО по городу до 10 с пробками с кондеем с пробками до 11... измеренияп роводил опытным путём. межгород (полная загрузка багажник барахла и 2 центнера вместе со мной в салоне (т.е около 300 кг живого груза) расстояние 810км = 53 литра бенза это значит 6,54 литра) первые 100 км я давил 200км/ч потом нениже 120 кроме городов
когда сам в машине с пустым багажником то гдет 9,5 - 9 литров масло не хавает вообще... ну не хавает и всё.. ан гаражах хотели поспорить - НЕ ХАВАЕТ!!! ну можеткакие то граммы но по щупу не заметно - меняю масло так же как Вы каждые 8 тыков топливник меняю раз в 16 9,5-9 это если город без пробок ну с умеренными попаданиями на красный... чувствую себя филослфом просто каким-то (про красный свет) Сообщение отредактировал Mazdie - Mar 24 2014, 13:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Значится так! Что проделано:
1. Заменен ЛЗ 2. Заварена труба от коллектора к глушителю (трещина была на изгибе) 3. Найден подсос воздуха в егр, а именно шток клапана пропускает по оси. Временно поставлена заглушка в виде прокладки из банки. 4. Также найден подсос в вакуумных трубках отлова паров масла на клапанной крышке. Временно заглушен. Итог: провала нет, после сброса ступень на 1100 об. и плавный сброс на ХХ 750-780 об. Настраивал Сашка по датчикам, сказал, что такой режим пока оптимален. В планах - поиск бу егр клапана и его замена и замена шлангов с тройничком на клапанной крышке. Далее снова поход к melkhorn на подстройку. Но это уже немного позже, кошелек исхудал. Дали буде... Всем спасибо, кто помогал и помог! Особенно Саньке, он же Melkhorn, он же Гога... ))) (где кнопочка спасибо?). Сообщение отредактировал Supostat - Mar 25 2014, 15:05 -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Значится так! Что проделано: 3. Найден подсос воздуха в егр, а именно шток клапана пропускает по оси. Временно поставлена заглушка в виде прокладки из банки. 4. Также найден подсос в вакуумных трубках отлова паров масла на клапанной крышке. Временно заглушен. 3. Смотри так долго не катайся, а то такая прокладка имеет свойство прогорать )) 4. Интересное определение)) Может быть на убитом моторе эти трубки и служат для отлова паров масла ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
4. Интересное определение)) Может быть на убитом моторе эти трубки и служат для отлова паров масла ![]() Ну не так выразился... Пардон! И все же - где кнопочка? -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Supostat, появится после 50 сообщений, когда возведут в ранг MAZDAвод ))
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 12:32 |