![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Господа, спасайте, бо скоро в дурку
![]() Дело началось с того, что пропали прогревочные и появились небольшие провалы оборотов (до 300-400 об.). Машина у меня год и что сней делали не знаю - было решено промыть ДЗ. Промывка и задел микропросветов грунтом в ДЗ вернули прогревочные, а провалы остались. Далее была проверка на подсос воздуха - нигде нет. Далее проверка ДПДЗ аналоговым тестером, сопротивление в норме, скачков сопротивления при открытии ДЗ нет. Далее был обнаружен не работающий датчик нейтрали (и вот думаю ОНО!), заменен на бу НО исправно рабочий. НЕ ПОМОГЛО! Проверен МАФ, лямбда, заменены провода на ориг. и свечи согласно рекомендаций производителя (зазор 0,8 платина). НИХРЕНА!!!! Клапан ЕГР почищен и заглушен со стороны выпускного коллектора монеткой. После каждых манипуляций проводилась регулировка ХХ с отключенным РХХ (т.к. контакта TEN в разъеме нет). Обороты 650 +-20, УОЗ 10,5-13,9 град. постоянно скачет. ХЗ так ли должно быть? Регулировка проводилась с помощью ForSCAN и адаптера. На сегодня результат таков - провалы есть всегда, но иногда они проваливаются до 300-400 об. и не так ощущаются, а бывает и глубже - 100-200. Сегодня вообще заглох! Причем бывает, что после провала не сразу подымаются, может так сек. 10-15 почти глохнуть, а потом бац и начинает комп подымать до ХХ и опять падает и так после 2-3 попыток стабилизирует в районе ХХ. Езжу на бензине 95, газа нет. Ошибок нет! После всех манипуляций машина - РАКЭТА, расход 9,5 по городу, переключения передач более плавные, короче все плюшечки, кроме провалов. Куда копать еще, я в Аху......е уже. Может у кого есть в Одессе такая же авто и сможет мне помочь в поисках, попробовать перекинуть КХХ или ДЗ - буду очень благодарен. Или же есть мастера проверенные-толковые у нас в городе. Покупать бу ДЗ как бы денег ща нет (потрачено на свечи и провода ориг., промывук форс.) да и смысла не вижу. Перечитано уйма материалов с форумов у нас, белорусов, DRom. Уже начал читать про хонды, субарики и немцев. Короче с катушек уже съезжаю! В общем кричу: ![]() ХЕЕЕЕЕЕЛП!!! Сообщение отредактировал Supostat - Mar 17 2014, 13:58 -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
компрессию конечно будем смотреть... причем на холодную на горячую и с и без добавления масла в цилиндр. так что завтра вечером по ней полная картина будет. а там на что у человека енег и желания зватит то и будем реанимировать
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
я просто так и не смог открыть логи.... и сколько колебаний от максимума о минимума в 10 секунд? и какие пиковые значения? Ну скорость реакции не завидная (2 Гц), но все же. Были 0,15-0,87, стали 0,15-0,7 В. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
У меня уже апатия! Аж настроение пропало, я думал отделаюсь заменой прокладочки, болтик подкрутить, пепельничку вытрусить, по колесам постучать.... а тут такие косяки могут вылезти (( Косяки везде есть, даже у новых... ![]() Ну скорость реакции не завидная (2 Гц), но все же. Были 0,15-0,87, стали 0,15-0,7 В. Вы считаете что лямда живая???при 370 тык? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Скрины...
Прикрепленные файлы
-------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вы считаете что лямда живая???при 370 тык? Не только считаю, но и вижу )) Так никто ж не говорит, что стоит еще родная. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
по лямбде скажу так - подает признаки жизни. до живой ей все тки далековато. скважность, крутизна фронтов и амплитуда оставляют желать лучшего, сделаем поправку на засранность маслом. налицо очень некислый подсос воздуха имхо. продолжение следует завтра )))
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
по лямбде скажу так - подает признаки жизни. до живой ей все тки далековато. скважность, крутизна фронтов и амплитуда оставляют желать лучшего, сделаем поправку на засранность маслом. налицо очень некислый подсос воздуха имхо. продолжение следует завтра ))) и как продолжение? лямда - тю-тю?))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
и как продолжение? лямда - тю-тю?))) лямбда полный тютю. Джаст обсчитался с двумя герцами немного. между пиками почти две секунды. то бишь труп. под лямбдой дырка в трубе. отправил заваривать. по мотору - немножко кидает масло маслосъемными.колпачками. компрессия ровная по 15. 2,3,4 цилиндр набивают это значение чуть медленнее. Явных признаков вскрывать мотор нет. я думаю после замены лямбды и заделывания дыры все стабилизируется и надо будет просто дроссель и байпас отрегулировать.... короче кидание какашками в мотор отменяется. -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
melkhorn, не обсчитался, а не правильно в герцы перевел ))
Не такая уж и большая трагедия, чтобы при такой частоте (0,5 Гц) списывать лямбду в утиль. Да, есть подустарелость или отравление, но выражаясь твоими словами крутизна фронтов в норме. Если при такой частоте приговаривать лямбду, то это получается все лямбды у людей, отметившихся осциллограммами в теме "Полная диагностика" пора отправлять на свалку )) P.S. Кстати, в русскоязычном мануале вообще такая частота является нормой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
melkhorn, не обсчитался, а не правильно в герцы перевел )) Не такая уж и большая трагедия, чтобы при такой частоте (0,5 Гц) списывать лямбду в утиль. Да, есть подустарелость или отравление, но выражаясь твоими словами крутизна фронтов в норме. Если при такой частоте приговаривать лямбду, то это получается все лямбды у людей, отметившихся осциллограммами в теме "Полная диагностика" пора отправлять на свалку )) P.S. Кстати, в русскоязычном мануале вообще такая частота является нормой. Так, это в другой стране - норма...а в Европе-нет ![]() ![]() лямбда полный тютю. Джаст обсчитался с двумя герцами немного. между пиками почти две секунды. то бишь труп. под лямбдой дырка в трубе. отправил заваривать. по мотору - немножко кидает масло маслосъемными.колпачками. компрессия ровная по 15. 2,3,4 цилиндр набивают это значение чуть медленнее. Явных признаков вскрывать мотор нет. я думаю после замены лямбды и заделывания дыры все стабилизируется и надо будет просто дроссель и байпас отрегулировать.... короче кидание какашками в мотор отменяется. Отлично)))Поздравление хозяину...все очень даже не плохо...)) Жаль)))а так хотелось покидаться... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Ну что ж, благодаря нашим усилиям, в смысле меня и melkhorn, получено адекватное поведение двигателя на сброс газа, а именно без провалов, НО немного на завышенных оборотах, ступенька задержки не на 1000 об., а на 1150 - 1200 об. и слегка завышен ХХ - 800 об.
Дали будэ! Еще не конец... Впереди 3-я серия - ЕГР! Сообщение отредактировал Supostat - Mar 24 2014, 09:44 -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Ну что ж, благодаря нашим усилиям, в смысле меня и melkhorn, получено адекватное поведение двигателя на сброс газа, а именно без провалов, НО немного на завышенных оборотах, ступенька задержки не на 1000 об., а на 1150 - 1200 об. и слегка завышен ХХ - 800 об. Дали будэ! Еще не конец... Впереди 3-я серия - ЕГР! ![]() Ждем-с ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 03.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Супостат,
у меня с момента покупки авто были такие обороты, без изменений 2 года катался пока не заправил бак в Симферополе, заправил и через 10 километров чуть не заглох.... космос какой-то... доехал до Харькова и налил полный бак любимого бензина (95го на окко где всегда заправляюсь) ситуация приблизительно через 10 кил стабилизировалась исчезли провалы но обороты ХХ и задержка понизились ХХ после задержки стал визуально по стрелке немного нестабилен. вероятно отравили мне этим бензом лямбду (если это возможно может она и дохла а это была последняя капля) ![]() сейчас у тебя я считаю это нормальная задержка и нормальный ХХ, у меня так тоже всё вернулось после некоих манипуляций (замена лямбды и чистка дроссельной заслонки и промывка форсунок + новые фильтра. настройки болтики не трогал, они же не прекрутились сами) форсунки мою раз в год (не ультразвуком, а через них пропускают в разных режимах спецжижу не знаю ка правильно называется) так вот после этой поездочки забиты были форсунки очень крепко, такого раньше никогда не видел "стуруйки" и факелов распыления как таковых почти небыло... после процедур всё стало на место, и ХХ и задержка вернулась ан круги своя. 1150 - 1200 - когад едет и при остановке 750-800. толькьо начинаешь хотя бы катиться с горки на 5-6 км/ч обороты подскакивают сами до 1150 - 1200 увидел тему и решил почитать, но вы уже все решили и без меня. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Супостат, у меня с момента покупки авто были такие обороты, без изменений 2 года катался пока не заправил бак в Симферополе, заправил и через 10 километров чуть не заглох.... космос какой-то... доехал до Харькова и налил полный бак любимого бензина (95го на окко где всегда заправляюсь) ситуация приблизительно через 10 кил стабилизировалась исчезли провалы но обороты ХХ и задержка понизились ХХ после задержки стал визуально по стрелке немного нестабилен. вероятно отравили мне этим бензом лямбду (если это возможно может она и дохла а это была последняя капля) ![]() сейчас у тебя я считаю это нормальная задержка и нормальный ХХ, у меня так тоже всё вернулось после некоих манипуляций (замена лямбды и чистка дроссельной заслонки и промывка форсунок + новые фильтра. настройки болтики не трогал, они же не прекрутились сами) форсунки мою раз в год (не ультразвуком, а через них пропускают в разных режимах спецжижу не знаю ка правильно называется) так вот после этой поездочки забиты были форсунки очень крепко, такого раньше никогда не видел "стуруйки" и факелов распыления как таковых почти небыло... после процедур всё стало на место, и ХХ и задержка вернулась ан круги своя. 1150 - 1200 - когад едет и при остановке 750-800. толькьо начинаешь хотя бы катиться с горки на 5-6 км/ч обороты подскакивают сами до 1150 - 1200 увидел тему и решил почитать, но вы уже все решили и без меня. Какой у тебя расход, ток честно?! Сообщение отредактировал Supostat - Mar 24 2014, 12:54 -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 03.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
ОЧЕНЬ ЧЕСТНО по городу до 10 с пробками с кондеем с пробками до 11... измеренияп роводил опытным путём. межгород (полная загрузка багажник барахла и 2 центнера вместе со мной в салоне (т.е около 300 кг живого груза) расстояние 810км = 53 литра бенза это значит 6,54 литра) первые 100 км я давил 200км/ч потом нениже 120 кроме городов
когда сам в машине с пустым багажником то гдет 9,5 - 9 литров масло не хавает вообще... ну не хавает и всё.. ан гаражах хотели поспорить - НЕ ХАВАЕТ!!! ну можеткакие то граммы но по щупу не заметно - меняю масло так же как Вы каждые 8 тыков топливник меняю раз в 16 9,5-9 это если город без пробок ну с умеренными попаданиями на красный... чувствую себя филослфом просто каким-то (про красный свет) Сообщение отредактировал Mazdie - Mar 24 2014, 13:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Значится так! Что проделано:
1. Заменен ЛЗ 2. Заварена труба от коллектора к глушителю (трещина была на изгибе) 3. Найден подсос воздуха в егр, а именно шток клапана пропускает по оси. Временно поставлена заглушка в виде прокладки из банки. 4. Также найден подсос в вакуумных трубках отлова паров масла на клапанной крышке. Временно заглушен. Итог: провала нет, после сброса ступень на 1100 об. и плавный сброс на ХХ 750-780 об. Настраивал Сашка по датчикам, сказал, что такой режим пока оптимален. В планах - поиск бу егр клапана и его замена и замена шлангов с тройничком на клапанной крышке. Далее снова поход к melkhorn на подстройку. Но это уже немного позже, кошелек исхудал. Дали буде... Всем спасибо, кто помогал и помог! Особенно Саньке, он же Melkhorn, он же Гога... ))) (где кнопочка спасибо?). Сообщение отредактировал Supostat - Mar 25 2014, 15:05 -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Значится так! Что проделано: 3. Найден подсос воздуха в егр, а именно шток клапана пропускает по оси. Временно поставлена заглушка в виде прокладки из банки. 4. Также найден подсос в вакуумных трубках отлова паров масла на клапанной крышке. Временно заглушен. 3. Смотри так долго не катайся, а то такая прокладка имеет свойство прогорать )) 4. Интересное определение)) Может быть на убитом моторе эти трубки и служат для отлова паров масла ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
4. Интересное определение)) Может быть на убитом моторе эти трубки и служат для отлова паров масла ![]() Ну не так выразился... Пардон! И все же - где кнопочка? -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Supostat, появится после 50 сообщений, когда возведут в ранг MAZDAвод ))
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 05:55 |