![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 18.03.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 1.8 12кл. 1990 ![]() |
Беда( помогите советом.
весь километраж указан от точки отправки Утром машина завелась без всяких проблем, прогрел и поехал. через 50км езды 80-100 на холостых начал иногда моргать значек масла причем если на педаль хотя бы немного нажимаешь он сразу тухнет. через 70км двигатель потерял тягу, скорость 70-80 максимум по ровной, сьехал. на нитралке убирая ногу с газа обороты 2.3к сами по себе (до этого всегда было 1-1.1), остановился, постояла минут 20 завел масло не мигает, обороты 1.1к тяга отличная продолжил движение со скоростью 110-130 Через 100км двигатель начал тихо торохтеть когда убираешь ногу с педали с газа в диапазоне 2к-3к оборотов, значек масла не горит тяга отличная через 140 км двигатель начал ощутимо брынчать когда убираешь ногу с педали газа 150-160км двигатель очень торохтит звуки удара железа об железо и моторного блока, тяга не потеряна тянет как будто ничего не происходит. После того как остановился и дал постоять минут 20 звук просто как будто по мотору быстро бьют маленьким молотком но со всей силы. 180км индикатор масла, всегда горит если обороты меньше 1.5к, проблем с тягой нет, стук меньше чем после остановки, но он громкий, заезжаю на СТО у дороги подошел моторист и ничего не проверяя сказал что мотору ночь только замена. 180-250км слезы, еду на тросу чтоб не насиловать движ. финиш - завел холодную во дворе звук ужасает( выключил и ушел. Кто что думает? плиз ответьте кто-то настроение на 0. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
что? даже на щуп не смотрели?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 17.08.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3. Имя: Костя ![]() |
Опередил. Походу масла не было...
Сообщение отредактировал kolyadakot - Mar 18 2014, 20:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 18.03.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 1.8 12кл. 1990 ![]() |
.Спасибо за ответ.
Моторист не смотрел, я смотрел на многих отрезках. Масло посередине между отметками Low и High визуально черное. Но гари с выхлопухи вообще нет. Сообщение отредактировал Minotavr - Mar 18 2014, 20:46 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Моторист не смотрел, я смотрел на многих отрезках. Масло посередине между отметками Low и High визуально черное. Но гари с выхлопухи вообще нет. по звуку не скажешь, может маслянный насос сдох и гидрокомпенсаторы голодают и стучат.. тяните эвакуатором к нормальному мотористу, и лучше бы было сделать это сразу.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 17.08.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3. Имя: Костя ![]() |
Могу ошибаться, просто у меня шайбы были, а не гидрокомпенсаторы, но у друга была GE соответственно с гидрокомпенсаторами, так вот у него они начинали стучать когда уровень масла опускался к середине. По-этому ему необходимо было держать максимальный уровень. В самом деле может быть, что компенсаторы стучат.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 18.03.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 1.8 12кл. 1990 ![]() |
Ребят большущее всем спасибо. Был удивлен что форум такой дружелюбный, мое первое сообщение с сразу столько советов а не поучений и т.д.
Я поддался панике, это моя первая машина и ей месяц. С первой же получки потащу на СТО пускай моторист глянет. Менять движ так менять движ, буду копить ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
начал читать и с первых строк мысли что мотор перегрел.
Вероятнее всего закончились у тебя вкладыши, если на холодную стучит (снизу) тогда полюбому они. Если будешь ремонтировать меняй и насос масляный заодно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 18.03.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 1.8 12кл. 1990 ![]() |
на холодную стучит как будто по нему бьют из танка жесткий толи стук толи лязг, когда разогреется чуть тише особенно притухает если на газ немного прижать, но все равно слушать это невыносимо, на холостых масло горит постоянно. На утро договорился с мотористом должен подьехать посмотреть. Если сростется отпишусь.
Сообщение отредактировал Minotavr - Mar 19 2014, 22:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 18.03.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 1.8 12кл. 1990 ![]() |
Сегодня смотрел моторист, сказал нужно делать капиталку, живой ли коленвал скажет после разборки. Говорит это не масло а деготь какой-то с кучей присадок.
Цена ремонта 4500-8500грн. В зависимости от того что будет нужно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 23.04.2013 Из: пермский край соликамск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 GE FS 92г Имя: максим ![]() |
на холодную стучит как будто по нему бьют из танка жесткий толи стук толи лязг, когда разогреется чуть тише особенно притухает если на газ немного прижать, но все равно слушать это невыносимо, на холостых масло горит постоянно. На утро договорился с мотористом должен подьехать посмотреть. Если сростется отпишусь. один в один как у меня было при вскрытии стало понятно 1 шатун раздолбил шейку коленвала даже под 3 ремонт нельзя было сделать а остальные в порядке-пришлось заменить мотор -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
один в один как у меня было при вскрытии стало понятно 1 шатун раздолбил шейку коленвала даже под 3 ремонт нельзя было сделать а остальные в порядке-пришлось заменить мотор есть вкладышы с ремонтом до 1.5 мм TAIHO -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
один в один как у меня было при вскрытии стало понятно 1 шатун раздолбил шейку коленвала даже под 3 ремонт нельзя было сделать а остальные в порядке-пришлось заменить мотор наверное неделю еще ездил на нем ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 23.04.2013 Из: пермский край соликамск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 GE FS 92г Имя: максим ![]() |
наверное неделю еще ездил на нем ![]() больше недели.. масло лил литр на сотню..движку ещё до меня загубили я уже добивал -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 18.03.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 1.8 12кл. 1990 ![]() |
Ребят никто не в курсе где движок на нее найти можно и сколько будет стоить? Mazda 626 GD 1.8 8v 1990
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 23.04.2013 Из: пермский край соликамск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 GE FS 92г Имя: максим ![]() |
Ребят никто не в курсе где движок на нее найти можно и сколько будет стоить? Mazda 626 GD 1.8 8v 1990 расскажи что с мотором то стало.совсем плохо что ли? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 18.03.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 1.8 12кл. 1990 ![]() |
Завтра машину на галстуке увожу на сто. Моторист пообещал в воскресенье сказать диагноз. Готовлюсь к худшему так как когда моторист приходил ее послушать сказал что похоже полетел шатун в 3 цилиндре, если коленвал можно восстановить либо он целый то можно обойтись малой кровью, а если коленвал уже мертвый то легче найти новый движ. Вот я и узнаю чтоб знать к чему быть готовым.
кстати вот и она та что не дает мне покою) ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Бампер не жалко в щебенку упираться?
Бывало у меня похожее на первом жигуле. Тоже кстате 3й шатунный вкладыш разбило. В таком случае замена вкладышей не очень поможет. Я б на твоем месте не давал мотористу денег даже на диагностику. Разбери сам или просто для начала скинь поддон снизу, сделай фотки количества струшки и ищи движок с разборки. Японские движки нет смысла ремонтировать. Цена не будет соответствовать качеству ИМХО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
в мене є двиг 1.8,правда 12 клапанний,робочий,я собі поміняв,бо мені з Австрії привезли з донора,віддав би за 400$
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 18.03.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 1.8 12кл. 1990 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 08:43 |