Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Застучал движок ((((((((
Minotavr
сообщение Mar 18 2014, 20:30
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 18.03.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 1.8 12кл. 1990



Беда( помогите советом.

весь километраж указан от точки отправки

Утром машина завелась без всяких проблем, прогрел и поехал.
через 50км езды 80-100 на холостых начал иногда моргать значек масла причем если на педаль хотя бы немного нажимаешь он сразу тухнет.
через 70км двигатель потерял тягу, скорость 70-80 максимум по ровной, сьехал. на нитралке убирая ногу с газа обороты 2.3к сами по себе (до этого всегда было 1-1.1), остановился, постояла минут 20 завел масло не мигает, обороты 1.1к тяга отличная продолжил движение со скоростью 110-130
Через 100км двигатель начал тихо торохтеть когда убираешь ногу с педали с газа в диапазоне 2к-3к оборотов, значек масла не горит тяга отличная
через 140 км двигатель начал ощутимо брынчать когда убираешь ногу с педали газа
150-160км двигатель очень торохтит звуки удара железа об железо и моторного блока, тяга не потеряна тянет как будто ничего не происходит. После того как остановился и дал постоять минут 20 звук просто как будто по мотору быстро бьют маленьким молотком но со всей силы.
180км индикатор масла, всегда горит если обороты меньше 1.5к, проблем с тягой нет, стук меньше чем после остановки, но он громкий, заезжаю на СТО у дороги подошел моторист и ничего не проверяя сказал что мотору ночь только замена.
180-250км слезы, еду на тросу чтоб не насиловать движ.
финиш - завел холодную во дворе звук ужасает( выключил и ушел.

Кто что думает? плиз ответьте кто-то настроение на 0.


Go to the top of the page
Вставить ник Minotavr в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение Mar 18 2014, 20:38
Сообщение #2





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



что? даже на щуп не смотрели?
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
kolyadakot
сообщение Mar 18 2014, 20:44
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 272
Регистрация: 17.08.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3.
Имя: Костя



Опередил. Походу масла не было...

Сообщение отредактировал kolyadakot - Mar 18 2014, 20:46
Go to the top of the page
Вставить ник kolyadakot в ответ
+Quote Post
Minotavr
сообщение Mar 18 2014, 20:45
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 18.03.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 1.8 12кл. 1990



.Спасибо за ответ.

Моторист не смотрел, я смотрел на многих отрезках.
Масло посередине между отметками Low и High визуально черное. Но гари с выхлопухи вообще нет.

Сообщение отредактировал Minotavr - Mar 18 2014, 20:46
Go to the top of the page
Вставить ник Minotavr в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение Mar 18 2014, 21:06
Сообщение #5





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



Цитата(Minotavr @ Mar 18 2014, 20:45 ) *
Моторист не смотрел, я смотрел на многих отрезках.
Масло посередине между отметками Low и High визуально черное. Но гари с выхлопухи вообще нет.


по звуку не скажешь, может маслянный насос сдох и гидрокомпенсаторы голодают и стучат..
тяните эвакуатором к нормальному мотористу, и лучше бы было сделать это сразу..
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
kolyadakot
сообщение Mar 18 2014, 22:28
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 272
Регистрация: 17.08.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3.
Имя: Костя



Могу ошибаться, просто у меня шайбы были, а не гидрокомпенсаторы, но у друга была GE соответственно с гидрокомпенсаторами, так вот у него они начинали стучать когда уровень масла опускался к середине. По-этому ему необходимо было держать максимальный уровень. В самом деле может быть, что компенсаторы стучат.
Go to the top of the page
Вставить ник kolyadakot в ответ
+Quote Post
Minotavr
сообщение Mar 18 2014, 22:59
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 18.03.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 1.8 12кл. 1990



Ребят большущее всем спасибо. Был удивлен что форум такой дружелюбный, мое первое сообщение с сразу столько советов а не поучений и т.д.

Я поддался панике, это моя первая машина и ей месяц. С первой же получки потащу на СТО пускай моторист глянет. Менять движ так менять движ, буду копить smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Minotavr в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 19 2014, 16:52
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



начал читать и с первых строк мысли что мотор перегрел.
Вероятнее всего закончились у тебя вкладыши, если на холодную стучит (снизу) тогда полюбому они.
Если будешь ремонтировать меняй и насос масляный заодно.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Minotavr
сообщение Mar 19 2014, 22:54
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 18.03.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 1.8 12кл. 1990



на холодную стучит как будто по нему бьют из танка жесткий толи стук толи лязг, когда разогреется чуть тише особенно притухает если на газ немного прижать, но все равно слушать это невыносимо, на холостых масло горит постоянно. На утро договорился с мотористом должен подьехать посмотреть. Если сростется отпишусь.

Сообщение отредактировал Minotavr - Mar 19 2014, 22:55
Go to the top of the page
Вставить ник Minotavr в ответ
+Quote Post
Minotavr
сообщение Mar 20 2014, 11:55
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 18.03.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 1.8 12кл. 1990



Сегодня смотрел моторист, сказал нужно делать капиталку, живой ли коленвал скажет после разборки. Говорит это не масло а деготь какой-то с кучей присадок.

Цена ремонта 4500-8500грн. В зависимости от того что будет нужно.



Go to the top of the page
Вставить ник Minotavr в ответ
+Quote Post
макс159
сообщение Mar 20 2014, 18:15
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 152
Регистрация: 23.04.2013
Из: пермский край соликамск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 626 GE FS 92г
Имя: максим



Цитата(Minotavr @ Mar 19 2014, 22:54 ) *
на холодную стучит как будто по нему бьют из танка жесткий толи стук толи лязг, когда разогреется чуть тише особенно притухает если на газ немного прижать, но все равно слушать это невыносимо, на холостых масло горит постоянно. На утро договорился с мотористом должен подьехать посмотреть. Если сростется отпишусь.

один в один как у меня было при вскрытии стало понятно 1 шатун раздолбил шейку коленвала даже под 3 ремонт нельзя было сделать а остальные в порядке-пришлось заменить мотор


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник макс159 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 20 2014, 18:27
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(макс159 @ Mar 20 2014, 19:15 ) *
один в один как у меня было при вскрытии стало понятно 1 шатун раздолбил шейку коленвала даже под 3 ремонт нельзя было сделать а остальные в порядке-пришлось заменить мотор

есть вкладышы с ремонтом до 1.5 мм TAIHO


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Mar 20 2014, 18:54
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(макс159 @ Mar 20 2014, 18:15 ) *
один в один как у меня было при вскрытии стало понятно 1 шатун раздолбил шейку коленвала даже под 3 ремонт нельзя было сделать а остальные в порядке-пришлось заменить мотор

наверное неделю еще ездил на нем popka.gif


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
макс159
сообщение Mar 20 2014, 19:11
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 152
Регистрация: 23.04.2013
Из: пермский край соликамск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 626 GE FS 92г
Имя: максим



Цитата(yatagan_sk @ Mar 20 2014, 18:54 ) *
наверное неделю еще ездил на нем popka.gif

больше недели.. масло лил литр на сотню..движку ещё до меня загубили я уже добивал


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник макс159 в ответ
+Quote Post
Minotavr
сообщение Mar 21 2014, 17:44
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 18.03.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 1.8 12кл. 1990



Ребят никто не в курсе где движок на нее найти можно и сколько будет стоить? Mazda 626 GD 1.8 8v 1990
Go to the top of the page
Вставить ник Minotavr в ответ
+Quote Post
макс159
сообщение Mar 21 2014, 17:48
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 152
Регистрация: 23.04.2013
Из: пермский край соликамск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 626 GE FS 92г
Имя: максим



Цитата(Minotavr @ Mar 21 2014, 17:44 ) *
Ребят никто не в курсе где движок на нее найти можно и сколько будет стоить? Mazda 626 GD 1.8 8v 1990

расскажи что с мотором то стало.совсем плохо что ли?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник макс159 в ответ
+Quote Post
Minotavr
сообщение Mar 22 2014, 00:00
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 18.03.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 1.8 12кл. 1990



Завтра машину на галстуке увожу на сто. Моторист пообещал в воскресенье сказать диагноз. Готовлюсь к худшему так как когда моторист приходил ее послушать сказал что похоже полетел шатун в 3 цилиндре, если коленвал можно восстановить либо он целый то можно обойтись малой кровью, а если коленвал уже мертвый то легче найти новый движ. Вот я и узнаю чтоб знать к чему быть готовым.

кстати вот и она та что не дает мне покою)


Go to the top of the page
Вставить ник Minotavr в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Mar 22 2014, 01:50
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Бампер не жалко в щебенку упираться?

Бывало у меня похожее на первом жигуле. Тоже кстате 3й шатунный вкладыш разбило. В таком случае замена вкладышей не очень поможет. Я б на твоем месте не давал мотористу денег даже на диагностику. Разбери сам или просто для начала скинь поддон снизу, сделай фотки количества струшки и ищи движок с разборки. Японские движки нет смысла ремонтировать. Цена не будет соответствовать качеству ИМХО
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
tarantul
сообщение Mar 22 2014, 08:31
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



в мене є двиг 1.8,правда 12 клапанний,робочий,я собі поміняв,бо мені з Австрії привезли з донора,віддав би за 400$
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
Minotavr
сообщение Mar 22 2014, 09:48
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 18.03.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD 1.8 12кл. 1990



Цитата(tarantul @ Mar 22 2014, 08:31 ) *
в мене є двиг 1.8,правда 12 клапанний,робочий,я собі поміняв,бо мені з Австрії привезли з донора,віддав би за 400$


Уважаемый тарантул а как с вами связаться? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Minotavr в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 08:43