Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Стук ДВС после замены ГБЦ, после замены ГБЦ на сервисе появился стук в двигателе
Domerfion
сообщение Mar 22 2014, 20:02
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.10.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0 disel



И так, подогрел я двигатель,подулу с печки холодом....к слову перегрел не специально Гы)
Лопнул заводской шев радиатора. Покатался я недельку,машинка заводиться с пол пинка,мощность и прочие параметры работы в норме.
Правда как то не глушась, простоял на ХХ мин 15 и тосол то через расширительный тосол давануло.Тут то и решил я поменять прокладку ГБЦ, приехал к умельцам, привез им прокладку, новые болты , и о чудо после замены появился стук. По звуку похож на гидро-компесаторы собственно мне эти кулибины на них и указали что мол надо менять.Тока вот штука какая у мя GC RF 2.0 D(у Нее гидриков отродясь не было)
Вот теперь значит забрал машину домой, пока ехал тосол опять из расширительного давануло,я им позвонил мол опять прорыв не устранили ниче, привез авто обратно снова ГБЦ сняли, а ща меня лечат , что надо капиталку движка делать.Да чуть не забыл когда они головку обтягивали, сорвали 1ин болт, есть подозрение что перетянули сильно голову, можгло ли это спровоцировать стук?заранее спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник Domerfion в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Mar 22 2014, 20:37
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Может прокладку рвануло второй раз потому что голову не притерли по плоскости, а она поведенная?
По стуку, это не обязательно относится к вашей машине, просто недавняя история из жизни. Тягач рено премиум, водитель обкакавшись заезжает на станцию со стуком, ну все похоже клапан оборкало, стучит сильно! Поднимаем кабину, слушаем, клапан, звук из под клапанной, скидываем клапанную, проверяем все что есть, клапана, коромысла, штанги, все на месте еще и нормально отрегулированно, собираем, заводим, нет стука, газуем появляется. Поехали прокотиться, звук усилился и стал более цетким, поднимаем снова кабину и на оборотах замечаем что прогорела прокладка выпускного колектора, причем сечет сразу из трех цылиндров. Мелочь, а звук страшный и найти очень сложно.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Domerfion
сообщение Mar 23 2014, 09:29
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.10.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0 disel



Цитата(shchedov @ Mar 22 2014, 20:37 ) *
Может прокладку рвануло второй раз потому что голову не притерли по плоскости, а она поведенная?
По стуку, это не обязательно относится к вашей машине, просто недавняя история из жизни. Тягач рено премиум, водитель обкакавшись заезжает на станцию со стуком, ну все похоже клапан оборкало, стучит сильно! Поднимаем кабину, слушаем, клапан, звук из под клапанной, скидываем клапанную, проверяем все что есть, клапана, коромысла, штанги, все на месте еще и нормально отрегулированно, собираем, заводим, нет стука, газуем появляется. Поехали прокотиться, звук усилился и стал более цетким, поднимаем снова кабину и на оборотах замечаем что прогорела прокладка выпускного колектора, причем сечет сразу из трех цылиндров. Мелочь, а звук страшный и найти очень сложно.

Может и так, но во всей єтой истории есть еще один нюансик, голову они точно не шлифовали, после снятия голові отзвонились, что мол на ней трещина, я говорю что с деньгами щас напряг и варить голову "нема за що" причем подобная ситуация с заменой гбц на єтой машине у меня уже не впервой, и сам менял во дворе и на СТО.Вот конкретно у єтих людей менял осенью, трещина была и тогда. Парадокс в том , что значит я приехал на прробитой прокладки с нормальным звуком из под капота, а после "ремонта" двигло стучит, бред!!! меня больше смущает то , что они могли голову п5еретянуть с через чур большим усилием, так как из комплекта "Аджусовских" болтов один они оборвали?как?
Подскажите как это могло бы повлиять на на мою проблему.
Go to the top of the page
Вставить ник Domerfion в ответ
+Quote Post
Domerfion
сообщение Mar 25 2014, 18:14
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.10.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0 disel



Цитата(Domerfion @ Mar 23 2014, 09:29 ) *
Может и так, но во всей єтой истории есть еще один нюансик, голову они точно не шлифовали, после снятия голові отзвонились, что мол на ней трещина, я говорю что с деньгами щас напряг и варить голову "нема за що" причем подобная ситуация с заменой гбц на єтой машине у меня уже не впервой, и сам менял во дворе и на СТО.Вот конкретно у єтих людей менял осенью, трещина была и тогда. Парадокс в том , что значит я приехал на прробитой прокладки с нормальным звуком из под капота, а после "ремонта" двигло стучит, бред!!! меня больше смущает то , что они могли голову п5еретянуть с через чур большим усилием, так как из комплекта "Аджусовских" болтов один они оборвали?как?
Подскажите как это могло бы повлиять на на мою проблему.

И так, на єтот раз я пришел на СТО во всеоружии(со знакомім мотористом) к сожелению он подтвердил диагноз, стук давала поршневая, так что теперь ищу деньги на ремонт ДВС...как сделаю отпишусь
Go to the top of the page
Вставить ник Domerfion в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 17:50