Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Hard-race усиленная подушка кпп, На mazda 3 2.0 6 ст
Vladimirdocuch
сообщение Mar 26 2014, 13:09
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 124
Регистрация: 04.12.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 3 sport
Имя: Владимир



Всем привет! Вобщем во время резкого разгона вторая передача трудно включается, а когда включил и отпускаешь сцепление , то происходит неприятный удар толи толчек двигателя.
Вот нашел усиленную заднюю подушку фирмы Hard-raceПрикрепленный файл  image.jpg ( 51.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78

Прикрепленный файл  image.jpg ( 321.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48

Говорят что после установки, проподают колебания и рывки двигателя, и передачи включаются без особых усилий unknw.gif
Может у кого уже установлен сей девайс, поделитесь ощущениями!
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimirdocuch в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение Mar 26 2014, 13:20
Сообщение #2





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



Рывки пропадают, колебания частично передаются на корпус. Если поменять в сумме с правой - будет слегка трусить всю машину. Появится повод сделать обесшумку корпуса и пластика в салоне. Но про какие-то удары или качения двигателя можно будет забыть..
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Mar 26 2014, 13:57
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Vladimirdocuch @ Mar 26 2014, 13:09 ) *
Всем привет! Вобщем во время резкого разгона вторая передача трудно включается, а когда включил и отпускаешь сцепление , то происходит неприятный удар толи толчек двигателя.
Вот нашел усиленную заднюю подушку фирмы Hard-raceПрикрепленный файл  image.jpg ( 51.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78

Прикрепленный файл  image.jpg ( 321.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48

Говорят что после установки, проподают колебания и рывки двигателя, и передачи включаются без особых усилий unknw.gif
Может у кого уже установлен сей девайс, поделитесь ощущениями!


Стоит такая, повышенная вибрация и шум при прогреве на холостых, когда прогреется все нормально, в пробках особенно чувствуется, поскольку мотор не скачет сверху вниз при частых включениях-выключениях сцепления.

Сообщение отредактировал Victor_S - Mar 26 2014, 13:57
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Mar 26 2014, 17:33
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



а есть ли усиленные для 2-го поколения кузов FL? у меня поскрипывала подушка КПП, которая по стороне руля, побрызгали вэдэшкой и прошло пока, но не знаю насколько хватит этой вэдэшки, а чего от усиленной подушки КПП могут быть вибрации? ведь вибрирует мотор, а не коробка
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Mar 26 2014, 19:55
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(STAVRUS @ Mar 26 2014, 17:33 ) *
а есть ли усиленные для 2-го поколения кузов FL? у меня поскрипывала подушка КПП, которая по стороне руля, побрызгали вэдэшкой и прошло пока, но не знаю насколько хватит этой вэдэшки, а чего от усиленной подушки КПП могут быть вибрации? ведь вибрирует мотор, а не коробка


Подушки одинаковые у первого и второго поколений.
Вибрации появляются потому что в оригинальных подушках в резине есть сквозные полости, которые позволяют резине двигаться, благодаря этому гасятся мелкие колебания двигателя и шум не так передается на кузов. В подушках хардрейс полости отсутствуют, вернее они есть но это просто небольшие углубления в тех местах где в родной подушке сквозная дыра, кроме того в хардрейс используется полиуретан он бывает разной твердости но в хардрейс он реально дубовый.

Нижнюю оригинальную подушку я спокойно продавливаю одним большим пальцем например, можешь представить с какой легкостью это делает двигатель, хардейсовскую подушку даже монтировкой хрен продавишь хоть на миллиметр. Это все обуславливает то что она не гасит мелких колебаний двигателя, и они больше передаются на кузов.

Сообщение отредактировал Victor_S - Mar 26 2014, 22:50
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Mar 27 2014, 10:24
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Victor_S @ Mar 26 2014, 19:55 ) *
Подушки одинаковые у первого и второго поколений.
Вибрации появляются потому что в оригинальных подушках в резине есть сквозные полости, которые позволяют резине двигаться, благодаря этому гасятся мелкие колебания двигателя и шум не так передается на кузов. В подушках хардрейс полости отсутствуют, вернее они есть но это просто небольшие углубления в тех местах где в родной подушке сквозная дыра, кроме того в хардрейс используется полиуретан он бывает разной твердости но в хардрейс он реально дубовый.

Нижнюю оригинальную подушку я спокойно продавливаю одним большим пальцем например, можешь представить с какой легкостью это делает двигатель, хардейсовскую подушку даже монтировкой хрен продавишь хоть на миллиметр. Это все обуславливает то что она не гасит мелких колебаний двигателя, и они больше передаются на кузов.

так а если поменять только подушку коробки всё равно будут колебания на кузов? я не хочу подушки на движок трогать, только на коробас
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Mar 27 2014, 10:39
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(STAVRUS @ Mar 27 2014, 10:24 ) *
так а если поменять только подушку коробки всё равно будут колебания на кузов? я не хочу подушки на движок трогать, только на коробас


Нижняя подушка держит непосредственно коробку, левая подушка под аккумулятором тоже держит коробку, только правая гидравлическая подушка непосредственно держит двигатель. А уже коробка с двигателем соединены жестко.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Mar 27 2014, 11:05
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Victor_S @ Mar 27 2014, 10:39 ) *
Нижняя подушка держит непосредственно коробку, левая подушка под аккумулятором тоже держит коробку, только правая гидравлическая подушка непосредственно держит двигатель. А уже коробка с двигателем соединены жестко.

я что-то не пойму, подушка на двигатель и коробку одна что ли? если поменять подушку нижнюю коробки и левую под аккумулятором вибрации всё равно будут и насколько они реально ощутимые на холостых и под газом? в салоне итак сверчков прилично, от замены подушек сверчки усилятся?
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Mar 27 2014, 12:39
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(STAVRUS @ Mar 27 2014, 11:05 ) *
я что-то не пойму, подушка на двигатель и коробку одна что ли? если поменять подушку нижнюю коробки и левую под аккумулятором вибрации всё равно будут и насколько они реально ощутимые на холостых и под газом? в салоне итак сверчков прилично, от замены подушек сверчки усилятся?


Смотри схему
Прикрепленный файл  CImage.png ( 219.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30


Опора под № 39-04В это нижняя опора, та которая на фото у топикстартера
Опора под № 39-070 это левая опора под аккумулятором, которую как ты говоришь брызгали ВД-шкой.
Обе они как видно на схеме крепятся к корпусу коробки. Двигатель снизу держать не за что поскольку там поддон картера. А уже сама коробка прикреплена к двигателю на большой площади, я являет собой монолит.
Если трясется двигатель значит трясется и коробка, между ними нет никаких демпферов. Двигатель соединен с коробкой жестко. Это видно и на схеме, и под капотом тоже в принципе.
У меня стоит только нижняя опора, та которая на самом первом фото в теме.
Да она дает бОльшую вибрацию и шум по сравнению с оригинальной, сверчков в салон не добавляет. Как будет с той что под аккумулятором не знаю.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение Mar 27 2014, 14:06
Сообщение #10





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



Цитата(STAVRUS @ Mar 27 2014, 11:05 ) *
я что-то не пойму, подушка на двигатель и коробку одна что ли? если поменять подушку нижнюю коробки и левую под аккумулятором вибрации всё равно будут и насколько они реально ощутимые на холостых и под газом? в салоне итак сверчков прилично, от замены подушек сверчки усилятся?


Как писали ранее - коробка и двигатель это монолит. Чем жестче опора - тем дольше проживет сама опора и вся трансмиссия, но тем больше будет ощущаться вибрации на корпусе и в салоне. А насколько они реально ощутимые - зависит от многих параметров, как ровной работы двигателя, так и личных восприятий.. Правая создает вибрацию, в основном, на непрогретом двигателе. Задняя - на холодном и в момент набора оборотов, особенно когда стартуешь с 1000-1500 на повышеной передаче. Левая - самая живучая, ходит долго, можно и вовсе не менять, если сильно не просела и нет большого перекоса. Hardrace вроде как оптимальный выбор по надежности, жесткости и комфорту. В начале кажется, что сильно трусит, но как расходится - полегче)) Хотя может это привычка.. В любом случае ощущать легкую вибрацию приятнее, чем удары при движении по нашим ровным дорогам или в момент разгона..
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Mar 27 2014, 14:20
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(andrr @ Mar 27 2014, 14:06 ) *
Как писали ранее - коробка и двигатель это монолит. Чем жестче опора - тем дольше проживет сама опора и вся трансмиссия, но тем больше будет ощущаться вибрации на корпусе и в салоне. А насколько они реально ощутимые - зависит от многих параметров, как ровной работы двигателя, так и личных восприятий.. Правая создает вибрацию, в основном, на непрогретом двигателе. Задняя - на холодном и в момент набора оборотов, особенно когда стартуешь с 1000-1500 на повышеной передаче. Левая - самая живучая, ходит долго, можно и вовсе не менять, если сильно не просела и нет большого перекоса. Hardrace вроде как оптимальный выбор по надежности, жесткости и комфорту. В начале кажется, что сильно трусит, но как расходится - полегче)) Хотя может это привычка.. В любом случае ощущать легкую вибрацию приятнее, чем удары при движении по нашим ровным дорогам или в момент разгона..

меня больше скрипы беспокоили, просто в машине хоть и не старьё и прошла всего-то 15 тыр скрипов в салоне хватает и если оно ещё будет постоянно вибрировать как маршруточная газель, то приятного мало, а сколько стоит хардрэйс и где в Украине можно купить?

Цитата(Victor_S @ Mar 26 2014, 19:55 ) *
Подушки одинаковые у первого и второго поколений.
Вибрации появляются потому что в оригинальных подушках в резине есть сквозные полости, которые позволяют резине двигаться, благодаря этому гасятся мелкие колебания двигателя и шум не так передается на кузов. В подушках хардрейс полости отсутствуют, вернее они есть но это просто небольшие углубления в тех местах где в родной подушке сквозная дыра, кроме того в хардрейс используется полиуретан он бывает разной твердости но в хардрейс он реально дубовый.

Нижнюю оригинальную подушку я спокойно продавливаю одним большим пальцем например, можешь представить с какой легкостью это делает двигатель, хардейсовскую подушку даже монтировкой хрен продавишь хоть на миллиметр. Это все обуславливает то что она не гасит мелких колебаний двигателя, и они больше передаются на кузов.

а можно в хардрэйсовских проделать дырки чтобы было а-ля оригинал?
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение Mar 27 2014, 14:36
Сообщение #12





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



Цитата(STAVRUS @ Mar 27 2014, 14:20 ) *
меня больше скрипы беспокоили, просто в машине хоть и не старьё и прошла всего-то 15 тыр скрипов в салоне хватает и если оно ещё будет постоянно вибрировать как маршруточная газель, то приятного мало, а сколько стоит хардрэйс и где в Украине можно купить?


]]>http://mazdagarage.com.ua/products/501-har...ford-focus.aspx]]>
Скрипы в салоне - это проблемма салона, а не опор двигателя. Есть куча тем по борьбе с дубовым пластиком и сверчками..

Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Mar 27 2014, 15:02
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(STAVRUS @ Mar 27 2014, 14:20 ) *
а можно в хардрэйсовских проделать дырки чтобы было а-ля оригинал?


Конечно можно. Берешь дрель и вперед. Но главное не навредить, испортить легко. Если этим заниматься то надо делать аккуратно чтобы не высверлить лишнего. Но тут вопрос в другом, стоит ли покупать хардрейсовскую опору чтобы потом делать из нее стоковую. Весь смысл этих опор сделать максимально жесткое крепление между двигателем и кузовом, чтобы не было просадок двигателя и коробки при резких разгонах,, торможение двигателем при сбросе газа на высоких оборотах, бросаниях сцепы и т.д. Они рассчитаны под мощность МПС-ки.
Стоковая же опора нацелена на комфорт, и я бы не рекомендовал ее менять на пробеге 15 тыс., тем более что замена опоры не решит проблему сверчков.

Если действительно скрипит опора ( в чем я сомневаюсь), то надо повычищать из под нее всю грязь, и смазать хотя-бы литиевой смазкой спреем, она долго не высыхает и сохраняет смазывающие свойства. ВДШ-ка это ни разу не смазка, я бы вообще запретил ее продавать, она только вымывает родную смазку и ускоряет коррозию, она годится только для промывки и откручивания болтов, но для этого есть средства и подешевле.

Сообщение отредактировал Victor_S - Mar 27 2014, 15:06
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Mar 28 2014, 09:36
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



хз, все пишут что вибраций больше, просто сейчас у меня вообще нет никаких вибраций
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Mar 28 2014, 09:38
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(STAVRUS @ Mar 28 2014, 09:36 ) *
хз, все пишут что вибраций больше, просто сейчас у меня вообще нет никаких вибраций


Ну так и опоры родные. Или уже поставил Хардрейс ??
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Mar 28 2014, 11:24
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Victor_S @ Mar 28 2014, 09:38 ) *
Ну так и опоры родные. Или уже поставил Хардрейс ??

опоры стоят родные, просто был скрипящий звук от подушек короки, их пропшыкали вэдэшкой и звук исчез, но иногда бывают одиночные редкие скрипы, то что это от подушек коробки стопудово, при том что они даже целые все. Вот думаю может поменять их на усиленные, но не хочется вибраций и дополнительных сверчков в салоне, про вибрации все пишут, но щас их у меня нет совсем как бы

Сообщение отредактировал STAVRUS - Mar 28 2014, 11:24
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Mar 28 2014, 13:53
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(STAVRUS @ Mar 28 2014, 11:24 ) *
опоры стоят родные, просто был скрипящий звук от подушек короки, их пропшыкали вэдэшкой и звук исчез, но иногда бывают одиночные редкие скрипы, то что это от подушек коробки стопудово, при том что они даже целые все. Вот думаю может поменять их на усиленные, но не хочется вибраций и дополнительных сверчков в салоне, про вибрации все пишут, но щас их у меня нет совсем как бы


Забей. Не надо ничего менять. Мазда такая машина, не совсем тихая. Со временем привыкнешь.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Mar 28 2014, 17:13
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Поставь демпфер на двс и будет тебе радость полные штаны.


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Mar 28 2014, 22:38
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Desmont @ Mar 28 2014, 17:13 ) *
Поставь демпфер на двс и будет тебе радость полные штаны.

а что такое демпфер и что он делает? он уменьшит нагрузку на подушки КПП?
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Mar 28 2014, 23:13
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



В гугле забанили?smile.gif загугли и все увидишь.
Демпфер двигателя ingalls smile.gif
На 2х литровый мотор должны подходить.

Сообщение отредактировал Desmont - Mar 28 2014, 23:14


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 12:33