![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 27.03.2014 Из: Казахстан - город Металлургов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD FE 2 литра 8 клапанов 1988 ![]() |
Подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой, навернулась шестерня ГРМ которая крепится на коленвал, нашел на разборке аналог, но моя шестерня короче, т.е. вылет зубцов меньше, хотя идентична по диаметру, и по отверстиям.
Вопрос, встанет ли она? Двигатель разобран примерить не могу, коленвал и блок на расточке у токоря. На новой шестерне вылет зубцов миллиметра на 3 длинее. Ее снимали при мне с двигателя FE 8 клапанного 2 литрового. Год предположительно 91. Я примерил свою старую на место снятой, становится идеально. Но мучают сомнения почему моя меньше, может из за года выпуска? У меня 1988 FE 8 клапанный 2 литровый. если необходимо, выложу фото. благодарю всех откликнувшихся. мож кто сталкивался с данной проблемой? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
посмотри на своей старой шестерне где раньше работал ремень( должен остаться блестящий след) и прикинь потом с учетом толщины своей новой шестерни где пойдет ремень
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 01.03.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 ![]() |
Невыдумывай ставь родную как должна быть другая гембель будет!
-------------------- Никогда не спорь с дебилом, иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 27.03.2014 Из: Казахстан - город Металлургов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD FE 2 литра 8 клапанов 1988 ![]() |
А вообще конструктивно шестерни разных годов выпуска похоже отличаются. Есть такой прикол, когда блок двигателя от старухи (модель GC 82-87гв), обводного ролика нет, ток натяжной а голова восьмиклапанная как на номальном ФЕ у большинства переходок GD. Но шестерня идет шириной 22 мм, и имеет небольшой отлив по центру, типа проставки на задней стенке, которая прилегает к блоку. и ремень на нее идет 106х22. В свою очередь на нормальный ФЕ в котором два ролики грм (второй обводной) ремень идет 108х24. И шестеренка имеет вылет зубцов больше, как раз под родной ремень. Но на шестерне нет отлива.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 04:21 |