Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Шестерня ГРМ коленвала, Mazda 626 GD переходка двиг FE
tom007tom
сообщение Apr 1 2014, 15:42
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 27.03.2014
Из: Казахстан - город Металлургов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD FE 2 литра 8 клапанов 1988



Подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой, навернулась шестерня ГРМ которая крепится на коленвал, нашел на разборке аналог, но моя шестерня короче, т.е. вылет зубцов меньше, хотя идентична по диаметру, и по отверстиям.
Вопрос, встанет ли она? Двигатель разобран примерить не могу, коленвал и блок на расточке у токоря. На новой шестерне вылет зубцов миллиметра на 3 длинее. Ее снимали при мне с двигателя FE 8 клапанного 2 литрового. Год предположительно 91. Я примерил свою старую на место снятой, становится идеально. Но мучают сомнения почему моя меньше, может из за года выпуска? У меня 1988 FE 8 клапанный 2 литровый.

если необходимо, выложу фото.

благодарю всех откликнувшихся. мож кто сталкивался с данной проблемой?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник tom007tom в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Apr 1 2014, 19:37
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



посмотри на своей старой шестерне где раньше работал ремень( должен остаться блестящий след) и прикинь потом с учетом толщины своей новой шестерни где пойдет ремень
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
odessa
сообщение Apr 5 2014, 14:20
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 01.03.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626



Невыдумывай ставь родную как должна быть другая гембель будет!


--------------------
Никогда не спорь с дебилом, иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом.
Go to the top of the page
Вставить ник odessa в ответ
+Quote Post
tom007tom
сообщение Dec 17 2014, 18:21
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 27.03.2014
Из: Казахстан - город Металлургов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD FE 2 литра 8 клапанов 1988



А вообще конструктивно шестерни разных годов выпуска похоже отличаются. Есть такой прикол, когда блок двигателя от старухи (модель GC 82-87гв), обводного ролика нет, ток натяжной а голова восьмиклапанная как на номальном ФЕ у большинства переходок GD. Но шестерня идет шириной 22 мм, и имеет небольшой отлив по центру, типа проставки на задней стенке, которая прилегает к блоку. и ремень на нее идет 106х22. В свою очередь на нормальный ФЕ в котором два ролики грм (второй обводной) ремень идет 108х24. И шестеренка имеет вылет зубцов больше, как раз под родной ремень. Но на шестерне нет отлива.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник tom007tom в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 04:21