![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
Ребят, на днях наткнулся на интересные вот такие адаптеры ]]>http://aukro.ua/bluetooth-elm327-v1-5-obd2...3969022627.html]]> и ]]>http://aukro.ua/obdii-adapter-elm-327-wi-f...4006340064.html]]> но OBD-2 разьема я у себя под рулем не нашел. Знаю что под капотом тоже есть какой-то подобный разьем, но он тоже не является OBD-2.... подскажите как можно приспособить какой-нибуль из адаптеров к разъему под какпотом, может есть переходники какие-то? Думаю что очень удобно было бы иметь такую вещь!
Сообщение отредактировал SHARP - Mar 1 2014, 22:00 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, какой стробоскоп? Я же тебе говорю,что ты можешь зажигание выставить по форскану, смотри на показания угла и крути трамблер))Так же и угол и все это с перемычкой. Тогда у меня три вопроса ![]() 1. Угол там прыгает от 8 до 12 где-то, и как его впоймать?))) 2. Я так понял в идеале после регулировки надо что бы постоянно одну и туже цифру показывал форскан(не прыгал) - 10 ? 3. Что сначала регулировать - винтом ХХ с перемычкой потом УОЗ или наоборот? зы. И если честно признаться я понятия не имею как регулировать УОЗ трамблером...Буду кого-то просить))) Я на бочке ни разу не регулировал. Сообщение отредактировал SJiki - Apr 4 2014, 07:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, ну если 8-12,то регулировать не надо,в среднем как надо 10)) Сначала УОЗ, потом ХХ. А трамблер регулируется просто - ослабляешь два болта, которые крепят его за уши к голове и медленно вращаешь))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а ты перемычку ставил при выставлении зажигания?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, в твоем случае с пропусками это нормально )) А так по хорошему - с перемычкой должен быть стабильным,а без - возможна небольшая нестабильность в зависимости от условий.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
а ты перемычку ставил при выставлении зажигания? Я еще ничего не выставлял, только лямбда пришла сегодня. Завтра буду мудрить с подключением (она без разъема пришла), там по проводам надо подключать. SJiki, в твоем случае с пропусками это нормально )) А так по хорошему - с перемычкой должен быть стабильным,а без - возможна небольшая нестабильность в зависимости от условий. Как поставлю лямбду сделаю еще раз диагностику напишу. А что за пропуски? Из-за чего они? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А что за пропуски? Из-за чего они? Пропуски воспламенения смеси в цилиндрах. Ну а насчет причин уже говорили, вопрос не однозначный, но скорее причина в системе зажигания, свечи уже исключены. Остались ВВ провода, трамблер, но чтобы капать и делать выводы дальше, нужно немного с топливной разобраться. Сообщение отредактировал Jast - Apr 4 2014, 23:28 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 08:29 |