![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 439 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 929GLX coupe ![]() |
Итак товарищи, скажите пожалуйста почему (если кто-то понимает о чем я мелю) завожусь после дня простоя машины и после 2-3х секунд работы глохнет (это без подсоса). А второй раз завожусь с полным подсосом чуть не глохнет, но работает. ]]>
![]() P.S. менее 1500 оборотов двигатель глохнет, 6нормально на 2000 работает (даже когда оч. хорошо прогрелся). Что движок присмерти или мона как-то устранить и что это? P.S.S. свечи и масло новые. Сообщение отредактировал ser_mitya - May 21 2008, 12:50 -------------------- УАЗ навсегда!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
неправильно выставлен холостой ход, скорее всего
а ваще дорога тебе сюда: мазда-авто.ру - тут таких тачек немерянно и люди не ленятся все своими руками делать -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 10.02.2008 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: 929 купе улетела ![]() |
Было то же самое. Из-за разносившихся втулок в карбюраторе - подсасывал воздух. Поменял карбюратор (на восьмерочный
![]() -------------------- Вот говорят - не открывайте зеленку зубами. Я вам больше скажу, лучше вообще ее нафиг не трогайте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 439 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 929GLX coupe ![]() |
Было то же самое. Из-за разносившихся втулок в карбюраторе - подсасывал воздух. Поменял карбюратор (на восьмерочный ![]() Ясно, а хватает восьмерочного для 2-х литрового двигла??? И сильно там надо кулибничать? -------------------- УАЗ навсегда!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Ясно, а хватает восьмерочного для 2-х литрового двигла??? И сильно там надо кулибничать? знаю по опыту када на Волговский двиг ставили вазовский карб, реально падал расход, но и мощность соотвественно понижалась с 2,4 до 1,5 л двигла, так что решай сам -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 439 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 929GLX coupe ![]() |
Тоесть проблема в карбе...
Какое соотношение бенз\воздух должно поступать из карба в цылиндры? А какая должна быть компрессия в цылиндрах? На каких оборотах экономически выгодно крутить движок? Поменял карбюратор (на восьмерочный ![]() Интересно, но Нет, чудеса росийского автопрома, это не для меня. Это железо на жигулях толком не работает, а тем более на японце. Прошлый владелец уже понаставлял дерьма от жигулей, что теперь неясно что там должно быть и ваще как оно работает. но и мощность соотвественно понижалась с 2,4 до 1,5 л двигла О потере мощьности не может быть и речи... Я пытаюсь восстановить машину а не угробить дальше. В любом случае все равно спасибо за помошь... P.S. Жду ответов ![]() Сообщение отредактировал ser_mitya - May 16 2008, 07:45 -------------------- УАЗ навсегда!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 04.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 929 2.0i GLX (Lucy) ![]() |
Привет !
Не заморачивайся. За холостой ход отвечает маленький жиклер и электромагнитный клапан который управляется где-то в мозгах. Лучший вариант найти грамотного карбюраторщика по японцам и определить где этот жиклер и клапан.Ну а дальше или чистить или менять. Компрессия должна быть не меньше 9 (у меня до ремонта было 8 в некоторых - проблема была в клапанах). Ну и самый прямой вариант - поменять целиком карбюратор! У меня валяется у тестя вместе с коллектором - до снятия работал отлично. P.S. а у тебя на карбе есть подсос ? Сообщение отредактировал ImageM - May 16 2008, 09:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 439 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 929GLX coupe ![]() |
Ну и самый прямой вариант - поменять целиком карбюратор. P.S. а у тебя на карбе есть подсос ? Да, ты крут... подсос есть. Вчера сходил к Сереге (мой автомеханик), выставил зажигание на 2!!! зуба раньше, прочистил и перебрал карбюратор, выставил качество смеси. Слава Богу замена карбюратора отменяется, холостой ход стал 900 об\мин. Машина даже чихать перестала. Появилась доп. "мащщя" в движке. У кого карбюратор: не скупитесь, купите балончик от нагара (для чистки карбюраторов), забрызгайте в отверстие (снять крышку карба. под воздушным фильтром) при заведенной машине, смотрите, чтобы не заглохла а то "ВАВА" будет. Мне помогло! Очень помогло. -------------------- УАЗ навсегда!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Вчера сходил к Сереге (мой автомеханик)... помогло! Очень помогло. Серега не на Кардачах? ![]() -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 439 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 929GLX coupe ![]() |
Серега не на Кардачах? ![]() Неа, на Виноградаре, я даже про него тему создавал. Я помню дружище, ты давал телефон Сереги с кардач (спец по старым японцам). Все никак к нему доехать немогу... ![]() -------------------- УАЗ навсегда!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 11:37 |