![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Не совсем уверен что это тот шарик,так как к нему есть свободный доступ.Было бы не плохо фоткать процесс.Масло с покупки лью Ликви Моли 5W30,замена 7-8тык.
Сообщение отредактировал alonso - Apr 21 2014, 21:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
С пеленок. VVT это тойотовская схема. У мазда это OCV. Если угодно будем говорит OCV. Тяга была, понятно. Сейчас нет. И я не просто так создал тему. Давай дальше.... Давай дальше.... Клапан OCV проверил. Вроде в норме. Следующие действия Замена датчика коленвала. Проверка катушек Проверка форсунок Проверка насоса топливного И если не поможет, полезу в ГРМ для замены цепи. Я не про клапан какой-то говорю, а про шестерню ВВТ, ее некорректная работа тоже может давать дисбаланс в работе. Что сделано из того что я сказал и что было видно? от этого зависит дальнейший ход... Сообщение отредактировал Ganz - Apr 22 2014, 08:22 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Тут нельзя говорить о чём то конкретном,это комплексная работа VVT,давление масла,клапан OCV,муфта VVT.При замене у себя цепи грм,муфту не разбирал т.к. не было ключа-звёздочки,но прокручивал туда-сюда,ход довольно таки большой.Не правильная работа VVT действительно лишает авто подхвата и виноватым в этом может быть как не достаточное давление масла в системе,клапан OCV который щёлкает но работает не корректно,но и засранная муфта.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Я не про клапан какой-то говорю, а про шестерню ВВТ, ее некорректная работа тоже может давать дисбаланс в работе. Что сделано из того что я сказал и что было видно? от этого зависит дальнейший ход... Опиши дальнейшие действия. Из того что ты сказал кроме замера давления в рампе которое я не делал, все будет ок. Катушки только еще проверю в субботу 26го путем замены с другой машины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 164 Регистрация: 28.07.2013 Из: Солнечный город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan Имя: Roman ![]() |
интересно как диагностировать растянутую цепь?????? если она в снятом состоянии ???.,и все же на полностью рабочем двиге который работает без сбоев и тянет как должен, при подаче 12в на клапан OCV двигатель глохнет, если нет то это либо клапан ,либо муфта,либо метки неверно выставлены ........неверно выставленные метки скорее всего можно считать по неправильной смеси ,GANZ знает какие пропорции смеси должны быть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
интересно как диагностировать растянутую цепь?????? если она в снятом состоянии ???.,и все же на полностью рабочем двиге который работает без сбоев и тянет как должен, при подаче 12в на клапан OCV двигатель глохнет, если нет то это либо клапан ,либо муфта,либо метки неверно выставлены ........неверно выставленные метки скорее всего можно считать по неправильной смеси ,GANZ знает какие пропорции смеси должны быть. Думаю метки и смесь вещи не связанные. Выставить метки любой сможет. Шкив каленвала фиксируется болтом, а распредвалы специальной планкой. Накинул цепь и все. Наверное любой моторист это знает. ) О смеси и я знаю.... Смесь 14,7:1. GANZ рулил мазду когда ему это в комп записывали. Вместо лямбды вкручивается и делаются замеры. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Скажите такое. Перед заводом авто у Вас насос жужит ? Именно на подкачке перед стартом. Его слышно ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,063 Регистрация: 05.04.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 89 раз(а) Авто: mazda 3, 2.0 carbon grey hatch ![]() |
Скажите такое. Перед заводом авто у Вас насос жужит ? Именно на подкачке перед стартом. Его слышно ? Да, когда ключ в положение "On", но стартер еще не крутит, насос работает секунды две. Сообщение отредактировал Max-3 - Apr 25 2014, 20:12 -------------------- ]]>http://aromatik.com.ua]]> ICQ 619980515 SKYPE aromatik.com.ua mobile 0995568689
Код для одноклубников для заказа на сайте: Mazda-club |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Путем перестановки форсунок определил что проблема не в них.
Остается насос топливный и цеп ГРМ. А вообще, если у кого в Донецке есть желание помочь, я бы просил просто прокатится на моей машине. Человек просто сравнит динамику со своей и все. 30 минут делов. Скажете куда подъехать, прокатились, определили есть ли проблема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Путем перестановки форсунок определил что проблема не в них. Остается насос топливный и цеп ГРМ. А вообще, если у кого в Донецке есть желание помочь, я бы просил просто прокатится на моей машине. Человек просто сравнит динамику со своей и все. 30 минут делов. Скажете куда подъехать, прокатились, определили есть ли проблема. у тебя же мотор не сток, прокатиться можем, мне даже интересно прокатиться на 1-м поколении, у нас эти машины никогда популярными не были, а вот Россия за ними чуть ли не писялась, но я не знаю как она у тебя раньше пёрла и если ты сам говоришь что раньше было лучше, то нет оснований тебе не верить, с 3000об у движка уже просыпается тяга, подхват от 4000 и до красной зоны должен быть обязательно, особенно с 5000 до красной зоны вообще тянет хорошо. Можем с моей заехать, у меня сток 2.0 на палке |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
у тебя же мотор не сток, прокатиться можем, мне даже интересно прокатиться на 1-м поколении, у нас эти машины никогда популярными не были, а вот Россия за ними чуть ли не писялась, но я не знаю как она у тебя раньше пёрла и если ты сам говоришь что раньше было лучше, то нет оснований тебе не верить, с 3000об у движка уже просыпается тяга, подхват от 4000 и до красной зоны должен быть обязательно, особенно с 5000 до красной зоны вообще тянет хорошо. Можем с моей заехать, у меня сток 2.0 на палке Да. Согласен. Созвонимся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Сегодня проверили. Спасибо STAVRUS. В сравнении с Мазда 3 2.0 2-го поколения едет так же.
Но у меня нет подхвата который был всегда в районе 3500 об. Во втором поколении он как-то сглажен. Постепенно прихожу к выводу, как и говорилось раньше, что сдвинуты метки фаз. Очень похоже на позднее зажигание. 1. Компрессия - 13 2. Чек не горит. 3. Форсунки, катушки, свечи в норме. 4. Давление топлива меряли в начале Марта. было 4.Холостой/Нагрузка/Кик даун. 5. Машина легко идет накатом. Не знаю что еще может быть, но думаю остались только фазы. В связи с этим спрошу. Есть ли у кого такой инструмент ? Или где достать ? Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 27 2014, 23:13
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Не знаю что еще может быть, но думаю остались только фазы. В связи с этим спрошу. Есть ли у кого такой инструмент ? Или где достать ? Дать черчеж толковому токарь и будет у тебя такой инструмент. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Давление топлива в норме. 4.1. Перед стартом ДВС 3,6.
Под нагрузкой падает до 4. Форсунки меняные. В общем это не топливная. Сообщение отредактировал MildZorn - May 9 2014, 14:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Сегодня проверили. Спасибо STAVRUS. В сравнении с Мазда 3 2.0 2-го поколения едет так же. ... Не раз на маздаслете ездили с Den-ом. У меня была первая генерация + седан, у него 2-я +хэтч. К концу дистанции он все время уходил на корпус вперед. Не раз плавала в нете инфа о том, что во второй генерации немного больше крутящего момента за счет измененных углов на распредвалах. Так что вторая генерация должна ехать немного веселее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Не раз на маздаслете ездили с Den-ом. У меня была первая генерация + седан, у него 2-я +хэтч. К концу дистанции он все время уходил на корпус вперед. Не раз плавала в нете инфа о том, что во второй генерации немного больше крутящего момента за счет измененных углов на распредвалах. Так что вторая генерация должна ехать немного веселее. Нет. Моя ехала очень весело. Я с саmry 3,5 со светофора тягался и на корпус отставал. Сообщение отредактировал MildZorn - May 9 2014, 14:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Не раз на маздаслете ездили с Den-ом. У меня была первая генерация + седан, у него 2-я +хэтч. К концу дистанции он все время уходил на корпус вперед. Не раз плавала в нете инфа о том, что во второй генерации немного больше крутящего момента за счет измененных углов на распредвалах. Так что вторая генерация должна ехать немного веселее. может у тебя было 1-е поколение G1 на 5МКПП до рестайла, G2 уже шло только с 6МКПП если мешалка. Движки одинаковые по ТТХ, вообще наоборот говорят, что 1-е поколение более драйвовое. Ну вот я прокатился с Mildzorn, у него 1-е поколение, правда от стока там по ходовке ничего не осталось и катки на 18, я бы не сказал что машина у него жёсткая, в поворотах как-то она поувереннее, чем моя, а по ощущениям по динамике за счёт прямотока и сильного рёва кажется что аж летит как самолёт, но скорость по спидометру нарастает приблизительно также как у меня и в поведении мотор такой же по тяге как по мне показалось что и у меня. Со светофора мы не заезжали, но на моей именно стартануть чуток проблематично, на низах до 2000 об. движок подзадушен Нет. Моя ехала очень весело. Я с саmry 3,5 со светофора тягался и на корпус отставал. в стоке??? я сомневаюсь что в стоке ты сливал бы камри 3.5 всего корпус, у неё 272 коняки и прёт она весьма прилично. Разобрался со своей траблой? Тут мне кажется может быть два варианта, первый - это что-то с системой впуска/выпуска, второй - вообще банален, пёрла она у тебя со свистом давно с твоих слов до 1-й капиталки, может быть это обман чувств, у меня такое тоже бывало, вот кажется пёрла, а потом как-то не так, хотя на самом деле едет как и ехала. Сообщение отредактировал STAVRUS - May 10 2014, 08:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
Такой инструмент покупал в Киеве :
]]>http://forceauto.com.ua/goods/3955-nabor-f...mazda-5-ed.html]]> он универсальный для моторов мазды и форд Сообщение отредактировал smarty - May 10 2014, 08:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
может у тебя было 1-е поколение G1 на 5МКПП до рестайла, G2 уже шло только с 6МКПП если мешалка. Движки одинаковые по ТТХ, вообще наоборот говорят, что 1-е поколение более драйвовое. Ну вот я прокатился с Mildzorn, у него 1-е поколение, правда от стока там по ходовке ничего не осталось и катки на 18, я бы не сказал что машина у него жёсткая, в поворотах как-то она поувереннее, чем моя, а по ощущениям по динамике за счёт прямотока и сильного рёва кажется что аж летит как самолёт, но скорость по спидометру нарастает приблизительно также как у меня и в поведении мотор такой же по тяге как по мне показалось что и у меня. Со светофора мы не заезжали, но на моей именно стартануть чуток проблематично, на низах до 2000 об. движок подзадушен 1е поколение (рестайл) более динамичное. во 2м его задушили, хотя двигателя полностью одинаковые. То что ты слышал не рев, а мяуканье. Когда она ехала нормально вот это был рев. То что я создал тему и обратился за помощью означает что в машине есть проблема и ее стараюсь решить. И она там есть. в стоке??? я сомневаюсь что в стоке ты сливал бы камри 3.5 всего корпус, у неё 272 коняки и прёт она весьма прилично. Разобрался со своей траблой? Тут мне кажется может быть два варианта, первый - это что-то с системой впуска/выпуска, второй - вообще банален, пёрла она у тебя со свистом давно с твоих слов до 1-й капиталки, может быть это обман чувств, у меня такое тоже бывало, вот кажется пёрла, а потом как-то не так, хотя на самом деле едет как и ехала. В стоке она лудше ехала чем сейчас. Для поисков вернул все родное. Проблема есть до сих пор. Камри тяжелая и по данным 7 сек. У меня получалось ее догонять. В стоке корпуса на 4е отставал. С прямотоком и коллектором 4-2-1 + CAI K&N дали отставание на корпус. С траблой не разобрался. И проблема не в первом и не во втором. А в ГРМ. Что то не так собрали. Это последний вариант. Сообщение отредактировал MildZorn - May 10 2014, 08:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 15:29 |