![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 13.05.2014 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 Cronos 2.5 V6 1996 ![]() |
Здравствуйте! Выручайте, товарищи!
Суть такая: пригнали машину из другого города. Машина доехала без проблем. Затем, перед подъездом показывал человеку, как включать электроприборы и пр. Чтобы не садить аккумулятор завели мотор. Машина работала минут 10. В процессе работы было слышно, как включаются вентиляторы радиатора. Ну вот они то включались, то отключались, но в какой-то момент обороты поднялись до 1500 - не сразу обратили внимание, так как включали кондёр. И тут из-под капота зашипело (((( и пошел пар. Вобщем закипел. Из-под радиатора потёк тосол. Вытекло все нафиг (((. При этом температура двигателя по датчику была в норме (чуть выше середины, т.е. нормы). Залили воду, доехали до гаража. В процессе движения пару раз останавливались для контроля: температура не поднималась, но вода интенсивно вытекала. Доехали до гаража - и снова шипит. Патрубок верхний целый,а что там внизу - не видать нихрена, но вроде как течет именно из-под радиатора. Тут обратил внимание, в районе заливной горловины омывателя стекла есть металлическая планка, на которую надеты три обрезиненных "чего-то" с проводами. Одеваются они снизу. Так вот одна из этих штуковин явно отвалилась и болталась просто так. Я ее нацепил на эту планку, но дальше заводить мотор не стали (стрёмно). Есть подозрение, что это отвалилось реле вентиляторов радиатора, в следствии чего на стоящей машине вентиляторы перестали включаться и мотор ушел в перегрев. Я сделал фото (правда телефоном), подскажите, оно это или нет? И, если нет, то что это за хрень? Благодарю! Файл с фото прилагаю...
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Чтоб проверить работу вентилятора, нужно закоротить в диагностическом разъеме ten-gnd нажать на акселератор, при влюченом зажигании будет крутить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 182 Регистрация: 01.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5 1994 АКПП красный хетчбек Имя: Максим ![]() |
Чтоб проверить работу вентилятора, нужно закоротить в диагностическом разъеме ten-gnd нажать на акселератор, при влюченом зажигании будет крутить. Самый простой вариант, поставь перемычку так, как показано на схеме и включи зажигание, но не заводи. Если с вентилятором всё ок, то при нажатии на педаль газа (или поднятии дроссельной заслонки) он включится. Проверь ещё нижний патрубок, тот, который от термостата идёт, они часто трескаются. ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 17:47 |