Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 626 2,5 V6 1996г.в. подскажите, что за штука?, Проблема с охлаждением.
svarvar
сообщение May 13 2014, 21:51
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 13.05.2014
Из: Николаев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 Cronos 2.5 V6 1996



Здравствуйте! Выручайте, товарищи!
Суть такая: пригнали машину из другого города. Машина доехала без проблем.
Затем, перед подъездом показывал человеку, как включать электроприборы и пр. Чтобы не садить аккумулятор завели мотор. Машина работала минут 10. В процессе работы было слышно, как включаются вентиляторы радиатора. Ну вот они то включались, то отключались, но в какой-то момент обороты поднялись до 1500 - не сразу обратили внимание, так как включали кондёр. И тут из-под капота зашипело (((( и пошел пар. Вобщем закипел. Из-под радиатора потёк тосол. Вытекло все нафиг (((. При этом температура двигателя по датчику была в норме (чуть выше середины, т.е. нормы).
Залили воду, доехали до гаража. В процессе движения пару раз останавливались для контроля: температура не поднималась, но вода интенсивно вытекала. Доехали до гаража - и снова шипит. Патрубок верхний целый,а что там внизу - не видать нихрена, но вроде как течет именно из-под радиатора.
Тут обратил внимание, в районе заливной горловины омывателя стекла есть металлическая планка, на которую надеты три обрезиненных "чего-то" с проводами. Одеваются они снизу. Так вот одна из этих штуковин явно отвалилась и болталась просто так. Я ее нацепил на эту планку, но дальше заводить мотор не стали (стрёмно). Есть подозрение, что это отвалилось реле вентиляторов радиатора, в следствии чего на стоящей машине вентиляторы перестали включаться и мотор ушел в перегрев. Я сделал фото (правда телефоном), подскажите, оно это или нет? И, если нет, то что это за хрень?
Благодарю!
Файл с фото прилагаю...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________2.jpg ( 1.95 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 35
 
Go to the top of the page
Вставить ник svarvar в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение May 14 2014, 07:47
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Чтоб проверить работу вентилятора, нужно закоротить в диагностическом разъеме ten-gnd нажать на акселератор, при влюченом зажигании будет крутить.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
Dembel
сообщение May 14 2014, 10:13
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 182
Регистрация: 01.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2,5 1994 АКПП красный хетчбек
Имя: Максим



Цитата(HveletRaskard @ May 14 2014, 08:47 ) *
Чтоб проверить работу вентилятора, нужно закоротить в диагностическом разъеме ten-gnd нажать на акселератор, при влюченом зажигании будет крутить.


Самый простой вариант, поставь перемычку так, как показано на схеме и включи зажигание, но не заводи. Если с вентилятором всё ок, то при нажатии на педаль газа (или поднятии дроссельной заслонки) он включится. Проверь ещё нижний патрубок, тот, который от термостата идёт, они часто трескаются.
Прикрепленный файл  ___________.GIF ( 89.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

Прикрепленный файл  __________________.jpg ( 313.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Dembel в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 17:47