![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Що ви діагностували? Розкажіть про виявлену проблему. Цікаво.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
1/2 или 1 корпус это не делает. А вот если accent 1,6 обходит справа как пуля то у меня вопрос. Все детали собрал, скоро буду делать. Сань, стоковая мазда 3 что 1-го, что 2-го поколения не то что проигрывает, она просто теряется в зеркале заднего вида у камри 3.5, лексуса гс 300, та даже у новой октахи А7 1.4тси 140 коней она тоже теряется. В жизни не поверю, что в стоке мазда 3 проиграет 1/2 корпуса камри 3.5. Если тебя акцент делает с места то это западло реально, а если ты стоял, а он сзади летел то это нормально, он довольно шустрый скажу тебе. И как ты ему проиграл? Если со старта и ты крутил до красной зоны на всех передачах и он всё равно тебя обошёл, то это 100% повод задуматься если только там не акцент тюнингованный по самое не могу, а если ты крутил до 3500-4000 и он тебя сделал, то и не мудрено, потому что водила акцента крутил свой движок явно до отсечки Сообщение отредактировал STAVRUS - May 20 2014, 06:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Долго размышляя пришел к выводу что нужно смотреть ГРМ. Закупил детали, нашел запчасти б/у и место где все это делать.
Сегодня 1-й день ремонта. Делаем сами с другом и хозяином гаража. Начали в 15.40 - закончили в 18.40 Успели разобрать все и добрались до цепи. Старая цепка растянута. При вывешивании обеих цепей, старая оказалась длиннее на 1,5-2 см. Натяжитель в крайнем положении натяжки, дальше просто поршень выйти не может. Сложнее всего было открутить болт колена. А так все остальное прошло ОК. Завтра продолжение. Сообщение отредактировал MildZorn - May 29 2014, 19:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
И при этом у тя небыло цокота?
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
чекаємо продовження.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
MildZorn, чи можна з капоту глянути не скільки натяжитель вже вийшов з поршнем? Чи це кришку ГРМ тре знімати?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
День 2.
Начали с пиз..жа, как всегда. Хотя особо говорить не хотел, пришел работать. План был уехать сегодня. Итоги. Начали со звезды ГРМ. Разобрал ее полностью и пересыпал с полной промывкой в бензине. Смазал маслом и поставил на впускной вал с новой шайбой и болтом. Проверили все метки распредвалов и перетянул все седла валов. Тяну все динамометрикой. Есть 2а ключа. Поменяли сальник коленвала, сальник ОVC клапана и прокладку клапанной крышки. Очень долго ковырялись с меткой коленвала. Просто экспериментировали. Поставили натяжитель цепи, успокоитель цепи и успокоитель цепи маслонасоса. Поставили натяжитель цепи. Финально поставил крышку ГРМ на герметик и все протянул. Итого 3и часа день первый и 6ть часов день второй (очень много по работе отвлекали). Два человека. Сообщение отредактировал MildZorn - May 30 2014, 20:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
ну а как результат или ещё не всё доделали?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
День 3.
Все ок. Завел. Ошибок нет. Все работает как часы. Тяга появилась, динамика тоже. Проблем на ходу нет. Но есть нюансы. 1. Как то вяло она себя ведет на низких оборотах. Как будто душат ее. Холостой тоже вроде как не очень стабильный. 2. Нет подхвата на 3500, хотя разгон ровный и динамичный. Итого потрачено на все 15ть часов. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 1 2014, 13:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Может ли отключенный EGR влиять на мощность ?
Я приподнял клапан на 5и мм проставки и он работает в холостую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Все ок. Завел. Ошибок нет. Все работает как часы. Тяга появилась, динамика тоже. Проблем на ходу нет. Но есть нюансы. 1. Как то вяло она себя ведет на низких оборотах. Как будто душат ее. Холостой тоже вроде как не очень стабильный. 2. Нет подхвата на 3500, хотя разгон ровный и динамичный. хз что ты хочешь от машины, но тяга и динамика как по мне у тебя была когда мы с тобой катались, 2.0 матрёха это не спортболид, она едет на свои 150 коней, может чуток получше, чем одноклассники (за исключением турбовых шкод и фольцев) у меня тоже разгон идёт ровный, с 4000 вроде как подхват и на 5000 аж понеслась. Знаешь, я на своей тоже стал что-то чувствовать не то пальто, но мне в двиг точно никто не лазил и началось у меня это после того как на одной левой заправке 17л всего-то залил бензика левоватого какого-то. Как залил и сразу ощутил что чуток динамика стала похуже, сейчас жарко у нас, без климата не езжу, но ощущается что он тяги и мощи подзабирает прилично, особенно когда очень жарко, но в целом машина едет, воздухан поменял, но результату ноль. Вот думаю может это меня тоже глюкавит как-то Сообщение отредактировал STAVRUS - Jun 1 2014, 12:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
хз что ты хочешь от машины, но тяга и динамика как по мне у тебя была когда мы с тобой катались, 2.0 матрёха это не спортболид, она едет на свои 150 коней, может чуток получше, чем одноклассники (за исключением турбовых шкод и фольцев) у меня тоже разгон идёт ровный, с 4000 вроде как подхват и на 5000 аж понеслась. Знаешь, я на своей тоже стал что-то чувствовать не то пальто, но мне в двиг точно никто не лазил и началось у меня это после того как на одной левой заправке 17л всего-то залил бензика левоватого какого-то. Как залил и сразу ощутил что чуток динамика стала похуже, сейчас жарко у нас, без климата не езжу, но ощущается что он тяги и мощи подзабирает прилично, особенно когда очень жарко, но в целом машина едет, воздухан поменял, но результату ноль. Вот думаю может это меня тоже глюкавит как-то Та ну. До и после 2-е большие разницы. Стас, я тебе уже говорил как она ехала. Сейчас машинка ожила. Причем реально. Но есть пару косяков которые мне не нравятся. На неделе займусь. 1. Заглушу EGR. 2. Чистка датчика ХХ. 3. Чистка датчика MAF. 4. Подвигаю к 7му и 9му зубьям на шкиве датчик положения коленчатого вала. Посмотрю что с зажиганием будет. После всего вышесказанного вкину 1. коллектор выхлопа 4-2-1 2. нулевик K&N. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 5 2014, 23:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Та ну. До и после 2-е большие разницы. Стас, я тебе уже говорил как она ехала. Сейчас машинка ожила. Причем реально. Но есть пару косяков которые мне не нравятся. На неделе займусь. 1. Заглушу EGR. 2. Чистка датчика ХХ. 3. Чистка датчика MAF. 4. Подвигаю к 7му и 9му зубьям на шкиве датчик положения коленчатого вала. Посмотрю что с зажиганием будет. После всего вышесказанного вкину 1. коллектор выхлопа 4-2-1 2. нулевик K&N. давай когда всё сделаешь заедем и посмотрим как кто едет, только нулевик и коллектор до заезда не ставь, сравним сток против стока |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 04.12.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3 sport Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
давай когда всё сделаешь заедем и посмотрим как кто едет, только нулевик и коллектор до заезда не ставь, сравним сток против стока Хорошо, заедем. Для сравнения мне нужно первое поколение М3. Мне все равно что то не нравится. ХЗ что это может быть. Поеду на диагностику. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 1 2014, 22:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Хорошо, заедем. Для сравнения мне нужно первое поколение М3. Мне все равно что то не нравится. ХЗ что это может быть. Поеду на диагностику. я с радостью, но где и когда, у нас же в Донецке везде щас блокпосты и почти война, кстати есть желающий владелец 1-го поколения Сообщение отредактировал STAVRUS - Jun 2 2014, 08:29 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 18:11 |