Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Слабая тяга ДВС, Мазда 3 2.0 2007
STAVRUS
сообщение May 16 2014, 09:19
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ May 16 2014, 09:46 ) *
Если сделаю. А то мне это уже поднадоело. Лето на носу, а меня кому не лень со старта делает.

что значит кому не лень, если тебя делает камри 3.5 или лексус какой-нибудь или турбошкода то это нормально
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 18 2014, 12:27
Сообщение #82





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(STAVRUS @ May 16 2014, 10:19 ) *
что значит кому не лень, если тебя делает камри 3.5 или лексус какой-нибудь или турбошкода то это нормально


1/2 или 1 корпус это не делает. А вот если accent 1,6 обходит справа как пуля то у меня вопрос.

Все детали собрал, скоро буду делать.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение May 18 2014, 18:01
Сообщение #83





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



Що ви діагностували? Розкажіть про виявлену проблему. Цікаво.
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение May 18 2014, 19:52
Сообщение #84





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ May 18 2014, 13:27 ) *
1/2 или 1 корпус это не делает. А вот если accent 1,6 обходит справа как пуля то у меня вопрос.

Все детали собрал, скоро буду делать.

Сань, стоковая мазда 3 что 1-го, что 2-го поколения не то что проигрывает, она просто теряется в зеркале заднего вида у камри 3.5, лексуса гс 300, та даже у новой октахи А7 1.4тси 140 коней она тоже теряется. В жизни не поверю, что в стоке мазда 3 проиграет 1/2 корпуса камри 3.5. Если тебя акцент делает с места то это западло реально, а если ты стоял, а он сзади летел то это нормально, он довольно шустрый скажу тебе. И как ты ему проиграл? Если со старта и ты крутил до красной зоны на всех передачах и он всё равно тебя обошёл, то это 100% повод задуматься если только там не акцент тюнингованный по самое не могу, а если ты крутил до 3500-4000 и он тебя сделал, то и не мудрено, потому что водила акцента крутил свой движок явно до отсечки

Сообщение отредактировал STAVRUS - May 20 2014, 06:14
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 29 2014, 19:23
Сообщение #85





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Долго размышляя пришел к выводу что нужно смотреть ГРМ. Закупил детали, нашел запчасти б/у и место где все это делать.

Сегодня 1-й день ремонта. Делаем сами с другом и хозяином гаража.

Начали в 15.40 - закончили в 18.40

Успели разобрать все и добрались до цепи. Старая цепка растянута. При вывешивании обеих цепей, старая оказалась длиннее на 1,5-2 см. Натяжитель в крайнем положении натяжки, дальше просто поршень выйти не может.

Сложнее всего было открутить болт колена. А так все остальное прошло ОК.

Завтра продолжение.

Сообщение отредактировал MildZorn - May 29 2014, 19:30
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 29 2014, 19:48
Сообщение #86


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



И при этом у тя небыло цокота?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 29 2014, 20:23
Сообщение #87





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Ganz @ May 29 2014, 20:48 ) *
И при этом у тя небыло цокота?


Нет.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение May 29 2014, 22:30
Сообщение #88





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



чекаємо продовження.
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение May 30 2014, 10:18
Сообщение #89





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



MildZorn, чи можна з капоту глянути не скільки натяжитель вже вийшов з поршнем? Чи це кришку ГРМ тре знімати?
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 30 2014, 20:20
Сообщение #90





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Kapi @ May 30 2014, 11:18 ) *
MildZorn, чи можна з капоту глянути не скільки натяжитель вже вийшов з поршнем? Чи це кришку ГРМ тре знімати?


Нет. Нужно снять крышку ГРМ.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 30 2014, 20:33
Сообщение #91





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



День 2.

Начали с пиз..жа, как всегда. Хотя особо говорить не хотел, пришел работать. План был уехать сегодня.

Итоги.
Начали со звезды ГРМ. Разобрал ее полностью и пересыпал с полной промывкой в бензине. Смазал маслом и поставил на впускной вал с новой шайбой и болтом.
Проверили все метки распредвалов и перетянул все седла валов. Тяну все динамометрикой. Есть 2а ключа.
Поменяли сальник коленвала, сальник ОVC клапана и прокладку клапанной крышки.
Очень долго ковырялись с меткой коленвала. Просто экспериментировали.
Поставили натяжитель цепи, успокоитель цепи и успокоитель цепи маслонасоса. Поставили натяжитель цепи.
Финально поставил крышку ГРМ на герметик и все протянул.

Итого 3и часа день первый и 6ть часов день второй (очень много по работе отвлекали). Два человека.

Сообщение отредактировал MildZorn - May 30 2014, 20:36
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение May 31 2014, 14:23
Сообщение #92





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



ну а как результат или ещё не всё доделали?
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 31 2014, 22:33
Сообщение #93





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



День 3.

Все ок. Завел. Ошибок нет. Все работает как часы.

Тяга появилась, динамика тоже. Проблем на ходу нет.

Но есть нюансы.

1. Как то вяло она себя ведет на низких оборотах. Как будто душат ее. Холостой тоже вроде как не очень стабильный.

2. Нет подхвата на 3500, хотя разгон ровный и динамичный.


Итого потрачено на все 15ть часов.

Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 1 2014, 13:48
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 1 2014, 12:15
Сообщение #94





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Может ли отключенный EGR влиять на мощность ?

Я приподнял клапан на 5и мм проставки и он работает в холостую.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 1 2014, 12:50
Сообщение #95





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ May 31 2014, 23:33 ) *
Все ок. Завел. Ошибок нет. Все работает как часы.

Тяга появилась, динамика тоже. Проблем на ходу нет.

Но есть нюансы.

1. Как то вяло она себя ведет на низких оборотах. Как будто душат ее. Холостой тоже вроде как не очень стабильный.

2. Нет подхвата на 3500, хотя разгон ровный и динамичный.

хз что ты хочешь от машины, но тяга и динамика как по мне у тебя была когда мы с тобой катались, 2.0 матрёха это не спортболид, она едет на свои 150 коней, может чуток получше, чем одноклассники (за исключением турбовых шкод и фольцев) у меня тоже разгон идёт ровный, с 4000 вроде как подхват и на 5000 аж понеслась. Знаешь, я на своей тоже стал что-то чувствовать не то пальто, но мне в двиг точно никто не лазил и началось у меня это после того как на одной левой заправке 17л всего-то залил бензика левоватого какого-то. Как залил и сразу ощутил что чуток динамика стала похуже, сейчас жарко у нас, без климата не езжу, но ощущается что он тяги и мощи подзабирает прилично, особенно когда очень жарко, но в целом машина едет, воздухан поменял, но результату ноль. Вот думаю может это меня тоже глюкавит как-то

Сообщение отредактировал STAVRUS - Jun 1 2014, 12:52
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 1 2014, 13:46
Сообщение #96





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(STAVRUS @ Jun 1 2014, 13:50 ) *
хз что ты хочешь от машины, но тяга и динамика как по мне у тебя была когда мы с тобой катались, 2.0 матрёха это не спортболид, она едет на свои 150 коней, может чуток получше, чем одноклассники (за исключением турбовых шкод и фольцев) у меня тоже разгон идёт ровный, с 4000 вроде как подхват и на 5000 аж понеслась. Знаешь, я на своей тоже стал что-то чувствовать не то пальто, но мне в двиг точно никто не лазил и началось у меня это после того как на одной левой заправке 17л всего-то залил бензика левоватого какого-то. Как залил и сразу ощутил что чуток динамика стала похуже, сейчас жарко у нас, без климата не езжу, но ощущается что он тяги и мощи подзабирает прилично, особенно когда очень жарко, но в целом машина едет, воздухан поменял, но результату ноль. Вот думаю может это меня тоже глюкавит как-то


Та ну. До и после 2-е большие разницы. Стас, я тебе уже говорил как она ехала.

Сейчас машинка ожила. Причем реально. Но есть пару косяков которые мне не нравятся. На неделе займусь.

1. Заглушу EGR.
2. Чистка датчика ХХ.
3. Чистка датчика MAF.
4. Подвигаю к 7му и 9му зубьям на шкиве датчик положения коленчатого вала. Посмотрю что с зажиганием будет.

После всего вышесказанного вкину
1. коллектор выхлопа 4-2-1
2. нулевик K&N.

Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 5 2014, 23:38
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 1 2014, 14:11
Сообщение #97





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Jun 1 2014, 14:46 ) *
Та ну. До и после 2-е большие разницы. Стас, я тебе уже говорил как она ехала.

Сейчас машинка ожила. Причем реально. Но есть пару косяков которые мне не нравятся. На неделе займусь.

1. Заглушу EGR.
2. Чистка датчика ХХ.
3. Чистка датчика MAF.
4. Подвигаю к 7му и 9му зубьям на шкиве датчик положения коленчатого вала. Посмотрю что с зажиганием будет.

После всего вышесказанного вкину
1. коллектор выхлопа 4-2-1
2. нулевик K&N.

давай когда всё сделаешь заедем и посмотрим как кто едет, только нулевик и коллектор до заезда не ставь, сравним сток против стока
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Vladimirdocuch
сообщение Jun 1 2014, 22:02
Сообщение #98





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 124
Регистрация: 04.12.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 3 sport
Имя: Владимир



Цитата(STAVRUS @ Jun 1 2014, 15:11 ) *
давай когда всё сделаешь заедем и посмотрим как кто едет, только нулевик и коллектор до заезда не ставь, сравним сток против стока

И я не откажусь drinks.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimirdocuch в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 1 2014, 22:41
Сообщение #99





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(STAVRUS @ Jun 1 2014, 15:11 ) *
давай когда всё сделаешь заедем и посмотрим как кто едет, только нулевик и коллектор до заезда не ставь, сравним сток против стока


Хорошо, заедем. Для сравнения мне нужно первое поколение М3.
Мне все равно что то не нравится. ХЗ что это может быть. Поеду на диагностику.

Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 1 2014, 22:42
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 2 2014, 08:29
Сообщение #100





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Jun 1 2014, 23:41 ) *
Хорошо, заедем. Для сравнения мне нужно первое поколение М3.
Мне все равно что то не нравится. ХЗ что это может быть. Поеду на диагностику.

я с радостью, но где и когда, у нас же в Донецке везде щас блокпосты и почти война, кстати есть желающий владелец 1-го поколения

Сообщение отредактировал STAVRUS - Jun 2 2014, 08:29
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 18:11