![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 10.02.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Доброго времени суток!
На днях по-мерял компрессию в движке 9-12-12-12 и свеча в первом цилиндре в масле. Машина вроде не дымит, иногда на холодную, очень редко есть немножко дымка белого цвета. Пробовал доставать щуп на гарячую, дым от туда не валит. Жрет масло на высоких оборотах очень сильно. Предположительно 3 причины: -кольцам капут -маслосьемные колпачки -загрязненный цилиндр( закоксованный) Склоняюсь и очень надеюсь, что это 3 вариант и обойдусь только чисткой и заменой масла. Кто сталкивался, что посоветуете ? Авто 626 GE 1996 2.0i 16 клапаннов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
mzfk, капнули бы слегка масла в тот цилиндр и по повторному замеру выяснили - клапана или ЦПГ.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 10.02.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 10.02.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Опять подыму вопрос, так как причину пока не нашел. Мерял компрессию и капал масло как советовали, не чего не поменялось. Машина на больших оборотах начала дымить (белый дым) . Лужица масла в первом цилиндре. Расход масла очень большой если кочегарить более 3 тыс оборотов, сожрало почти 4 литра масло на 1000 км при постоянной скорости 100-120 км/ч. По городу вроде меньше жрет, но тоже заливаю .
Не хочется попадать на капиталку, возможно маслосьемные колпачки? Что скажете? Пробег машины чуть больше 300 тыс., где то читал, что движок - миллионник и вся проблема в колпачках. Кто сталкивался, что посоветуете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
mzfk, все тешат себя надеждой, что обойдется заменой колпачков, но, увы, статистика говорит об обратном.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Опять подыму вопрос, так как причину пока не нашел. Мерял компрессию и капал масло как советовали, не чего не поменялось. Машина на больших оборотах начала дымить (белый дым) . Лужица масла в первом цилиндре. Расход масла очень большой если кочегарить более 3 тыс оборотов, сожрало почти 4 литра масло на 1000 км при постоянной скорости 100-120 км/ч. По городу вроде меньше жрет, но тоже заливаю . При таких делах, советую не тешить себя иллюзиями и готовиться к капиталке, разборка ДВС все прояснитНе хочется попадать на капиталку, возможно маслосьемные колпачки? Что скажете? Пробег машины чуть больше 300 тыс., где то читал, что движок - миллионник и вся проблема в колпачках. Кто сталкивался, что посоветуете? -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 10.02.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Я сомневаюсь, потому что машина не потеряла мощность, хорошо тянет и не скажешь, что у нее проблемы с движком. Движок всегда работает ровно, не греется и вообще не каких нареканий на него. В принципе 4 литра масла на долив стоит 150 грн и это на 1000 км не большие затраты, но тем не менее хочется подлечить... Были бы у меня свободные средства и тем более желание, то я бы не задумываясь отдал бы ее хотя бы на лайтовый ремонт, а так как машина старая и не хочется в нее вливать кучу денег в сумме с машиной, которые дадут уже на много солидней аппарат. Вот потому и хочу рассмотреть варианты минимального ремонта...
Но все равно спасибо за советы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Я сомневаюсь, потому что машина не потеряла мощность, хорошо тянет и не скажешь, что у нее проблемы с движком. Движок всегда работает ровно, не греется и вообще не каких нареканий на него. В принципе 4 литра масла на долив стоит 150 грн и это на 1000 км не большие затраты, но тем не менее хочется подлечить... Были бы у меня свободные средства и тем более желание, то я бы не задумываясь отдал бы ее хотя бы на лайтовый ремонт, а так как машина старая и не хочется в нее вливать кучу денег в сумме с машиной, которые дадут уже на много солидней аппарат. Вот потому и хочу рассмотреть варианты минимального ремонта... Но все равно спасибо за советы. А я, и мануал по твоему мотору говорят о том, что пришел капут движку. По нормам расход масла составляет до пол литра на 10тыс. А у тебя на тыщу 4литра. Это что в мопед масло заливаешь в бензобак при каждой заправке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Я сомневаюсь, потому что машина не потеряла мощность, хорошо тянет и не скажешь, что у нее проблемы с движком. Движок всегда работает ровно, не греется и вообще не каких нареканий на него. В принципе 4 литра масла на долив стоит 150 грн и это на 1000 км не большие затраты, но тем не менее хочется подлечить... Были бы у меня свободные средства и тем более желание, то я бы не задумываясь отдал бы ее хотя бы на лайтовый ремонт, а так как машина старая и не хочется в нее вливать кучу денег в сумме с машиной, которые дадут уже на много солидней аппарат. Вот потому и хочу рассмотреть варианты минимального ремонта... Но все равно спасибо за советы. Это иллюзии, 4 л. это очень много...а если через 2000 будет 8л...и так до 60л? Не мучайте машину... Вскрывать и по раньше, а то хуже будет, в еще большие бабки можно попасть... или ищите донора, может повезет у кого-то завалялся движок, и отдаст за не дорого, но это врядли ![]() или ставить- и на троллейбусе до того как деньги подкопите. Других нет вариантов ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 04.05.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Может попробуй залить в первый цилиндр какой-нибудь разкоксовки! Где-то на ютубе видел "Лавр" кажется зовется. Это как пример
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 10.02.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
пробовал, не какого эфекта не дало
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
Доброго времени суток! На днях по-мерял компрессию в движке 9-12-12-12 и свеча в первом цилиндре в масле. Машина вроде не дымит, иногда на холодную, очень редко есть немножко дымка белого цвета. Пробовал доставать щуп на гарячую, дым от туда не валит. Жрет масло на высоких оборотах очень сильно. Предположительно 3 причины: -кольцам капут -маслосьемные колпачки -загрязненный цилиндр( закоксованный) Склоняюсь и очень надеюсь, что это 3 вариант и обойдусь только чисткой и заменой масла. Кто сталкивался, что посоветуете ? Авто 626 GE 1996 2.0i 16 клапаннов движок поработал,заглушил,свечу выкрутил в цилиндре масло,отвертка тряпка вымокал и смотришь если масло появилось,то маслосёмный |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 17:44 |