Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Упала компрессия в первом цилиндре и свеча в масле, помогите дельным советом
mzfk
сообщение Apr 29 2014, 20:02
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 10.02.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626



Доброго времени суток!
На днях по-мерял компрессию в движке 9-12-12-12 и свеча в первом цилиндре в масле. Машина вроде не дымит, иногда на холодную, очень редко есть немножко дымка белого цвета. Пробовал доставать щуп на гарячую, дым от туда не валит. Жрет масло на высоких оборотах очень сильно.
Предположительно 3 причины:
-кольцам капут
-маслосьемные колпачки
-загрязненный цилиндр( закоксованный)

Склоняюсь и очень надеюсь, что это 3 вариант и обойдусь только чисткой и заменой масла.
Кто сталкивался, что посоветуете ?

Авто 626 GE 1996 2.0i 16 клапаннов
Go to the top of the page
Вставить ник mzfk в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 29 2014, 20:13
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



mzfk, капнули бы слегка масла в тот цилиндр и по повторному замеру выяснили - клапана или ЦПГ.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
mzfk
сообщение Apr 29 2014, 20:15
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 10.02.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Jast @ Apr 29 2014, 21:13 ) *
mzfk, капнули бы слегка масла в тот цилиндр и по повторному замеру выяснили - клапана или ЦПГ.

Спасибо, проверю
Go to the top of the page
Вставить ник mzfk в ответ
+Quote Post
mzfk
сообщение Jun 10 2014, 15:58
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 10.02.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626



Опять подыму вопрос, так как причину пока не нашел. Мерял компрессию и капал масло как советовали, не чего не поменялось. Машина на больших оборотах начала дымить (белый дым) . Лужица масла в первом цилиндре. Расход масла очень большой если кочегарить более 3 тыс оборотов, сожрало почти 4 литра масло на 1000 км при постоянной скорости 100-120 км/ч. По городу вроде меньше жрет, но тоже заливаю .
Не хочется попадать на капиталку, возможно маслосьемные колпачки? Что скажете?
Пробег машины чуть больше 300 тыс., где то читал, что движок - миллионник и вся проблема в колпачках. Кто сталкивался, что посоветуете?
Go to the top of the page
Вставить ник mzfk в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 10 2014, 16:11
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



mzfk, все тешат себя надеждой, что обойдется заменой колпачков, но, увы, статистика говорит об обратном.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jun 10 2014, 16:21
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(mzfk @ Jun 10 2014, 16:58 ) *
Опять подыму вопрос, так как причину пока не нашел. Мерял компрессию и капал масло как советовали, не чего не поменялось. Машина на больших оборотах начала дымить (белый дым) . Лужица масла в первом цилиндре. Расход масла очень большой если кочегарить более 3 тыс оборотов, сожрало почти 4 литра масло на 1000 км при постоянной скорости 100-120 км/ч. По городу вроде меньше жрет, но тоже заливаю .
Не хочется попадать на капиталку, возможно маслосьемные колпачки? Что скажете?
Пробег машины чуть больше 300 тыс., где то читал, что движок - миллионник и вся проблема в колпачках. Кто сталкивался, что посоветуете?
При таких делах, советую не тешить себя иллюзиями и готовиться к капиталке, разборка ДВС все прояснит



--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
mzfk
сообщение Jun 10 2014, 18:52
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 10.02.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626



Я сомневаюсь, потому что машина не потеряла мощность, хорошо тянет и не скажешь, что у нее проблемы с движком. Движок всегда работает ровно, не греется и вообще не каких нареканий на него. В принципе 4 литра масла на долив стоит 150 грн и это на 1000 км не большие затраты, но тем не менее хочется подлечить... Были бы у меня свободные средства и тем более желание, то я бы не задумываясь отдал бы ее хотя бы на лайтовый ремонт, а так как машина старая и не хочется в нее вливать кучу денег в сумме с машиной, которые дадут уже на много солидней аппарат. Вот потому и хочу рассмотреть варианты минимального ремонта...
Но все равно спасибо за советы.
Go to the top of the page
Вставить ник mzfk в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Jun 10 2014, 22:22
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(mzfk @ Jun 10 2014, 19:52 ) *
Я сомневаюсь, потому что машина не потеряла мощность, хорошо тянет и не скажешь, что у нее проблемы с движком. Движок всегда работает ровно, не греется и вообще не каких нареканий на него. В принципе 4 литра масла на долив стоит 150 грн и это на 1000 км не большие затраты, но тем не менее хочется подлечить... Были бы у меня свободные средства и тем более желание, то я бы не задумываясь отдал бы ее хотя бы на лайтовый ремонт, а так как машина старая и не хочется в нее вливать кучу денег в сумме с машиной, которые дадут уже на много солидней аппарат. Вот потому и хочу рассмотреть варианты минимального ремонта...
Но все равно спасибо за советы.

А я, и мануал по твоему мотору говорят о том, что пришел капут движку. По нормам расход масла составляет до пол литра на 10тыс. А у тебя на тыщу 4литра. Это что в мопед масло заливаешь в бензобак при каждой заправке.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jun 11 2014, 07:44
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(mzfk @ Jun 10 2014, 19:52 ) *
Я сомневаюсь, потому что машина не потеряла мощность, хорошо тянет и не скажешь, что у нее проблемы с движком. Движок всегда работает ровно, не греется и вообще не каких нареканий на него. В принципе 4 литра масла на долив стоит 150 грн и это на 1000 км не большие затраты, но тем не менее хочется подлечить... Были бы у меня свободные средства и тем более желание, то я бы не задумываясь отдал бы ее хотя бы на лайтовый ремонт, а так как машина старая и не хочется в нее вливать кучу денег в сумме с машиной, которые дадут уже на много солидней аппарат. Вот потому и хочу рассмотреть варианты минимального ремонта...
Но все равно спасибо за советы.

Это иллюзии, 4 л. это очень много...а если через 2000 будет 8л...и так до 60л?
Не мучайте машину...

Вскрывать и по раньше, а то хуже будет, в еще большие бабки можно попасть...
или ищите донора, может повезет у кого-то завалялся движок, и отдаст за не дорого, но это врядли aggressive.gif
или ставить- и на троллейбусе до того как деньги подкопите.

Других нет вариантов dry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
SeregaGE
сообщение Jun 12 2014, 09:12
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 04.05.2011
Из: Odessa

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Может попробуй залить в первый цилиндр какой-нибудь разкоксовки! Где-то на ютубе видел "Лавр" кажется зовется. Это как пример smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaGE в ответ
+Quote Post
mzfk
сообщение Jun 13 2014, 09:40
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 10.02.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626



пробовал, не какого эфекта не дало
Go to the top of the page
Вставить ник mzfk в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jun 13 2014, 11:10
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(mzfk @ Jun 13 2014, 10:40 ) *
пробовал, не какого эфекта не дало

Там колец уже нет...и боюсь уже поршня...если не вскроете поршень тю-тю...а это гемморой по деньгам еще больший sad.gif mega_shok.gif


Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Jun 13 2014, 15:54
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(mzfk @ Apr 29 2014, 21:02 ) *
Доброго времени суток!
На днях по-мерял компрессию в движке 9-12-12-12 и свеча в первом цилиндре в масле. Машина вроде не дымит, иногда на холодную, очень редко есть немножко дымка белого цвета. Пробовал доставать щуп на гарячую, дым от туда не валит. Жрет масло на высоких оборотах очень сильно.
Предположительно 3 причины:
-кольцам капут
-маслосьемные колпачки
-загрязненный цилиндр( закоксованный)

Склоняюсь и очень надеюсь, что это 3 вариант и обойдусь только чисткой и заменой масла.
Кто сталкивался, что посоветуете ?

Авто 626 GE 1996 2.0i 16 клапаннов

движок поработал,заглушил,свечу выкрутил в цилиндре масло,отвертка тряпка вымокал и смотришь если масло появилось,то маслосёмный
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 17:44