Mazda 626: Чистка карбюратора, сделай сам! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626: Чистка карбюратора, сделай сам! |
Jun 18 2014, 07:45
Сообщение
#361
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 29.05.2014 Из: Ташкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 gc 1983 Имя: Дмитрий |
продуй карб. фильтр давно менял ? неделю назад....фильтры, свечи, провода.... -------------------- |
|
|
Jun 25 2014, 21:48
Сообщение
#362
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
а ни кто так и не разгадал тайну жора бензина в размере 20 л на сотню ? я так прикинул ведь цифра приблизительно у многих такая выскакивает, возможно и причины на это одни и те же.
-------------------- |
|
|
Jul 25 2014, 18:48
Сообщение
#363
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2013 Из: чайковский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 929 |
а ни кто так и не разгадал тайну жора бензина в размере 20 л на сотню ? я так прикинул ведь цифра приблизительно у многих такая выскакивает, возможно и причины на это одни и те же. внимание всем у кого большой расход топлива посмотрите как работает на карбе ускорительный насос, если медленно нажимать на газ - потечёт бенз из носика? у меня течёт мне кажется так быть не должно- вот и расход каб nikki 30 34 |
|
|
Jul 27 2014, 10:15
Сообщение
#364
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2013 Из: чайковский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 929 |
внимание всем у кого большой расход топлива посмотрите как работает на карбе ускорительный насос, если медленно нажимать на газ - потечёт бенз из носика? у меня течёт мне кажется так быть не должно- вот и расход каб nikki 30 34 скажите пожалуйста на винте качества есть резиновое кольцо в русских карбах оно есть для герметичности карб nikki 30-34 |
|
|
Jul 31 2014, 14:21
Сообщение
#365
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 14.06.2014 Из: Киров Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc |
внимание всем у кого большой расход топлива посмотрите как работает на карбе ускорительный насос, если медленно нажимать на газ - потечёт бенз из носика? у меня течёт мне кажется так быть не должно- вот и расход каб nikki 30 34 У меня тоже течёт. Чем быстрее жать газ - тем сильнее, но при медленном нажатии тоже капает. Ещё смущает что при нажатии на газ бензин из распылителя льёт очень сильно. По логике он должен распыляться с воздухом, а выглядит как обильный поток, разбрызгиваемый на диффузор. Выглядит это так: ]]>http://youtu.be/PwV7IsGY9qQ]]> Переливает или так и должно быть? Как и многие здесь пытаюсь найти причины большого расхода. Перебирать карб полностью боюсь - опыта не хватает, а отдавать на чистку ещё кому-то просто некуда, нет спецов. Неделю назад снял крышку, выгреб из поплавковой камеры примерно чайную ложку бурого осадка, продул автомобильным компрессором отверстия. Внутри, за исключением осадка в бензине, всё очень достойно сохранилось. Жиклеры какие смог открутить - продуваются нормально. На ускорительном насосе резинка как новая. Придраться не к чему. Подогнул поплавок, чтобы уровень бензина в поплавковой камере был чуть меньше. Никаких кардинальных изменений в динамике не заметил. Есть ощущение что тяга чуть лучше стала, но может просто кажется. Расход пока не замерил толком, но если и снизился то не сильно. скажите пожалуйста на винте качества есть резиновое кольцо в русских карбах оно есть для герметичности карб nikki 30-34 Задаюсь тем же вопросом. У меня на винте качества резинки нет. Может быть сидит в отверстии под винт, но выцепить оттуда ничего не удалось, видимо нет там ничего. |
|
|
Jul 31 2014, 18:38
Сообщение
#366
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2013 Из: чайковский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 929 |
У меня тоже течёт. Чем быстрее жать газ - тем сильнее, но при медленном нажатии тоже капает. Ещё смущает что при нажатии на газ бензин из распылителя льёт очень сильно. По логике он должен распыляться с воздухом, а выглядит как обильный поток, разбрызгиваемый на диффузор. Выглядит это так: ]]>http://youtu.be/PwV7IsGY9qQ]]> Переливает или так и должно быть? Как и многие здесь пытаюсь найти причины большого расхода. Перебирать карб полностью боюсь - опыта не хватает, а отдавать на чистку ещё кому-то просто некуда, нет спецов. Неделю назад снял крышку, выгреб из поплавковой камеры примерно чайную ложку бурого осадка, продул автомобильным компрессором отверстия. Внутри, за исключением осадка в бензине, всё очень достойно сохранилось. Жиклеры какие смог открутить - продуваются нормально. На ускорительном насосе резинка как новая. Придраться не к чему. Подогнул поплавок, чтобы уровень бензина в поплавковой камере был чуть меньше. Никаких кардинальных изменений в динамике не заметил. Есть ощущение что тяга чуть лучше стала, но может просто кажется. Расход пока не замерил толком, но если и снизился то не сильно. Задаюсь тем же вопросом. У меня на винте качества резинки нет. Может быть сидит в отверстии под винт, но выцепить оттуда ничего не удалось, видимо нет там ничего. я всё таки поставил на иглу колечко от классики прямо на резьбу ,а видео абсалютно одинаковое с моим карбом .сегодня установил зазоры в клапанах-были велики ,зазор в трамблёре, зажигание надо покататься чтото изменится? |
|
|
Aug 1 2014, 08:58
Сообщение
#367
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 14.06.2014 Из: Киров Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc |
я всё таки поставил на иглу колечко от классики прямо на резьбу ,а видео абсалютно одинаковое с моим карбом .сегодня установил зазоры в клапанах-были велики ,зазор в трамблёре, зажигание надо покататься чтото изменится? Что-то изменилось с колечком? После "чистки" проехал на 9 литрах 60км, стрелка легла. Видимо чистка и регулировка поплавка не особо помогла. Куда ещё копать? Свечи без нагара, с розоватым оттенком. Бак менян до меня и выглядит достаточно новым - протекать не должен, да и никаких запахов и подтеков ни разу не замечал. Бак приколхожен не родной. Когда поднимал диван и открывал лючок, там была видна пара шлангов, но не видно люка в бак. Видимо на этом баке положение лючка не соответствует родному. Крепления бака я месяц назад подтягивал. Теперь подозреваю что мог пережать какие-то бензотрубки между баком и днищем. Если бы пережал подводящую трубку - бенз не поступал бы в поплавковую камеру в достаточных количествах, а этого не наблюдается. Если бы пережал обратку и излишки попадали в карб - смесь была бы переобогащенной и был бы черный нагар на свечах, а его нет. Клапана уже регулировал. Сначала делал 0.3 на горячую, но это был первый опыт и делал долго, соответственно движок в процессе остывал. А потом ещё и выяснилось что грм проскочил на зуб, ремень был потрескавшийся и вытянутый. Поменял ремень, выставил всё по меткам, отрегулировал клапана уже на холодную, поставил зазор 0.15, видел этот зазор на каком-то форуме. На слух результат отличный, пропали неравномерные постукивания клапанов и движок ровнее стал работать. Но на расходе не сказалось никак. Тормоза проверял, перебрал и смазал закисшие направляющие передних суппортов. Теперь можно сидя в водительском кресле одной ногой толкать машину туда-сюда, как самокат. Но и это на расходе никак заметно не сказалось. Вакуумные трубки тонкие все поменял на новые. Толстые пока не менял, но сомневаюсь что должны сильно влиять на расход. На холостом обороты немного подергиваются, примерно раз в две секунды падают на 50-80 оборотов и тут же восстанавливаются. Подозреваю что устал клапан принудительной вентиляции картера в углу на клапанной крышке. Для проверки вынул его из крышки, оставил на турбке, которая идёт в карб. Двиг стал работать немного ровнее, хоть и не идеально ровно. Как я понимаю, этот клапан должен до определенного давления удерживать газы в движке, а при нагрузках вентилировать. Видимо пружинка в нём устала и плохо держит нужное давление - газы пробиваются на холостом ходу и это влияет на скачки оборотов. Заказал новый клапан и уплотнительную резинку в крышку, посмотрим что изменится. Но вряд ли этот клапан сильно влияет на расход. Вакуумные тяги все проверил. Заменил вакуумный корректор зажигания, а на карбе все мембраны целые. Сомнения только в мембране, которая открывает вторую камеру. Она выглядит растянутой, но и на рисунках в каталоге запчастей она нарисована точно так же. Проверить, не пропускает ли она воздух проблематично. Вторая камера почти не открывается, даже если сильно открывать заслонку первой камеры. Если сильно погазовать - видно как на пару миллиметров двигается тяга заслонки второй камеры, мне кажется этого недостаточно для её полноценной работы. Но если даже вторая камера не работает как надо, бензин в неё не подаётся, значит расход без неё должен быть меньше, чем с ней. Может подсос воздуха через эту мембрану повысить расход? Пока вижу один вариант диагностики - чем-то перекрыть воздушное отверстие в корпусе этой диафрагмы, чтобы она уже 100% не работала и не сосала воздух. И замерить расход. Зажигание выставлял без стробоскопа, может быть погрешность. Пытался на слух - не выходит. Делаю сильно раннее зажигание, еду 40км/ч на четвертой передаче и газ в пол - тишина, машина меееееедленно начинает ускоряться, почти незаметно. При этом отчетливо начинают стучать клапана при трогании на первой передаче. Так что отрегулировал другими методами, чтобы на 1 и 2 передачах при нагрузке не стучало. P.S. Написал, и мысль возникла. А может быть связано отсутствие детонации на 4-й передаче с неработающей второй камерой? Методика-то рассчитана на то что при нажатии педали в пол откроются обе камеры. Сообщение отредактировал deliriumxp - Aug 1 2014, 09:13 |
|
|
Aug 1 2014, 15:02
Сообщение
#368
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2013 Из: чайковский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 929 |
Что-то изменилось с колечком? я тоже пытался выставить зажигание по детонации -не детонирует выставил на искру перед этим выставил вмт так как на метки у меня показывает длинная шпилька вроде гвоздя не калёная гнётся как хочеш выставлял вмт так примерно не доходя вмт 3 см через свечное отверстие -замеряю потом пройдя вмттак же замеряю тот же размер соответственно делаю метки на шкиве бумажкой измеряю растояние между метками делю пополам это и будет вмт зазоры выставил 025 на кулачках на горячую стало заметно тише поставил эпхх завтра скину фотки делаю электронный бакомер штатный указатель дурной осталось поездить и посмотреть что получилосьПосле "чистки" проехал на 9 литрах 60км, стрелка легла. Видимо чистка и регулировка поплавка не особо помогла. Куда ещё копать? Свечи без нагара, с розоватым оттенком. Бак менян до меня и выглядит достаточно новым - протекать не должен, да и никаких запахов и подтеков ни разу не замечал. Бак приколхожен не родной. Когда поднимал диван и открывал лючок, там была видна пара шлангов, но не видно люка в бак. Видимо на этом баке положение лючка не соответствует родному. Крепления бака я месяц назад подтягивал. Теперь подозреваю что мог пережать какие-то бензотрубки между баком и днищем. Если бы пережал подводящую трубку - бенз не поступал бы в поплавковую камеру в достаточных количествах, а этого не наблюдается. Если бы пережал обратку и излишки попадали в карб - смесь была бы переобогащенной и был бы черный нагар на свечах, а его нет. Клапана уже регулировал. Сначала делал 0.3 на горячую, но это был первый опыт и делал долго, соответственно движок в процессе остывал. А потом ещё и выяснилось что грм проскочил на зуб, ремень был потрескавшийся и вытянутый. Поменял ремень, выставил всё по меткам, отрегулировал клапана уже на холодную, поставил зазор 0.15, видел этот зазор на каком-то форуме. На слух результат отличный, пропали неравномерные постукивания клапанов и движок ровнее стал работать. Но на расходе не сказалось никак. Тормоза проверял, перебрал и смазал закисшие направляющие передних суппортов. Теперь можно сидя в водительском кресле одной ногой толкать машину туда-сюда, как самокат. Но и это на расходе никак заметно не сказалось. Вакуумные трубки тонкие все поменял на новые. Толстые пока не менял, но сомневаюсь что должны сильно влиять на расход. На холостом обороты немного подергиваются, примерно раз в две секунды падают на 50-80 оборотов и тут же восстанавливаются. Подозреваю что устал клапан принудительной вентиляции картера в углу на клапанной крышке. Для проверки вынул его из крышки, оставил на турбке, которая идёт в карб. Двиг стал работать немного ровнее, хоть и не идеально ровно. Как я понимаю, этот клапан должен до определенного давления удерживать газы в движке, а при нагрузках вентилировать. Видимо пружинка в нём устала и плохо держит нужное давление - газы пробиваются на холостом ходу и это влияет на скачки оборотов. Заказал новый клапан и уплотнительную резинку в крышку, посмотрим что изменится. Но вряд ли этот клапан сильно влияет на расход. Вакуумные тяги все проверил. Заменил вакуумный корректор зажигания, а на карбе все мембраны целые. Сомнения только в мембране, которая открывает вторую камеру. Она выглядит растянутой, но и на рисунках в каталоге запчастей она нарисована точно так же. Проверить, не пропускает ли она воздух проблематично. Вторая камера почти не открывается, даже если сильно открывать заслонку первой камеры. Если сильно погазовать - видно как на пару миллиметров двигается тяга заслонки второй камеры, мне кажется этого недостаточно для её полноценной работы. Но если даже вторая камера не работает как надо, бензин в неё не подаётся, значит расход без неё должен быть меньше, чем с ней. Может подсос воздуха через эту мембрану повысить расход? Пока вижу один вариант диагностики - чем-то перекрыть воздушное отверстие в корпусе этой диафрагмы, чтобы она уже 100% не работала и не сосала воздух. И замерить расход. Зажигание выставлял без стробоскопа, может быть погрешность. Пытался на слух - не выходит. Делаю сильно раннее зажигание, еду 40км/ч на четвертой передаче и газ в пол - тишина, машина меееееедленно начинает ускоряться, почти незаметно. При этом отчетливо начинают стучать клапана при трогании на первой передаче. Так что отрегулировал другими методами, чтобы на 1 и 2 передачах при нагрузке не стучало. P.S. Написал, и мысль возникла. А может быть связано отсутствие детонации на 4-й передаче с неработающей второй камерой? Методика-то рассчитана на то что при нажатии педали в пол откроются обе камеры. |
|
|
Aug 2 2014, 00:59
Сообщение
#369
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe |
[quote name='deliriumxp' date='Jul 31 2014, 15:21 ' post='1550157']
У меня тоже течёт. Чем быстрее жать газ - тем сильнее, но при медленном нажатии тоже капает. Ещё смущает что при нажатии на газ бензин из распылителя льёт очень сильно. По логике он должен распыляться с воздухом, а выглядит как обильный поток, разбрызгиваемый на диффузор. Выглядит это так: ]]>http://youtu.be/PwV7IsGY9qQ]]> Переливает или так и должно быть? ничего себе струя у меня совсем не так нужно что то с этим делать, а по делу может дополнительный жиклер ну или клапан который с пружинкой а почему может быть неуверенный холостой но как то не постоянно заводишь какое то время работает нормально а потом резко падают обороты или совсем глохнет??? |
|
|
Aug 4 2014, 06:05
Сообщение
#370
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 14.06.2014 Из: Киров Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc |
ничего себе струя у меня совсем не так нужно что то с этим делать, а по делу может дополнительный жиклер ну или клапан который с пружинкой Клапан с пружинкой вроде выдаёт топливо ниже дроссельной заслонки. Кто-то рисовал схему его работы. Я больше подозревал засоренный воздушный жиклер, но он в порядке. а почему может быть неуверенный холостой но как то не постоянно заводишь какое то время работает нормально а потом резко падают обороты или совсем глохнет??? На впускном коллекторе напротив первого цилиндра стоит термоклапан с двумя штуцерами. Он срабатывает кажется на 40 градусах. Если такое случается при прогреве, то может быть с ним связано падение оборотов? |
|
|
Aug 4 2014, 06:40
Сообщение
#371
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 14.06.2014 Из: Киров Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc |
Перекрыл вакуумное отверстие в корпусе вакуумной диафрагмы заслонки второй камеры. Получается, отключил вторую камеру полностью. Проверил и зачистил контакты на разъемах проводов, идущих на большой электромагнитный клапан (который подаёт доп.воздух при торможении двигателем). Полез к этому клапану, так как показалось что работа карба при сбросе газа изменилась. Если вручную погазовать, то при резком отпускании газа слышен свист воздуха в карбе, а затем щелчок-отсечка и свист вздуха меняется. Вот у меня этот щелчок пропал почему-то. По мануалу надо проверять мультиметром, но у меня его под рукой не оказалось. Зачистил и поджал контакты - теперь щёлкает.
После всех этих манипуляций расход получился примерно 11-12 литров. Считаю, что должно быть меньше, учитывая отключенную вторую камеру. |
|
|
Aug 4 2014, 17:22
Сообщение
#372
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2013 Из: чайковский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 929 |
Перекрыл вакуумное отверстие в корпусе вакуумной диафрагмы заслонки второй камеры. Получается, отключил вторую камеру полностью. Проверил и зачистил контакты на разъемах проводов, идущих на большой электромагнитный клапан (который подаёт доп.воздух при торможении двигателем). Полез к этому клапану, так как показалось что работа карба при сбросе газа изменилась. Если вручную погазовать, то при резком отпускании газа слышен свист воздуха в карбе, а затем щелчок-отсечка и свист вздуха меняется. Вот у меня этот щелчок пропал почему-то. По мануалу надо проверять мультиметром, но у меня его под рукой не оказалось. Зачистил и поджал контакты - теперь щёлкает. После всех этих манипуляций расход получился примерно 11-12 литров. Считаю, что должно быть меньше, учитывая отключенную вторую камеру. выставил зазоры по паспорту на кулачке 02 проходит 025 нет и что вы думаете -зачихала в карб пришлось увеличить 025 проходит 03 нет всё стало нормально бьюсь с зажиганием метки не совпадают выставил зазоры по паспорту на кулачке 02 проходит 025 нет и что вы думаете -зачихала в карб пришлось увеличить 025 проходит 03 нет всё стало нормально бьюсь с зажиганием метки не совпадают а интересно как себя ведёт винт качества ?у меня когда заворачиваю начинает трясти мотор, горки как таковой нет, дальше хоть совсем выкрути ничего не меняется |
|
|
Aug 5 2014, 08:20
Сообщение
#373
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 14.06.2014 Из: Киров Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc |
а интересно как себя ведёт винт качества ?у меня когда заворачиваю начинает трясти мотор, горки как таковой нет, дальше хоть совсем выкрути ничего не меняется Я винт качества вывернул на полтора оборота от завернутого положения, тут на форуме предлагали такой вариант. Если вывернуть оборота на три и убавить холостой винтом количества, то движок работает ровнее, но тянет хуже. Если закручивать сильнее полутора оборотов, то движок трясёт всё сильнее и в итоге в процессе завертывания глохнет. |
|
|
Aug 5 2014, 19:51
Сообщение
#374
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe |
На впускном коллекторе напротив первого цилиндра стоит термоклапан с двумя штуцерами. Он срабатывает кажется на 40 градусах. Если такое случается при прогреве, то может быть с ним связано падение оборотов? [/quote] этот клапан уже заглушен, остальные вакуумные трубки тоже пробовал глушить непомогает |
|
|
Oct 6 2014, 20:07
Сообщение
#375
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe |
уже несколько дней мучаюсь с карбом, едет только с подсосом, все вакуумные трубочки проверил там ок, карб весь вычистил, после чистки холостой появляется и удается проехать километр полтора максимум потом снова глохнет, заметил что если снять кастрюлю и прикрыть карб рукой растут обороты и льет много бенза в первую камеру все мокрое заслонка, диффузор бенз каплями падает так понимаю такого быть не должно, уровень в норме, подскажите че еще глянуть еще такой момент если полностью выкрутить винт качества не глохнет а ведь должна бы когда закручиваешь глохнет
Сообщение отредактировал SHLANG - Oct 6 2014, 20:12 |
|
|
Oct 9 2014, 22:29
Сообщение
#376
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe |
уже несколько дней мучаюсь с карбом, едет только с подсосом, все вакуумные трубочки проверил там ок, карб весь вычистил, после чистки холостой появляется и удается проехать километр полтора максимум потом снова глохнет, заметил что если снять кастрюлю и прикрыть карб рукой растут обороты и льет много бенза в первую камеру все мокрое заслонка, диффузор бенз каплями падает так понимаю такого быть не должно, уровень в норме, подскажите че еще глянуть еще такой момент если полностью выкрутить винт качества не глохнет а ведь должна бы когда закручиваешь глохнет Как вариант - бензин тянет потоком воздуха с "носика" ускорительного насоса. За "километр полтора максимум" после чистки как раз может заполниться бензином "колодец" ускорительного насоса. Может быть что-то не так с выпускным клапаном ускорительного насоса? Подозрения на слишком сильную струю бензина (прочел "историю болезни") усиливают эту версию. |
|
|
Oct 10 2014, 10:52
Сообщение
#377
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe |
Как вариант - бензин тянет потоком воздуха с "носика" ускорительного насоса. За "километр полтора максимум" после чистки как раз может заполниться бензином "колодец" ускорительного насоса. Может быть что-то не так с выпускным клапаном ускорительного насоса? Подозрения на слишком сильную струю бензина (прочел "историю болезни") усиливают эту версию. с ускорительным насосом все ок, шарик на месте все работает, течет именно с самого диффузора, что бы не лило пришлось выкрутить винт качества на 5 оборотов, но ведь должно быть 1.5-2 или я ошибаюсь? |
|
|
Oct 10 2014, 13:45
Сообщение
#378
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe |
с ускорительным насосом все ок, шарик на месте все работает, течет именно с самого диффузора, что бы не лило пришлось выкрутить винт качества на 5 оборотов, но ведь должно быть 1.5-2 или я ошибаюсь? насколько я знаю: - закручивая обедняем смесь, откручивая - обогащаем. - в ускорительном насосе два клапана 1) типа обратный (шарик на дне "колодца" ускорительного насоса) 2) выпускной клапан (именно его я имел ввиду) (предположительно находится под глухой заглушкой рядом с ускорительным насосом). Кстати у меня эта заглушка не откручивается... |
|
|
Oct 12 2014, 14:41
Сообщение
#379
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe |
насколько я знаю: - закручивая обедняем смесь, откручивая - обогащаем. - в ускорительном насосе два клапана 1) типа обратный (шарик на дне "колодца" ускорительного насоса) 2) выпускной клапан (именно его я имел ввиду) (предположительно находится под глухой заглушкой рядом с ускорительным насосом). Кстати у меня эта заглушка не откручивается... все правильно но ведь должно быть 1.5 оборота а не 5 но если бы все ок при 5 оборотах дак и ладно а ведь все равно дергается да и расход большой на счет клапана вроде один под заглушкой кроме шарика с пружинкой ничего больше нет |
|
|
Oct 12 2014, 22:18
Сообщение
#380
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe |
все правильно но ведь должно быть 1.5 оборота а не 5 но если бы все ок при 5 оборотах дак и ладно а ведь все равно дергается да и расход большой на счет клапана вроде один под заглушкой кроме шарика с пружинкой ничего больше нет Клапан под закрученной заглушкой (выпускной): Для предотвращения подсоса топлива через форсунку ускорительного насоса в канале выпускного клапана над шариком установлена пружина , которая прижимает шарик к седлу. Из-за него может быть перерасход топлива. Может ли он влиять и на холостой ход - не знаю. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20th September 2024 - 12:04 |